» » » » Фридрих Незнанский - Сезон охоты на коллекционеров


Авторские права

Фридрих Незнанский - Сезон охоты на коллекционеров

Здесь можно скачать бесплатно "Фридрих Незнанский - Сезон охоты на коллекционеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ООО «Издательство Астрель», ООО «Агентство «КРПА Олимп», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фридрих Незнанский - Сезон охоты на коллекционеров
Рейтинг:
Название:
Сезон охоты на коллекционеров
Издательство:
ООО «Издательство Астрель», ООО «Агентство «КРПА Олимп»
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-271-25163-4 (Астрель), 978-5-7390-2301-8 (Олимп)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сезон охоты на коллекционеров"

Описание и краткое содержание "Сезон охоты на коллекционеров" читать бесплатно онлайн.



Турецкий с коллегами из агентства «Глория» только что разоблачил мошенника, продавшего свою квартиру вместе с бабушкой. Ирина, жена Турецкого, работает над психологическим портретом убийцы, который с особой жестокостью расправляется с коллекционерами и искусствоведами — гражданами дальнего зарубежья и москвичами. Но убийца неуловим. Меркулов просит Турецкого подключиться к поиску. Попутно Турецкий и Щеткин неожиданно оказываются втянутыми в крупные неприятности состоятельной семьи галеристов. И пытаясь им помочь, неожиданно находят ключ к разгадке таинственной личности убийцы.






— Не успел. Только привез, а тут звонок из городка с интересным предложением. Вот возвращаюсь. Не зря съездил.

Деликатные попутчики вопросов не задавали, и Дмитрий решил тоже пока не раскрываться.

— Интересно было бы взглянуть на ваше приобретение в Малокозельске, — обронила Лариса Владимировна.

— Действительно. А как называется картина? — поинтересовался Вадим Борисович.

— Самое интересное, что названия нет. Просто в углу холста обычный росчерк Серова.

— А что же изображено?

— Вид в сад из окна террасы. Ясный солнечный день. Или, точнее, полдень. Тени от деревьев ложатся именно так, как бывает в полдень.

Войцеховский одобрительно посмотрел на Дмитрия.

— Ценю наблюдательных людей. Не напрасно коллекция картин вашего дедушки перешла по наследству к вам. Я думаю, вы тонкий ценитель живописи.

— Не хотелось бы показаться нескромным, но живопись стала моей профессией.

— Попробую угадать, — лукаво улыбнулась Лариса Владимировна. — Вы не художник, слишком элегантно выглядите. Да и взгляд у вас скорее как у человека, который привык оценивать материальное… Думаю, вы занимаетесь продажей картин.

— Вы угадали. Но скажу вам честно — если я вижу полотно, которое трогает мою душу, мне очень трудно с ним расстаться. Поэтому моя коллекция пополняется в ущерб моим доходам.

— Раз уж мы заговорили о финансовой стороне, — уже другим, деловым тоном произнес Войцеховский, — у меня к вам есть серьезное предложение. Думаю, пора раскрыть карты, поскольку у нас общие интересы, касающиеся искусства. Дело в том, что мы с Ларисой Владимировной держим небольшую галерею. Кроме того, участвуем в проведении выставок — либо тематических, либо именных. На открытие, как правило, приглашаем художников, любителей живописи, коллекционеров, частенько к нам приезжают художники из-за границы, из тех, кто в разное время эмигрировал либо живет на две страны. Там у них мастерские, но выставляться любят в России. Покупатели у них, естественно, есть и за границей, и у нас, но они хотят, чтобы на Родине их не забывали.

— Это очень интересно! — с неподдельной заинтересованностью заявил Дмитрий. В душе он просто ликовал. Вот это удача! Вот так запросто познакомиться с галеристами да еще вызвать уважение к своей персоне!

— А предложение у меня такого толка: если вы захотите показать нам свою коллекцию, мы можем предложить вам выставиться у нас в галерее. Там ваши полотна увидит много серьезных людей. И если вы захотите что-то продать, это вполне нормально. Никто вас не осудит за то, что вы сочтете возможным расстаться с некоторыми картинами из частного собрания. Мы вам можем предложить экспертизу в лаборатории «Арт-Консалтинг». Там работают высокопрофессиональные люди, они сделают заключение о подлинности картин. Кстати, вы проводили подобные экспертизы?

— Нет, поскольку я как-то не сомневался в их подлинности, — немного растерялся Дмитрий. — Впрочем, и продавать свои картины я не собирался…

— Простите, а по профессии вы искусствовед? — спросила Лариса Владимировна.

— Нет, я экономист. Но, поскольку много лет занимаюсь собирательством картин, уж отличить подлинник от подделки смогу.

— А вы весьма самоуверенны… — рассмеялась Лариса Владимировна. — Я искусствовед, и то не решусь определить подлинность картины. Ее может доказать только экспертный центр, обладающий сравнительным эталонным материалом. К тому же имеющий лицензию на данный вид деятельности. Ведь бывают всякие ситуации. Возможно, вы слышали историю, которая произошла несколько лет назад с человеком, купившим картины русских передвижников Киселева и Орловского на весьма внушительную сумму. Через некоторое время он решил их продать, но новый покупатель обратился к экспертам, и те дали заключение, что картины слегка переделаны. На самом деле их авторами являлись живописцы того же времени, Янус Ла Кур и Андерсен Лунблю. Сделка, естественно, сорвалась, и прежний хозяин до сих пор ищет людей, продавших ему подделки. Мораль сей басни такова: не стоит пользоваться услугами представителей «серого», теневого антикварного рынка, не перепроверив подлинность предлагаемых ими картин.

Дмитрий про себя усмехнулся. Он-то как раз и был этим самым «серым» арт-дилером.

— Ваше предложение очень привлекательно. Я думаю, нам нужно обменяться телефонами. И когда мы уже будем в Москве, я просмотрю свой график и непременно приглашу вас в гости. Да и выставить коллекцию в галерее было бы очень приятно. Все-таки дед мой столько лет посвятил составлению коллекции… Можно сказать, это памятник его жизни.

— Это вы хорошо сказали. Каждый человек должен что-то оставить после себя.

Войцеховский взглянул на часы и нежно взял жену за руку:

— Пора бы уже и поужинать. Теперь наша очередь сходить в ресторан. А вы уж, пожалуйста, если вам не трудно, оставайтесь за старшего по купе.

Дмитрий улыбнулся, показав, что оценил юмор. Ему не терпелось остаться наедине со своими мыслями. Уж очень удачной в этот раз оказалась поездка. В чемодане под полкой лежали четыре иконы, на которые уже был покупатель, и это сулило большие бабки. А новое знакомство раскрывало такие горизонты, что прямо дух захватывало.

Когда вернулись Войцеховские, Дмитрий читал глянцевый журнал по искусству и взглянул на них поверх очков. Стекла были обычные, он, слава богу, обладал отличным зрением, но ради того, чтобы производить впечатление умного и интеллигентного человека, в нужную минуту надевал очки в оправе от Гуччи, зная, что дорогая оправа сразу бросается в глаза. Конечно, тем, кто понимает в этом толк.

— А вы ужинать не пойдете? — спросила Лариса Владимировна, оценивающим взглядом окинув попутчика, но при этом улыбнувшись.

— Я не ужинаю, — заявил Дмитрий. — Нужно держать форму. Это вам при вашей совершенной фигуре можно не опасаться лишних полкилограмма, — решил он сделать комплимент Войцеховской. — А я человек увлекающийся. И результат моей невоздержанности к вкусной еде сразу налицо. Так что ужин для меня — табу. Я поэтому и обедаю обычно поздно.

Заговорили о различных диетах. Оказалось, что Лариса Владимировна и в этой теме разбиралась, словно диетология была ее основной профессией.

Дмитрий в очередной раз подумал, что красиво жить не запретишь. Вот побывали бы они хоть раз в глубинке, например в той же Сосновке, радовались бы уже тому, что еда вообще есть. А при таком образе жизни, который ведут эти богатеи, конечно, и диету можно выбирать, не отказывая себе в посещении дорогих ресторанов. Потому что разговор уже перескочил на специализированные рестораны, где в меню при каждом блюде указываются калории. Войцеховская спросила, посещает ли он такие рестораны. Пришлось признаться, что нет, хотя хорошо было бы и в этом вопросе показать себя продвинутым человеком. Но беда в том, что она непременно спросила бы, какому ресторану он отдает предпочтение. А Дмитрий не знал ни одного.

— Я люблю средиземноморскую кухню, — ответил он, зная, что она полезна для здоровья. И если он не соответствует своим собеседникам в диетических пристрастиях, то они хотя бы оценят его любовь к здоровой пище.

— О, я тоже сторонник этой кухни! — воскликнул Войцеховский.

Вот и ладненько, чем больше общего с новыми знакомыми, тем больше доверия он у них будет вызывать.

Но на сытый желудок разговор о еде показался соседям по купе не очень актуальным, перешли к новостям в мире искусства. Дмитрий выслушал довольно подробный отчет о выставке картин современных художников в Вильнюсе, ради которой Войцеховские и предприняли свое нынешнее путешествие.

— Некоторые местные художники очень интересны, самобытны. Мы хотим устроить выставку-продажу их картин у себя в галерее. Но это будет не раньше октября. Сейчас же масса дополнительных проблем — с границами, таможнями… Если вам интересно, можем вас пригласить.

Лариса Владимировна увлеченно щебетала, а ее муж углубился в книгу в суперобложке. Дмитрий заметил на корешке название «Антонио Гауди». Как же ему хотелось продемонстрировать свою осведомленность и небрежно обронить, что тоже ценит творчество великого испанского архитектора. Но кроме того что он прославился именно в Барселоне, ничего на память не приходило. Такими скудными знаниями о великой фигуре не блеснешь…

После небольшой паузы Войцеховская предложила:

— Не хотите посмотреть лучшие работы, которые мы отсняли на выставке? — и протянула цифровой аппарат Дмитрию. Он с заинтересованным видом просмотрел снимки и сделал заключение:

— Это, конечно, лучше видеть в оригинале и в натуральную величину. Думаю, и эффект восприятия будет иным.

— Ну, это несомненно. Фотографии не передают истинный колорит и богатство красок…

Остаток вечера перед сном провели каждый за своей книгой. Дмитрий почувствовал усталость, и его стало клонить ко сну.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сезон охоты на коллекционеров"

Книги похожие на "Сезон охоты на коллекционеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фридрих Незнанский

Фридрих Незнанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фридрих Незнанский - Сезон охоты на коллекционеров"

Отзывы читателей о книге "Сезон охоты на коллекционеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.