» » » » Дмитрий Гаук - Из евреев в попаданцы


Авторские права

Дмитрий Гаук - Из евреев в попаданцы

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Гаук - Из евреев в попаданцы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Гаук - Из евреев в попаданцы
Рейтинг:
Название:
Из евреев в попаданцы
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из евреев в попаданцы"

Описание и краткое содержание "Из евреев в попаданцы" читать бесплатно онлайн.



Появление необычного утреннего клиента в обычной неудачной российской фирме по продаже и обслуживанию компьютерной техники китайского производства стало следствием прибытия на орбиту планеты Земля транзитного корабль из Содружества. Экипаж корабля оказывается законопослушным и  покупки на планете для починки гипердвигателя решает сделать законным путём с помощью местного посредника. И они таки удачно зашли...






        Через две недели я принимал буксир и все хозяйство под свою руку. Достался и ангар из муниципальной собственности, загаженный до предела. Захламлённый добротным мусором-ломом кубов на тридцать. Как сказал бывший владелец, руки у него не дошли, передаёт по наследству весь хлам. Он и принял в своё время не менее. Сдавать, как металлолом было лень, хватало нормального оборудования, а выбрасывать жалко. Ничего, быстро переработаем на ходовой товар, но сначала отсепарирую полезные составляющие, тут много такого.

       Помимо ангара и буксира-мусорщика мне достался загнанный бот-кантовщик, прототип десантного. Не смотря на хреновое состояние 27% ресурса позволяли ему летать. Придётся поработать с ботиком, не гоже летать на хламе. Попробую достать ремкомплекты у сержанта, должна быть как минимум хорошая скидка. Не для одного себя стараюсь, он же у них в программе задействован.

       От тренировочных совместных полётов я отказался. Всё известно ещё по учёбе на курсах.  Пришлось и на астероидные свалки залетать на учебном буксире военных. Операции знакомы, маршруты заложены в искине. Можно начинать работу хоть сейчас. Но рабочий день только завтра, так что есть время выполнить полное сканирование и необходимое техобслуживание. Лучше знать на что садишься, тогда будет не так больно.

       Больше всего обслуживания потребовали два ремонтных дрона, они были в комплекте. Видно давали им работы не мало. Не зря на космическую свалку летал товарищ. Я приехал к боксу на своём флайере, в котором всегда присутствовали два дрона-ремонтника, причём один был диагностом.

       Список рекомендуемых замен комплектов расходников для манёвренных и разгонных двигателей был составлен в течении часа. Остальные системы корабля и корпус были в норме. Корабль заправлен топливом на 80%. Можно даже техобслуживание не делать, но ремкомплекты в запасе были, можно разок и за собственный счёт поставить. Кстати после составления отчёта, стоимость использованного ЗИПа мне возместила администрация уровня.

       Обоих дронов с буксира погрузил во флайер, для квалифицированного обслуживания ремонтным комплексом в мастерской. К вечеру обе космические единицы были в строю по полной программе. К первому рабочему дню Роман был во все оружие. Первый вылет был запланирован на свалку отходов в астероидный пояс.

      Работа состояла из трёх этапов.

Погрузка мусора от военных осуществлялась в ангаре на стоянке.

Погрузка мусора от станции осуществлялась на орбите в месте сбора, куда его доставляли малые системные носители. Мусор, состоящий из картриджей переработки, находился в саморазгружающихся контейнерах.

Через прыжок в гипере выходил в точку астероидного пояса и сгружал мусор на поверхность крупного рыхлого, но стабильного астероида, не представляющего никакого интереса в составе породы.

       По времени круг занимал 5 часов. Наиболее продолжительным был прыжок в гипере, он продолжался три часа. Погрузка и разгрузка не превышали в сумме одного часа. Один час составляли манёвры в системе и в астероидном поясе. Это был стандартный рабочий день три раза в неделю. Остальные дни использовали вояки в своих целях. Обычно, это проявлялась в организации доставки на разделку разбитых кораблей с космической свалки в соседней системе. Иногда использовали, как чистый буксир, для перемещения объектов с одного дока в другой, либо между малыми орбитальными станциями в системе.

      Летать мне нравилось, не думал никогда, что буду пилотом космического корабля. А зарплата составляла шесть с половиной тысяч кредов, что для меня было маловато, хоть и работа для души. Секрет популярности состоял в режиме доставки разбитых своих и чужих кораблей в разделочный док. В зависимости от квалификации, мусорщик (это я) мог успеть снять с буксируемого на жёсткой сцепке объекта что-то негабаритное представляющее материальную ценность для последующей реализации. Это «что-то» и давала существенную добавку к зарплате, а мне удовлетворяла мародёрские инстинкты. Личная квалификация техника пятого ранга, дроны ремонтные и промышленные позволяли много чего положительного в части сбора трофеев, хотя я шёл в-третьих рядах мародёрского братства. Первое мародёрство происходило на месте боёв, вторыми шло подразделение оружейников, производивших разоружение и удаление боезапасов, третьим шёл я. В цепочку могли вклиниваться «дикие» мусорщики.

       На базе был план по сдаче вторсырья и был план по конверсии старой техники гражданским лицам. Восстановленное или повреждённое оборудование и запчасти официально можно было продавать на лево. Главное было выполнение обоих планов. А на остальное командование смотрела сквозь пальцы. Кто знает, сколько оборудование было утилизировано, а сколько восстановлено и продано через надёжных посредников, а главное, за сколько. Ведь после боя на повреждённом корабле часть оборудования просто бывало распылено в пространстве. И на космической свалке корпуса лежат десятилетиями, ожидая очереди на разделку, кроме того на свалке находились трофейные разбитые экземпляры, и много.

       Мой буксир - мусорщик работал на принципе «материальной заинтересованности», как и все участники цепочки. При этом обязаловка была священна. Сначала норма, а остальное потом. Реальная финансовая выгода была несопоставима с социальным статусом, но это меня мало интересовало на стартовом этапе.

       Расписание полётов на свалку кораблей было строго регламентирована по времени. Полуофициально я имел 40 минут условно свободного времени, что выделялось на подлёт и стыковку с объектом, в системе расположения свалки. Реально это давало мне 25 минут чистого времени на мародёрство. Этого хватало на небольшой стабильный бонус, но мало для души.

       - Пантера, посмотри по характеристикам, что можно сделать с разгонными двигателями для повышения эффективности работы. Мне кажется, что они должны иметь запас мощности. Движки хорошие.

        - Принято, выполнение через пять минут.

      - Докладываю. Двигатели разгонные буксирные ДР- 25бр. -10М военного исполнения. Проект буксира представляет собой модификацию военного назначения. Для гражданского варианта установлен ограниченный режим мощности, снижение составляет 15%.

        - Что нужно сделать, чтобы снять ограничения?

      - Ограниченный режим работы установлен в искине по умолчанию. Использование полной мощности двигателя не запрещено. Искин поменяет режим по команде капитана, без дополнительных допусков.

        Вот решение проблемы. И огород городить не надо. Проверим всё на мусорных направлениях работы. А то вояки засекут возврат корабля раньше установленного времени, начнутся вопросы и ответы.

       Использование полноценной мощности позволило:

      - сократить время разгона перед прыжком;

      - переходить в прыжок с большей начальной скоростью;

      - за счёт большей начальной скорости сократить время прыжка;

      - сократить время на манёврах в районе свалки.

     Общая экономия времени составила один час двадцать минут. Теперь у меня было реальных полтора часа для мародёрства, и никто не подкопается. Это конечно тоже мало, но за сутки я весь корабль в трюм перенесу, а этого делать нельзя. Будем довольствоваться тем, что есть. Главное состояло в том, что я не проходил проверок военными контролёрами, поскольку на территорию базы не швартовался. Передача объекта силовому лучу проходила в пространстве, а передача трофеев на флайер осуществлялась в ангаре администрации уровня станции. Пока все трофеи помещались в его грузовом отсеке.

       Максимальный по габаритам трофей представлял собой медицинскую или спасательную капсулы. Среди списков трофеев они занимали особое место, как и любое медоборудование. Во-первых, стабильно высокие цены, а во-вторых возможность быстро реализовать. Товар не залёживается. Даже спасательные капсулы пилотов относятся к медоборудованию, поскольку имеют функцию жизни поддержания с лечебным направлением.

       После перепрошивки искина капсула пилота превращается в медицинский бокс, или в обучающий под разгоном, а можно и в капсулу реаниматора с функцией диагноста. Тут разница только в прошивке искина и использовании нужных медицинских картриджей. Или замены искина на более мощный, продвинутый. Конечно требуется переделка корпуса из полусидячего варианта в лежачее. Возни было много, но она того стоила.

        Мне оставались на кораблях существенно повреждённые экземпляры, но и этим редким подаркам был рад. Во-первых, после восстановления их выгодно продавал, а во-вторых получал практику по базе «Медицинское оборудование», не зря учил. Себе одну капсулу присмотрел, но не установил, хочу переделать весь наружный дизайн и внутреннюю эргономику. Сделаю нестандартное оборудование, хоть и устаревшего поколения, но привлекающее глаз, и хорошо подстраивающееся под собственную или чужую задницу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из евреев в попаданцы"

Книги похожие на "Из евреев в попаданцы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Гаук

Дмитрий Гаук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Гаук - Из евреев в попаданцы"

Отзывы читателей о книге "Из евреев в попаданцы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.