» » » Марк Мидов - Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса


Авторские права

Марк Мидов - Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мидов - Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Семейная психология, издательство ЛитагентВесь3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мидов - Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса
Рейтинг:
Название:
Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9573-3120-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса"

Описание и краткое содержание "Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса" читать бесплатно онлайн.



Гармоничные сексуальные отношения дарят счастье, удовольствие и взаимное удовлетворение. Однако бывают ситуации, когда интимная сфера перестает радовать, и тогда гармония и любовь в паре ставятся под удар.

По мнению автора, многие проблемы в семейной жизни можно решить, если изменить свое отношение к ее интимной сфере. Сделать это можно, усвоив простую идею: «Секс – это игра взрослых людей!» Но как это утверждение реализовать в своей жизни и избавиться от сексуальных проблем? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной книге.

Издание адресовано всем, кто хотел бы, чтобы его сексуальная жизнь была наполнена гармонией, а не проблемами, чтобы она дарила радость и наслаждение и стала прочным фундаментом семейного счастья.






Насколько русские охочи до телесного соития и в браке, и вне его, настолько же считают они его греховным и нечистым.

Они не допускают, чтобы при соитии крестик, вешаемый при крещении на шею, оставался на теле, но снимают его на это время. Кроме того, соитие не должно происходить в комнатах, где находятся иконы святых; если же иконы здесь окажутся, то их тщательно закрывают.

И за несколько столетий такого воспитания отношение к сексу как к чему-то греховному, постыдному, к тому, в процессе чего делают и чистые и грязные вещи, нормальные и ненормальные, перешло на уровень подсознания. И все эти убеждения продолжали существовать и во времена, когда подобные церковные опросники канули в Лету, и даже тогда, когда сама религия (во времена советской власти) отошла на задворки общественной жизни и мы все превратились в атеистов. Эти семена, брошенные в почву много веков назад, находят благоприятную для развития почву и в наши дни. Давайте посмотрим, каким образом это происходит.

Как формируется сексуальная мораль

В первую очередь наше негативное отношение к сексу поддерживается существующим в нашем языке нецензурным лексиконом. Сначала несколько слов о том, откуда взялся этот лексикон. А сформировала его… Как вы думаете, кто или что? – Та же церковь!

Те слова, которые сейчас считаются у нас неприличными, грязными, ругательными, нецензурными, когда-то считались самыми обычными – ведь нужно было как-то обозначать соответствующие органы и действия, с ними связанные.

Церковь начала наступление по всем фронтам, не только ограничивая (или во всяком случае пытаясь это сделать) практическую область сексуальных отношений, но и даже вводя запрет на употребление понятий из этой области. И для этого данные определения были объявлены «срамными», а за их употребление полагалось наказание.

А у нас как происходит? То, что запрещают, становится запретным плодом, а запретный плод, как известно, наиболее сладок. И потому эти термины стали употребляться, так сказать, в пику запретам, не только и даже не столько по прямому назначению, но гораздо шире – и для связки слов, и чтобы обругать кого-то. Ведь после того, как эти слова были отнесены к категории грязных, их стало возможно применять в ругательном смысле.

Через наполненный самым негативным содержанием лексикон в значительной степени и проникает в наше подсознание вирус негативного отношения к сексу.

Каждый четырехлетний ребенок уже знает о существовании этих нехороших слов. Он уже понимает, что эти слова обозначают и что их говорить нельзя. И даже малыш может сделать вывод, что раз слова нехорошие, значит, естественно, и то, что ими называется, также является нехорошим. Причем этот вывод переходит на уровень подсознания. Вернее, не вывод – выводы делает наше сознание, – а отношение к половым органам как к чему-то плохому, постыдному. Этому способствует и прямое влияние взрослых в данной сфере, в открытой форме внушающих детям, что половых органов нужно стыдиться и скрывать их.

Я неоднократно был свидетелем таких сцен, когда взрослые с умилением и смехом говорили малышу: «Ай-яй-яй, как тебе не стыдно», – если ребенок пытался снять трусики. Смех смехом, но данная пуля всегда достигает цели. Тем более что такое отношение к половым органам подтверждается и по другим каналам восприятия.

Не знаю, как сейчас, но в мое время в учебнике по истории Древнего мира на форзаце, где изображались древнегреческие статуи в обнаженном виде, причинное место у мужчин было прикрыто фиговым листом, которого в оригинале не было. И казалось, если это какой-то приличный орган, то с какой стати его прикрывать?

Кстати, кажется в 2013 году, закончилась многолетняя реконструкция Большого театра (это который изображен на сторублевке). Теперь возьмите купюру и рассмотрите Аполлона. Видите, он почему-то без штанов и без фигового листка. Кошмар!!! Всем срам поприкрывали, а про этого забыли. Вероятно, высоко стоит, и снизу не видать всех деталей. А когда стали делать реконструкцию здания, то добрались и до крыши. Тут-то и обнаружилось это безобразие. Срам, конечно, прикрыли. И когда строительные работы закончились и по центральному радио было объявлено о столь радостном событии, то единственной подробностью стало сообщение как раз о том, что прикрыли Аполлону. По такому поводу было бы не грех и салют в Москве устроить.

Можно попытаться поискать тут какие-то заумные объяснения, только не следует забывать, что у нас есть сознание и подсознание. В подсознании заложено негативное отношение к половым органам уже на уровне эмоций, природу которых мы и сами объяснить не можем, но когда требуется, мы пытаемся это сделать в меру своих возможностей. Суть от этого не меняется: что бы мы ни говорили на словах, в душе каждого человека живет негативное отношение (хотя бы в виде чувства стыда) к половым органам. Но как же с таким настроением можно строить сексуальную гармонию? Гармония, она потому и гармония, что в ней отсутствует негативное содержание.

И еще о некоторых факторах, которые закрепляют и поддерживают наше отрицательное отношение к сексу и формируют внутри нас того самого цензора, который наблюдает за тем, чтобы мы не выходили за определенные рамки.

Анекдот

Начальник со своей секретаршей едет в командировку. В гостинице они остановились в одном номере. Вечером, когда они легли в кровать, начальник спрашивает:

– Как будем спать, как любовники или как муж с женой?

Секретарша еще ни разу замужем не была, поэтому сдуру и ляпнула с такой предвкушающей истомой:

– Как муж с женой!

– Ну, тогда спокойной ночи, дорогая! – произнес мужчина, поцеловал ее в щечку и отвернулся к стенке.

Мы можем посмеяться над подобным анекдотом, особо не раздумывая, но в подсознании такие истории оставляют свой след. Во-первых, это ощущение (поскольку речь идет о подсознании), что секс – не средство доставить удовольствие любимому человеку, а средство измены. А во-вторых, – это впечатление, что секс может доставлять удовольствие только вне брака, а в семье – это супружеская обязанность. А кому обязанности доставляют удовольствие?

СМИ о сексе. Ни строчки позитива

А давайте посмотрим на наши средства массовой информации. Вы где-нибудь встречали утверждение, что секс – это самое прекрасное и возвышенное искусство, которое нужно постоянно изучать и совершенствовать, чтобы наслаждаться им в полной мере? Я лично нет. Зато противоположных примеров сколько угодно.

Это сообщения о сексуальных скандалах и истории известных личностей, информация о ранних и нежелательных беременностях и абортах, вензаболеваниях и СПИДе, сексуальных извращениях, совращениях и преступлениях. Вспомните устойчивое сочетание: секс, проституция, наркотики и т. п. Секс ставится в один логический ряд однозначно отрицательных явлений – насилие, преступления.

Как вы думаете, какой должна быть обложка журнала «Мир криминала»? Она все время разная, но сюжет один – обнаженная женщина с оружием. Мы на такую обложку и особого внимания не обратим, разве что у мужчин инстинктивно где-то что-то екнет. Но вот мысли о том, что тут что-то неестественное, ни у кого и не возникнет. Не появляется мыслей о том, что вообще-то секс и преступность – это разные вещи. А судя по обложке, это – братья-близнецы. А поскольку в нас ничто не кричит и даже не шепчет против этого, то мы с этим соглашаемся, точнее, соглашается наше подсознание, поскольку на словах мы можем говорить совершенно противоположное.

А вспомним выражение «чистая любовь». Что это за любовь? Любовь после бани? Или что-то иное? Как-то в одной газете я прочел письмо женщины, которая, вспоминая о своей молодости, обронила такую фразу: «У нас была чистая любовь, без всяких там постелей». Да, именно такое содержание и заложено в это выражение. Мы не анализируем эту информацию с помощью своего ума, но воспринимаем ее как истину на уровне ощущений.

В результате подобного воспитания у нас формируется определенное противопоставление секса и любви. Любовь – это однозначно положительное явление, а вот секс… Тут надо разобраться: какой секс, с кем, по какой причине, в каких формах и т. п.

Таким образом, страх в сексуальной сфере заложен в нас на подсознательном уровне вековыми традициями и сводится к страху выйти за пределы представлений о нормальном сексе. Мы можем не бояться осуждения общественности, других людей из-за нарушения каких-то норм морали. Но в вопросах секса появляется страх оказаться в числе «ненормальных», или среди «извращенцев», или хотя бы странных, а то и смешных людей. И избавиться от этого страха можно, только поняв, что секс в принципе не может быть грязным или ненормальным. Хотя для практической реализации этого вам потребуется определенная техника, которую включает в себя трансформация сексуальности и о которой речь пойдет ниже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса"

Книги похожие на "Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мидов

Марк Мидов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мидов - Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса"

Отзывы читателей о книге "Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.