» » » » Борис Кузнецов - «Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов


Авторские права

Борис Кузнецов - «Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Кузнецов - «Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство «КПД», год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Кузнецов - «Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов
Рейтинг:
Название:
«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов
Издательство:
Издательство «КПД»
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-9985-899-96-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов"

Описание и краткое содержание "«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов" читать бесплатно онлайн.



Во втором издании книги автор по-прежнему считает основной версией гибели подлодки «Курск» взрыв перекисно-водородной торпеды и детонацию боезапаса и приводит новые доказательства в ее подтверждение, в том числе факты умышленного сокрытия командованием ВМФ России, Северного флота и Главной военной прокуратурой неудовлетворительной подготовки корабля и экипажа к выходу в море, конструктивные недостатки проекта 949А, о которых умалчивает генеральный конструктор ЦКБ «Рубин» Игорь Спасский. Речь идет о подлоге документов, касающихся обучения экипажа в Центре подготовки моряков-подводников и состояния торпедного оружия. Опровергаются версии столкновения «Курска» с американскими субмаринами, атаки подводного крейсера российскими надводными кораблями и ракетными установками наземного базирования, которые возникли или были растиражированы после выхода первого издания книги.

На страницах второго издания описывается фантасмагорическая история появления дополнительного постановления следователя Артура Егиева, в котором признаются практически все доводы защиты и ставятся под сомнение основополагающие экспертизы Виктора Колкутина и Сергея Козлова. Пересматривается роль некоторых руководителей страны, флота и органов расследования, определивших судьбу уголовного дела по факту гибели «Курска» и продолжающих скрывать правду от общества.

Автор применяет нестандартные формы документального повествования — виртуальные перекрестные допросы и очные ставки, формулирует обвинения, производит своеобразное патологоанатомическое вскрытие состояния российского флота на фоне трагедии «Курска».






Для поиска затонувших подводных лодок и других объектов на СГА имеются: гидроакустическая станция пеленгования «Глетчер», обеспечивающая определение курсового угла на аварийный сигнализатор МГС-29 и курсового угла и дистанции до аварийного сигнализатора МГС-30 маяка-ответчика; гидролокационная станция «Крильон», тракты кругового и бокового обзора.

12

Самыми значительными событиями, в которых принимал участие Юрий Сенатский, были: руководство в 1969 году подъемом подводной лодки «С-80» Северного флота с глубины 200 метров в условиях открытого района Баренцева моря; техническое руководство в феврале-апреле 1972 года оказанием помощи и буксировкой атомной подводной лодки «К-19» в Атлантике на спасательном судне «Бештау» Северного флота.

13

К сожалению, контр-адмирал Николай Георгиевич Мормуль умер в 2008 году.

14

Валерий Рязанцев пишет о 100–140 километрах. Полагаю, это не принципиальный вопрос. Главное, что две американские и одна английская подводные лодки не находились в непосредственной близости к району боевых действий и к границам района, заявленного на время учений как опасного для иностранных кораблей и судов.

15

По разным источникам, стандартное водоизмещение крейсера колеблется в пределах 24000-26390 тонн.

16

По данным вахтенного журнала ТАРКР «Петр Великий».

17

Звание контр-адмирала Владимиру Львовичу Касатонову присвоено указом президента России 21 февраля 2003 года, через восемь месяцев после прекращения уголовного дела по факту гибели «Курска». В 2005 году он был назначен начальником штаба дивизии ракетных кораблей СФ. В 2008 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ и стал командиром дивизии ракетных кораблей СФ. В апреле 2010 года назначен командующим Кольской флотилией разнородных сил Северного флота.

18

УСЭТ-80 калибра 533 мм — универсальная электрическая торпеда подводных лодок. Главный конструктор — А. В. Сергеев, ЦНИИ «Гидроприбор». Принята на вооружение в 1980 году.

19

Сторожевой корабль (СКР) «Легкий» с легкой руки генерального прокурора превратился в «средний ракетный крейсер». Таким образом, наш флот пополнился новым «крейсером» и получил новый тип военных кораблей. См. В. Устинов, с. 203.

20

На самом деле действия Маринеско моряками и историками флота оцениваются неоднозначно, но атаки в пятом боевом походе с 9 января по 15 февраля 1945 года были результативными: 30.01.1945 «С-13» потоплен транспорт «Вильгельм Густлоф» водоизмещением 25 484 брутто-регистровых тонн (брт) и сторожевой корабль, а 10.02.1945 — лайнер «Штойбен» водоизмещением 14 600 брт.

21

Корабли первой линии — высшая степень готовности корабля к выполнению боевой задачи; включаются в число перволинейных приказом.

22

ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова — ведущий научный центр кораблестроения и морской техники России.

23

В проекте 949 перегородка между 1-м и 2-м отсеками спроектирована с учетом давления 40 кг/см2, а в проекте 949А с учетом — 10 кг/см2, то есть уменьшена в 4 раза.

24

Спасательные водолазные колокола проекта СК-64 строились на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» для спасательных кораблей проекта 532 (в 1950-1960-х годах построено 14 спасателей).

25

Подробнее об этом в статье Т. Н. Борисова «Подводные катастрофы планируются на берегу» (Военно-исторический архив, № 5 (53), май, 2004. С. 169–179).

26

Оригинал этого материала — Newsru.com, 29.01.2004: «ФСБ снова обратила внимание на „Версию“».

27

Тайм-чартер — в торговом мореплавании договор фрахтования (аренды) судна.

28

В Интернете на сайте Союза военных моряков появились «Заметки адмирала Булавина». В них идет речь о распродаже флота, приводятся факты и фамилии. К сожалению, Булавин — не руководитель Следственного комитета и не следователь, а выявленные им хищения на порядки ниже того, что имело место в действительности, и по объему, и по разнообразию методов.

29

Рекомпрессия — лечебная процедура, производимая обычно в гипербарических барокамерах, предназначенная для лечения болезней, связанных с резким изменением давления: декомпрессионная болезнь, баротравмы. Процедура заключается в повышении давления внутри барокамеры до уровня, при котором у пациента исчезают симптомы заболевания, выдержку его при этом давлении в течение определенного времени, а затем ступенчатое уменьшение давления до атмосферного в несколько этапов, согласно определенному алгоритму или медицинским таблицам.

30

Пероксид водорода — маловодная перекись водорода.

31

Постановление о прекращении уголовного дела от 22.07.2002, с. 11.

32

Судя по книге В. Шигина «АПРК „Курск“. Послесловие к трагедии», в это время Попов прибыл на командный пункт Северного флота.

33

По данным вахтенного журнала ТАРКР «Петр Великий», вертолет К-27 сел на палубу в 14:45 13.08.2000.

34

Тактико-технические характеристики и описание отсеков приведены по книге А. С. Павлова «Ударная сила флота. (Подводные лодки типа „Курск“)».

35

По разным данным, подводное водоизмещение колебалось в пределах 22 500-24 000 тонн.

36

Запас плавучести американских подводных лодок составляет около 10 % за счет отсутствия перегородок (переборок) в прочном корпусе.

37

В первые дни после трагедии командование флота не публиковало список личного состава. Думаю, что оно его в те дни не имело. В 1-й флотилии списка экипажа не оказалось, хотя нормативные документы ВМФ запрещают выход в море кораблей без того, чтобы на берегу оставался список экипажа. 18 августа «Комсомольская правда» опубликовала список фамилий подводников, который, как утверждают журналисты, они приобрели у одного из офицеров Северного флота за несколько тысяч рублей. Разбираться с этим тогда не было времени.

38

В проекте 949 между 1-м и 2-м отсеками переборка рассчитана на давление в 40 атмосфер. Если бы конструкцию этой межотсечной переборки в проекте 949А не изменили, то сила взрыва во 2-м и в следующих отсеках была бы меньше в 4 раза. По мнению специалистов, маловероятно, что во 2-м отсеке кто-то остался бы в живых, но, возможно, это сохранило бы жизнь морякам в следующих отсеках.

39

Правовой режим Гибралтарского пролива определяется Англофранцузской декларацией 1 904 года, провозгласившей право свободного прохода судов через Гибралтарский пролив, а также объявившей об отказе обеих стран от размещения стратегических сооружений на Марокканском побережье. В 1907 году Великобритания, Франция и Испания заключили соглашение, подтверждающее свободу судоходства через пролив и предусматривающее его демилитаризацию. На самом деле Великобритания с 1907 года владеет военно-морской базой Гибралтара и осуществляет контроль над этой территорией. Пролив открыт для плавания торговых и военных судов всех стран.

40

Крейсер был заложен на стапеле ПО «Севмашпредприятие» 22 марта 1990 года. Имя «Курск» корабль получил 14 мая 1993 года и 16 мая 1994 года был спущен на воду. Швартовые испытания прошли с 23 мая по 3 октября 1994 года, заводские ходовые — с 4 октября по 10 ноября 1994 года. Государственные испытания крейсера были проведены с 10 ноября по 30 декабря 1994 года. В день окончания испытаний был подписан акт о приемке Военно-морским флотом России атомного подводного крейсера от промышленности. В январе 1995 года крейсер был введен в боевой состав Северного флота. Главнокомандующий Военно-морским флотом утвердил приемный акт 31 марта 1996 года.

41

Вторая экспертиза, а точнее, часть ее, которая касается установления источников стуков по их пеленгам. Об этой экспертизе речь пойдет ниже.

42

Анализ пеленгов стуков приводится в приложении вместе с их прокладкой на карте района боевых действий.

43

В вахтенном журнале ТАРКР «Петр Великий» есть такая запись: «02–29 13.08.2000. Доклад акустика в 02–22 наблюдал стуки под водой по пеленгу 281° с точки местонахождения корабля с координатами: φ0 = 69°37,9 N; λ0 = 37°32,4 Е». Этой записи нет в гидроакустическом журнале, что наводит на мысль о внесении изменений в журналы после трагедии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов"

Книги похожие на "«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Кузнецов

Борис Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Кузнецов - «Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов"

Отзывы читателей о книге "«Она утонула...». Правда о «Курске», которую скрывают Путин и Устинов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.