» » » » Андрей Уланов - Первые Т-34


Авторские права

Андрей Уланов - Первые Т-34

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Уланов - Первые Т-34" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Тактикал Пресс, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Уланов - Первые Т-34
Рейтинг:
Название:
Первые Т-34
Издательство:
Тактикал Пресс
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-906074-04-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первые Т-34"

Описание и краткое содержание "Первые Т-34" читать бесплатно онлайн.



Танк Т-34 заслуженно считается легендарной машиной, одним из самых ярких символов победы СССР в Великой Отечественной войне. Однако начало биографии этих танков оказалось далеко не безоблачным и сопровождалось многочисленными проблемами. Испытания первых машин, развертывание серийного производства, непростая история освоения новых танков в армейских частях и драматическое «огненное крещение» летом 1941 г., на основе документальных материалов российских архивов — в книге А. Уланова и Д. Шеина.






Поломки шестерни поворотного механизма башни во время движения машины. Во время движения машины походный стопор изгибается и не стопорит башню.

По всем указанным поломкам заводы-изготовители приняли акты-рекламации и производят работу по устранению этих недостатков. На машинах же, находящихся на консервации и не эксплуатирующихся, никакой работы по предупреждению возможных поломок заводы-изготовители не проводят.

Прошу Вашего указания Кировскому заводу и заводу № 183 о проведении на машинах КВ и Т-34 первого выпуска необходимых работ по предупреждению указанных выше поломок. В в/ч 5427 требуется модернизировать в указанном объеме машин КВ — 52 и Т-34 — 100 единиц.

НАЧАЛЬНИК АБТУ КОВО

ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ТАНКОВЫХ ВОЙСК

МОРГУНОВ

НАЧ. 3 ОТДЕЛА АБТУ КОВО

ВОЕНИНЖЕНЕР 2 РАНГА

ГАНОПОЛЬСКИЙ

ЦАМОРФ, ф. 38, oп. 11355, д. 279, л. 92. Машинопись, подлинник.

* * *

Начальникам управлений автобронетанкових войск округов.

Командирам танковых корпусов и отдельных танковых дивизий.

16 апреля 1941 г.

№ 140385сс

Для сохранения секретности машин КВ и Т-34 примите следующие меры:

Запретите езду на машинах указанных марок в городах и населенных пунктах в дневное время. Движение на полигон и обратно проводить только ночью. Танки не гонять на стрельбище и со стрельбища в часть, а оставлять на полигоне, приняв меры надежной охраны их.

К машинам допускать только прикрепленный состав, проходящий обучение или обслуживающий машины.

Машины по окончании работ должны опломбировываться и охраняться.

При транспортировании по железной дороге, машины тщательно закрывать брезентами, а также обеспечивать надежной охраной в пути и на месте.

Разгрузку с железной дороги производить по возможности ночью. Если по условиям времени разгрузка производится днем, то перегон машин в часть проводить ночью.

Материальную часть хранить в крытых парках, при отсутствии таковых хранить под брезентом.

Переписку по указанным машинам вести с грифом «секретно».

При телефонных разговорах марки машин не упоминать.

Особо обращаю внимание на сохранение секретности сведений по «Тактико-техническим свойствам машин», которые должны быть известны только начальствующему составу и экипажам, работающим на этих машинах.

Разъяснить всему личному составу и потребовать от него сохранения в тайне данных об этих машинах.

Начальник Главного автобронетанкового управления Красной Армии

генерал-лейтенант танковых войск

Федоренко.

ЦАМОРФ, ф. 38, oп. 11353, д. 883, л. 4. Машинопись, подлинник.

* * *

Главному инженеру завода № 75

т. Невяжскому

От сержанта

Дудник Андрея Григорьевича

Воинская часть 4141 г. Злочев

Тов. инженер Невяжский, довожу до Вашего сведения условия эксплуатации мотора дизеля В-2 на машинах КВ в воинских частях.

Кировский завод укомплектовывает в машину шелк для фильтровки топлива газойль, который не соответствует своему назначению. Шелк, который укомплектовывает завод в машины, очень редкий, для образца я Вам шлю кусочек шелка.

Я, когда заправлял топливом машину, этот шелк складывал в восемь слоев, и то задерживает мало грязи, и вдобавок цистерны для топлива в частях очень грязны. Я начал в этот вопрос вмешиваться, хотя я являюсь рядовым в РККА, так как я в этом имею большой опыт с заводских испытаний мотора, работавши механиком-водителем в опытном цехе завода № 183. Я стал говорить, что шелк не годится для заправки, так как его кладут в два-четыре слоя, нужно шелковое полотно, то мне технические люди стали говорить, чтобы я не мешался не в свое дело, в общем, обсмеяли мое замечание.

Но, конечно, заправка через такой шелк ускоряет заправку машины, но результат этих заправок уже показали на эксплуатационных машинах — выход из строя форсунок. Вам, наверно, уже известно, акт рекламации писан при Вашем представителе тов. Степаненко. Но еще не все, я пошел посмотреть, как заправляют машину А-34, то я увидел, что заправка производится без всякого шелка, я стал спрашивать почему, они отвечают, что мы действуем по инструкции завода, а когда я потребовал инструкцию, то в ней ясно говорится, что заправка производится через сетку и через два слоя шелкового полотна. При машине шелка нету, а лежит в складе закрыт, как и специальная лейка.

Тов. инженер, я прошу Вас дать соответствующие указания в воинские части по заправке моторов В-2, ибо моторы не будут работать своего полного гарантийного срока и Вам будет много мороки и хлопот, со всех концов будут сыпаться акты рекламации. А Кировскому заводу дать указание, чтобы укомплектовывал шелковое полотно, соответствующее своему назначению.

ЦАМО РФ, ф. 38, oп. 11355, д. 138, л. 115. Машинопись, заверенная копия.

* * *

СЕКРЕТНО

27 сентября 1941 г.

УКАЗАНИЕ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНКОВОЙ БРИГАДЫ В ОСНОВНЫХ ВИДАХ БОЯ

I. Марш и встречный бой.

1. При организации марша в предвидении встречного боя главное внимание командира и его штаба должно быть направлено на правильное построение танковой бригады для марша, на организацию разведки и охранения.

2. Главные силы танковой бригады следуют на марше одним или двумя маршрутами. Полоса движения — не более 4–5 км.

Бригада может строить походный порядок в зависимости от обстановки различно:

— вести танковый полк по одному маршруту, а мотострелковый батальон — по другому;

— распределять мотострелковый батальон между танковыми батальонами, создавая отдельные, вполне самостоятельные колонны;

— следуя одной колонной, иметь в голове танки (на открытой местности) или пехоту;

— во всех случаях колонну следует разделять на эшелоны. Состав эшелона — батальон. Дистанция между эшелонами — 1–1.5 км.

3. Разведка организуется с таким расчетом, чтобы:

— разведать все маршруты в полосе движения танковой бригады;

— своевременно дать командиру сведения о противнике (направление движения, сила и состав колонн), необходимые для принятия решения.

4. Нормальным составом разведывательной группы (РГ), действующей на главном направлении в полосе 2–3 км, будет: взвод — рота бронемашин или танков, взвод мотопехоты, 1–2 орудия и 5-Ю мотоциклов.

Удаление разведывательной группы от колонны главных сил — 15–20 км.

На второстепенные направления или в сторону открытого фланга высылаются отдельные разведывательные дозоры (ОРД) в составе взвода бронемашин с мотоциклами одного-двух отделений пехоты; удаление отдельного разведывательного дозора от колонны главных сил до 10–15 км.

5. Донесения разведорганы досылают по радио, пользуясь закодированной картой и простейшими, заранее установленными штабом сигналами. При столкновении с противником донесения дублируются подвижными средствами связи.

6. Походное охранение осуществляется путем высылки головной походной заставы (ГПЗ) силою до танковой роты, усиленной ротой мотопехоты с противотанковыми орудиями и минометами.

7. Противовоздушная оборона колонны танков бригады осуществляется:

— рассредоточением по колонне зенитных пулеметов для отражения атак пикирующих бомбардировщиков;

— прикрытием зенитными орудиями дефиле и открытых пространств, для чего зенитный дивизион или передвигается скачками от рубежа к рубежу по самостоятельным маршрутам, или прикрывает наиболее опасные в отношении воздушного нападения места и по выполнении задачи присоединяется к колонне главных сил;

— назначением в мотострелковом батальоне дежурных отделений для ведения группового ружейного огня по снижающимся самолетам;

— строгим соблюдением на марше уставных дистанций между машинами. При остановке не допускать сокращения этих дистанций.

8. При налете авиации противника на колонну в открытом поле остановка колонны воспрещается; никакие увеличения скорости или дистанции не разрешаются, а колонна продолжает движение в прежнем порядке. При налете же самолетов противника на местности, имеющей естественную маску, колонну необходимо рассредоточить и замаскировать.

9. Головной эшелон парка (ГЭП) следует вести, как правило, за бригадой по наиболее удобному и обеспеченному маршруту.

В головном эшелоне парка следует иметь не менее 0.5 заправки и 0.5 комплекта боеприпасов.

10. Горючее в баках танков расходовать до конца не разрешается. На каждой машине должен оставаться неснижаемый запас на три часа работы мотора. После получения донесений командиров частей о наличии только неснижаемого запаса командир бригады принимает все меры, чтобы произвести дозаправку.

11. Обеспечение путей подвоза и эвакуации необходимо возлагать на общевойсковые соединения и только в крайних случаях привлекать для этой цели подразделения мотострелкового батальона, усиливая их танками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первые Т-34"

Книги похожие на "Первые Т-34" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Уланов

Андрей Уланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Уланов - Первые Т-34"

Отзывы читателей о книге "Первые Т-34", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.