» » » » Игорь Молотов - Черная дюжина. Общество смелых


Авторские права

Игорь Молотов - Черная дюжина. Общество смелых

Здесь можно купить и скачать "Игорь Молотов - Черная дюжина. Общество смелых" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Центрполиграф, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Молотов - Черная дюжина. Общество смелых
Рейтинг:
Название:
Черная дюжина. Общество смелых
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-227-06604-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Черная дюжина. Общество смелых"

Описание и краткое содержание "Черная дюжина. Общество смелых" читать бесплатно онлайн.



Почему именно «Память»? Ведь тема, мягко говоря, непопулярная сейчас. Про общество «Память» не снят ни один фильм, его историю не обсуждают Сванидзе с Кургиняном. Но что такое «Память»? Это начало русской национальной мысли. Когда Советский Союз завершал свое существование, а перестройка набирала такую скорость, что становилось ясно: остановить от падения красный состав не удастся, Д. Васильев поднял над страной полуистлевшие в своем золоте знамена монархии и православия. Тем самым дав концепцию и некий ориентир на будущее.






В ответ на происки Филимонова, Сычева и компании Центральный совет НПФ «Память» 3 ноября 1988 года принял обращение «Авторитет вождя» с призывом сплотиться вокруг вождя-отца Д. Васильева.

В документе объявлялось, что по рекомендации Иоакима Андреева Васильев избран главой «Памяти», перечислялись его заслуги в деле торения путей «к открытому политическому самовыражению народа», в деле наглядной демонстрации «реальной угрозы мирового сионизма», во вскрывании «механизма разжигания национальной вражды и антисемитизма, которым пользуется руководимая сионистами пресса Востока и Запада».

Отношение самого Васильева к «разрушителям единства» стало резко отрицательным, а высказывания в их адрес — грубыми и прямыми: «Существует «Память». Она провозвестница… Другое дело, что со временем стали появляться самозванцы. Например, Сычев, который собрал свою группу и выступает от имени «Памяти», не имея на то ни малейших оснований… Таких провокаторов можно еще перечислять и перечислять. Группа Пономаревой, группа Филимонова. Под знаками «Памяти» собирают у народа пожертвования, а потом пропивают в ресторанах… Смирнов-Осташвили — типичный провокатор, я не удивлюсь, если узнаю, что он имеет к масонству прямое отношение и состоит в «Апреле» (на собрании писательского объединения «Апрель» группа Осташвили устроила дебош, за что ее руководитель попал под суд, был приговорен к заключению и через некоторое время обнаружен повесившимся в камере)… Осташвили никогда не имел отношения к «Памяти». Он самозванец. Позже я понял, откуда он появился, — из ЦК КПСС».

ПНПФ «Память» А. Кулакова

Филимоновская «Память» просуществовала недолго — в начале 1990 года из нее вышла группа Кулакова-Воротынцева, которая в результате объединения с Союзом за национально-пропорциональное представительство «Память» образовала православный Национально-патриотический фронт «Память». Причиной же раскола послужил пьяный конфликт из-за денег, в ходе которого Николай Филимонов набил морду Сергею Воротынцеву.

Как и другие спойлеры, эта группа была малочисленна (50–60 человек) и фактически недееспособна. Сколько-нибудь выраженного организационного строения не имели — согласно Основным мировоззренческим принципам ПНПФ «Память» он «организован на принципе соборности и не имеет руководителей, вождей, председателей и пр., а, являясь широким народным движением, руководствуется в своих действиях только высшим Божественным началом, Православным мировоззрением и любовью к Отечеству». Все же руководителем оставался Кулаков.

Первоначальное название Национально-патриотический фронт «Память» под руководством А. Кулакова было заменено на нынешнее в результате слияния с СНПП «Память». Обе организации, согласно уставу, сохранили в этом блоке свою самостоятельность, однако «Память» К. Смирнова-Осташвили предпочла сохранить свое старое название. Ее история была недолгой — с осени 1990 года ПНПФ «Память» как самостоятельная политическая организация не существует.

Координационный совет патриотического движения «Память» братьев Вячеслава и Евгения Поповых

Это движение образовалась во второй половине 1986 года путем самообъявления по инициативе братьев Вячеслава и Евгения Поповых, незадолго до этого изгнанных решением Дмитрия Дмитриевича Васильева из состава совета Национально-патриотического фронта «Память». Численность активистов организации за все время существования колеблется в пределах 2–5 человек, сторонников около 20 человек.

До объявления о начале деятельности организации ее будущие лидеры братья Поповы активно работали в органах Национально-патриотического фронта «Память». А после ухода братья Поповы в том же году в союзе с Г. Сальниковым составили костяк самостоятельной организации (первоначальное название — патриотическое движение «Память»). Создать какую-либо значительную по численности организацию им так и не удалось. Несмотря на то что согласно первоначальному замыслу предполагалось создать некую координирующую структуру, способную объединить уже существующее русское патриотическое движение, на тот момент представленное в основном движением «Память», тем не менее заявленного значения в движении Совет никогда не играл.

После начала своей деятельности и до 1992 года основные усилия КСПДП сосредоточил на изготовлении и распространении листовок (серии: «Память» знает!» и «Память» предупреждала!»), направленных против «сионистского засилья, сложившегося в ключевых сферах жизни человеческого общества сразу после революции 1917 года». С этой целью они публиковали в своих листовках списки советской партийно-государственной элиты 30-х годов с указанием ее национальной принадлежности, почерпнув эту информацию в основном из книги А. Дикого «Евреи в России и в СССР», дважды издававшейся на Западе (в Испании и в США). Изготовлялись листовки, знакомящие общественность с этническим составом современной партийно-государственной элиты, а также разоблачающие «антирусскую направленность действий правительства и ряда законодательных актов демократических органов власти».

Кроме этого, с февраля 1990 года В. и Е. Поповы включились в кампанию по защите Константина Смирнова-Осташвили — лидера Союза за национально-пропорциональное представительство «Память», осужденного в 1990 году «за разжигание национальной розни» после скандала в Центральном доме литераторов в Москве в январе 1990 года.

В начале 1991 года братья стали одними из учредителей «Общегосударственного русского антидиффамационного агентства» (ОГРАДА), созданного «для защиты русских людей от дискриминации, клеветы, унижения со стороны инородцев и иноземцев», которое с момента образования какой-либо деятельностью себя не проявило. Для раскрутки этого проекта Поповы сослались на Александра Баркашова: якобы он является соучредителем. Сам Баркашов нелестно вспоминает о братьях:

— Абсолютная ложь. Да ты что, чтобы я с двумя этими идиотами вел какую-либо деятельность? Игорь, ну ты даешь. Я их в «Памяти» терпел только из-за Дим Димыча. Два брата-дегенерата, помешанные на трезвенничестве и антихристианстве. Кстати сказать — это выученики В. Емельянова. Был такой в околополитике — и летом и зимой в резиновых сапогах. В прошлом референт Хрущева. «Десионизация» — его книжка. Вот с Хрущем и десионизировали — половину церквей закрыли. Какие учителя — такие и ученики.

Дмитрий Васильев тоже не оставил без внимания попытки Поповых дискредитировать фронт:

«В связи с этим нельзя не упомянуть так называемый «координационный совет «Памяти», где свою провокаторскую деятельность реализуют братья Поповы, пожалуй, единственные, кто некоторое время находился в совете «Памяти». Но за свои национал-коммунистические убеждения, холуйскую приверженность к тем, кто разваливал наше государство, за попытки подорвать единство совета были выведены из его состава в 1986 году. После чего эти братья тут же, при посредстве так называемых «отцов «Памяти», каковыми себя нарекли неудачный чтец Кузнецов и плохой агент Сальников, пустили по стране грязную листовку против Председателя и членов совета «Памяти». Падкие на «клубничку» отдельные «интеллигенты» множили эту клевету, с великой значимостью рассказывая с ушка на ушко в борделях-салонах страшные истории про Д. Д. Васильева и его единомышленников».

В своих манифестах Поповы всячески открещивались от Васильева: «Мы еще раз заявляем: «Память» — это не какое-то общество или организация, не группа Д. Васильева или какая-либо иная; «Память» — это широкое народное патриотическое движение, цель которого — возрождение национального самосознания, истории и культуры народов России. Поэтому провокационные попытки желтой прессы использовать отдельные негативные проявления со стороны некоторых граждан для дискредитации всего движения обречены на провал».

Интересно то, что как раз усилиями Поповых и их друга Осташвили из «Памяти» было сделано пугало, которым долгое время пугали обывателей.

Среди «памятных» вождей был еще один интересный персонаж — Емельянов. Тоже друг Осташвили. Человек с надписью фломастером на пиджаке «Десионизация».

Валерий Емельянов написал одноименную книгу, опубликованную на арабском языке в Сирии. Основная мысль этого объемного и эклектического сочинения: «истинная» история человечества представляет собой скрытую от глаз обывателя борьбу язычников и дегенеративных евреев-сионистов. Также в ней бегло пересказывается содержание «Велесовой книги» и основ неоязычества.

10 апреля 1980 года Емельянов был арестован по обвинению в убийстве и расчленении топором собственной жены, судим, признан невменяемым с диагнозом «шизофрения» и помещен в ленинградскую психиатрическую больницу на шесть лет. Свидетелем по этому делу проходил Александр Дугин. Выпущен на свободу в 1986 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Черная дюжина. Общество смелых"

Книги похожие на "Черная дюжина. Общество смелых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Молотов

Игорь Молотов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Молотов - Черная дюжина. Общество смелых"

Отзывы читателей о книге "Черная дюжина. Общество смелых", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.