» » » » Сергей Царев - Тайна рейса МН-17


Авторские права

Сергей Царев - Тайна рейса МН-17

Здесь можно купить и скачать "Сергей Царев - Тайна рейса МН-17" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политический детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Царев - Тайна рейса МН-17
Рейтинг:
Название:
Тайна рейса МН-17
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна рейса МН-17"

Описание и краткое содержание "Тайна рейса МН-17" читать бесплатно онлайн.



Остросюжетный политический детектив. В центре событий — крупнейшая авиакатастрофа XXI века — гибель малазийского боинга, который следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. Автор предлагает одну из версий крушения пассажирского авиалайнера и фактически доказывает, что к катастрофе в небе над Донецком причастны спецслужбы иностранных государств. Главный герой — человек без имени, это таинственный Полковник. Читателю предстоит ответить на вопрос: собирательный это образ или целиком вымышленный персонаж?.. Интриги добавляет то, что все остальные действующие лица романа — наши современники: известные политики, государственные и общественные деятели. Они и сейчас на политической арене…






А данные были печальными. В среднем из 20 истребителей Су-27 боеспособными были 15, причем это были самолеты ранних серий и не проходили модернизации. С легкими истребителями картина была еще печальней: из 80 истребителей МиГ-29 в строю были 30 самолетов. Только половина бомбардировщиков Су-24 были боеспособны, а из 36 штурмовиков Су-25 в строю были только 14.

Это похоже на правду, подумал Полковник. В процессе подготовки проекта значительная часть самолетов будет уничтожена, но это цена, которую оплатит не Америка, а Украина. Это стоимость только одной маленькой части входного билета в НАТО, куда стремится Украина. А будет ли она когда-нибудь принята? Вопрос интересный, но Полковника он не волновал.

Имея некоторый опыт расположения информации на флешке, Полковник не стал просматривать файл «Зенитно-ракетный комплекс», а сразу же открыл другой — «Зенитно-ракетный комплекс-2». Расчет Полковника оправдался — помимо общих данных в этом файле давалась критическая оценка состояния зенитно-ракетных комплексов противовоздушной обороны Украины. Списочный состав ПВО Украины — 30 дивизионов (270 установок) С-300 ПС и С-300 ПТ и 10 дивизионов (40 установок) «Бук». Однако системы старые, срок эксплуатации истек в 2012–2013 годах, запчасти к ним Россия не производит, поэтому большинство дивизионов небоеспособно. Часть С-300 и «Буков» находятся в Крыму, поэтому их следует исключить из списка. Из полученной информации следует, что система ПВО Украины обладает тремя гарантированными боеготовыми дивизионами С-300, прикрывающими Киев, и, возможно, четырьмя дивизионами, прикрывающими Львов и Днепропетровск.

Что же, подумал Полковник, нам и одной установки будет достаточно. Если понадобится, снимут с боевого дежурства.

В разнообразной представленной информации, включая анализ политических аспектов, Полковник обнаружил то, что он искал. Это был файл «Авиация — части». Среди списка боевых авиационных частей Полковник обратил внимание на авиачасть, базирующуюся в Николаеве. Она была признана лучшей военной частью Украины в 2013 году и могла быть использована для реализации проекта, если будет принято решение о проведении заключительной части силами украинских ВВС.

Полковник уткнулся в экран монитора и несколько раз прочитал информацию об этой авиационной части, потом позвонил Роджеру:

— Зайди ко мне.

Обеспокоенный неожиданным звонком, Роджер буквально влетел в кабинет. Полковник сразу же поставил задачу:

— Будем опираться на авиачасть из Николаева. Нужна информация о пилотах, подробная характеристика о психической устойчивости и болтливости. Особенно обратите внимание на пилотов с русскими фамилиями. Желательно задействовать русского. Далее. Выяснить возможность ее переброски ближе к районам боевых действий и принятия активного участия в них.

Роджер понимал, что на участии в боевых действиях Полковник не случайно настаивал. Пилот должен был быть привычен сбрасывать бомбы и запускать ракеты, не думая о тех, кого он убивает. Это должно стать обычной работой. Учитывая, что пилоты украинских ВВС имели маленький налет времени, необходимо было уделить серьезное внимание летным качествам и навыкам.

— Теперь о ракетах класса «воздух-воздух». Желательно использовать такие, какие числятся за российской армией. Это сложно, я понимаю, но надо постараться найти, купить и доставить. Если не удастся, тогда следует обратиться к старым ракетам, имеющимся на складах. Формально списать, но проверить их состояние и использовать в операции.

— Не подведут? — засомневался Роджер.

— На то и проверка и продление срока использования. Для ракет это обычная процедура. Главное, чтобы они не числились за ВВС Украины. Тогда украинцы будут упрямо бить себя в грудь и доказывать, что они ни при чем, таких ракет у них нет, это провокация России.

Теперь о самолетах. Нужны тактико-технические характеристики штурмовика СУ-25, предельные характеристики. Особенно скорость и высота полета, вооружение.

Получив очередное задание, Роджер собирался уходить, но не выдержал и задал вопрос:

— Почему нужен пилот с русской фамилией? Легче доказать, что украинец ненавидит Путина и использовал момент для уничтожения его самолета.

— А если подойти с другой стороны? Даже русский, проживающий на Украине, ненавидит Путина за его желание присоединить Украину. Вариант с русским рассчитан не на российских и украинских граждан, он рассчитан на европейцев. Они проглотят информацию, что даже русские на Украине против ненавистного Путина. Это уничтожит любое сомнение европейцев в виновности Кремля в агрессии против Украины, жаждущей свободы, стремящейся в Европу.

— А русский медведь пытается удержать девственную в стремлении к свободе Украину, одновременно отрывая и присоединяя части Украины.

— Роджер, когда ты говорил о стремлении Украины к свободе, ты что имел в виду — свободу или демократию? — ехидно спросил Полковник.

Роджер растерялся и не сразу сообразил, что ответить. Подумав, он переспросил:

— А одно не подразумевает другое?

— Для нас, американцев, это одно и то же. Для других стран, — Полковник произнес с улыбкой, — Америка решает, где свобода, а где демократия. Например, Украина сегодня не свободна и не демократична. Когда нам надо — она свободна, когда надо говорить — мы говорим, что она демократична.

— Согласен, пример простой, но убедительный, — признался Роджер после небольшой паузы. — Украиной управляем мы, а она и европейцы считают, что она свободна. О демократии даже говорить нечего — ни одного чуть-чуть похожего на демократа во власти со всеми ее ветвями я не заметил.

— Ладно, оставим Украину в покое, мы еще ее потрясем и без свободы, и без демократии. Вернемся к Путину. После гибели президентского самолета Запад будет молчать и попытается отстраниться, обосновывая тем, что это разборка между Украиной и Россией. Пилота со временем придется назвать. Он должен быть русским по фамилии, что подтвердит позицию Запада. А вот пилот не должен дожить до расследования и суда.

— Вариант гибели Ли Харви Освальда? — спросил Роджер.

— Время покажет, как лучше убрать пилота. Возможно, его уберет патриот, не справившийся со своим гражданским гневом, — вариант смерти Ли Харви Освальда. Возможно, что будет более сложная комбинация.

— Только пилота?

— Нет, зачистка должна быть глубокой, чтобы не только не осталось следов, но и исключена малейшая возможность слепить из мельчайших отрывков разнообразной информации копии улик.

— Как убрать, например, руководителя Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко? Он, я предполагаю, будет в курсе всего проекта. Если убрать его и пилота, легко связать два события и догадаться, откуда начинают расти ноги. Потом не представит сложности додумать, откуда они действительно растут.

— С любым представителем власти в Киеве, мне предполагается, легко справиться — деньги, добровольные вооруженные формирования, митинг, требования, а потом прорыв в помещение и случайная смерть высокопоставленного чиновника. Только это должно произойти намного раньше, чем исчезнет пилот. Если же говорить о Наливайченко, то в его биографии есть два факта, которые могут быть причиной спонтанного гнева толпы. Первая — он учился в с 1991 по 1993 год включительно в Академии Службы внешней разведки имени Андропова в Москве.

— Как он туда попал? — удивился Роджер.

— Его тесть с интересной фамилией Муха был шишкой в КГБ Украины. Он и пристроил молодого Наливайченко.

— А второй факт?

— В начале 2000-х годов он был завербован ЦРУ, если не ошибаюсь, в Чикаго. Вот тебе два факта, которые мы будем использовать в зависимости от реальной ситуации. Или он русский агент — и толпа его уничтожает в случае преобладания русофобских настроений в Киеве, или он американский агент — и толпа его уничтожает в случае поворота Украины в сторону России.

— Но он ценный агент, — осторожно напомнил Роджер.

— Не он, так другой будет руководить Службой безопасности Украины, тоже будет ценным агентом. Там, в Киеве, очередь из желающих послужить нам. Одним больше, одним меньше — для Америки не играет роли.

Роджер с усмешкой подумал о Наливайченко, мог ли этот высокопоставленный чиновник Украины, преданный друг Америки, предполагать, что его жизнь зависит от того, когда и как пролетит над Украиной самолет президента России Путина? Что его судьбу на многие месяцы вперед планирует бывший сотрудник ЦРУ, известный как Полковник, а Роджер присутствует при этом?

— Осталось обсудить вариант гражданского самолета, — напомнил Роджер.

— В этом случае будет реализован известный алгоритм опережающего обвинения — вбросить обвинение против Путина, обеспечить массовую атаку в СМИ. Что бы русские из Кремля ни делали и как бы ни доказывали свою непричастность к гибели гражданского самолета, их не будут слушать. Если удастся ввести санкции или принять ограничения, тогда обыватели сделают простое заключение: русские сбили (об этом сообщили наши политики и ведущие СМИ), правительство приняло санкции против русских, что подтверждает, что они виноваты. Европейцы, как и мы, американцы, не привыкшие искать правду, они привыкли воспринимать первую информацию как истину, на остальное нет времени. Наша задача эту первую информацию подать, а потом выстроить очередь из других информаций. Тогда обыватель не будет иметь возможность для анализа, а если учесть, что он не имеет и привычки перепроверять первую информацию, она и останется правдой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна рейса МН-17"

Книги похожие на "Тайна рейса МН-17" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Царев

Сергей Царев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Царев - Тайна рейса МН-17"

Отзывы читателей о книге "Тайна рейса МН-17", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.