Макс Ливнев - Мустанг и Чика. Черновик.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мустанг и Чика. Черновик."
Описание и краткое содержание "Мустанг и Чика. Черновик." читать бесплатно онлайн.
Обычный парень из нашего времени попал в тело шебутного подростка, который жил себе во времена дорогого Леонида Ильича. Вот такая гремучая парочка и начала куролесить по просторам «того» времени. Черновик.
— Фигня вопрос. Достану.
Ребята обалдевали от всего услышанного, кроме Юрки, естественно. Для некоторых называемые суммы за простое тренькание на гитаре казались запредельными. Вовка даже губы периодически облизывал. Коммунистическая психотерапия по отучиванию у советских людей желания иметь много денег понемногу приносила результаты. Прекрасная по сути цель не была подкреплена маленькой деталью, собачкой в запоре — принципом равенства. В дальнейшем, цель была опошлена, опрокинута под грузом разочарований. Как монашка-девственница, оказавшаяся прожженной проституткой, прилюдно уличенная в извращенных связях. Возникший перекос в сознаниях людей компенсировался бешенной тягой к накопительству, неистовой жадностью, самоубийственной деятельностью по уничтожению окружающей среды, связей, родного крова ради призрачных миражей, ради обладания скоротечных понтов. Эта извращенная система ценностей получила свое конечное воплощение в моем времени. Она возможна только в стране, где могут за мгновения у мелкого ничтожества совершенно незаслуженно возникнуть гигантские богатства. Отчего у ничтожества, не отягощенного ни интеллектом, ни воспитанием, банально начинает сносить крышу. Скопища этих паразитов наносят вред, не сравнимый даже с гитлеровским вторжением. Их можно понять, ведь они живут инстинктами. Если низшее существо украло, то оно должно спрятать награбленное и уничтожить свидетелей своего преступления. Можно, конечно, довести свидетеля до своего уровня, сделав соучастником, можно промыть ему мозги, заставив поверить, что все сделано во имя некого высшего блага. Не нужно было пережимать пружину, не придумав, как удержать ее в этом состоянии.
Пока я торговался с делягой, незаметно помещение опустело. Ушли почти все основные начальники. Сославшись на срочные дела, уехал с Шумиловым Юрка. Вовка и случайно Леха, предупрежденные о моем посещении сейшена «Машины времени», остались со мной. Кроме нас в банкетном зале остались еще несколько неизвестных индивидуумов, бродящих с тарелками возле раздачи.
Всевозможные начальники активно пользовались телефоном в этом зале. Я решил тоже позвонить, поинтересовавшись у раздатчиков этой возможностью. Поскольку до встречи с машинистами оставалось масса времени, то я надумал убить его в гостях у режиссера Рязанова.
По домашнему номеру никого не оказалось. На работе ответила какая-то женщина и потом долго ходила и искала режиссера. В трубке слышались музыка и веселый смех. Мягкий голос сообщил, что меня внимательно слушают.
— Эльдар Александрович, вас приветствует хулиган и безобразник, режиссерам портит праздник.
— Кто-кто? — засмеялся голос.
— Чекалин Паша из Березовой рощи.
— Знаю такого и давно жду. А ты, нахал, все не едешь. Сегодня, кстати, есть хороший повод посетить меня на работе. Мы тут с коллегами собрались и отмечаем последний съемочный день. Давай, топай скорей на Мосфильм. С проходной позвонишь, пришлю человечка.
— А ватрушек хватил там на меня? — продолжил юморить.
— Можешь не переживать, — заверили меня.
Жаль, Шумилов уже смылся. Сейчас его волга очень бы пригодилась. Сообщил своим ребятам, что предстоит поездка к режиссеру Рязанову на вечеринку. Пятница пристал, как пиявка. Начал упрашивать взять и его туда. Обещал довести на своей машине.
У деляги оказалась старая «Победа» диарейного цвета. Несмотря на преклонный возраст, она фырчала задорно и резво бежала. До Мосфильмовской улицы мы домчались за полчаса. В дороге мы продолжили узнавать о бесчисленной веренице знаменитостей, которые считают за высокую честь пожать руку Пятнице. Кстати, это прозвище появилось от названия Пятницкой улицы, на которой Миня теперь проживал. До подросткового возраста он жил с родителями в городе-герое Одессе. Потом папу, работавшего театральным функционером, перевели в Москву. Свою фамилию, как и национальность, Миня скромно умолчал.
Так всю дорогу парень рта не закрывал. Даже не пришлось анекдотами пробавляться. Незаметно «под дружеское ржание» мы оказались перед входом в здание Мосфильма. Старичок-вахтер сразу же спросил фамилию, посмотрел свои записи и подозвал сидевшего на скамье молодого, очень худого парня:
— Эй, студент! Проведи гостей к Эльдару Александровичу.
— Я не студент, а актер, — парень скорчил в сторону старика смешную гримасу.
— Тем более. Проведешь?
Парень вскочил и, махнув приглашающе рукой, зловеще вымолвил:
— Поработаю немного «Сусаниным», раз главные роли не дают.
Мы вчетвером робко засеменили за ним по странным улочкам.
— Да тут экскурсии можно водить, — вырвалось у Лехи.
— Массовка? — поинтересовался сусанин.
— Не, мы — режиссеры, начинающие. Иногда фарцовкой балуемся, — легонько подколол незнакомого парня, — Щас идем к Рязанову поедать ватрушки.
Тот хмыкнул:
— У него даже маленькой роли не выпросишь, не то что ватрушек.
Не знаю, как великий режиссер, а я бы этого парня взял в какой-нибудь фильм. Его выразительное, и вместе с тем смешное лицо постоянно играло разными эмоциями. Тем временем Миня подлез к нашему провожатому и начал его одолевать всякими предложениями.
Нужная студия угадывалась по какофонии звуков, порождаемых из разных мест. Звучала музыка из магнитофонов, или электропроигрывателей, играли на рояле и на гитаре. Плюс к этому смех и громкие голоса. Во всех помещениях и секциях студии стояли столы с едой, мимо которых прохаживались многочисленные гости и официантки с наполненными бокалами на подносах. Все тот же фуршет, только без пива. Зато вина было вдосталь. Отличало еще и наличие маленьких бутербродов-канапе, тарталеток, наполненных разными салатами, жюльеном и вареньем, обилие фруктов. Полноватая, жизнерадостная фигура главного режиссера фильма оживленно перемещалась от одной группки людей к другой, словно пчелка, озабоченная выполнением плана по сбору нектара. Увидев нашу группку, Эльдар Александрович возопил:
— Таланты прибыли…
— И ты тоже. Ладно, гуляй тут. Только не напивайся.
Это он к нашему сопровождающему обратился.
— Ватрушками не обзавелся. Зато есть восхитительные пончики в той части студии, где стоит кофейник. Ребятки, располагайтесь, где хотите, не стесняйтесь. Все знаменитости к вашим услугам, и никто пока никого еще не покусал.
И стремительно унесся по направлению к следующей группе.
Мы робкой стайкой втроем стали бродить по огромной студии, перегороженной в некоторых местах на отдельные секции-комнаты. Пятница, скорешившись с нашим бывшим провожатым, отвалили куда-то. Фуршетные столы нас уже не привлекали, потому что мы уже достаточно нафуршетились в кафе.
Квартира в Ленинграде и в Москве из фильма «Ирония судьбы» оказалась одним из помещений этой студии. В комнате была воссоздана обстановка ленинградской части с настоящими новогодними кушаньями на столе. Весь звездный состав фильма находился здесь и угадывался со счастливым восторгом моих друзей. Всех, кроме пока неизвестной, но очень обаятельной Барбары Брыльска.
— Ба, да это же наш блистательный музыкант. Спасибо Эльдару, что позвал тебя, — закричал подвыпивший Юрий Яковлев и принялся меня обнимать.
Леха и Вовка с обалдевшими мордами тоже подверглись обниманию. Нас представили главной героине. Барбара разговаривала через переводчицу, иногда вставляя русские слова, как бы бравируя этим. Была она тоже подшофе и часто смеялась по поводу и без. Ширвиндт с Белявским сыпали анекдотами. Бурков хмуро отмалчивался.
— Не обращай внимания. Он всегда такой, когда в завязке, — тихо пояснил мне Яковлев.
Андрей Мягков удивленно взирал на странные братания его коллег с непонятными подростками. Представить меня ему никому в голову не пришло.
— Ребята, если голодны, то насыщайтесь этим реквизитом. Потом, когда станете смотреть этот фильм, будете своим друзьям говорить, что кушали здесь, — весело подсмеивался Ширвиндт.
Я поковырял вилкой в заливном и произнес сакраментальное:
— Какая гадость эта заливная рыба!
Яковлев остолбенел, а Ширвиндт радостно заорал:
— Юра, он украл твою фразу!
— Может быть, оно действительно не удалось? — с надеждой найти здравое объяснение произошедшему, произнес Яковлев, ковыряясь вилкой в том же заливном, — Вроде бы все нормально.
— Да кто-то ему рассказал сюжет, или случайно вышло. Не заморачивайся! — весело подмигнул ему юморной коллега.
— Эх, фотоаппарат надо было взять! — горестно вздохнул Леха.
— У нас есть фотограф коллективный. Сеня! — крикнул Бурков и сделал кому-то знак рукой.
Подошедший неприметный мужичок с зеркалкой сделал несколько снимков наших довольных рож на фоне знаменитостей. Подозреваю, что мы не первые, которые используют актеров для фото.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мустанг и Чика. Черновик."
Книги похожие на "Мустанг и Чика. Черновик." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Макс Ливнев - Мустанг и Чика. Черновик."
Отзывы читателей о книге "Мустанг и Чика. Черновик.", комментарии и мнения людей о произведении.