Авторские права

Крис Авеллон - Библия Fallout

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Авеллон - Библия Fallout" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Кузница книг InterWorld'а, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Авеллон - Библия Fallout
Рейтинг:
Название:
Библия Fallout
Издательство:
Кузница книг InterWorld'а
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия Fallout"

Описание и краткое содержание "Библия Fallout" читать бесплатно онлайн.



Библия Fallout — это сборник различных исходных материалов и пояснений к играм Fallout и Fallout 2. Всего в Библии 9 частей. Первые три части были созданы фанатами, затем Крис Авеллон объединил их в «Часть 0». Части 4–9 были написаны Крисом Авеллоном.


Книга производства Кузницы книг InterWorld'a.

https://vk.com/bookforge — Следите за новинками!

https://www.facebook.com/pages/Кузница-книг-InterWorldа/816942508355261?ref=aymt_homepage_panel — группа Кузницы книг в Facebook.






Ответ: Эй, Andrej, во-первых, спасибо за перевод — должно быть, это непросто. Отвечу на твой вопрос:

Это была шутка. Я просто перечислил способности, которыми обладал Повелитель. Ни один псионик не пережил подрыва Собора.

2. Вы написали: «Кстати говоря, говорящие Когти Смерти были уничтожены к концу Fallout 2. Зарн и Горис не смогли продолжить существование вида. Они ушли. Капут. До свидания. Любое говорящее животное может считаться умершим в момент окончания Fallout 2», но в предыдущем обновлении John Deiley написал:

В любом случае, есть шанс того, что два разумных Когтя Смерти выжили, чтобы продолжить существование вида. Я осознаю, что они оба — самцы, но в этом нет ничего страшного. Когда они были выведены Анклавом, ген разумности присутствовал только у самцов и был доминантным. Это означает следующее: неразумная самка, забеременевшая от разумного самца, скорее всего, родит разумное потомство. Кто же прав? Кстати говоря, в FOT полно говорящих Когтей Смерти.

Ответ: Верно более позднее обновление. После F2 не осталось говорящих Когтей Смерти.

Несколько моих вопросов: В одном из Ваших обновлений Вы давали ссылку на сайт: http://www.iamapsycho.com/fallout/index.htm, посвященный настольной ролевой игре. Верна ли выложенная там документация? Например, из их статьи об Анклаве я вычитал следующее — Буровая установка Посейдон Энерджи — это лишь надводная часть скрытого под толщей воды города Гидрополиса. Гидрополис был создан для заселения большим числом жителей (как мне кажется, что-то около 800000 человек). Если это правда, то нефтяная платформа в F2 — это НЕ Гидрополис, а всего лишь «надводная часть скрытого под толщей воды построенного до войны города под названием Гидрополис, являющегося столицей Анклава». Если это так, то возможно, что при уничтожении Нефтяной Платформы в конце F2 весь Анклав не погиб, а лишь оказался запечатан под водой… на время.

Ответ: Информация на сайте Fallout PnP — клевая, но часть материала этих книг была создана фанатами, и не является частью игры. Она интересна, но никто её не проверял, поэтому пользуйтесь ею с осторожностью.

Второй вопрос: 2077-ой — это довольно далекое будущее, существовали ли тогда действующие космические программы? Я имею в виду, что люди могли построить базу на Луне или что-то в этом роде.

Ответ: Будущее и космическая программа: Да, это возможно. Советский спутник (и вызванный им страх) и космическая гонка вполне соответствуют атмосфере 1950-х (и начала 60-х).

И последний вопрос, в FOT я видел нескольких супермутантов, работавших над разрешением проблемы их бесплодия, имели ли они шансы на успех?

Ответ: Проблема бесплодия супермутантов в FOT: Я не очень много знаю о FOT, но я бы не хотел, чтобы им это удалось, так как факт того, что они просуществуют на протяжении всего лишь одного поколения, в значительной мере успокаивает меня.

Маленький Nicky

Несколько вопросов от Nicky:

1. В Fallout 1 в Хабе вы можете поговорить с Гарольдом. Если вы спросите его об его истории, то он скажет, что он, Ричард Грей и ещё несколько людей отправились на Военную Базу, чтобы убить мутантов. Когда им надавали по задницам, Гарольд находился около чанов с ВРЭ. После этого Гарольд говорит о том, что он очнулся в Пустошах, уже измененный чем-то, что произошло на базе. Почему он не превратился в мутанта?

Он мутант — его изменил ВРЭ.

2. Сколько лет Гарольду? В F1 он говорит, что он жил уже тогда, когда упали бомбы. Допустим, тогда ему было 35. F2 начинается в 2241-ом, а бомбы упали в 2077-ом, так? Значит, ему 164. Правильно? Если нет, то, сколько же ему?

Никто не знает возраста Гарольда — даже сам Гарольд.

3. В F1 в Убежище Повелителя вы можете найти псионика по имени Мур. Он описан как «неряшливо выглядящий парень». В F2 в Городе-Убежище можно увидеть Томаса Мура, описываемого как «неряшливый». Совпадение или нет?

Нет, не совпадение. Оба они получили свое имя в честь знаменитого неряшливого художника Interplay, Чеда Мура, который все время стремится стать таким же крутым, как я, но у него это не получается, так как он слишком неряшлив.

4. В Гекко можно попросить Вуза рассказать историю. Он поведает о летающей в аду голове, думая, что это забавно. Откуда взялась эта история? Какая-то внутренняя шутка программистов?

Мы разрабатывали игру, в которой участвовала эта самая летающая голова. Кажется, её звали «отрубленная голова». Эта игра не увидела свет. Когда вышел Torment, в котором также была летающая голова, Вуз стал угрожать мне иском на миллион долларов.

5. Я где-то слышал, что в токсичных пещерах можно получить шестой палец? Как?

Вам нужно наступить в токсичную жижу, не надев резиновых сапог, и некоторое время спустя у вас начнет расти 6-ой палец, который можно ампутировать в Городе-Убежище и носить с собой.

6. Где можно найти 5-й выпуск «Кошачьей лапки»?

Кошачья лапка#5 доступна только тогда, когда вы принесёте 10 обычных номеров Мисс Китти в Нью-Рино. Когда вы отдадите ей всю подшивку, она подарит вам вожделенный #5.

7. В руководстве по F2 упоминается «easter egg». Где он?

Он расположен в подвале New Reno Arms, за одной из куч мусора.

Эти чертовы огненные гекко

Alex Lim/Alexsi the 13th хочет знать:

Я хотел спросить, почему с огнедышащих гекко нельзя снять шкуру?

По словам главного дизайнера Fallout 2 Мэтта Нортона, это баг. В любом случае, для них не было нарисовано каких-то особых шкур.

Несколько вопросов от RED_NMMMO

У Redd`а (он канадец) есть несколько комментариев и вопросов. Во-первых, он очень категорично относится к своему имени: Ладно, хорошо, меня зовут red_nnnno — RED_NNNNO. Впрочем, мне нравится, когда меня называют «Red!»

Пожалуйста, обращайтесь ко мне «RED!» и/или SEBASTIEN CAISSE

(Вы просили писать имя заглавными буквами, чтобы оно попалось Вам на глаза…)

Хорошо, «Redd».

Во-вторых, прошу Вас воздержаться от публикации присылаемых фанатами советов… Ведь, как минимум, 95 % этих советов содержатся в большинстве прохождений. По этому поводу, я хотел бы добавить, что я и Per Jorner (который прислал несколько вопросов) надеемся, что Вы взгляните на написанное им прохождение (http://user.tninet.se/~jyg699a/fallout2.html) — наиболее полное из существующих, оно содержит ответы на многие слабоосвещенные вопросы (в этом отношении немалую помощь ему оказал я:). Там находятся ответы на любые вопросы о самой игре, так что когда люди спрашивают у Вас совета по прохождению, Вы можете просто сослаться на этот документ— да и вообще, почему бы не дать ссылку на него в Библии?

Твой «контроль разума» подействовал. Парни, если вы хотите увидеть клевое прохождение, то вам стоит отправиться по приведенной выше ссылке. Я не проверял её. Она может вести на сайт, посвященный «Виагре» или чему-то подобному.

В-третьих, о NPC из «party.txt».

Машина: Машина — фактически это NPC, следующий за вами.

Redd прав, даже если он канадец.

Мария: Это Мирия. Не знаю, опечатались ли вы, или это её предыдущее имя, но в этом файле так зовут именно её…

Ты прав.

Док: Я не знаю, однако у меня есть подозрение, что это доктор из Убежища 15. Доказательств этому нет, но, когда я зачистил Убежище 15, он выглядел таким одиноким! Думаю, что моего персонажа-женщину сильно влекло к нему. *Обновлено* Посмотрев в PID, найденный выше (16777378) и вычтя 16777216 (0x1000000), получаем 162. Смотрим на 162 в pro_critters.msg и волшебным образом натыкаемся на Дока Джонса. Я крут (Заметка: Используя эту технологию, можно найти всех остальных NPC, так что её можно считать прошедшей полевые испытания.:) Я также делал проверку при помощи Mapper2 (by Dims), и proto-предметы на карте совпадают.

Возможно.

— Цыпленок: Похоже, это easter egg… Я думаю, он связан с «цыпленком» в Модоке…

Ты можешь быть прав. Мне нужно свериться с Jason`ом Suinn`ом.

— Карл: Да, это Карл из Модока, которого можно найти в Дэне… (путем той же проверки, что для Дока). Думаю, вы изначально должны были привести его обратно в Модок — что-то вроде того, что нужно проделать с Джонни, то есть, он пойдет с вами и нужно будет его защищать, так как он также имеет запись в таблице партии…

В-четвёртых, я хотел написать что-то ещё, но уже забыл, что. Кстати, почему мое имя не написали большим шрифтом за победу в конкурсе про бильярдный шар? Конечно, это ОНИ получили все почести!

Вращает глазами::

Кстати. Палец. Если быть точным, то формально он не наносит повреждения ядом, как при повышении уровня отравления, а понижает максимальный уровень HP (и текущий уровень HP).

И да будут фанаты Fallout, обгоняя друг друга на полголовы, бежать в марафонской гонке безумия вечно!

В дополнение — так как вы были дизайнером Нью-Рино — эта отсылка направляет нас к старым добрым квестам от Sierra, не так ли?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия Fallout"

Книги похожие на "Библия Fallout" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Авеллон

Крис Авеллон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Авеллон - Библия Fallout"

Отзывы читателей о книге "Библия Fallout", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.