» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






Прошло еще немного времени. Игрок до сих пор не показывался. Мана восстановилась до семидесяти пяти единиц. Теперь смогу использовать «Удар», подняв игрока в воздух и обездвижив на целые тридцать секунд. Это даст мне хорошую фору.

Но пк-шник не спешил спускаться. Восполнилось уже сто единиц маны, чего было вполне достаточно для использования «Щита», а спустя еще немного времени прибавились дополнительные двадцать пять единиц. Теперь могу активировать «Ускорение».

Раны на спине болели и кровоточили. Показатель здоровья понемногу уменьшался. Можно было подлечиться с помощью «Биокинеза», но тогда могло бы не хватить маны на другие пси-приемы. Но если не кровотечение не остановить, то и помереть недолго будет.

Чтобы вылечить рану, необязательно было ее видеть. Я сосредоточился на болезненных ощущениях в области спины и включил «Биокинез». Постепенно боль сошла на нет, кровотечение остановилось и показатель здоровья больше не снижался. После этого сразу же перестал использовать пси-прием. Стараясь издавать как можно меньше шума, потянулся за сумкой. Руку вытягивал вдоль туловища очень медленно, чтобы пк-шник, если он именно в этот момент вдруг спустился бы в метро, не заметил никакого движения в темноте. Сжав в кулаке несколько кусочков мяса, медленно вытащил руку из сумки, подвел ко рту и принялся жевать почти безвкусную еду. Таким образом восстановил шкалу здоровья до ста процентов и заодно утолил начавший напоминать о себе голод.

Снова посмотрел на интерфейс:


> Мана: 142/500


Неплохо, маны потратил совсем чуть-чуть, так что ее все еще хватало на то, что бы использовать какой-нибудь из пси-приемов. Вот только игрок до сих пор так и не спустился в метро, хотя прошло уже довольно много времени. Почему он медлит? Прошло ведь уже не меньше десяти минут. Может этот пк-шник не так уж и сильно хотел убить меня и потому уже уехал? Или же не хочет идти сюда, потому что боится наткнуться здесь на каких-то страшных сильных мобов?

Нет, вряд ли. Крейн ведь говорил, что тут водятся низкоуровневые крысы, на которых можно быстро поднять два-три ранга. Если бы в метро были и более сильные мобы, то Крейн, наверное, упомянул бы об этом. Или же он специально умолчал, надеясь, что я воспользуюсь его советом, спущусь в метро и погибну от рук, а точнее лап, сильных мобов?

Нет, вряд ли. Несмотря на то, что он считал меня полным психом, на лжеца он не был похож. Крейн явно пытается создать себе репутацию хорошего парня, не убивает мирных игроков с белыми никнеймами, а наоборот помогает им. А что касается того игрока на броневике, то он с легкостью убивает мантисов, самых сильных противников в этой локации, так что в метро ему явно некого бояться.

Подождав еще немного, решил, что пора действовать. Наверх не стал подниматься на тот случай, если пк-шник все еще ждал меня где-то на улице. Да и кроме того, подумал, что стоит немного походить по метро, раз уж здесь, как говорил Крейн, можно быстро прокачаться.

Осторожно спустился на рельсы и направился по туннелю. Было очень темно, так что шел медленно, пристально вглядываясь во мрак.

Через какое-то время послышалось злобное шипение и клацанье чьих-то зубов. Неподалеку от меня во тьме сверкнули два красных глаза. Мне удалось рассмотреть крупное туловище с облезлой шерстью, длинный отвратительный хвост и острую морду с приоткрытой пастью. Это была гигантская крыса четвертого уровня. Выглядела она довольно пугающе, однако сдохла всего от двух-трех выстрелов, не успев даже добежать до меня. За нее дали сорок очков опыта.

Затем откуда-то выскочили еще несколько этих тварей. Одну из них я не заметил, и она, быстро подбежав ко мне, цапнула за ногу. Прикусив нижнюю губу от боли, прикончил крысу двумя выстрелами в голову.

Продолжая идти вперед, отбивался от мерзких мохнатых созданий, которые частенько откуда-то выпрыгивали на меня. Драться с ними в полнейшей темноте было совсем не айс. Некоторым из них удавалось подбежать ко мне и укусить. Если бы я уже не ушел так далеко от выхода из метро, то, наверное, даже повернул бы назад. Но сейчас возвращаться не было смысла. Ушел уже так далеко, что теперь не только спереди, но позади меня тьма была непроглядной.

Наконец перед глазами появилась надпись:


> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 5-го! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!


Первым делом потратил одно очко, чтобы выучить навык «Вспышка» и сразу активировал ее. Над головой возникло небольшое белое пятнышко. Но света оно давало совсем мало. Тогда вкачал еще одно очко в этот пси-прием. Пятнышко стало светить ярче. После некоторого раздумья вложил еще одно очко. После этого света стало вполне достаточно. Кроме того, теперь «Вспышку» можно использовать как световую гранату.

Я еще раз пробежался взглядом по этой информации:


> Название пси-приема: «Вспышка»

> Описание: Данная способность позволяет освещать дорогу в темное время суток или в темных местах. Прокаченную до 3-го уровня «Вспышку» можно бросать в противников. Взрываясь, она ослепляет их на некоторое время.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема «Вспышка 3-го уровня»:

> Разгоняет темноту в радиусе: 5 метров вокруг игрока;

> При бросании «Вспышки» в противника, она ослепляет его на: 3 секунды;

> Расход маны при освещении: 1 единица в 5 секунд;

> Расход маны при ослеплении противника: 50 единиц.


У меня осталось еще два очка навыка. «Обезоруживание» решил не прокачивать, хотя в бою против пк-шников этот скилл все-таки может оказаться вполне полезным. Но мне больше хотелось поскорей выучить «Стазис», а для этого нужно было открыть четвертый уровень дерева скиллов, выучив одну из способностей на третьем уровне — либо «Телекинез», либо «Вихревая ловушка».

После некоторого раздумья выучил и сразу же добавил оставшееся очко навыка в ловушку:


> Название пси-приема: «Вихревая ловушка»

> Описание: Создает в указанном месте ловушку, невидимую для противников, в том числе и других игроков. Того, кто наступит на нее, поднимает высоко в воздух и начинает кружить в вихре темной энергии. Когда действие пси-приема заканчивается, противника с силой бросает обратно на землю, и у него в течении некоторого времени сильно кружится голова. Данный пси-прием может действовать только на одного противника.

> Состояние навыка: 2/3

> Характеристики пси-приема «Вихревая ловушка 2-го уровня»:

> Поднимает противника на: 5 метров вверх;

> Время действия вихря: 10 секунд;

> Сила бросания на землю: средняя;

> У противника кружится голова в течении: 7-ми секунд;

> Расход маны: 75 единиц.


Ну вот я и достиг пятого ранга, так что теперь можно было поменять оружие. Поэтому прежде чем двинуться дальше, убрал «Покорителя» второго уровня в рюкзак и достал «Крикуна» пятого уровня, которого дал мне Крейн. Затем направился дальше. Теперь, когда дорогу освещало висевшее над головой пятнышко, у гигантских крыс больше не получалось незаметно подбежать ко мне. Расправлялся с ними еще до того, как они успевали подобраться на расстояние укуса.

Несмотря на то, что за крыс уже давали не сорок очков опыта, а несколько меньше, шкала опыта довольно быстро заполнялась. Из некоторых тварей после смерти выпадали кусочки мяса и ингредиент — кость. Я собирал все эти вещи.

Вскоре ранг повысился до шестого. Одно очко вложил в «Вихревую ловушку». Теперь противника будет поднимать на семь метров вверх. Время действия вихря увеличилось до пятнадцати секунд, а время последующего головокружения у противника до десяти секунд. Расход маны тоже увеличился — будет уходить по сто пятьдесят единиц маны за каждое использование этого пси-приема.

Еще три очка навыка потратил на «Стазис»:


> Название пси-приема: «Стазис»

> Описание: Создает в любом месте невидимую для монстров и других игроков область. Все, кто в нее попадет, будут полностью обездвижены на некоторое время.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема «Стазис 3-го уровня»:

> Размер области: 7 метров в диаметре;

> Время действия: 10 секунд;

> Расход маны: 250 единиц.


Этот пси-прием чем-то похож на «Удар», который поднимает противника вверх, тем самым тоже обездвиживая его. Но, находясь в воздухе, противник не замирает, то есть не теряет контроль над своим телом. Хоть он и не может самостоятельно спуститься на землю, но все еще может стрелять. А вот «Стазис» полностью обездвиживает врагов, да и действует на большой области, чем «Удар». В общем, хорошая способность. В бою очень пригодится. Особенно ночью, когда вокруг много мобов.

И последнее очко потратил на то, чтобы выучить навык из дерева скиллов «Выживание»:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.