» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






До сих пор я использовал «Ускорение» только когда со всех ног улепетывал от кого-то, но еще ни разу не пробовал включать этот пси-прием в бою. И вот сейчас вдруг обнаружил, что при включенном «Ускорении» и определенной сноровке получается даже избегать попадания пуль. Главное не стоять на месте, а постоянно перемещаться. Пока действует этот пси-прием скорость передвижения увеличивается на сто процентов. Неудивительно, что у пк-шников не получается меня поразить, хотя и ведут непрерывный огонь. Наверное, для них я сейчас выгляжу как расплывчатое пятно, которые шустро метается из стороны в сторону. Однако мне самому казалось, что я двигаюсь с прежней скоростью и что это, наоборот, все вокруг меня стало двигаться куда медленнее, чем раньше.

Они тщетно пытались попасть по мне, но у них не выходило. Несколько секунд бегал вокруг пк-шников, наслаждаясь тем, что они без конца мажут. Я уже начинал чувствовать себя неуязвимым… Однако свои силы все-таки переоценил. Две или три пули задели меня. Пк-шники вели непрерывной огонь, поэтому даже при включенном «Ускорении» не удалось бы слишком долго бегать вокруг «черепов», не словив при этом ни одной пули.

Осознав это, я развернулся и помчался прочь. Игроки стреляли мне вслед. Но отбежав всего метров на сто, вдруг понял, что не хочу в очередной раз убегать от них. Да, первоначальный план заключался в том, чтобы отступить, как только выйду из Камеры Возрождения. Но сейчас я уже передумал. Меня поглотила слепая ненависть к этим двум пк-шникам, которые, пользуясь тем, что их двое, не дают спокойной игры геймерам-одиночкам. Вместо того, чтобы убегать от них, спасая свою шкуру, меня раздирало желание разделаться с ними. Сопротивляться этому жгучему желанию было выше моих сил.

Поэтому помчался в обратную сторону. Увидев, что я развернулся и побежал прямо на них, пк-шники опешили и от неожиданности даже прекратили огонь. Но через секунду вновь принялись стрелять. Действие «Ускорения» еще не закончилось, поэтому я пока что успешно избегал попадания пуль. Хотел заодно еще и прямо на бегу подлечиться пси-приемом, но не получилось и сразу вспомнил почему — «Биокинез» можно использовать только тогда, когда не действуют другие пси-приемы.

Я понятия не имел, как именно собираюсь справиться с обоими «черепами» всего с пятнадцатью патронами. В голове был лишь смутный план действий. Впрочем, сейчас мной двигал не здравый смысл, а неконтролируемый гнев, который нарастал с каждой секундой. В таком состоянии я, наверное, набросился бы на пк-шников даже с голыми руками.

Вернувшись на прежнее место, принялся кружить вокруг «черепов». Хоть «Ускорение» и не гарантирует, что удастся успешно избегать попадания каждой пули, однако все же этот пси-прием дает определенное преимущество в бою, так что нужно лишь грамотно им распорядиться.

Я мельком взглянул на интерфейс.


Мана: 575/800


Этой драгоценной энергии осталось не так много. Один раз использовал «Ускорение», один раз «Щит», и показатель маны ощутимо уменьшился. Ладно, тем количеством, что осталось следует воспользоваться с умом и тогда, вероятно, смогу одолеть обоих пк-шников.

Я начал быстро думать и составлять план действий. Удивительно, внутри меня все еще бушевал гнев, но, вопреки ожиданиям, он не только не затуманивал рассудок и не мешал думать, а, даже наоборот, давал мыслям предельную ясность. Если в первую мою встречу с «черепами» был немного растерян, поскольку совсем недавно выучил несколько новых пси-приемов, но еще не успел протестировать их в бою и не был уверен, какие из них в каких ситуациях лучше использовать, то сейчас же я уже точно знал, как буду действовать.

С двух сторон по мне вели непрерывный огонь. В таком положении мои шансы на победу были невелики, так что одного из пк-шников хотя бы на некоторое время нужно было вывести из строя. Выдернув «Обезоруживанием» штурмовую винтовку из рук Фрозена, отшвырнул ее в сторону. Игрок метнулся было к ней, но я «Телекинезом» отбросил ее еще метров на пятнадцать. Пк-шник одарил меня злобным взглядом и метнулся за своим оружием. Я поставил у него на пути «Вихревую ловушку» и переключил внимание на второго игрока, Крока, который в этот момент перезаряжал винтовку.

Через секунду-другую раздался дикий вопль. Не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что Фрозен угодил в ловушку и что его уже во-второй раз за сегодня подняло высоко в воздух и закружило в вихре темной энергии. Наверняка, он сильно ненавидел меня в этот момент. Впрочем, моя ненависть к нему и к его напарнику была не меньшей.

Крок уже вставил новый магазин и прицелился. Я не позволил ему произвести ни единого выстрела и заключил в «Стазис». Серебристый купол поглотил пк-шника и обездвижил. Не тратя время впустую, схватил рукоятку «Крикуна» обеими руками и тщательно прицелился. Затем стал нажимать на спуск, посылая одну пулю за другой в область «Стазиса». Как только они проникали внутрь серебристого купола, как практически сразу же останавливались.

В прошлый раз, в точно такой же ситуации, когда Крок был обездвижен, я стрелял по нему, но целился не в голову, а в туловище, поскольку никак не думал, что игрок не помрет, если словит столько пуль. И это было моей ошибкой. Крок получил кучу ранений, но тем не менее остался жив. Поэтому сейчас я целился ему точно в середину нарисованного на маске черепа. Когда действие «Стазиса» закончится, все пули полетят ему прямо в лицо. Если он выживет даже после такого, то немало меня удивит.

После этого я решил заняться своими ранами. Подлечил их «Биокинезом», восстановив показатель здоровья до максимума. Затем взглянул на интерфейс:


> Мана: 85/800


Осталось совсем чуть-чуть. Что ж, с Кроком, скорей всего, уже покончено, осталось разобраться только с Фрозеном. Я надеялся, что мне хватит маны для того, чтобы прикончить его.

Неподалеку послышался смачный шлепок — действие «Вихревой ловушки» закончилось, и игрок свалился на дорогу. Он не пытался подняться, знал уже, что при таком сильном головокружении устоять на ногах будет непросто. Патроны у меня закончились, так что я сунул пистолет «Крикун» в кобуру и приготовился.

Через несколько секунд Фрозен очухался, более-менее пришел в себя. Оглядевшись, он заметил неподалеку валявшуюся штурмовую винтовку и пополз к ней. Наконец добрался до нее и крепко сжал в руках. По всей видимости, головокружение уже прошло, потому что пк-шник поднялся на ноги. Затем он огляделся, отыскал меня взглядом и, вскинув оружие, выстрелил из подствольного гранатомета.

Я только этого и ждал. Сосредоточенно глядя на летевший в меня снаряд, использовал «Телекинез». Я сам точно не знал, получится ли поймать пси-приемом гранату прямо на лету, все-таки для этого нужно внимательно посмотреть на нее, а сделать это непросто, учитывая, что движется она достаточно быстро. Но поскольку я был максимально сосредоточен, то у меня все получилось.

Поймав снаряд «Телекинезом», швырнул его обратно. Из-за маски мне не было видно лицо Фрозена, но наверняка оно вытянулось от удивления, когда он увидел, как граната развернулась в воздухе и быстро полетела в его сторону. Пк-шник оцепенел от неожиданности, а когда наконец понял, что нужно делать ноги, уже было поздно.

Взрывом его подняло в воздух метра на полтора. Он получил ранение, но выжил. Пока Фрозен приходил в себя, лежа на дороге, я снова посмотрел на интерфейс:


> Мана: 65/800


На то, чтобы схватить гранату и отправить ее в обратный полет, ушло две секунды, поэтому потратилось двадцать единиц маны. Что ж, если и дальше события будут развиваться таким же образом и если не произойдет никаких непредвиденных случаев, тогда маны хватит на то, чтобы точно таким же образом поймать в полете и затем отбросить еще три гранаты.

Но не стоит особо рассчитывать, что ничего не изменится. Ситуация может сильно поменяться. К примеру, если в следующий раз, когда я схвачу «Телекинезом» гранату, Фрозен вовремя сообразит, что надо отбежать в сторону, тогда мне будет нужно подкорректировать полет гранаты, а для этого придется ее удерживать «Телекинезом» на одну, а может даже две или три, секунды дольше и тогда маны, соответственно, потратится на несколько десятков больше.

Вдруг краем глаза заметил движение и тут же обернулся. Действие «Стазиса» закончилось. Пули, неподвижно висевшие в воздухе секунду назад, сорвались с места и стремительно полетели в сторону Крока. Но не все из них угодили ему в голову, большинство пролетело мимо. В этом была виновата невысокая точность моего пистолета «Крикун». Но даже те пули, которые попали в цель, либо отскочили рикошетом в сторону, либо просто скользнули по голове пк-шника, не причинив ему особого вреда.

Наконец, до меня дошло, в чем дело. До этого момента я не присматривался ни к маске Крока, ни к маске Фрозена. Просто не было в этом необходимости. Издалека казалось, что это те же самые вязанные шапки, натянутые на всю голову, что были надеты на пк-шниках еще в самую первую мою встречу с ними в торговом центре. Однако только сейчас, внимательно приглядевшись к маске Крока, понял, что это вовсе никакая не вязанная шапка, а какой-то крепкий шлем, защищающий всю голову. Причем, он явно не металлический, но, судя по всему, довольно крепкий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.