» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






Неплохо было бы найти какой-нибудь бункер, ну или хотя бы просто хорошо укрепленный дом, в котором можно было бы всю ночь держать оборону. Я продолжал идти по улице, осматриваясь по сторонам. Через некоторое время мой взгляд притянуло одно здание. Это было довольно большое двухэтажное каменное строение.

Едва посмотрев на него, понял, что это как-раз то, что нужно. Но когда подошел чуть ближе и осмотрел внимательней, во мне закрались сомнения. На то было две причины. Во-первых, окна. Их закрывали не хлипкие деревянные доски, как в некоторых других домах, а толстые металлические пластины, в которых были прорезаны что-то типа горизонтальных бойниц. А во-вторых, крепкая и, наверняка, очень прочная дверь была наглухо закрыта.

Почувствовав неладное, стал медленно отступать. Но было уже поздно, меня заметили. Дверь резко распахнулась, и на улицу один за другим вышли два парня. На вид им было лет по семнадцать-восемнадцать. Один из них взял меня на прицел дробовика. Я напрягся и приготовился вступить в бой. Но тут второй игрок сделал знак своему приятелю, и тот опустил оружие дулом вниз. В чехол за спиной, правда, убирать дробовик он не спешил и все еще смотрел на меня настороженным взглядом.

— Не бойся, парень, — произнес игрок седьмого ранга с никнеймом Стэн. — Мы тебя не тронем.

— Ну тогда и я вас не трону.

Геймер с никнеймом Вард и восьмым рангом не удержался от смешка. Дробовик он все еще держал в руках.

— Ты не варлок, случайно? — неуверенно спросил Стэн. По всей видимости, сомнения у него вызвала винтовка, что висела у меня за спиной.

— Варлок. А что?

— Это хорошо, — отозвался мой собеседник. — Слушай, тут такое дело. В общем, мы собираемся засесть в этом доме, — он махнул рукой себе за спину, — и всю ночь держать в нем оборону. Как видишь, мы уже его уже укрепили. Но нам пригодился бы в команду еще один человек. И желательно, если бы это был именно варлок.

— Да не нужен нам еще один варлок, сколько раз вам повторять! — раздался вдруг тоненький и явно девичий голосок откуда-то из глубины дома.

Стэн криво ухмыльнулся. Прежде чем я успел что-либо ответить, он сказал:

— Да, нас трое, как ты теперь понял. Я — солдат, Вард — техник, а Мелисса — которую ты только что слышал — варлок.

— Зачем же вам я, если у вас уже есть Мелисса?

— Дело вот в чем. Мы составили план и согласно ему у каждого из нас будет своя роль. Причем, наверное, самая сложная у Мелиссы. Ты ее не слушай, она считает, что сможет сама со всем справиться, но мы с Вардом уверены, что для успешной обороны нам нужен еще один варлок.

— Так что у вас за план?

Игроки переглянулись. Затем Стэн проговорил:

— Значит, согласен присоединиться? Пошли тогда в дом, там тебя и введем в суть дела. А то мы тут недавно слышали вдалеке гулкие одиночные выстрелы, будто снайпер опять на охоту вышел. Наша улица, вроде бы, находится вне поля его видимости, но на всякий пожарный лучше подолгу не стоять на одном месте.

Они стали разворачиваться, собираясь направиться в сторону дома. Но я остался стоять на месте. Во мне снова взыграло подозрение. Что если все это тщательно продуманная ловушка? Что если эти двое игроков заманивают внутрь дома геймеров-одиночек и затем убивают их там? Да, и у Стэна, и у Варда белые никнеймы, но это еще ни о чем не говорит. Их знакомая, Мелисса, так и не показалась мне на глаза. Интересно, почему? Уж не из-за того ли, что у нее высокий ранг и красный цвет никнейма? Да и кроме того, не исключено, что в доме могут находиться и другие игроки.

Правда, что-то подсказывало мне, что никакой ловушки здесь нет. Вард немногословен и кажется немного угрюмым, а вот Стэн, напротив, довольно общительный парень и как-то сразу к себе располагает. Что касается Мелиссы, то хоть ее и не видел, но тоненький голосок никак не ассоциировался у меня со злобными пк-шниками, вроде тех двух братьев.

Однако же эта виртуальная игра уже приучила меня к осторожности, поэтому я не последовал за игрокам. Заметив это, Стэн остановился и вопросительно посмотрел на меня.

— Так ты с нами или нет?

Вард тоже обернулся. Он окинул меня угрюмым взглядом. По всей видимости, этот парень догадался, какие мысли витают у меня в голове. Перед глазами вдруг появилась надпись:


> Игрок «Вард» приглашает вас в группу!

> (Вступить в группу: Да/Нет)


— Ладно, слушай сюда, парень, — начал он. У него оказался довольно низкий голос. — Если думаешь, что мы хотим тебя убить, то ты ошибаешься. Никакой ловушки нет. Но решать только тебе. Если не доверяешь нам, тогда иди своей дорогой. Либо же вступай в группу и пошли уже наконец в дом.

Он не сказал ничего особенного, но почему-то его спокойный, уверенный голос развеял все сомнения и убедил меня, что никакой опасности нет. Я нажал «Да». Никнеймы Варда и Стэна сразу же выкрасились в зеленый цвет. Кроме того, прямо через стену дома увидел так же третьего члена группы — Мелиссу. Но, точнее, увидел не саму ее, а зеленый контур, обрисованный вокруг ее тела и в точности повторяющий фигуру. Судя по изгибам линий контура Мелисса сидела в кресле, положив руки на подлокотники. Помимо никнейма, мне так же был виден ее ранг — шестой.

— Ладно, я с вами.

Стэн усмехнулся и произнес:

— Вот и отлично!

Вард же лишь кивнул. Выражение его лица осталось все таким же угрюмым.

Затем игроки пошли в дом, и я направился за ними.

7

Когда вошли внутрь я первым делом взглянул на сидящую в кресле Мелиссу. Невысокая, худенькая, невзрачная. Нет, некрасивой ее конечно не назовешь, просто у нее была самая обычная, ничем не примечательная внешность. На вид ей было примерно около четырнадцати-пятнадцати лет.

На меня же девчонка взглянула лишь мельком и сразу же, фыркнув, отвернулась и демонстративно стала смотреть в другую сторону.

Вард закрыл за нами дверь, затем подошел ко мне и спросил:

— Ладно, Макс, скажи, какие скиллы ты знаешь?

— «Волна», «Щит», «Обезоруживание», — начал перечислять я. — Прокачены до третьего уровня.

— Все это есть и у меня, — снова фыркнула Мелисса. — И тоже полностью прокачено.

Ни Вард, ни Стэн не обратили на нее внимания.

— Что еще у тебя есть?

— «Удар», «Ускорение», «Вспышка». Тоже везде третьей уровень, — сказал я и посмотрел на Мелиссу. Судя по довольному лицу, все эти пси-приемы она тоже знала.

— «Удар» нам пригодится, — заметил Стэн. — Он поднимает вверх врагов, причем сразу несколько, да? Полезный скилл, особенно, когда вокруг много мобов. У Мелиссы он тоже есть, кстати.

Я лишь кивнул.

— Ладно, что еще? — снова спросил Вард.

— «Телекинез», «Биокинез», «Вихревая ловушка».

— Ловушка? — переспросил Стэн. — Что это?

Снова перевел взгляд на девчонку. Поджав губы, она с неприязнью смотрела на меня. Я не удержался от колкости.

— Что, неужели Мелисса еще не доросла до этого скилла?

Ее это жутко задело. Она вскочила с кресла, сжав руки в кулачки. Девчонка вся покраснела, а глаза ее стали метать молнии. Я подумал, что надо будет почаще ее злить — в рассерженном состоянии лицо Мелиссы становиться почти миловидным.

— Это бесполезный скилл! — громко заявила она. — Он действует всего на одного моба!

— Это в самом деле так? — уточнил Стэн у меня.

— Да, Мелисса права, — вынужден был признать я. Спорить тут было не о чем.

Забавно, но девчонка сразу успокоилась. Гневное выражение спало с ее лица. Довольная собой, она уселась обратно в кресло.

— Но «Вихревая ловушка» неплохо показала себя, когда дрался с двумя пк-шниками.

Стэн с Вардом, видимо, стали думать, что это дурацкий скилл. Но последнюю фразу я все же произнес не только для того, чтобы развеять сложившееся у ребят неверное представление об этом пси-приеме. Я так же надеялся, что они зададут встречный вопрос и тогда у меня появится повод похвастать своей недавней победой над двумя пк-шниками. Но игроки не стали меня об этом расспрашивать. Я заметил, что только у Мелиссы на лице появилось вопросительное выражение. Но вслух она ничего не спросила.

— Ладно, с «Вихревой ловушкой» разберемся потом, — произнес Стэн. — А вот то, что у тебя есть «Телекинез», это уже куда лучше. Мелисса говорила нам, что его можно использовать сразу на нескольких мобах.

— А вот тут не соглашусь, — возразил я и с удовольствием заметил, что девчонка снова начала злиться. — Да, его можно использовать одновременно на нескольких врагах. Но есть одна проблема. Допустим, ты двигаешь какой-нибудь предмет «Телекинезом». Так вот, чем тяжелее предмет, тем медленней он будет перемещаться и тем больше будет расходоваться маны. А если двигать сразу нескольких противников, тогда мана, я в этом уверен, закончится в два счета! Поэтому использовать «Телекинез» одновременно на нескольких врагах очень неразумно, на мой взгляд. Слишком уж это расточительно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.