» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






> (Скрыть: Да/Нет)

> Подсказка #2:

> Для того, чтобы согреться, достаточно одеться в теплую одежду или постоять возле костра или любого другого источника тепла. Если показатель «Переохлаждение» повысится до 100/100, то здоровье начнет уменьшаться.

> (Скрыть: Да/Нет)

> Подсказка #3:

> Вы можете готовить еду, но для этого нужно знать рецепты, то есть выучить соответствующие навыки. На данный момент вы знаете только один навык — «Приготовление мяса мутировавших тараканов». Для готовки вам необходимо найти костер с установленным над ним котелком. Либо вы можете сами сделать костер, но для этого потребуется выучить соответствующий навык. Затем нужно сесть рядом с костром, посмотреть на него, выбрать из списка нужный рецепт, добавить ингредиенты и дождаться, когда завершится процесс. Приготовленная пища автоматически появится у вас в сумке, а если в сумке уже не будет свободного места, тогда рядом с тем местом, возле которого вы стоите.

> (Скрыть: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)


Выучить новый скилл я не мог, поскольку еще не повысил уровень до второго. Но побродив немного по гаражу и поглазев по сторонам, заметил отблески света на стене. Подойдя ближе, увидел, что между корпусами двух разбитых автомобилей горел костер, обложенный по кругу булыжниками. Деревяшки весело трещали, а языки пламени лизали котелок, в котором бурлила вода.

Да, разработчики предусмотрели, что игроку может не хватить очков навыка на то, чтобы выучить нужный скилл и потому поместили здесь костер. Что ж, отлично. Кто-нибудь из геймеров наверняка сказал бы, что разводить внутри помещения костер с логической точки зрения по меньшей мере странно. Наверное, в любой другой ситуации я бы согласился с ними, но в настоящий момент подобные игровые условности меня мало заботили.

Я сел на корточки возле костра и меня сразу обволокло приятное тепло, будто с ног до головы укрылся ватным одеялом. Несколько секунд просто сидел на месте и смотрел на пляшущее языки пламени. Но ничего так и не произошло. Тогда перевел взгляд чуть выше и уставился на котелок с кипящей водой. Почти сразу же рядом с ним появилось небольшое окошко:


> Выберите рецепт:

> Мясо мутировавших тараканов


Сосредоточенно посмотрел на вторую строчку и спустя секунду заметил, что в бурлящей воде появился небольшой предмет похожий на спичечный коробок. Я не знал, сколько нужно всего приготовить кусочков мяса тараканов, поэтому добавил в котелок остальные девять. Затем принялся наблюдать за полоской индикатора, которая слева-направо постепенно закрашивалась однородным зеленым цветом. Через минуту или около того процесс был завершен. Выскочило сообщение:


> Получено 10 кусочков приготовленного мяса мутировавших тараканов!


Я заглянул в сумку. Там действительно лежали кусочки мяса. Достав один из них, принялся разглядывать. Рядом с ним появилось окошко:


> Название: «Приготовленный кусочек мяса таракана-мутанта»

> Голод: -10 единиц


Я продолжал вертеть его в руках. На ощупь он все так же напоминал резину. И выглядел совсем неаппетитно. Но я понимал, что показатель «Голод» сам по себе не уменьшится. Хочется мне того или нет, но придется съесть мясо таракана.

Очень медленно поднес кусочек ко рту. Принюхался. Ничем не пахло. Откусил совсем чуть-чуть. Пожевал. Оказалось вполне себе ничего. Очень напоминало куриное мясо. И тут я понял, что ничего другого и не следовало ожидать. Разработчики ведь не дураки, они явно понимали, что игрокам вряд ли бы понравилось, если бы их заставили кушать что-то мерзкое, невкусное. На отзывах об игре и прибыли это сказалось бы не лучшим образом.

И тут до меня дошло, что кое-что не сходится. Когда пули впивались в мое тело, меня пронзала чудовищная боль. Если разработчики игры сделали мясо тараканов вполне приятным на вкус, чтобы не расстраивать впечатлительных людей, то зачем добились такого эффекта, что человек испытывает сильную боль, когда его ранят? Я снова вспомнил, что чувствовал, когда в тело впивались пули и тот момент, когда в руку вживляли микрочип и невольно поежился. Кроме того я вспомнил сообщения, в которых говорилось, что кого-то из игроков сожгли заживо, кого-то растворили в кислоте, и меня охватил дикий ужас. Терпеть такие муки — это куда хуже, чем есть всякую гадость! Люди играют в игры, чтобы расслабиться, отдохнуть. А если их заставят в игре терпеть боль, то они могут совсем бросить играть. А это плохо скажется на прибыли компании. Разработчики не могут этого не понимать. Так в чем же тут дело?

Когда я съел три кусочка мяса, легкие покалывания в области живота сошли на нет, и перед глазами появилось сообщение:


> Квест «Выживание» выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!


Не успел я даже подняться на ноги, как выскочило уведомление о новом задании:


> Получен новый квест!

> Название: «Сбор ресурсов».

> Цель:

> Найти следующие ингредиенты:

> 1. Волокно — 90 единиц;

> 2. Лом — 10 единиц;

> 3. Части тяжелого пулемета.

> Награда: +30 очков опыта.


Пришлось немного порыскать по гаражу. В одном из углов помещения увидел валяющийся на полу бесформенный предмет, отдаленно напоминавший моток веревки. Собственно, я бы и не обратил на него внимания, просто когда проходил мимо, краем глаза заметил, что он вдруг слабо сверкнул, будто отразил свет. Выглядело это противоестественно, поскольку предмет явно был не металлическим. Заинтересовавшись, я подошел ближе. Предмет время от времени тускло вспыхивал.

Это напомнило мне кое-что. Во многих видеоиграх из моего времени все интерактивные предметы подсвечиваются. Сделано это в угоду ленивым или не привыкшим к трудностям игрокам, чтобы они, оказавшись на новой локации, могли быстро сориентироваться и сразу увидеть, какую кнопку нужно нажать или какую вещь можно забрать с собой.

Подойдя к слабо мерцающему мотку веревки, я наклонился и вытянул руку. Но забрать его не получилось. Как только пальцы коснулись предмета, он тут же испарился, а перед глазами выскочила надпись:


> Вы получили ингредиент: +30 единиц волокна!


Я выпрямился. Затем заглянул в сумку. Но в ней никаких новых предметов не появилось. Куда же подевался моток веревки, а вернее волокно, которое только что подобрал?

Решив не забивать пока себе этим голову, возобновил поиски. Через некоторое время собрал еще шестьдесят единиц волокна. Части тяжелого пулемета нашел возле того, что осталось от уничтоженной мною турели. Затем возле одного из искореженных автомобильных корпусов заметил маленькую коробочку, в которой лежали небольшие обрывки металла. Коробочка слабо мерцала. Я коснулся ее. Она сразу исчезла, и появилось сообщение:


> Вы получили ингредиент: +10 единиц лома!


А затем еще одно:


> Квест «Сбор ресурсов» выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!


Краем глаза заметил, что полоска опыта заполнилась уже почти до конца. Еще чуть-чуть и мой уровень повысится до второго.

Снова появилось уведомление о новом задании:


> Получен новый квест!

> Название: «Предусмотрительность».

> Цель: Изготовить комплект «Тканевая одежда» и загрузить его в память Камеры Возрождения. (*)

> Награда: +30 очков опыта.

> (*) Примечание: Доступна новая подсказка!


Я заглянул в раздел «Помощь», увидел только что появившуюся и еще непрочитанную подсказку и открыл ее:


> Умерев, вы теряете все вещи из инвентаря. Но вы можете предварительно загрузить в память Камеры Возрождения одежду и если вдруг погибнете, то когда оживете, вся одежда воссоздастся и автоматически появится на вас. То же самое можно проделывать с оружием, сумками, медикаментами и любыми другими вещими.


Что ж, понятно. Значит для начала мне нужно изготовить комплект одежды. И как это сделать?

Я поднял руку, посмотрел на кристалл. В главном меню обратил внимание на эту строчку:


> Меню создания


Перешел в этот раздел. В нем было два подраздела:


> Одежда

> Оружие


Я перешел в первый и увидел:


> 1. Комплект «Тканевая одежда»

> (Показать: Да/Нет)

> (Вернуться на предыдущую страницу: Да/Нет)

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)


Сосредоточенно посмотрел на первое слово «Да». Через секунду информация обновилась:


> 1. Комплект «Тканевая одежда»

> Для создания требуется: 90 единиц волокна

> У вас имеется: 90 единиц волокна

> Итог: Вы можете создать этот предмет!

> (Создать комплект «Тканевая одежда»: Да/Нет)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.