» » » » И Калышева - Основы истинной науки -II


Авторские права

И Калышева - Основы истинной науки -II

Здесь можно скачать бесплатно "И Калышева - Основы истинной науки -II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Паровая Скоропечатня "Надежда", год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Калышева - Основы истинной науки -II
Рейтинг:
Название:
Основы истинной науки -II
Автор:
Издательство:
Паровая Скоропечатня "Надежда"
Жанр:
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы истинной науки -II"

Описание и краткое содержание "Основы истинной науки -II" читать бесплатно онлайн.



Трилогия Карышева «Основы Истинной науки», учебники офицеров царской армии, издание 1895 года.

Отвлечённый элемент человека, Явления из загробной Жизни, Душа материалистов и позитивистов, Душа спиритуалистов, Три элемента человеческого существа, Поиски четвёртого элемента, Учение физики о материи, Полуматериальная оболочка, Жизнь человека, Смерть человека. Ознакомиться стоит, и отделить зерна от плевел, взяв суть.






Отсутствие всякой заботы о насущном хлебе, занимающей нас так упорно в течение всей жизни, есть огромное их преимущество. Все земные существа обязаны всю жизнь и постоянно для поддержания своего общественного существования подстерегать других существ, ловить их, бороться с ними; из этой борьбы за существование, из соревнования в добывании себе пропитания и других потребностей жизни являются страсти, ссоры, физические боли, насилия всякого рода и, как следствие всего этого - ненависть друг к другу, страх и опасения за безопасность своего собственного существования. Положение человека в этом отношении решительно не лучше всех других существ земли, а во многих отношениях гораздо хуже, потребности его значительно больше, чем животных, организм его хуже приспособлен к борьбе с условиями жизни, вкусы избалованы, он предпочитает общество себе подобных, несмотря на то, что это ещё более усложняет и утяжеляет вопрос его довольства.

В самом деле, вообразите себе род людской, если бы ему не надо было с таким трудом доставать своё пропитание, и если бы все потребности его сводились бы к непроизвольному акту дыхания? - Это одно произвело бы уже большой переворот. Тогда не было бы войн, сословий, народов, государств, не было бы соревнования, ненависти и страстей. Это был бы настоящий рай, воспетый поэтами, это были бы последствия счастливо созданного организма. Это благодеяние природы достигается только высшими нравственными качествами человека после перехода его в загробное состояние.

Отсюда надо заключить, что дурные наклонности, не имея причины возродиться, не могут быть известны духам; избавленный от хлопот отыскивать себе пропитание, возобновляя свои силы единственно непроизвольным актом вдыхания, - житель эфира должен предаваться исключительно впечатлениям своего счастья и спокойствию без конца.

Поработав немного, мы устаём, наши силы истощаются. Что бы передвинуться с одного места на другое, мы должны тащить своё тяжёлое тело, мы подымаемся в гору, мы спускаемся, - причём расходуем большой запас наших жизненных сил и скоро совсем останавливаемся от усталости, мы должны отдохнуть и возобновить весь запас израсходованной жизненной энергии.

Наша мысль также слаба; она уничтожает также запасы, собираемые нашим телом. После более или менее продолжительного времени, внимание наше рассеивается, рассудок ослабевает, и мы принуждены бросать или переменить нашу работу. Всё наше тело непрочно, вяло, часто расстраивается, и мы хвораем. Болезни наши есть ужаснейший бич человечества; всякое нездоровье растёт и накопляется, со временем, под старость, человек делается положительно складом разных болезненных ощущений.

Жители эфира не знают ни усталости, ни болезней. Не зная усталости, они не требуют отдохновений, как мы, после труда.

Духи должны иметь необыкновенную быстроту в своих перемещениях. В очень короткое время они должны облетать необыкновенные пространства. Если наша мысль уничтожает расстояние и переходит в одно мгновение с одного конца света на другой, -можно утверждать, что если не все, то, по крайней мере, Высшие Духи с такой же скоростью сами переносятся по междупланетному эфиру, иначе они не могли бы управлять Вселенной. Быстрота электричества и света не могут дать нам даже и слабого понятия о подобных скоростях. Высшие Духи должны перемещаться гораздо скорей. Мы, жители земли, имеем мало понятия о скоростях вообще, существующих в междупланетном пространстве; эти скорости не имеют себе подобных на земле. Самое скорое передвижение, которому может подвергнуться человек, - это на поезде железной дороги; наши экстренные поезда редко двигаются скорее 100 вёрст в час; были редкие примеры передвижения одним паровозом в 200 и однажды даже в 250 вёрст в час, и в этом уже случае человек должен был защищать и приспособлять своё тело, так как быстрота движения воздуха захватывала его дыхание; это наглядно доказывает, что эта быстрота не свойственна его организму. Самое быстрое передвижение твёрдых тел по поверхности земли мы находим при движении артиллерийских снарядов; они достигают скорости 2 000 вёрст в час; наши чувства уже отстают от этой быстроты, и мы не можем сделать себе ясного представления о таких быстротах; глаз совершенно не видит ядра, а потому даже сравнить нашими чувствами относительности полета двух снарядов мы не в состоянии. Но что значат все эти скорости в сравнении со скоростями движения планет: вспомним, что каждая точка, находящаяся на поверхности земли, пробегает до 150 000 вёрст в час; но есть планеты, которые двигаются ещё скорей, например, Марс имеет скорость на поверхности своей более 200 000 вёрст в час; вся солнечная система, с тех пор, как она существует, не прошла ни разу по одному и тому же месту. Есть скорости ещё гораздо большие, так: конец хвоста кометы 1864 года, огибая солнце, делал в час 500 000 000 вёрст; жители эфира должны неминуемо иметь неимоверные быстроты своих передвижений, чтобы сообщаться с землей и с другими планетами. Это ясно; скорость электричества и света 300 000 вёрст в секунду; состоя из эфира и командуя эфиром не должны ли загробные жители двигаться скорее его?

Сон у человека отнимает одну треть жизни, у животных ещё более. Мы нуждаемся в сне, чтобы запастись истощающимися силами нашего слабого организма. - Духи совершенно не нуждаются в нём; силы их не могут ослабевать; впрочем, и ночи для них нет. Ночь и день происходят у нас попеременно, вследствие поворота земли кругом своей оси; следовательно, дальше пределов нашей атмосферы и вообще в междупланетном эфире дня и ночи не может существовать.

У духов нет полового различия. Взаимные привязанности и уважение, царствующие у счастливых обитателей эфира, - не могут допускать ничего грубого и исключительного по отношению себе подобных существ; любовь к одному существу есть такое несовершенство, как многие другие, которые мы встречаем в человеке и которых у Высших духов быть не может.

Взаимные привязанности и уважение друг к другу возрастают и заменяют место любви у всех существ земли, вместе с тем, как они занимают высшее место в иерархии земных существ. Животным почти незнакомо чувство дружбы. Чувство привязанности, которое иногда проявляется у животных, сводится всегда лишь к материнскому чувству. Материнское чувство у них иногда проявляется очень ясно и искренно, но никогда не длится долго. Мать ласкает своего ребёнка и очень внимательно ухаживает за ним до тех пор, пока маленький нуждается в этих ласках вследствие своей слабости, но как только детёныш подрастёт и может сам себя прокормить, - мать бросает его и не узнаёт при всех с ним встречах до самого конца своей жизни. Постоянство замечается лишь в любви, которая истекает из разницы полов.

У человека есть уже чувства уважения и привязанности, и они часто бывают совершенно чисты. Мы любим наших сыновей, матерей и родственников одинаково в продолжении всей своей жизни, и в этой любви иногда нельзя уловить оттенка чего-либо фальшивого; эта любовь имеет корни во всём существе нашем. Часто бескорыстная любовь существует между людьми совершенно посторонними. В этом отношении человек стоит несравненно выше животных. Если мы сделаем один шаг дальше и перейдём к соответствующему чувству у духов, то мы необходимо должны будем приписать им высшую степень наших качеств, а именно: дружбу, освобожденную от всяких нечистых побуждений. В счастливой жизни их совершенно не нужно половое различие для того, чтобы любить друг друга; привязанность их есть результат ясных отношений, бесконечной доброты и симпатии, происходящей от обоюдного совершенства.

Там будет царство любви и дружбы; ни человеческие страсти, ни чувственность и ничто нечистое не будет заглушать этой беспредельной любви, дружбы, чувства полного участия и живейшего желания добра всему окружающему. Это идеальное чувство полного счастья и полного довольства собой будет всё увеличиваться и займёт всецело его существо, которое вдохновлено и увлечено высокими стремлениями и самой искренней симпатией ко всему, сотворённому Богом. Полное милосердие их будет увенчано постоянным высоким почитанием и восхвалением Творца Вселенной.

Но если это так, то каким образом производится размножение? Каким образом поддерживается и увеличивается их раса? Нет никакой необходимости в непосредственном размножении и поддержании расы самими духами. Это производится низшими мирами, т.е. землёй и другими планетами. Таков удел, положенный природой. Размножение бесполезно и неизвестно счастливым обитателям эфира; они получают с земли и других планет целые массы новых вполне достойных существ для пополнения выбывающих в высшие степени той же бесконечной иерархии.

Из всего вышеизложенного мы должны заключить, что вся материальная забота, возложенная на нас, людей, занимающая всю нашу жизнь, всегда наполняющая нас заботами и попечениями о себе, не существует у духов; они должны быть всецело поглощены ощущениями своих чувств, своих нравственных вкусов и своей духовной природы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы истинной науки -II"

Книги похожие на "Основы истинной науки -II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Калышева

И Калышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Калышева - Основы истинной науки -II"

Отзывы читателей о книге "Основы истинной науки -II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.