» » » » И Калышева - Основы истинной науки - III


Авторские права

И Калышева - Основы истинной науки - III

Здесь можно скачать бесплатно "И Калышева - Основы истинной науки - III" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Паровая Скоропечатня "Надежда", год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Калышева - Основы истинной науки - III
Рейтинг:
Название:
Основы истинной науки - III
Автор:
Издательство:
Паровая Скоропечатня "Надежда"
Жанр:
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы истинной науки - III"

Описание и краткое содержание "Основы истинной науки - III" читать бесплатно онлайн.



Трилогия Карышева «Основы Истинной науки», учебники офицеров царской армии, издание 1895 года.

Начало мироздания, Мир Духовный, Мир Людей, Мир зла, Попечение Бога о людях, Жизнь людей вообще, Жизнь на Венере, Жизнь на Земле, Ад, Жизнь на Марсе, Жизнь на Юпитере, Жизнь на Сатурне, Уране и Нептуне. Ознакомиться стоит, и отделить зерна от плевел, взяв суть.






Существа чистые, чуткие к добру, всегда готовые исполнить волю Божию и следовать Его святым предначертаниям озабочиваются меньше своим личным счастьем и довольством, чем счастьем и довольством ближних, или чем, вообще, общим благом. Они чувствуют меньшую потребность переживать свою собственную жизнь покойно и мирно, чем постоянное их желание рассеивать всюду, всем и каждому, отраду и любовь. У них нет самонадеянной гордости, ни тщеславия, но во всех поступках, в каждый момент их жизни, высказывается их смирение, их милосердие, их любовь ко всему, сотворённому Богом, неотразимый здравый смысл, логика и другие добродетели и высокие качества. Жизнь и деятельность этих существ ведётся в Божественном смысле, а потому они скоро доходят до высших степеней развития при несравненно более лёгких условиях жизни на планетах. Кругозор их не может ограничиться узкими рамками личной жизни в материальном теле на материальной планете, ибо мыслью своею они свободно охватывают безграничные небесные пространства, понимают духовные потребности свои и ближних им существ и до некоторой степени проникают в тайны Божественной премудрости.

Существа эти всегда сами сумеют сдержать все проявления своего несовершенства и не допустят в себе нравственной распущенности, в силу именно той самой свободной воли, которая так сильно соблазняет существ низших развитий. Так как они не нуждаются ни в каких бичах и ни в каком принудительном гнёте для того, чтобы заставить их следовать истинными и праведными путями жизни, ибо сами по доброй воле посвятили себя добродетели и милосердию, то Бог предопределяет им более лёгкий род жизни, при более благоприятных условиях планеты, в более лёгком, хотя и в материальном теле; ибо подобная жизнь более соответствует всего их природе, а потому она есть наилучшая для возможности их скорого самоусовершенствования.

Ещё более чистым и блаженным существам Бог предопределяет жизнь на ещё менее материальных планетах, в ещё более лёгком теле, при ещё более лёгких условиях жизни. Наконец, есть существа святые, близкие к Богу, проводящие своё существование на духовных планетах, материя которых разрежена до необыкновенных пределов. Жизнь этих святых существ полна блаженства без конца и восторга от лицезрения всей премудрости и величия дел Божьих.

Не этими одними существами, здесь перечисленными, была занята мысль Божия до сотворения их, но и многими другими, о которых мы и не знаем. Всё предусмотрела премудрость Божия до создания вселенной и всех миров в ней находящихся. В них найдёт каждое духовноразумное существо и жизнь, и испытания, и все условия для возможности успешного своего самоусовершенствования, какого бы развития оно ни было, какими бы качествами и особенностями оно ни обладало: будь оно из самых злых, безнадежных и ожесточённых, или из самых добрых и любящих; будь оно из самых невежественных и низших, или обладая оно Богоподобным разумом и здравым смыслом; будь оно самым грубым и неотзывчивым к добру, или самым чистым, чутким и святым; ибо все дети одного Отца, ибо все одинаково пользуются Его любовью и все должны чистыми и непорочными возвратиться к Нему, от Которого они произошли.

Всё предусмотрела предвечная премудрость Божия и решила привести в исполнение Свой обширнейший план творения.

Глава II.

Мир духовный.

Для Существа Всемогущего достаточно было помыслить, чтобы явился действительный мир, ибо для Него помыслить или изречь значить уже сотворить. И мысль Его стала делом.

Прежде всего Бог сотворил ближайших помощников Своих: высших духов, окружающих Его предвечный Престол, все силы небесные и ангелов.

Первые и высшие существа, вышедшие из рук Всесовершеннейшего Творца их, были наилучшие и наисовершеннейшие. Бог щедро наделил их дарами Своей благодати. Как существа сотворённые, они, конечно, совершенством своей природы и качествами своих дарований бесконечно разнились от всесовершеннейшего существа Творца их; но тем не менее, как существа близкие Богу, они не мыслимы другой природе, чем сам Бог. Если качества свойства и дарования каждого из них и не были равно - Божественны, то во всяком случае они сотворены сродными Богу, так как созданы из части Его Самого, для служения Божественной мысли и для наслаждения теми благами, источником которых Сам Бог; что возможно только под условием их подобия с Богом.

Бог есть бесконечный Дух; Поэтому и высшие духи, окружающие Его престол, все небесные силы и ангелы должны быть в высшей степени духовны. Бог есть высший разум, а потому и они должны быть в высшей степени разумны; Бог есть идеал блага и высшая всеобъемлющая любовь, следовательно, и они должны быть в высшей степени добры и любвеобильны. Само собою разумеется, что все эти высшие качества и способности у них высоки по сравнению с нами и с прочими сотворёнными существами, но не в абсолютном смысле. Один Бог владеет этими качествами в абсолютном смысле до беспредельности, - всё же слуги Его и духи имеют каждый дары Божественной благодати в той силе и в той мере, насколько Бог даровал каждому из них по мере силы старания каждого к приумножению в себе даров этих на пользу своего самоусовершенствования. Состоя из Святой части Самого Создателя своего, а следовательно, быв по природе своей Богоподобны и сродни Богу, все высшие духи, силы небесные и ангелы пользуются каждый силой своих дарований настолько, насколько Бог предопределяет каждому сообразно духовной и разумной мощи их развития, сообразно степени святости и чистоты их и сообразно степени понимания дел Божиих.

Тела духов состоят из тончайшей материи, которая тоньше не только той материи, которую мы называем эфиром, но тоньше нашей мысли; оно проникнуто светом их добродетели и высоких их качеств, оно не подчиняется законам земного тяготения, не имеет веса на наших весах, но тем не менее оно подчиняется законам пространства и времени; оно имеет начало и конец своего существования и занимает место во вселенной. Как тело духов ни тонко и ни разрежено, оно всё же есть материя, ибо состоит из таких частиц, из которых состоит и наша материя, ни она лишь другого сложения, вида и формы и, хотя она и очень тонка, но во всяком случае она не имеет ни одного из тех качеств, которые мы приписываем духу. Мы должны считать всех высших духов, все силы небесные и ангелов существами бесплотными и бестелесными, но ото не в абсолютном смысле, а по сравнению с нами, существами, живущими в грубых материальных телах, ибо тела духов, в свою очередь, по сравнению с Существом Бога могут тоже назваться грубыми и тяжёлыми.

Обладая высшими духовными и разумными качествами, силы небесные не владеют ими по природе своей, в силу какой-либо необходимости или вследствие дарованных им от Бога особых качеств и способностей, которых не было бы даровано Богом другим существам; - но в силу своей доброй воли и усиленных стараний черпать познание истины в Общем Источнике бесконечной правды и бесконечной разумности; но опять таки не в абсолютном смысле, а относительном, ибо каждый из них черпает силы своих способностей из Общего Источника - ограниченно; т.е. настолько, насколько для их же пользы допускает это Бог, а именно: постепенно и своевременно.

Все силы небесные и ангелы святы, чисты, непорочны в силу своего непосредственного общения с Богом-Источником святости, чистоты и благодати; хотя, обладая свободной и ничем не стесняемой волей, они могли бы делать зло и противление Богу. Они свободно могли бы отдалиться от добра и пасть если бы только они захотели того. Не делают они зла по собственной любви к добру и вследствие своего свободного и разумного стремления к высшей истине, которую они признают только в Боге, понимая уже отчасти цель Его святых и премудрых предначертаний.

Деятельность высших духов небесных сил и ангелов состоит в служении Божественной мысли. Обладая высшими духовными и разумными качествами, тончайшим сложением своего тела, сильною волей и энергией, способностью передвигаться по вселенной с быстротой нашей мысли, они по первому призыву Божию, с безусловной покорностью исполняют возлагаемые на них поручения по управлению вселенной, мирами, всеми явлениями видимой и невидимой природы и по руководству существ, обитающих во вселенной, каждый из них имеет свою миссию, исполнение которой ведёт его самого к ещё высшему самоулучшению; они помогают слабым, утешают страждущих, навешают больных, дают добрые советы желающим их, руководят всех ищущих их помощи и в постоянных заботах перелетают с одной планеты на другую, с одного мира на другой.

Все силы небесные и ангелы составляют посредствующее звено между Богом и людьми всей вселенной. Служа Богу, они вместе с тем служат и людям, помогают им в нравственном и духовном самоусовершенствовании. Содействуя людям, они крепнут сами в своём добре и в практическом применении его; просвещая людей, они просвещаются сами, возвышаются в своих добродетелях и получают возможность черпать в общем Источник блага, в ещё большую степень познания истины и разумение тайн премудрости Божией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы истинной науки - III"

Книги похожие на "Основы истинной науки - III" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Калышева

И Калышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Калышева - Основы истинной науки - III"

Отзывы читателей о книге "Основы истинной науки - III", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.