» » » » Николай Свитков - Игра богов. Дилогия (СИ)


Авторские права

Николай Свитков - Игра богов. Дилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Свитков - Игра богов. Дилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Свитков - Игра богов. Дилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Игра богов. Дилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра богов. Дилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Игра богов. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Фентези. Попаданцы в другой мир — в мир меча и магии, где битвы, кровь и боль — обычное явление… (за орфографию извиняюсь)






— Ну как?

— Отлично.

— Тогда начнем. Про магические предметы читал?

— Да.

— Рассказывай и пойдем на полигон.

— Магические предметы производят только маги имеющие соответствующие ветки и профессии. Для создания некоторых вещей требуется, чтобы у мага было несколько веток и профессий, либо, чтобы при создании участвовало несколько магов с таким ветками и профессиями. Магические предметы делятся на амулеты, артефакты и на предметы повышающие характеристики. Амулеты — это предметы индивидуальные, обычно с одни вложенным плетением или несколькими, но не больше трех для обычного человека. Для мага неограниченное количество, но нужны редкие ингредиенты.

— Пример? — попросил Айрус.

— Ну, щит воздуха или жезл с водяной плетью. Для мага магический плащ, он включают в себя обычно пять плетений: защиту от огня, воды и так далее.

— Дальше.

— Если говорить простыми словами артефакт — это вещь общего пользования, например: для защиты объектов, территории или группы людей, а также всевозможные светильники и иные магические вещи используемые в обиходе. В них может быть заложено до трех плетений. Например, стационарный щит замков или башня света для защиты от нападения.

— Можно и так сказать, — махнул рукой Айрус, — что такое предметы повышающие характеристики?

— Это магические предметы в которых заключены заклятия повышающие первичных и вторичных характеристик в два раза, либо на определённое количество единиц.

— В старых свитках упоминались в четыре и восемь раз, но о реально существующих я не слышал, — подсказал Айрус, — можешь привести примеры?

— Полный комплект доспехов обычно повышает в два раза, а например меч не входящий ни в какой комплект добавляет очки в какую-то характеристику.

— Хорошо. Как ещё делятся магические предметы?

На минуту Николай задумался и не уверенно предположил:

— По силе на пять рангов.

— Правильно. Че так неуверенно?

— Сомневался.

— Что по зарядке магических предметов знаешь?

— Все магические предметы необходимо заряжать маной. Это может сделать любой одаренный. Некоторые амулеты и артефакты могут восстанавливать ману самостоятельно беря её из окружающей среды. Предметы повышающие характеристики все делаются самовосстанавливающимися.

— Где простой человек может зарядить?

— Может заряжать в храмах богов, с согласия жрецов или местах силы.

— По местам силы и гиблым местам можете чего-нибудь сказать?

— Нет, не успел прочитать, — замотал головой Николай.

— Ладно и так не плохо, — похвалил маг, — а по местам силы я сейчас расскажу.

Он немного помолчал собираясь с мыслями и начал рассказывать:

— Места силы довольно очень редкое явление и бывают двух видов: постоянные и блуждающие, то есть возникающие на определенное время в разных местах. Все постоянные места силы на обжитой территории уже известны и в тех местах располагаются храмы, гильдии магов, телепорты, иногда замки аристократов. Где появиться блуждающее место силы, на какое время и какой оно будет силы никто предсказать не может. У магов порядка иногда получается: один раз примерно из пяти, но это можно сказать, что угадали. Обнаружить блуждающее место силы может любой одаренный, если попадет в него. Маги, используя истинное зрение, могут обнаружить на расстоянии. За информацию о блуждающих местах очень хорошо платят, поэтому на них постоянно идет охота. В месте силы маг не тратит свою ману, так как он берет её непосредственно из источника, скорость восстановления маны зависит от силы источника. Все понятно?

— Да учитель!

— Теперь по гиблым местам. Это тоже очень редкое явление, но в этих местах уже не действует ни какая магия, а магические предметы и одаренный, попав в такое место, лишаются всей свой маны. Гиблые места тоже бывают двух видов: постоянные и блуждающие. Все постоянные места на обжитое территории так же известны и указаны на картах. — Немного помолчав Айрус уточнил, — все понятно? Вопросы есть?

— Да есть. Почему так дороги магические предметы? — спросил Николай, после обдумывая всей полученный информации.

— Создание их дело долгое и дорогое, поэтому спрос всегда высок. Много магических предметов поступало через торговцев из ничейных земель. Я вам дам одну редкую книгу почитать пока вы в храме, там подробнее узнаешь об магических предметах. Есть ещё какие-либо вопросы?

— Вопросов больше нет.

— Хорошо. Пойдем на полигон.

В этот раз на центральном полигоне занимался незнакомый маг с двумя подопечными. Айрус поздоровался с ним и направился в первое помещение с лева от входа. Пока Айрус активировав защиту Николай, глядя на упражнения на центральном полигоне учеников, обратился к нему:

— А в поединке магов, какая техника боя обычно используется?

— Щиты разных веток и магические атаки, на низких рангах и разрушение плетения при его создании на высоких. Можно ещё добавить разные техники создания заклинаний.

— Это как? — не понял Николай.

— Когда сможете пользоваться истинным зрением и изучите какое-нибудь заклятие, покажу.

Истинное зрение Николай смог овладеть только на двенадцатый день. Затем Айрус обучил его простейшему заклятию, с помощью которого проверяют магов на скорость плетения и смог оценить возможности Николая: тот мог создать заклятие за пять секунд, мана восстанавливалась одна единица в час.

— Видимо на скорость повлияла расовая принадлежность. Эльфы в нашем мире одни из самых быстрых, уступают только вампирам и оборотням, — дал свое заключение маг, — вообще стандартные шесть секунд для начинающих. Для ускорения восстановления маны вам необходимо заниматься медитацией. Очень сильно помогает. Кстати у вас ведь ветка магии жизни?

— Да учитель.

— Попытайтесь активировать истинное зрение вовремя медитации. Это позволит рассмотреть каналы силы в теле, внутренние органы, а так же вносить изменения в само тело. Очки характеристики это не даст, но позволит немного изменить изначальные данные. На более высоких рангах сможешь вносить изменения окружающим. Такой возможностью обладают только маги жизни.

— Можно задать несколько вопросов учитель?

— Давай.

— Как-то можно ещё повысить скорость плетения заклинания.

— С повышением мастерства как отдельно ветки, так и мастерства в целом. В бою многие маги используют технику отложенного удара.

— Это как?

— Создают плетения, но не активируют их. Вливают самый минимум маны и оставляют висеть так, чтобы плетение соприкасалось с аурой. В случае необходимости вливают ману и активируют. У опытного мага это занимает меньше секунды. Но здесь имеется своё ограничение: маг может так удерживать плетения на один ранг ниже своего. Так я маг зеленого ранга могу удерживать заклятие не выше желтого. Исключением является маги красного ранга: они могут удерживать плетения своего ранга.

— Я понял учитель. А количество заклятий удерживаемых одновременно?

— Все зависит от мастерства мага. Некоторые могут одно, а некоторые и четыре. При этом существует правило двух: если маг зеленого ранга может удерживать два заклятия желтого, то соответственно четыре оранжевого и восемь красного. Если ты хочешь стать боевым магом, то очень рекомендую научиться удерживать как можно больше плетений — в бою дорога каждая секунда.

— Я понял учитель! А как долго можно так удерживать заклятие?

— Да в принципе очень долго, точнее пока не кончится мана у мага. Соприкасаясь с аурой плетения для поддержание тянут из мага ману. Все понятно?

— Да.

— Чем теперь займемся?

— Учитель! Вы обещали обучить, как разрушать плетения.

— Тогда создай заклятие.

Николай начал создавать изученное плетение, как на второй секунде он разрушилось, причем в истинном зрении это виделось, как небольшой импульс очень быстро ударил в заклятие.

— Интересно! — поразился Николай.

— Да, но надо знать когда, куда и как бить.

— Научите?

— Да без проблем, но надо постоянно тренироваться.

— А развалить заклятие, когда используют технику отложенного удара, можно?

— Да. Принцип такой же. Только куда и как бить немного отличается. Когда дерутся два равных мага высокого ранга: они стараются в первую очередь разрушить удерживаемые заклятия противника.

— А заклятия наложенные на предметы так можно разрушать?

— Нет, из них откачивают ману и оно само распадается, а в амулеты и артефакты просто затухают.

— А на каком расстоянии для этого необходимо находиться?

— На низких рангах физический контакт, либо чтобы аура касалась амулета или артефакта, ну или щита. Ещё вопросы есть?

— Да.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра богов. Дилогия (СИ)"

Книги похожие на "Игра богов. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Свитков

Николай Свитков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Свитков - Игра богов. Дилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Игра богов. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.