» » » » Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе


Авторские права

Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Э, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Рейтинг:
Название:
Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-81996-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Описание и краткое содержание "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Цель этой книги – помочь вам обрести знания, благодаря которым вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет «правильным». Это не только сделает вас приятным в общении человеком, но и даст возможность построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу. А такие отношения в современном мире – это ключ к личному и коллективному успеху.

Вы сможете найти ответы и рекомендации буквально по всем вопросам, которые касаются деловой жизни человека, начиная от внешнего вида, умения организовывать встречи и заканчивая вечерними официальными мероприятиями.






• Несмотря на все добрые намерения, деловая культура со временем устаивается и меняется очень медленно и незаметно. Руководитель, который попытается радикально изменить сложившуюся корпоративную культуру, наверняка столкнется с сопротивлением и разочарованием. И, возможно, ему придется покинуть директорский кабинет.


Ваш успех на любой новой работе зависит от того, как быстро и точно вы овладеете основами корпоративной культуры. К счастью, у вас будет много учителей. О чем-то вам расскажет начальник. Общаясь с коллегами, вы получите образец для подражания. Ваши коллеги не похожи друг на друга. Они вышли из разной среды, у них разные амбиции и цели. Некоторые вам понравятся, другие – нет. Но вы сможете научиться многому у каждого из них. И тогда вы поймете, как нужно вести себя внутри компании и в деловом мире в целом – эти уроки пойдут вам только на пользу.


ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Успех в построении отношений с коллегами начинается с того, как вы общаетесь и как относитесь ко всем в офисе. Даже если кто-то из коллег вам не нравится, вы должны проявлять к нему внимание, уважение и честность. В этом и заключается профессионализм. Со временем вы можете открыть в этом человеке навыки и способности, которые помогут построить с ним позитивные и профессиональные отношения.


Личное общение

Позитивное общение с коллегами основывается на уважении их личного пространства, понимании иерархии и внимательном отношении к любой форме общения – от разговора за чашкой кофе или шутки до серьезных разногласий.

Вступая в разговор – личный или сугубо деловой, – вы не должны вторгаться в личное физическое пространство человека. Это самый надежный способ нажить себе врагов.


• Не стремитесь максимально приблизиться к собеседникам. Лучше сделать шаг назад. Вас должно разделять не менее полуметра – это оптимальное расстояние.

• Если собеседник говорит слишком тихо, вы можете наклониться, чтобы все расслышать. Но когда наступает ваша очередь говорить, обязательно вернитесь в прежнее положение.

• Поддерживайте визуальный контакт. Выражение открытости и заинтересованности начинается с глаз. Это гораздо важнее, чем выражение лица или поза.

• Учитывайте разницу в росте. Стойте так, чтобы собеседник не ощущал дискомфорта от того, что ему приходится смотреть вверх или вниз.

• Учитывайте потребности людей с ограниченными физическими возможностями – например, тех, кто вынужден передвигаться в инвалидном кресле или пользуется слуховым аппаратом.

• Если вы работаете в международном коллективе, вам нужно точно представлять традиции и обычаи своих коллег, чтобы случайно их не нарушить.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ШУТКАМИ

Зрелое чувство юмора позволяет людям подшучивать и смеяться над окружающими тепло и необидно. Такие люди могут посмеяться и над собой, не проявляя высокомерия. Умение заставить окружающих улыбнуться – это ценный дар. Способность вызывать смех очень полезна в деловом мире. Но вы всегда должны проявлять осторожность в отношении юмора и шуток.

Решив пошутить во время разговора, сделайте это так, чтобы не обидеть собеседников. Не стоит шутить на темы этнического происхождения, расовых различий, религиозных убеждений или половой принадлежности. Подобные шутки могут оскорбить чьи-то чувства и повредить вашей репутации. Старайтесь не называть имен, не оскорблять собственную или другие компании. И помните: шутки в письменной форме могут очень быстро привести к нежелательной реакции.

Уважение к статусу

Иерархия в бизнесе играет очень важную роль, поэтому вы должны точно представлять статус своего собеседника. Ведите себя уважительно – не стоит хлопать собеседника по плечу, подталкивать локтем, обнимать или просто касаться. Подобная интимность в деловом общении недопустима. Даже если вы обсуждаете с начальником матч на Суперкубок, это еще не означает, что можно пренебречь обычными формальностями. Не кладите ноги на стол, не плюхайтесь в кресло без приглашения, не крутите в пальцах предметы, которые могут оказаться рядом с вами на столе.

ПАССИВНО-АГРЕССИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Пассивно-агрессивные замечания настолько распространены в современной жизни, что заслуживают особого внимания. Удивительно, но большинство подобных замечаний являются сугубо агрессивными, и это является серьезной проблемой. Истинное пассивно-агрессивное замечание – это попытка вежливо напомнить о чем-то, которая часто превращается в оскорбительную навязчивость. Этому явлению посвящены целые интернет-сайты – например, www.passiveagressivenotes.com. Пассивно-агрессивное замечание может прозвучать примерно так: «Помните, что мы все пользуемся кухней, так что не забудьте там все убрать за собой!» Некоторые идут еще дальше: «Мы что, живем в постапокалиптическом мире, где размыты все представления о морали, и каждый человек заботится о себе и только о себе? Нет? Тогда ВЫМОЙ МИКРОВОЛНОВКУ ПОСЛЕ СЕБЯ!»

Некоторые замечания вовсе не являются пассивно-агрессивными. Это простые напоминания: «Черно-белая копия – 5 центов, цветная копия —9 центов».

Есть и такие агрессивные или неагрессивные замечания, которые просто неуместны: «После посещения туалета пользуйтесь освежителем воздуха!»

А иногда дело не в самом замечании, а в том, кто его делает. Поработав две недели, интерн приклеил на фильтр для воды заметку: «Если вы мной пользуетесь, заливайте в меня воду!» Такое замечание недопустимо, потому что его сделал новичок в офисе, который не имеет права предъявлять подобные претензии остальным работникам.

Вместо того чтобы делать пассивно-агрессивные замечания, попросите организатора совещаний в следующий раз уделить время обсуждению бытовых вопросов: заполнению копира бумагой, чистоте на кухне или наполнению фильтра для воды. Некоторые предложения могут даже стать офисной политикой: отказ от сильно пахнущих духов, еды с резким запахом, запрет на использование копира в личных целях. Добиться результата таким способом будет гораздо проще, чем с помощью пассивно-агрессивных замечаний.

Разговаривая с подчиненными, всегда помните о своем статусе. В некоторых компаниях принято использовать титулы, но, в принципе, всегда следует помнить о правилах обычной вежливости. К тем, кто значительно старше, следует обращаться «мистер», «миссис» или «мисс» вне зависимости от занимаемого ими положения (если только они сами не настаивают на том, чтобы к ним обращались иначе). Двадцатипятилетний руководитель может почувствовать собственную значимость, называя шестидесятилетнюю секретаршу по имени, но в очень консервативных организациях ощущение этой значимости окажется недолговечным, если это не понравится его начальнику.

Однако современные компании стали гораздо менее формальными. Во многих местах принято даже начальников называть просто по имени. Survey Monkey и The Emily Post Institute провели исследование, которое показало, что 91 процент работников называет своих непосредственных начальников по имени. Интересно, что начальников более высокого ранга по имени называют реже. Тех, кто находится на два уровня выше, по имени называет 74 процента, а тех, кто выше на три уровня, всего 56 процентов. Неудивительно, что сами начальники называют своих подчиненных по имени в 92 процентах случаев.


Просите о помощи и предлагайте сами

Лучший способ получить помощь – предложить ее самому. Например, если вы видите, что коллега во время обеда работает над серьезным заданием, и предлагаете ему помощь, то, скорее всего, сможете рассчитывать на его поддержку в будущем. Помните, что добровольная помощь – это не переработка. Наградой вам будет благодарность коллеги, а не дополнительная оплата. Не следует носиться со своими добрыми делами, как курица с яйцом. Не ждите награды и не напоминайте всем вокруг о том, какой вы хороший человек.

Получив помощь, обязательно поблагодарите коллегу – даже если услуга была незначительной. Если коллега отказался от обеда, чтобы помочь вам, уместно будет поблагодарить его забавной открыткой, небольшим подарком или приглашением на обед. При случае можете позитивно отозваться о том, кто вам помог, в разговоре с начальником.


Помощь новичку

Будьте особенно внимательны к новичкам. Новые сотрудники могут обладать потрясающими способностями, но им придется многому учиться на новом месте. Им нужно будет запомнить имена коллег, расположение отделов, практику отчетности и структуру документооборота. Старайтесь им помочь и прощайте вполне понятные ошибки. Не забывайте, как вы сами чувствовали себя, когда впервые пришли в офис. Вспомните, какая информация была вам нужна. Отвечайте, даже если вас не спрашивают: «Мистер Эрнандес хочет, чтобы еженедельные отчеты приносили в папке, а мистер Уилсон предпочитает сводный документ». Или: «Если вам нужно пойти к врачу или дантисту, скажите об этом миссис Шипмен, и она скорректирует ваш график». Помните, что помощь – это не офисные сплетни. Пусть новичок сам составит впечатление о коллегах и начальниках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Книги похожие на "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиззи Пост

Лиззи Пост - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.