Авторские права

СКИФ - Вн-3 [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно " СКИФ - Вн-3 [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вн-3 [СИ]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вн-3 [СИ]"

Описание и краткое содержание "Вн-3 [СИ]" читать бесплатно онлайн.



От 31.10.10.






Ответил медийщик коротко и уже в режиме видео-послания:

- Почему Вы, лейтенант Мечев, считаете что лента будет успешной и оправдает создание «вольных продолжений», ролевых игр и картин более низкого технологического уровня исполнения? Я провел поиск в межгосударственной сети: тема наемников поднималась не раз! И ни один из проектов не был в достаточной мере успешным…

- Единственная фраза в титрах, господин Белов, заставляет меня рассчитывать на благоприятный исход: «Лента основана на реальных событиях». Практически проект является в большей степени документальным нежели художественным, хотя и рассчитан на подростковую и юношескую аудиторию… Отступая от темы прогнозируемой успешности: информирую вас что по части правовых вопросов мои интересы представляет международная юридическая группа «Кавингтон-Берлинг корп».

Окончательный ответ медийщика едва уложился в лимит сеанса дальней связи:

- Я принимаю ваше предложение господин лейтенант. Мой ИскИн оценивает сроки создания продукта ориентировочно в пределах одного-полутора месяцев. После подписания вами договора работу начну немедленно.

Сам текст соглашения парень нашел в прикрепленном к основному посланию файле. В приложениях был приведен полный лог сетевого диалога и четко прописаны все выставленные Ылшей предусловия. ИскИну «Карачая» пришлось немного поработать юрконсультом, нотариусом и банковским клерком проверяя основное тело договора, занося факт его заключения в судовой журнал и оформляя доступ директору «Белов-Медиа» к недавно открытому счету лейтенанта Мечева с лимитом расхода в пятьдесят тысяч рублей…

- Господин барон, я закончил сеанс связи, - доложил парень каплею.

- Насколько я понимаю вы завершаете дела в Амниболе, - полуутвердительно сказал капитан «Карачая».

- Пробуду в системе по меньшей мере еще около месяца… может быть меньше, - уточнил Ылша. - Но в любом случае с парковочной орбиты снимусь в ближайшие дни: вспомогательные суда снаряжены, «приз» в скором времени обзаведется новой «шкурой», товары уже внесены в биржевые заявки. Остались по большому счету одни «хвосты» и внутрисистемная логистика.

- Поздравляю с очередным успехом, - улыбнулся флотский командир. - Для меня и моего экипажа наблюдение за вашей деятельностью дало совершенно уникальный опыт. По секрету скажу, что пара моих мичманов-практикантов уже несколько дней с горящими глазами «изобретает» проект внешней спирально-кольцевой подвески на семь десятков дронов…

- Пусть обратят самое пристальное внимание на проблемы эффективного управления и взаимодействия с другими вспомогательными средствами, - посоветовал Ылша. - Тогда получите не единичный, а кратный прирост реальной боевой эффективности. Особенно действенным будет подключение к вашему ИскИну внешнего локально-операционного модуля в функциями «защитника». Не так надежно как выделенный расчетный центр, зато менее энергоемко.

- Я постараюсь навести мичманов на эту мысль, - довольно пообещал барон Кель-Фролов. - Не прощаюсь лейтенант - еще не раз свидимся во время дежурных сеансов…

- Конечно, господин капитан-лейтенант, - кивнул парень, - до связи.


Спустя обещанные три дня фритрейдер де При попросил Ылшу о встрече - секция старейшины определилась с низкотехнологичным и наиболее востребованным товаром для колоний глубокого Фронтира. Собрались в том же конференц-зале:

- Вот господин лейтенант, - Патрик де При сбросил в память проектора стола свои наработки и отдал команду вывести их на панель. - Это принесет кораблю максимальную прибыль.

Парень озадачено посмотрел на стереограмму какой-то… улитки или даже аккуратно уложенной бухты шланга. Рядом с эскизом на черна были проставлены основные размеры. Ылша поощрительно посмотрел на докладчика. Тот понял этот взгляд совершенно верно и начал подробные разъяснения:

- Это электромагнитная грузопассажирская катапульта в общем виде. Первые проекты подобных устройств появились еще на заре Эры Освоения, но так и не были реализованы - когда появилась возможность экономически оправданного воплощения их уже потеснили орбитальные лифты на основе мономолекулярных нитей. Еще одним минусом идеи была крайняя энергоемкость рабочего цикла, а гравигенов в те времена еще не изобрели… Но тем не менее нам это подходит!

- Стоп, - остановил торжество парень. - Это проект… альтернативы орбитального лифта, так? Крайне прожорливой альтернативы при том!.. Ну и зачем молодой колонии нужна такая система? Откуда там экспорт в товарных количествах?

- В том-то и соль, что катапульта очень нужна и даже необходима! - ответил Патрик де При. - Да, орбитальный подъемник на планете фермеров или шахтеров ставить нет смысла - не окупит он себя, да и серьезной орбитальной защиты требует… А вот эдакий разгонный мегатунель располагаясь на или под поверхностью планеты по своей основной функции будет работать в дискретном режиме. Между включениями - функционирует только реакторный каскад и обеспечивает колонию сверхнормативной энергией. И военного прикрытия особого не требует - не более чем вся остальная промышленность колонии. К тому же то что было доступно предкам на заре Эры Освоения, то современные операторы со знанием основ физики раскусят на раз! Орбитальные баллистические планеры, короткоживущие сателлиты, собственная доставка дешевых грузов - тех, за которыми вольники например и не почешутся спуститься в колодец на шатле… Может быть даже циклотрон для выработки антиматерии… и конечно же «лишний» производственный комплекс. Был бы источник дешевой энергии, а нагрузка для него всегда найдется.

- Гут, - осторожно согласился парень. - Допустим… И что, есть мысли как такую полезную приспособу изготовить в условиях бедного станочного парка «Кракена»?

- Я ознакомился с возможностями корабля - они невелики, но достаточны, - начал отстаивать свою идею старейшины. - Если вы внимательно взгляните на эскиз, то заметите, что конструкция имеет модульную архитектуру. Мои люди выделили 4 типа компонентов: кольчатые сегменты разгонного туннеля - их больше всего, камера нагнетания совмещенная со стартовым столом в единственном экземпляре, жилой модуль управления - его стоит продублировать и реакторный каскад. Ничего сверхсложного: модули первого типа печем как пирожки в виде керамической матрицы с термоустойчивой поверхностью внутреннего канала. Затем вставляем в подготовленные штробы рельсы из сверхпроводника с интегрированными радиаторами, фиксируем монтажным клеем… Все, модуль готов - диэлектрическим наполнителем (бетон, стекло или синтетический полимер) матрица обзаведется уже на поверхности после завершения монтажа. Компоненты второго типа производим совмещая выработавшие свой ресурс двигатели с малых гражданских межсистемников и натуральные стартовые столы летной палубы. И то, и другое есть у Кшиштофа Кастильи - думаю он не откажется провести бартерную сделку…

- Похоже дальше продолжить даже я могу! - с энтузиазмом покивал Ылша. - Жилые модули управления - в девичестве оборудованные «контуром жизни» палубы внутрисистемников, а реакторные каскады - конверторы на антиматерии для тех же малых межсистемников.

- Не совсем так, - довольно и даже с намеком на превосходство улыбнулся Патрик де При. - Если по поводу обитаемых палуб вы правы, то с реакторами мимо цели. Каскады предлагаю сформировать из самых дешевых энергомодулей орбитальных станций. Это реакторы работающие на гелии-3.

- А они смогут покрыть потребности пусть и легкого, но все же ГПД? - засомневался парень.

- Несомненно. Просто чем больше их будет в каскаде, тем короче будет рабочий цикл.

- Допустим… - повторился Ылша, задумчиво рассматривая обросший «информационным мясом» эскиз над столешницей. - А по поводу доставки на поверхность? Есть мысли? И что с весовыми характеристиками? Сколько будет весить один комплект?

- Начну с конца: одна грузопассажирская ЭМ-катапульта с десятикилометровым разгонным стартером в минимальной комплектации по прикидкам весит 0,46 Мт плюс-минус пять процентов. Не так уж и много - даже ваши маневровые «насады» справятся. Вот с объемом комплекта единичной поставки сложнее - никак не хочет умещаться в стабилизирующее поле гравикомпенсаторов. Сейчас моя секция работает над минимизацией этого параметра, есть определенные подвижки… Доставка же будет осуществляться десантными коконами, которые будут изготавливаться на том же оборудовании что и кольчатые модули разгонного статора. В связи с этим помимо закупки в мобдоке Кастильи отслуживших свое ГПД следует озаботиться и одноразовыми химическими ускорителями, которые обычно ставят в качестве аварийных тормозных движков шатлов.

- Вы обмолвились о минимальной комплектации, - произнес парень после нескольких минут молчаливого осмысления вываленной на него инфы. - Есть наработки и по расширенному варианту поставки?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вн-3 [СИ]"

Книги похожие на "Вн-3 [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора СКИФ

СКИФ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " СКИФ - Вн-3 [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Вн-3 [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.