» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Второй — в календарных текстах из Кумранских пещер, а именно в «Книге Юбилеев» отражена хронология не по Септуагинте, а по Талмуду. Дата Исхода в ней значится как 2410 г. С.М.. [51] Поскольку автором даты Исхода — 2448 г. С.М. является Явненский отец Талмуда, то значит эти календарные тексты, тоже вышли из классов его Академии. И последний третий знак–печать — это день недели, в который неизменно из года в год, «начиная от Моисея», праздновалась Пасха. «Первый год, его праздники. Вторник… Пасха». [52] «Новый год начинался всегда со среды». [53]

Как видим, в этом солнечном календаре заложен тот же мишнаитский принцип — Пасха никогда не была в Пятницу. Поскольку все Кумранские календарные тексты едины и синхронизированы в этом антихристианском принципе, то все они в обязательном порядке должны восходить к своему единому корню — Академии в Явне.

Хотя у Кумранологов на лицо факты доминирующей в свитках Мертвого моря протомасоретской традиции, однако, до сих пор никто из них не высказал мнения о причастности почти всех этих рукописей Явненским академистам. Эти рукописи прятали не ессеи–Кумраниты, не благочестивые иудеи прятали Иерусалимскую библиотеку во время осады Иерусалима в 70 г. по Р.Х., а ученики Явненской Академии, прятали труды своих отцов от уничтожения во времена Адриановых гонений 135–138 гг. по Р.Х..

Кумранские рукописи несут на себе явные признаки законотворчества Йоханана Бен Заккаи. Не «дева–бетула», а «молодая женщина–альма» (Ис. 7:14) в их свитках.



Из книги священника Димитрия Юревича «Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря», стр. 83


Не Исход в 3839 г. С.М., а иное, близкое к Талмудическому 2448 г. С.М., число – 2410 г. С.М.. Хотя и нет лунного отрицания солнечного календаря, но зато есть столь же антихристианское Пасха не в Пятницу. Ну и каждая буква это не буква пророка Моисея, нет тавов-крестов , нет тетов ⊕ змеев, а есть тот алфавит, который в последствии примет догматическо–каббалистический вид и смысл, и станет одним из символов Талмудического Иудаизма, отрицающего Христианство и не имеющего ничего общего со своим корнем — Ветхозаветным Богослужением.

Науке известно лишь три документа, которые однозначно говорят об астрономическом характере Ветхозаветного календаря. Это «Гезерский календарь» X века до Р.Х., найденный в 1908 г. Р.Х.. Кумранские рукописи, начавшие открываться миру с 1947 г. Р.Х., и официально датируемые II в. до Р.Х. — I в. по Р.Х.. И фундамент Талмуда — Мишна, кодифицированная в конце II-ого века по Р.Х. — начале III-его века по Р.Х., и являющейся официальным лицом современного Талмудического Иудаизма. Поэтому, если исходить только из этих фактов, то у нас может быть лишь одна научно обоснованная картина астрономической истории Ветхозаветного календаря. А именно: начиная с Исхода и Синайского Откровения XVII века до Р.Х. и вплоть до разрушения Иерусалима в 70 г. Р.Х., и подавления восстания Бар Кохбы в 135 г. Р.Х., этот календарь был солнечный, а, начиная со II–ого века по Р.Х., и по сей день он лунно–солнечный.

5. Базовые астрономические понятия

Чтобы увидеть и понять христологические основополагающие начала солнечного Ветхозаветного календаря, а также увидеть замену его конструктивными антихристианскими принципами лунно–солнечного календаря талмудического, необходимо начать его рассматривание с базовых понятий астрономических и фундаментальных основ календаря Древнеегипетского. Эти астрономические основы и Древнеегипетские представления явились природно–историческим фундаментом рождения календаря Ветхозаветного. Поэтому без знания этой почвы, невозможно полное и глубокое понимание солнечного календаря Синайского Откровения.

Жизнь идет по кругу и по кресту у нее поворот. Ритм жизни Космоса, история мира в этом чине вечно живет. Все древнейшие мифологизированные представления людей о динамике жизни Космоса, а также современные точные научные исследования и базовые научные понятия не могли и не могут обходиться без этих двух универсальных формул круга и креста.

Во II веке по Р.Х. греческий ученый Клавдий Птолемей систематизировал накопленный до него опыт наблюдения и понимания жизни звездного мира. Он изложил его основные законы и правила в своем знаменитом «Альмагесте». Сердцем этой системы, землей, на котором построено его видение динамики жизни Солнца, Луны, планет и звезд, является эта модель:



Звездная карта системы Птолемея.


В центре Вселенной — Земля; Солнце, Луна, а также 5 планет, вместе с неподвижной сферой звезд двигаются вокруг Земли. Просто очевидно и не требует никаких доказательств то, что круг в этой системе видения жизни Космоса является основополагающим началом. В XVI веке по Р.Х. Николай Коперник предложил новую модель видения жизни Космоса. На смену геоцентрическим представлениям пришли представления гелиоцентрические. Космос вращается по кругу, но не вокруг Земли, а вокруг Солнца.



Карта динамики звезд и планет Николая Коперника (Из книги Николая Коперника «О вращении небесных сфер», стр. 34»)


Как видим, и в геоцентрике древних звездочетов, и в гелиоцентричности их последователей, круг был и остается непреложным фундаментом видения жизни Космоса. Динамика жизни звезд могла быть понята и отражена лишь в зеркале — формуле круга. Хотя последующие ученые астрономы уточнили эту систему Коперника и показали, что реальное движение вокруг Солнца все планеты совершают не по идеальному кругу, а по кругу сплюснутому — эллипсу, однако в своих фундаментальных базовых понятиях наблюдательной астрономии, они, так же как и все их предшественники, пользуются универсальностью этой формулы круга.



Схема движения земли вокруг солнца.


Открытие Коперника положило новый фундамент в основы вычислительной небесной механики, но фундамент и основы наблюдательной астрономии остались такими же, как и во времена Древнеегипетских жрецов звездочетов.



Схема ориентации в звездном пространстве.



Подвижная карта звездного неба.


Как видим, современная наблюдательная астрономия рисует свои карты исходя из геоцентрических, а не гелиоцентрических представлений. Эклиптика — это круг — дорога Солнца, а не Земли. Эклиптика — видимая годичная дорога Солнца на фоне звезд неба–круга зодиака. Все в этой карте звезд научно кругообразно, и точки весеннего и осеннего равноденствий, так же как и точки летнего и зимнего солнцестояния, отмечены научно крестом.



Движения земли на фоне круга зодиакальных созвездий.



Движение земли вокруг солнца и смена времен года.



Видимое движение Солнца на небе и в дни солнцестояний и равноденствий.



Конфигурация и фазы Луны.



Направление отсчета азимута А и высоты h светила.



Основные точки и линии небесной сферы.



Направление отсчета экваториальных координат α и δ, а также часового угла t звезды.



Положение эклиптики на небесной сфере.



Армиллярная сфера древней Пекинской обсерватории.



Еврейская армиллярная сфера.



Экваториальная армилла.



Экваториальная армилла другой конструкции.



Модели Вселенной: а) пифагорейца Филолая; б) ученика Платона Гераклида; в) Аристотеля; г) Птолемея.

Как видим, и древние звездочеты, и современные любители звезд не могли и не могут обходиться без круга и креста, как единственно научной базы для своих воззрений. Круг и крест в современных астрономических понятиях величины базовые и фундаментальные. Такими же они были и в глубокой древности, только помимо своего объективно научного содержания, они обладали еще и особым сакрально–мистическим религиозно–божественным смыслом. [54]



Представления Древних Египтян по К. Фламмариону. Нут–небо стоит мостом над землей Гебом, Ра в своей дневной ладье плывет по небу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.