» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






14. Вот десять сефирот без ничего: первая — Дух Бога Живого, и (далее) ветер от Духа, и вода от Духа, и огонь от воды, и высь вверху, и низ, восток и запад, и север, и юг». [72]

Как видим, между сефиротами «Зогара» и теперешних каббалистов и сефиротами «Сефер Йециры» общее лишь их число, а содержание каждой из них совершенно различны. Обратите внимание, что вторая — Мудрость, третья — Распознавание и четвертая сефира — Милость — это в оригинале воздух, вода и огонь, это стихии (греческие четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля) из которых состоит Космос, причем главенство над формообразованием видимого мира со второй сефиры отдается священным буквам. Этими буквами сотворены воздух, вода и огонь и они поставлены главой над этими элементами. «Двадцать две буквы — Он начертал их, высек их, взвесил их, и сделал их сочетания и перестановки, испытал их, и создал посредством них душу всего: всего созданного и душу всего, что должно быть создано в будущем… Три матери — ש מ א (Алеф א, мем מ, шин ש) — великая тайна, чудная и сокровенная, и запечатанная шестью печатями, и из них происходит огонь и вода… Три матери — (Алеф א, мем מ, шин ש) в мироздании: воздух, вода, огонь… Он воцарил букву א (алеф) над ветром… Он воцарил букву מ (мем) над водой… Он воцарил букву… ש (шин) в огне». [73] Совершенно очевидно, что идея 10 сефирот — это поле для проявления могущества глагола Божьего — Его Духоносной речи в лике 22 букв Священного алфавита. «Вот десять сефирот без ничего: первая — Дух Бога Живого (не Кетер — авт. И. Г.), и далее ветер (не Мудрость — Хохма — авт. И. Г.) от Духа, и вода (не Бина — Распознавание — авт. И. Г.) от Духа, и огонь (а не Хесед — Милость — авт. И. Г.) от воды, и высь вверху (а не Сила и Строгость — Гевура — авт. И. Г.) и низ (а не Теферет — Великолепие — авт. И. Г.), восток и запад (а не Победа и Слава — авт. И. Г.), и север, и юг (а не Основание и Царство — авт. И. Г.)». [74] Десять сефирот — это последовательное описание первоэлементов и Космического пространства, внутри которого и посредством которых Божья речь — 22 буквы Священного алфавита творит Космос видимый во всем его многообразии. В этой «Книге Творения» мы не видим ни первого света исходящего из «Эн-Софа», ни последующих эманаций сфир, ни Адама Кадмона, ни каббалистических миров Ециры и Асии.

Оказывается самый главный критик современной Каббалы ее фундамент и основа — «Сефер Йецира». «Книга Творения» обличает современную Каббалу в новаторско–творческой обработке ее основных идей, после которых от этих идей осталась лишь шкурка да одежка — 10 сефирот, лишенных первоначального смысла патриарха Авраама, а наделенных смыслом одного из Таннаев — Шимона бар Йохая. В XIX веке Р.Х. исследователи высказывали мнение о том, что таннай Шимон не может быть автором «Зогара», так как было найдено много доказательств более позднего написания этого трактата. А вот после того как наука накопила таких доказательств огромное количество, основатель новой области Иудаики — науки о еврейской мистике и Каббале Гершом Герхард Шолем (1897–1982 гг. Р.Х.), авторитетно и безапелляционно заявил: «Все что я могу об этом сказать после тщательного изучения сочинений Моше де Леона на иврите и их связи с «Мидраш га-неелам» и с компонентами Зогара, сводится к тому, что я прихожу к следующему выводу — все эти произведения были написаны одним и тем же человеком… авантюристичности Моше де Леона не меньше, чем его гению, мы обязаны одним из самых замечательных творений еврейской и мировой мистической литературы». [75] Но почему Моше де Леон спрятался под псевдонимом Шимона бар Йохая? Ответ мы можем найти у него самого. На такой же вопрос заданный ему его женой он ответил: «Если бы я открыл людям, что я автор они не обратили бы внимания на книгу и не истратили бы на нее ни гроша, ибо они сказали бы, что я просто сочиняю небылицы. Но, услышав, что я снимаю копии с Зогара, написанного Шимоном бар Йохаем по наитию Святого Духа, они как ты знаешь, платят за нее не малые деньги». [76] Небылицы, написанные Моше де Леоном, были приписаны Шимону бар Йохаю, и только благодаря этому, «Зогар» стал спустя несколько веков чтиться наравне с Торой и Талмудом. Его канонизировали раввины, и теперь он один из столпов современного Талмудического Иудаизма. «Сефер Йецира» и «Зогар» — это не полемика и взаимоотрицание их авторов патр. Авраама и р. Шимона, а догматические противоречия Моше де Леона и Шимона бар Йохая. Так как эпоха создания «Книги Творения» — II век по Р.Х. и время жизни этого танная II в. Р.Х., то можно предполагать, что именно его новые мишнаитские идеи отразились и в этом каббалистическом трактате.

Итак, очевидно, что доктрина сефирот теперешней Каббалы покоится не на «вере отцов» и «святости традиционных взглядов», а на иных «китах и черепахах». Да и сама эта доктрина 10 сефирот как предначала Миротворения, дышит не Ветхозаветными идеями о творении мира, а пифагорейско–гностическими воззрениями на Космогонию бытия. По сути своей, по своему объективному содержанию эта идея не дублирует Шестоднев Моисея, а отрицает его. Она предполагает вместо Творца мира — Бога, иных «творцов» — сефироты и буквы. Вместо динамики Космогонии Бытия Шестоднева предлагается другая динамическая структура миротворения. Так что ее автором, конечно, не был патр. Авраам, а прор. Моисей тем более не смог бы согласиться с таким пониманием его Откровения. Идея сефирот родилась под влиянием пифагорейско–гностических школ II–III веко по Р.Х. на почве борьбы Иудаизма с собственным корнем — пророческим о Новом Завете историческим символизмом Седмицы Бытия. После того, как была ими упразднена неразрывность дней недели и праздников года — это зеркало Священной истории мира, Седмица утратила для них свое глубинно духовное содержание, и поэтому, вместо него появилась новая мистическая внутренность Седмицы, которая по сути своей, объясняя ее, ее же и отрицает.

Но если первые 10 троп Мудрости претерпели исторические катаклизмы и изменили свой вид и направление, то может быть остальные 22 тропы остались без этих искажений? К сожалению, для любителей Каббалы надо констатировать факт обратного. Компасы 22 троп тоже испорчены, и они ведут не в нужном и изначальном направлении. И главное тому доказательство не противоречие «Зогара» и «Сефер Йециры» — а их обоюдное отрицание Моисеевого толкования этих 22-ух священных букв. Моисей шел этими 22 тропами на восток, к встрече Мессии — Сына Божьего Иисуса Христа, а современные 22 тропы ведут на запад, к встрече Машиаха — Антихрита.

Как гласит талмудическая традиция, первый трактат о мистико–символическом значении всех букв иврита был написан великим рабби Акибой. Алфавит Акибы — основа каббалистического толкования всех букв священного языка. В Талмуде имеется рассказ о разговоре пророка Моисея и Господа Бога. Когда Моисей увидел как Господь приделывает короны священным буквам, то он спросил у него: что это значит? Каков смысл этого священнодействия?



Тетраграмматон с коронами.



Текст Торы с коронами.


Тогда Господь ему ответил: что прийдет время и родится Великий Акиба, который из каждого знака и его короны, выведет галаху и создаст новое толкование. Тогда Моисей попросил Бога увидеть этого великого своего потомка, и когда он его увидел и услышал, то не мог в полной мере понять глубину речей этого нового законодателя. Вот так, не меньше не больше, сам пророк Моисей стал ниже ростом пред "Великим" Акибой.

Первая буква священного алфавита — безымянная и вечно молчащая Алеф — א является символом непостижимого и неизреченного, невыразимого никаким словом и звуком Господа Бога Саваофа. Тысячи молчаливых Алефов א в Торе и Танахе «воспевают» хвалу Творцу миров. Молча и непрестанно они вновь и вновь возводят мысль каждого каббалиста к зрению тайны непостижимости Творца. Алеф א первая буква — как первый во вселенной Бог, алеф א молча несет свое первенство, научая молчанием почитать Первого в этом мироздании — Господа Сил и Царя Славы.

«В Книге Творения («Сефер Йецире») указано, что все буквы ивритского алфавита можно построить с помощью нескольких «юд י». Всевышний дал нам «юд י» как некую единицу, как некий атом, лежащий в основе всех построений. Поэтому количество «юд י» из которых составлена та или иная буква ивритского алфавита, в какой-то степени характеризует форму букв». [77] Так говорят современные каббалисты, и пишут монографии и диссертации, рисуют диаграммы и показывают, что все, даже угол наклона, даже высота и ширина букв — боговдохновенно таинственны и глубокомысленны. Такова сила традиции и никто не вправе мыслить в ином русле и стиле. Все буквы Еврейской Библии — это сосуды Божественного Света, Свет Синайского Откровения вечно льется на род людской через каждую букву Библейского оригинала. И точки огласовки — некудот тоже несут свою божественную миссию просвещения во тьме сидящего языческого мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.