» » » » Св Са - Одарённый из рода Ривас


Авторские права

Св Са - Одарённый из рода Ривас

Здесь можно скачать бесплатно "Св Са - Одарённый из рода Ривас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Св Са - Одарённый из рода Ривас
Рейтинг:
Название:
Одарённый из рода Ривас
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одарённый из рода Ривас"

Описание и краткое содержание "Одарённый из рода Ривас" читать бесплатно онлайн.



Фентези. Донельзя оригинальный сюжет - попаданец в тело ребёнка. Никаких сверхзадач, типа борьбы с мировым злом, не ставится. Главное для него - устроиться в этом мире, причём устроиться так, чтобы другим неповадно было.






На очистку кабинета у меня ушло около трёх часов. Следующей ночью, перед экзаменом, который мне по личной просьбе профессора де-Клер разрешили сдавать не со своей группой, я ещё раз проверил кабинет. Всё было в порядке.

А вот на экзамене случился скандал, потрясший весь Исток.

Нет, всё началось тихо и чинно. Первый класс "сов", моих несостоявшихся соучеников, встретил меня довольно тепло, хоть и с отчётливо видимым любопытством. Правда, стоит признать, что изрядная доля этого любопытства приходилось на сам процесс экзамена "как в старые добрые времена". Вкратце, процесс выглядел так: экзаменуемый подходил к столу преподавателя, клал руку на специальное возвышение на этом столе, громко произносил своё имя и вопрос, на который он будет отвечать, затем убирал руку и следовал сам ответ. По окончании ответа профессор должен был ударить в маленький гонг, стоящий у него на столе, столько раз, на сколько баллов он оценивал этот ответ, затем процесс повторялся со следующим учеником.

Первой выпало отвечать огненно-рыжей девочке, невероятно смущающейся и запинающейся от этого на каждом слове. Впрочем, сам ответ, если его избавить от заикания, нервных движений руками (одна пуговица не выдержала такого издевательства и оторвалась) и невероятно длинных пауз, был достаточно полным. Так что, профессор ударил гонг ровно четыре раза.

Тут следует дать небольшие пояснения. Система оценок в Истоке шестибалльная, от нуля до пяти баллов. Минимально для прохождения экзамена надо получить два балла, а на итоговых экзаменах - три. Таким образом, профессор оценил ответ на "отлично".

После четвёртого удара ничего не произошло, хотя, по идее, гонг должен был засветиться, принимая оценку. Я был удивлён, профессор же вздохнул с видом усталой покорности судьбе, поставил оценку в специальную ведомость и подозвал следующего ученика. По привычке или по рассеянности в этот момент он вновь взялся за молоточек. И вдруг, вскрикнув, выронил молоток и принялся размахивать рукой в воздухе, как при ожоге:

- Он... Он ударил меня током! - Неверяще произнёс профессор, уставившись на молоточек так, как будто видел его впервые в жизни. - Ривас, Вы никак не можете пояснить, что бы это значило?

- Нет, профессор, такого мне точно не попадалось.

Экзамен был на время отставлен в сторону. Все сгрудились вокруг молоточка, один из учеников был отправлен к декану "сов" с просьбой о консультации. Сам профессор начал проводить над молоточком какие-то осторожные манипуляции, вызывавшие некие возмущения в магическом фоне вокруг артефакта. При некотором воображении в этих возмущениях я опознал диагностические плетения.

Внезапно в нашу компанию ворвался (иначе не назвать) директор:

- Профессор де-Клер, что здесь происходит?

- Этот вот предмет, - профессор указал на молоточек, мирно лежащий на столе, - посмел ударить меня током. И я пытаюсь понять, что бы это значило. Но что привело к нам Вас?

- Со мной связалась школа и сообщила, что человек, не имеющий права преподавать в Истоке, пытается принять экзамен.

- Что?!

Немая сцена была прервана появлением декана "сов". Узнав о проблеме, он тут же начертил нормальный диагностический круг вокруг молоточка, послал за дополнительными инструментами, вызвал ещё двух преподавателей себе в помощь... короче, было очень долго, но жутко интересно.

Всё это время первоклашки "сов" сидели тихо, как мыши, уж простите мне этот невольный каламбур. Судя по всему, они страстно желали, чтобы их так и не замечали до того момента, пока уже не станет поздно принимать экзамен в тот день. Заметили их увлекшиеся профессора не сразу, но всё-таки заметили. Была вызвана профессор Клейм, которая и увела учеников в другое место. Что любопытно: моё право присутствовать при дальнейших событиях никто и не подумал оспаривать.

Разнообразные "танцы" вокруг молоточка продолжались в общей сложности часа два. Но, в конце концов, профессора были вынуждены признать своё бессилие. У меня, конечно, была теория, почему так произошло, но вот озвучивание этой теории породит слишком много вопросов из серии: ""а откуда он это знает", так что я решил промолчать. Как оказалось, правильно, так как мой вариант оказался, в итоге, неверным.

Первым к верной догадке пришёл сам "пострадавший" профессор де-Клер. Не зря именно он увлекался историей Истока. Профессор спросил у директора:

- Надеюсь, ты ещё не забыл мой предмет настолько, чтобы не принять экзамен по нему у первоклассника?

Директор решительно кивнул, занял место преподавателя и взял молоточек в руку. Никакой реакции от артефакта не последовало. Не дожидаясь дополнительного поощрения, я встал со своего места и прошёл к столу. Положив руку на возвышение, я чётко назвал себя и начал отвечать вопрос. Чуть-чуть схитрил, не без этого: отвечал не тот вопрос, который был мне изначально задан, а тот, в знаниях по которому я был уверен. Если профессор де-Клер и заметил это, то никак не отреагировал.

Моё блестящее выступление закончилось и директор лично пять раз ударил в гонг. Гонг послушно засветился.

Декан "сов" растерянно произнёс:

- Это что получается? Уважаемый профессор действительно не имеет права преподавать здесь?

Де-Клер тут же воинственно развернулся к нему:

- Я Вам больше скажу. Если бы Вы попытались принять экзамен, школа воспротивится этому точно так же.

То, что последовало за этими словами, лучше всего описывается словом "какофония". Профессор де-Клер стоял, воинственно выпятив куцую бородёнку и заложив большие пальцы рук за отвороты своей мантии. Наконец, шум стих. Профессор с поклоном обратился ко мне:

- Ривас, я поздравляю Вас с успешной сдачей экзамена и более не смею задерживать.

Я поклонился всем присутствующим и ушёл. Разумеется, за первым же поворотом, перед которым на моей одежде развеялся сигнальный конструкт, навешанный на меня каким-то "добрым" человеком, я ушёл на серые пути и вернулся. Вернулся как раз вовремя. Профессора только-только закончили навешивать защиту от подслушивания и де-Клер начал излагать свою версию. В этой версии моей скромной персоне было уделено непозволительно много места:

- Только лишь познакомившись с первородным, я стал подозревать, что он действует не просто так, а по чётко обдуманному плану. Он именно знал, не догадывался, а знал, почему Исток прекратил подтверждать ответы учеников. Мало того, он был уверен в том, что сможет исправить положение. Естественно, мне стало интересно, к чему может привести вмешательство первородного.

Когда артефакт ударил меня током, а затем было объявлено, что я не являюсь преподавателем Истока, первой реакцией стал шок. Но вот затем я начал вспоминать, какие ещё ритуалы перестали в последнее время получаться так, как надо. И первое, что пришло мне в голову - ритуал присяги учителя.

- А как же директор? - Спросил кто-то из учителей.

- А вот директор носит кольцо королевской благосклонности и именно это кольцо и даёт ему необходимые права.

- То есть, Вы считаете, что именно поэтому меня до сих пор не сместили с поста директора?

- Да. Просто никто не знает, как поведёт себя школа, когда единственный полноправный учитель сам сложит свои полномочия, а не потеряет их в связи со смертью.

- И вы хотите...

- Заручиться поддержкой первородного в процессе подтверждения полномочий преподавателей. Если такие полномочия к моменту голосования будем иметь только мы, то никакое королевское кольцо не заставит нас выбрать того директора, который окончательно превратит Исток в арену для опасных экспериментов. И вот тут возникает вопрос: а зачем ему это?

- Первородному Ривас?

- Да. Зачем ему нам помогать?

- А если предположить другое. Что, если этот Ривас сам является частью плана по смещению директора Истока? Сколько там осталось до выборов? Полгода? Может же быть так, что он уже договорился, к примеру, о свободном посещении в обмен на помощь в таком деле. Тогда и обращение к Вам имеет смысл: показать, что он не просто так хвалится, а ему реально есть что предложить.

- Вольное посещение?! Мелко милейший Луис, очень мелко. Этот Ривас нацелился ни больше, ни меньше, чем на досрочное окончание школы. А этого наши оппоненты никак ему не могут предложить, так как это противоречит прямому приказу короля.

- Но для досрочного окончания школы нужен ведь камень выбора?

- Да. И памятуя о скандале, сопровождавшем его поступление сюда, не удивлюсь, если он не только знает, где камень выбора находится сейчас, но и как получить от него медальон об окончании школы.

Тут заговорили все разом, но общий настрой был нейтрально-положительным. Как я понял, они были в положении утопающего, который и за змею ухватится. После небольшого обсуждения слово взял директор школы:

- Резюмируем. Даём Ривасу время подумать, но не позднее окончания зимних каникул. Ривас предоставляет нам тайну управления подтверждением прав преподавателей. Мы подтверждаем полномочия директора, переизбираем совет попечителей и президиум. Предоставляем Ривасу возможность сдать выпускные экзамены по его готовности. Я ничего не пропустил?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одарённый из рода Ривас"

Книги похожие на "Одарённый из рода Ривас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Св Са

Св Са - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Св Са - Одарённый из рода Ривас"

Отзывы читателей о книге "Одарённый из рода Ривас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.