» » » » Татьяна Маркина - Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить


Авторские права

Татьяна Маркина - Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Маркина - Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство СамИздат, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Маркина - Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить
Рейтинг:
Название:
Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить
Издательство:
СамИздат
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить"

Описание и краткое содержание "Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить" читать бесплатно онлайн.



Этот роман — история о красавице и чудовище на новый лад. На этот раз «чудовище» — красивый, талантливый, но порочный юноша, не имеющий понятия о морали, любви, сострадании — такой вот нравственный урод. Она настоящая красавица — не только привлекательна внешне, но еще и умница, и скромница. И почему хулиганам так нравятся хорошие воспитанные девицы? Не всего в жизни можно добиться силой, и не всё измеряется деньгами. Понимание этого приходит к герою слишком поздно.  






— Самое лучшее средство — это порка.

— Ну, это мы уже слышали. Плохо, конечно, что он пришел из другой школы, я не знаю его первую учительницу. В начальных классах он учился в первой школе, они жили где-то в центре.

— Это моя школа, я проучился там с первого по десятый класс. Он у тебя учится первый год?

— Весь класс у меня первый год. Они учились по программе один-три, и после третьего класса пошли в пятый. Димка в классе новенький, ни с кем не дружит, и еще, видимо, сказывается влияние старшего брата, который осужден условно.

— На этом педсовет закончился?

— Нет, но, я думаю, тебе не интересны сугубо педагогические вопросы.

— Отчего же. Я бы на вашем месте сделал из этого следующий вывод, — Максим поднял вверх указательный палец.

— Какой?

— Детей надо лупить.

— Ты опять за свое.

— Я вполне серьезно. Вспомни, каких учителей в детстве ты считала лучшими? Тех, кто строго спрашивал, если наказывал, то за дело. «Строгий, но справедливый», так мы характеризовали любимого учителя. А сплошное благодушие — это, прежде всего, равнодушие. Если родитель или воспитатель наказывает, значит, он неравнодушен к ребенку, хочет его научить жизни. И ты правильно сказала, что пацан отобьется от рук. Он захочет проверить, насколько вам всем на него наплевать, и где та граница, за которую переходить нельзя.

— Но наказание — это же не значит порка.

— А эффективных методов воспитания вообще нет. Знаешь, что сказал Фазиль Искандер? «Парадокс воспитания заключается в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто в воспитании не нуждается».

— Какая эрудиция! — притворно восхитилась Таня.

— Вся эрудиция почерпнута из настенного календаря. Это моя настольная книга.

— И черпаешь ты из нее большой ложкой.

После этого разговора, Максим иногда спрашивал о Диме. А Дима, как и предсказывала Таня, стал все больше наглеть, начал пропускать ее уроки и уже прямо дерзил ей. Шла последняя неделя четверти, повсюду царило предпраздничное настроение, на уроках Таня сбавила темп и строго не спрашивала. И потому особенно обидно было, когда на ее уроке Ильин, не скрываясь, стал слушать плеер, надев на голову наушники. Таня изъяла плеер у мальчика, а после уроков хотела серьезно поговорить с ним, прежде чем отдать магнитофон.

После пятого урока в класс пришли дежурные мыть пол. Ильин не появился. Дежурившая девочка старательно мыла доску, а ее напарник медленно ставил стулья на столы. Поставив один стул, он долго стоял, тупо глядя на него, потом шел к другой парте, еле волоча ноги. Выполнив эту работу, мальчик взял ведро и пошел в туалет за водой. Таня спросила ученицу, не остался ли Дима на дополнительные занятия по русскому языку. Девочка ответила отрицательно и продолжила:

— Татьяна Викторовна, Димка сказал, что не придет к вам. Что он вас не боится, и вы ему ничего сделать не можете. Что вы не имеете права отбирать его вещи, что плеер дорогой и вы сами прибежите к ним домой с плеером, — глаза у девочки округлились от ужаса, что она повторяет эти кощунственные слова.

Дежурные ушли, а Таня осталась поджидать Диму, хотя и знала, что он сегодня уже не придет. Она потеряла верный тон с детьми, утратила контакт с ними. Но что тут удивительного, когда она потеряла себя, лишилась независимости.

Таня просидела в кабинете до трех часов, проверяя тетради, мальчик так и не появился. Она заперла тетради в шкафу, положила плеер в сумку и пошла домой.

Они встретились с Максимом возле подъезда, он шел из института.

— Чем это ты занимаешься на уроках? — удивился он, когда она дома вытащила из сумки плеер и положила на стол.

— Конфисковала на уроке у ученика.

Максим взял плеер и надел наушники.

— Максим не трогай, вдруг сломаешь, — попросила Таня.

— Тут и ломать нечего, — включил он магнитофон. — Надо же послушать, чем увлекается современная молодежь.

— Так, это Наутилус Помпилиус. Последний альбом. Правильно сделала, что конфисковала, тут — или Бутусова слушать, или задачки решать. Это кто там у тебя такой борзый? Уж не этот ли самый, как его? — Максим щелкнул пальцами, вспоминая имя.

— Тот самый, моя головная боль. Я не знаю, что мне с ним делать. Оставила его после уроков — он не пришел. Мать после педсовета видит во мне врага, решит, что я придираюсь к ребенку, ищу повода поставить его на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.

— А, по-моему, у тебя появилась возможность найти с ним общий язык.

— Какая? — безучастно спросила Таня.

Максим вытащил из плеера кассету и покрутил ей перед собой.

— Что ты хочешь этим сказать?

— Можешь отдать ему плеер, но кассету не отдавай, — заинтриговал Максим.

— И?

— Скажи, что обожаешь Нау и Бутусова, давно хотела иметь этот альбом «Князь тишины», и попроси кассету переписать. Заодно можешь поинтересоваться, нет ли у него «Шестого лесничего» Алисы или «Ордена Сатаны» Коррозии Металла.

— Ты серьезно?

— Абсолютно. Вот увидишь, как он тебя зауважает. А когда ты спросишь о Коррозии металла, Крематории, ДДТ, Зоопарке он поймет, что и ты его уважаешь.

Таня с недоверием отнеслась к предложению Макса, она практически ничего не знала об упомянутых группах.

— Я знаю только Нау и ДДТ, а о других группах я не слышала.

— Темная ты женщина, Татьяна Викторовна. Можешь упомянуть Кино, Аквариум, Воскресенье. Этих ты, надеюсь, знаешь? Но, мне кажется, Коррозия металла и Крематорий будет круче. Да еще назовешь альбомы.

— Я даже не запомнила названия альбомов.

— Я тебе напишу.

Таня засомневалась:

— А ты не хочешь меня подставить? Вдруг таких альбомов нет, или они поют что-нибудь матершинное. Вот смешно я буду выглядеть.

— Ты мне не доверяешь? Или тебе не нравится сама идея?

— Я даже не знаю. Я ведь не слышала, о чем многие из них поют. Тут же важно содержание текстов, это же не танцевальная музыка, не попса. Рок-музыка может нести установку на добро, высшие ценности, заставить фанатов искать свой путь в жизни, а может, напротив, воспитывать такие качества, как цинизм, нигилизм, потребительство.

— Ты говоришь какими-то штампами, как настоящая училка, заметь — не учительница, а училка. А по мне так: есть музыка хорошая и фуфло.

— В его возрасте еще трудно отличить хорошее от плохого. А Дима и так сложный мальчик, расположенный к конфронтации с окружающими, во всем усматривающий посягательства на свою независимость.

— А разве это плохо? Конечно, вам учителям удобнее работать с бесконфликтными детьми. А может у этого ребенка внутренняя потребность к свободе?

— Я ничего не имею против свободы. Но не бывает неограниченной свободы. Любая свобода заканчивается там, где она нарушает свободу другого человека.

— Вот это ему и объяснишь, он должен понять, — сам Максим как будто не понимал, что она говорила и о нем в том числе.

— Если ты этого не понимаешь, как это может понять ребенок?

Максим добродушно улыбнулся:

— Я особенный, если ты этого не видишь, мне все можно, — он, казалось, шутил. — Но речь не обо мне, а о мальчишке.

— Мне не хотелось бы восхищаться музыкой, которую не слышала и хвалить то, чего не знаю.

— Не нужно ничего хвалить, скажи, что тебе нравится, а с чем хочешь поспорить. Вызвать его на дружеский разговор — вот в чем идея.

— Идея вроде неплохая, но если он поймет, что я полный профан, решит, что я к нему подлизываюсь.

— Значит так — сейчас едем ко мне, и слушаем музыку, названия альбомов я тебе напишу.

На следующий день после последнего урока, Таня зашла к 5-му «Б» в кабинет истории и, при свидетеле — учительнице истории, вернула Диме плеер. Потом она увела его в свой класс, и там сказала, что взяла его кассету переписать. План Максима оказался удачным, накануне они не только слушали музыку из его коллекции — многое она уже слышала во время томительных ожиданий в машине, сопровождая Максима по делам, — кроме того, Максим немало рассказал ей интересного о российском роке. Разговор с Димой получился непринужденным, ей не понадобились никакие записи, она говорила о том, что ей понравилось, и что она запомнила. Для Димы это было откровение, и под конец он смотрел на нее не только с уважением, но и восхищением. Но эта была лишь тоненькая ниточка, связавшая учителя и ученика.

Шла последняя неделя уходящего года. Она тянулась настолько медленно, что, казалось, никогда не закончится. Но вот оценки за четверть были выведены (Ильин таки переписал контрольную на три), прошли родительские собрания, новогодние утренники и вечера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить"

Книги похожие на "Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Маркина

Татьяна Маркина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Маркина - Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить"

Отзывы читателей о книге "Он пресытил меня горечью, или Так тоже можно жить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.