» » » Aniri Yamada - Личный фотограф смерти (СИ)


Авторские права

Aniri Yamada - Личный фотограф смерти (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Aniri Yamada - Личный фотограф смерти (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мистика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Aniri Yamada - Личный фотограф смерти (СИ)
Рейтинг:
Название:
Личный фотограф смерти (СИ)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Личный фотограф смерти (СИ)"

Описание и краткое содержание "Личный фотограф смерти (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Он фотограф. То что он снимает некоторым людям и в кошмарах не может присниться. Он видит смерть каждый день и уже привык к своей странной жизни. Но появляется человек, который толкает его на путь размышлений и пересмотра своих ценностей.Что в итоге победит - прижившаяся за годы привычка видеть смерть или желание что-то изменить в своей жизни?






И зачем он только начал с ними общаться? Чтобы вот так сейчас разрывать себя сомнениями? И заставлять страдать Денниса?

Так и не придя ни к какому решению, Луис решил положиться на случай. Ничего ни делать и просто пустить всё на самотёк, а потом посмотреть, как дальше пойдёт. Может быть, он ошибается, мальчик на него обижен и не желает его видеть. А если так и есть, то это даже лучше, несмотря на столь резкую перемену в жизни, Луису всё равно лучше быть одному, так проще сохранять тайну.

В любом случае, что будет, то будет, отталкивать Денниса, если он придёт, Луис не станет. Но и сам первый шаг не сделает. Так будет лучше и для Трейси и для Денниса.

А Луис?

Он переживет, он и так был один очень долго, одиночество вошло в привычку и отсутствие друзей его не слишком напрягает. Особенно теперь.


Во второй половине дня Луис наведался в редакцию «Вечернего вестника». Главред Саймон Грин предпочитал расплачиваться за фотографии наличными, ибо был любителем поболтать и узнать последние новости из их журналисткой среды.

Из последних девяти вызовов Луис продал снимки только двух. Он решил теперь поменьше наживаться на своей работе и продавать фотографии, только чтобы хватало на жизнь, да чтоб редакторы не забыли. Жить на широкую ногу Луис не умел, да и не стремился, и много денег ему было не нужно. Свою лепту в это решение вносило и то, что где-то в городе есть человек, который делает такую же работу что и Луис, но бесплатно. Это немного било по самолюбию, ведь по сравнению с ним, Луис выглядел корыстным и алчным прощелыгой. Интересно, на что живёт этот парень? А может быть женщина?

Наличие в городе собственного «напарника» интриговало Луиса и заставляло постоянно думать о нём. Как было бы здорово встретиться, поговорить, поделиться опытом.

Очень жаль, что Ведьма не позволила им встретиться. Накануне вечером Луису в голову пришла идея и он, откопав в столе карту города, в течение получаса расставлял на ней маркером точки. Их оказалось около пятидесяти, но больше Луису и не требовалось, на карте вырисовывалась очень интересная картина. Теперь он знал, где работает его «напарник». На разложенной перед Луисом карте, все вызовы Луиса были отмечены в северной части города, южная же была девственно чиста. Стоило ему увидеть результат, как он вспомнил три вызова на «чужой» территории. Видимо его «напарник» не смог тогда приехать на вызовы, и они были перенаправлены на Луиса.

После этого Луис понял, каким образом между ними был поделен город.

А ещё он понял, что никогда не узнает кто его «напарник». Не давать же объявление: «Помощник Смерти из северной части города, разыскивает своего соратника из южной»?!

— Эй, Лу! Ты уснул, что ли? – выдернул его из размышлений голос Саймона.

— Да вот, задумался. — Луис спрятал в карман конверт со своим гонораром.

— Что-то ты давненько не объявлялся, я уж подумал, что ты завязал! – хохотнул редактор.

— Проблемы решал. — Луис поднялся с кресла, собираясь распрощаться, Саймон с его неуёмным любопытством ему не слишком нравился, как впрочем, и все редакторы с которыми он работал.

— Не с копами случайно? – прищурился Саймон.

— Нет. А чего это ты о полиции сразу подумал? – насторожился Луис.

— Да мне тут коп один на днях звонил. Про тебя спрашивал. Печатаете, говорит, снимки такого? Я ответил, что нет, ты же не хотел под своим именем светиться. Так коп упорный попался, этот Ман, говорит, под псевдонимами печатается, проверьте если не сложно, а то говорит, я и с ордером могу прийти или к себе вызову. Ты уж не серчай, но я ему тебя выдал, не хочу злить полицию, — закончил свой рассказ редактор и впился взглядом в фотографа, ожидая его реакции.

— А… а как его имя? Копа этого, — Луис состроил непроницаемую мину, но голос его подвёл, дрогнул в конце.

— Детектив… как же ж его? Даллас! Детектив Даллас. Знаешь его?

— Он одно дело вёл, а я фотографии сразу после убийства сделал. У него это вопросы вызвало. Вот привязался! – в сердцах сказал Луис. – Ладно, пока, Саймон. Я пойду.

Под пристальным взглядом редактора он вышел из кабинета и прислонился к стене.

Даллас…

Что ему нужно? Зачем он звонил Саймону? И только ли ему?

Луис как ошпаренный выскочил из редакции, провожаемый удивленными взглядами работников «Вечернего вестника».

На другой стороне улицы был сквер, к нему фотограф и направился. Уселся в стороне от целующейся парочки и достал телефон.

Луис сделал десять звонков, и, хотя, номеров в памяти его мобильника было гораздо больше, звонить дальше не было никакого смысла. Луис закрыл глаза и откинулся на спинку скамейки.

— Вот зараза… — Из десяти редакторов, девять ответили утвердительно на вопрос, не звонил ли им детектив Даллас. Из них пятеро подтвердили Далласу, что печатают в своих изданиях фотографии Луиса под псевдонимом. Он в каждой газете с которой сотрудничал, оставлял разные псевдонимы, чтобы не вызывать вопросы, если слишком любопытный заметит, как много он делает удачных фотографий. И наверняка Далласа это тоже заинтересовало, как же, простой фотограф делает уникальные снимки и продаёт их почти всем городским издательствам, да ещё использует несуществующие имена.

Луис злобно ударил рукой по тёплому дереву скамейки.

Даллас всё-таки не оставил его в покое. Он не только не отстал от Луиса, а наоборот, начал копать под него и подобрался очень близко. Как он вообще додумался обзвонить все редакции криминальных изданий в поисках следов Луиса?

Луис смотрел на небо остановившимся взглядом. А ведь всё только пошло на улучшение. Он уже успел поверить, что всё будет хорошо. И успел забыть угрозу детектива. А вот Даллас не забыл, и всё то время, что Луис наслаждался новыми ощущениями свободы, он раздумывал в какую сторону сделать шаг. И сделал…

Как теперь быть дальше? Сидеть и ждать новых действий полицейского? Луис ничего не мог сделать, он даже не знал, что сможет сказать, если однажды у него на пороге появятся полицейские с ордером на арест. Он не должен никому и никогда рассказывать о своей работе, а значит, на допросе будет просто молчать. В конце концов, что ему могут предъявить? Даллас наверняка внимательно изучил сделанные Луисом фотографии и понял, что между ними нет никакой связи. И если в случае с Джоанной Риксби Даллас подозревал фотографа в сговоре с её мужем, то из всех остальных снимков никак нельзя было извлечь криминальной подоплёки. Убийства Луис снимал всего несколько раз, в остальном его вызовы были связаны с несчастными случаями и самоубийствами, коих, к слову сказать, на памяти Луиса было немало. Сказывалась психологическая неустойчивость искалеченных душ.

Так что если Даллас и подозревает в чём-то Луиса, то и сам, наверное, не может понять в чём именно. Как настоящий полицейский он чувствует что-то неладное, но не может подогнать действия фотографа ни под одно из возможных правонарушений.

Кое-как успокоив себя этими мыслями, Луис поднялся со скамьи и пообещал подумать о Далласе, когда будет готов. Например, после вызова, который уже стучится в голову.

Похвалив себя за предусмотрительность, не забыл взять фотоаппарат, Луис пошёл ловить такси.


Когда он садился в машину, то ещё не знал, куда надо ехать, но стоило таксисту спросить адрес, тот мгновенно всплыл в голове, и только назвав его, Луис с удивлением понял, что едет к своему дому.

Всю дорогу Луис бездумно смотрел в окно, он не хотел ни о чём думать. Не успело всё наладиться, как опять нависла угроза, да ещё какая!

Уже подъезжая к месту, Луис подумал, что ещё ни разу ни один вызов не приводил его к собственному дому. Это было немного странно и настораживало его.

Расплатившись, он оглянулся по сторонам, соображая куда лучше встать. Чутьё повело его вдоль дома. Луис шёл медленно, пытаясь уловить отголоски того, что скоро произойдёт. Ничего не получалось, он лишь чувствовал, что осталось не больше десяти минут. Даже место, откуда будет удобнее снимать, он нашёл с большим трудом.

В полном недоумении Луис остановился и огляделся. Он стоял на тротуаре, прямо перед ним располагалась длинная клумба, огороженная фигурными камнями, за ней скованная асфальтом площадка, расположенная вдоль всего дома. Чуть левее был подъезд. Людей вокруг не наблюдалось, на часах было «мёртвое время», не пройдёт и сорока минут, как с работы поспешит народ и заполонит весь тротуар вдоль дороги. Сейчас же мимо Луиса проходили редкие прохожие, и он никак не мог понять, что же здесь произойдёт.

Он взглянул на дом, надеясь увидеть там разрешение своих вопросов. Только после этого Луис сообразил, что стоит напротив своих окон. Он задрал голову, и с неудовольствием отметив, что из-за грязи сквозь стекло скоро ничего не будет видно, перевёл взгляд на окна соседей. Окно, которое вело в кухню, было распахнуто. Это насторожило Луиса, ибо погода-то стояла совсем не летняя. Боковым зрением он уловил движение, а повернувшись, присвистнул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Личный фотограф смерти (СИ)"

Книги похожие на "Личный фотограф смерти (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Aniri Yamada

Aniri Yamada - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Aniri Yamada - Личный фотограф смерти (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Личный фотограф смерти (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.