» » » » Владимир Смехов - Ловушка для Хаоса


Авторские права

Владимир Смехов - Ловушка для Хаоса

Здесь можно купить и скачать "Владимир Смехов - Ловушка для Хаоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство РИПОЛ классик, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Смехов - Ловушка для Хаоса
Рейтинг:
Название:
Ловушка для Хаоса
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-519-49930-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ловушка для Хаоса"

Описание и краткое содержание "Ловушка для Хаоса" читать бесплатно онлайн.



В Срединном мире расположено могущественное и процветающее государство Фризания, где счастливо живут его обитатели в гармонии с окружающей природой. Но иногда на него нападают Темные силы Вселенной, которые начинают угрожать существованию всего живого. Эти силы способны принимать самые неожиданные формы, поэтому реагировать, защищаться, изгонять либо уничтожать их необходимо всегда быстро, гибко, точно и изобретательно. А справиться с этой задачей могут только самые великие маги Фризании. Они вместе со своими учениками проходят через невероятные испытания и битвы и одерживают победу над силами мирового Зла.






Бейт смотрел на Асмуса быстро меняющими цвет глазами: только что они были зелеными, а сейчас – стали серыми.

Профессор был серьезен, но он нашел решение, понял Мастер.

Ректор обратился к хранителю библиотеки, который сидел за столом с ними:

– Гарфункель, попроси директоров Вава, Гимеля и Далет немедленно связаться со мной и передай им: «Три сефиры прилетели». Они все поймут. Потом позови сюда Узо, Бероя и Лумпизана.

Гмур ушел.

– Надо предупредить директоров, чтобы они организовали круглосуточное наблюдение за небом и ожидали остальные сефиры. Думаю, что все скоро прилетят и упадут где-то рядом, неподалеку от первых трех. А Узо, Берой и Лумпизан – это три друга, мои студенты Магического факультета. Способные ребята. Сегодня у них начнется настоящая летняя практика, весьма интересная и поучительная. – Профессор снова улыбнулся. – Расскажу о сефирах чуть позже, Мастер, а теперь подойдем к картине.

Они подошли к большой картине на стене библиотеки.

Картина

На первый взгляд эта большая, 3 метра в высоту и 4 метра в длину, картина в простой деревянной раме представляла собой обычный пейзаж с большим деревом на поляне и лесом, с морем, с яхтой и островом. Асмус рассматривал ее спокойно, не понимая, что же нашел в ней Бейт, чего не заметил он, лаборант Университета Мастер Асмус?

А профессор изучал картину внимательно, если не сказать – придирчиво.

На переднем плане картины, посередине поляны художник нарисовал небольшой белый дирижабль, который висел невысоко над землей, привязанный канатом к дереву огромной толщины, похожему на баобаб. Справа от баобаба рос густой зеленый лес, вдалеке, где-то за лесом, возвышалась громада горы, похожей на гриб, а позади баобаба начиналось синее море.

По морю плыла яхта к острову с замком. По голубому небу протянулся тонкий луч из белых перистых облаков – он начинался над баобабом и дирижаблем, делал полукруг над лесом и заканчивался над замком на острове. В этом месте от белого луча ответвлялся другой луч – темно-серого цвета – и уходил к горизонту. И там, на заднем плане картины, на линии горизонта, где море сливалось с небом, был нарисован маленький черный вулкан с облачком дыма, в котором заканчивался темно-серый луч.

Бейт тихонько бормотал сам себе под нос:

– Так-так-так… в картине произошли изменения! Дирижабль, яхта, лучи на небе и вулкан на горизонте появились только сегодня, еще вчера их не было! Интересно… И название картины изменилось – раньше она называлась «Афрания. Остров Лиланда», а теперь – «Афрания. На остров Лиланда». – Он показал на надпись маслом в углу картины: – Загадки задает нам Алеф.

Профессор на мгновение задумался:

– Думаю, что это знаки. Мастер, посмотри внимательно, картина ничего не напоминает?

Асмус с удивлением уставился на холст:

– Я никогда не обращал на нее внимания. Лес со скалой Гриб ни с чем не перепутаешь! Ну надо же – и остров Лиланда в нашем море! Я бывал там несколько раз – знакомая береговая линия с бухтой! Недалеко от нее я поднял из воды и спас Гарфункеля. Мы взяли его на борт судна. Мне было тогда 15 лет, и я плавал юнгой. Его чуть не растерзала огромная акула, и он страшно испугался! С тех пор мы дружим и почти никогда не расстаемся.

Ну, эту историю я тебе уже рассказывал. – Он продолжал пристально всматриваться, даже подошел почти вплотную. – А замка на острове в реальности нет! И никогда не было! А похож он на первый старинный корпус нашего Университета… того самого, с которого он начинался… где раньше был кабинет Алефа, а сейчас – твой… Только замок обнесен стеной… Так?

– Да, и мне так кажется…

Бейт замолчал. Он размышлял. Потом взглянул зелеными глазами на Асмуса, и они вдруг стали серыми. Асмус понял, что Ректор нашел решение. Так оно и оказалось, когда профессор заговорил:

– Я так понимаю его послание: это дом Алефа на острове и намек, как туда добраться: луч на небе – курс к его дому, а яхта и дирижабль – транспорт. А картина… Картина – это дверь в Афранию и на Лиланд! И он ждет посланников от меня… с сефирами?.. А второй луч, серый… он вдет нас к черному вулкану с дымом на горизонте – это, пожалуй, место, где обитает Темный Хаос… вот так, кажется, все сходится.

Асмус слушал профессора с всё возрастающим удивлением и, когда тот замолчал, с жаром сказал:

– Профессор, так остров-то – необитаемый! И никаких гмуров на Лиланде нет! Остров же маленький. Я его вдоль и поперек весь облазил вместе с Гарфункелем, когда спас его – он все что-то искал, но не говорил что. И очень сильно расстроился, когда ничего не нашел. Даже потом на берег Лиланда никогда не сходил, когда мы бросали там якорь. Я иногда ночевал в лесу, а он – только на судне. Я часто спрашивал своего друга: «Как ты там оказался, совсем один в море?» А он молчит. Потом сказал, что не помнит ничего! Или не хочет говорить. Немного рассказал про каких-то пауков, огромных и подводных, про страну в скалах, про гмуров, про мага на острове… Я решил, что он заговаривается и даже бредит и что это у него последствия от пережитого испуга и от нападения акулы… а потом он вообще и рассказывать прекратил. Ну, я и подумал, что все его стрессы прошли, и он выздоровел окончательно.

Бейт покачал головой:

– Ты правильно все говоришь, Мастер Асмус. Но, понимаешь, гмуров с Лиланда Алеф забрал с собой, – Бейт показал рукой на картину, – вот туда. И всех остальных.

Он прервал свой рассказ – в читальный зал вошел хранитель библиотеки.

– Потом объясню, Асмус, это не просто понять.

* * *

– Ректор, я передал твое сообщение Ваву, Гимелю и Далет, и парни сейчас подойдут, – сообщил гном.

– Спасибо, Гарфункель, забери книгу. Мастер, дай мне кольца, все три. Мы на правильном пути!

Гном подошел к столу, дунул на книгу, она уменьшилась, слетела на его ладонь, и Гарфункель удалился.

– А ну-ка, попробуем, – проговорил тихонько Бейт.

Кольца ярко светились, так же, как и фигурки Тета и Шина – верный признак магии в читальном зале!

Профессор надел три кольца на пальцы одной руки и прикоснулся этой рукой к изображению баобаба на холсте. Сначала в картину погрузилась кисть руки, потом – вся рука по плечо, а затем из зала исчез Бейт – в библиотеке его не было! И почти одновременно он появился на картине из ствола толстого баобаба. Там маг двигался: он огляделся, подошел к дирижаблю, подергал за канат – дирижабль шевельнулся в воздухе, посмотрел вверх на луч в небе, потом вправо – на лес, вернулся к дереву и исчез в его стволе, сразу появившись из картины в зале. Профессор снял кольца и отдал их удивленному Мастеру.

– Ну вот, все правильно. Это – и дверь в Афранию Алефа, и начало пути к нему на остров. Стартовать будем с полета на дирижабле… Есть идея, где спрятать кольца и Тета с Шином – первые наши сефиры!

– Там? – Асмус с удивлением кивнул на картину.

– Да. Перед уходом в отставку Алеф оставил четыре чистых холста, конечно, со смыслом. Он же не может по-другому. – Бейт улыбался, и его глаза снова ярко сияли голубизной. – Сказал, что я разберусь во всем, когда придет время. Один холст большой – вот этот, наш, а остальные три – поменьше. Долгое время все четыре находились здесь, в этом зале. Потом на нашем, начали проявляться отдельные детали пейзажа: сначала небо, потом лес и гора Гриб, море и остров, замок и вот этот баобаб, – профессор показал рукой на картину, – и в какой-то момент все прекратилось. Никаких новых изображений до сегодняшнего дня не появлялось – я каждый день проверял.

Бейт говорил неторопливо, с перерывами, словно он объяснял Мастеру Асмусу суть происходящего и одновременно размышлял о том, что делать дальше.

– Алефу всегда нравился остров, и он любил там бывать, любил морские просторы, открывающиеся с его береговых скал, и гмуров, живущих на острове. Ведь это он помог им спастись, когда землетрясение разрушило почти весь остров, и он уходил под воду! Алеф мечтал, когда отойдет от дел, поселиться на Лиланде. Вот теперь мы точно знаем, где он… И он не только поможет советом, но и примет самое главное участие в дальнейших совместных действиях! Отлично!

Бейт был обрадован.

– Остальные холсты тоже немного изменились: один стал слегка зеленоватым, с силуэтами лесных деревьев, и на нем смутно, как сквозь пелену тумана, проглядывалась река. Другой покрылся темными красками, и на нем изображено что-то похожее на вход в пещеру, а третий – весь голубой, как небо, и на нем проступили очертания гор. Ведь это Алеф написал и нашу картину, и все остальные. Правда, все изображения начали появляться уже после того, как он ушел от нас.

Когда образовались филиалы, то Университет подарил в каждый из них по незаконченной картине. Я давно догадался, что Алеф предвидел и развитие Университета, и три будущих филиала и хотел, чтобы в каждом из них оказалось по его наследию – по его холсту. Но я не понимал смысла ни нашей картины, ни остальных. И вот сегодня все стало на свои места. Великий маг оттуда, из Афрании, изменил картину особым образом и послал нам тайное сообщение. Надеюсь, что я правильно угадал его смысл. Пришло время действовать… Только, как он узнал о сефирах? – Ректор улыбнулся. – Если наша картина изменилась, значит пришел черед и остальных! Вав, Далет и Гимель сообщат об изменениях. Надо ожидать скорого прилета всех других сефир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ловушка для Хаоса"

Книги похожие на "Ловушка для Хаоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Смехов

Владимир Смехов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Смехов - Ловушка для Хаоса"

Отзывы читателей о книге "Ловушка для Хаоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.