» » » » Алена Шевченко - Монологи о бизнесе. Девелопмент


Авторские права

Алена Шевченко - Монологи о бизнесе. Девелопмент

Здесь можно купить и скачать "Алена Шевченко - Монологи о бизнесе. Девелопмент" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алена Шевченко - Монологи о бизнесе. Девелопмент
Рейтинг:
Название:
Монологи о бизнесе. Девелопмент
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монологи о бизнесе. Девелопмент"

Описание и краткое содержание "Монологи о бизнесе. Девелопмент" читать бесплатно онлайн.



Двадцать эссе глав российских девелоперских, строительных компаний. Тема монологов: опыт строительного бизнеса, взаимоотношения бизнеса и власти, финансовые условия строительного бизнеса, вопросы маркетинга, технологических инноваций, управления. Автор идеи книги – журналист и издатель с 20-летним опытом на рынке недвижимости Алена Шевченко. Она составляла книгу два с половиной месяца: провела 20 интервью общей продолжительностью более 50 часов. Объем материала для эссе превысил 1 млн текстовых знаков.






Сейчас такого понимания нет, но ситуация меняется. Например, недавно мы получили одобрение губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева на проект планировки территории микрорайона «Южный» в новых нормативах с серьезным увеличением социальных нагрузок. Мы, как застройщик и как владелец земли, предоставив все данные по микрорайону, все экономические расчеты эффективности проекта, были приятно удивлены тем, как обстоятельно математику проверяли в Минстрое. Параметры доходности очень удивили проверяющую сторону. И на вопрос «А зачем тогда?» я ответила: «Коллеги, половина микрорайона уже построена, коммуникации подведены, тысячи семей уже там живут. Им нужны новые дороги, школы, детские сады и поликлиники». И, несмотря на невысокую доходность проекта, мои морально-этические принципы не позволяют отказаться от дальнейшей реализации проекта. Я просто обязана создать для жителей микрорайона комфортную среду проживания. Даже если в результате комплексного освоения данной территории получится минимальная доходность.

Мы понимаем, что любой проект имеет не только финансовую, но и имиджевую, и репутационную составляющие, от которых также зависит будущее компании. Мне всегда акционер компании, Василий Анисимов, повторяет: «Надо делать так, чтобы не было за это стыдно».

РЕЙТИНГИ ЗАСТРОЙЩИКОВ

Независимый рейтинг компаний-застройщиков совершенно необходим нашей отрасли, и тем более нашим инвесторам – физическим лицам. Это позволит покупателям, которые не обязаны разбираться в девелопменте, быстро и просто принять решение о выборе проекта и застройщика. Это позволит соинвестору сделать осознанный выбор. Сейчас, к сожалению, составление объективного рейтинга игроков рынка очень затруднено из-за того, что большинство компаний непрозрачны и не предоставляют публичной отчетности. Информация, на основании которой формируется рейтинг, обязательно должна быть публичной и утвержденной на законодательном уровне.

ПАРТНЕРСТВО

У нас 2,5 млн квадратных метров построенных объектов и 4 млн квадратных метров находится в той или иной стадии проектирования и строительства. Большинство своих проектов мы реализуем в партнерстве. И могу сказать, что выбор правильного партнера – это главная составляющая успеха.

Опыт реализации всех наших проектов – этому подтверждение. Например, МФК «Белая площадь», один из наших знаковых проектов, – результат плодотворного сотрудничества с компанией AIG/Lincoln.

Безусловно, американцы – одни из лучших девелоперов и управляющих строительством в мире. Сотрудничество с ними сделало возможным привлечение в строительство дешевого европейского валютного кредита. Поэтому, несмотря на объективные сложности строительства объекта в центре Москвы, проект реализован с точным соблюдением сроков и технико-экономических параметров. Партнерство состоялось. Новый квартал у метро «Белорусская», образованный в результате строительства новых бизнес-центров «Белые сады» и «Белая площадь», стал визитной карточкой Москвы.

Сейчас мы работаем с компанией LSR, это был первый инвестор, который пришел в наш проект «Большое Домодедово» в 2009 году. Мы предоставили земельный участок под строительство, обеспечили проект инженерными сетями, а LSR построила жилые кварталы. Руководил тогда этим подразделением Валерий Забелин, и мы с  ним, стоя в чистом поле, с картой в руках пытались определить, где будут расположены детские сады, школы, а  где – жилые дома, как жители будут выезжать на трассу М4 «Дон» и какие транспортные развязки для этого необходимы. Смотрим друг на друга и говорим: «Мы с тобой сошли с ума». А в этом году LSR уже достраивает 330 000 квадратных метров со всеми социальными объектами.

В настоящее время мы реализуем грандиозный план развития 400-гектарного промышленного кластера «Центральный промышленный парк» на 10 000 рабочих мест в городском округе Домодедово. Создается кластер, общероссийский по масштабу и значимости. Якорным резидентом промышленного парка является новый проект «Центральный сухой порт». Это транспортно-логистический центр, который развивается в рамках совместного предприятия с крупнейшим государственным оператором транспортной инфраструктуры Казахстана. «Центральный сухой порт» – новый масштабный проект, направленный на развитие Нового Шелкового пути, связывающего Восточную Азию, Казахстан, Россию и Европу.

Уже в 2024 году здесь будет обрабатываться 400 000 20-футовых контейнеров. Проект решает важные задачи – создает новые рабочие места для жителей Подмосковья, увеличивает доходную часть бюджета области, помогает решению проблемы маятниковой трудовой миграции в городском округе Домодедово, предоставляя жителям рабочие места поблизости от дома, облегчает нагрузку на автодороги.

КОМАНДА

У нас очень диверсифицированный бизнес: комплексное освоение территорий, строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, развитие действующих сельхозпредприятий, промышленные объекты и земельный банк площадью 15 000 гектаров. При этом в управляющей компании Coalco Development работает не более 150 человек.

Зато это команда единомышленников. Это очень ответственные и талантливые люди. Моя задача – обозначить цель, которую нужно достичь отдельному подразделению или всей команде, а дальше наступает момент удивления креативностью сотрудников, их упорством и целеустремленностью. Мне как руководителю нужно следить, чтобы каждодневная работа не превращалась в конвейер. Если теряется интерес к работе, она не доставляет радости. Люблю сотрудников, которые быстро загораются идеей и получают удовольствие от процесса и достигнутого результата.

У меня очень молодая команда. И я с самого начала стараюсь прививать им чувство ответственности за свою работу. Любой проект, любой замысел требует очень тщательной подготовки, проверки, вычислений и расчетов, оценки рисков. Но если решение уже принято, то нужно брать и делать. И нести ответственность за свои решения. Мой рецепт успешной команды основан на дозированном сочетании профессионализма сотрудников, коллегиальности и творческого подхода к решению всех задач.

Города с атмосферой и душой

Александр Долгин / Владелец Urban Group

Я остерегусь употреблять столь личностно окрашенный термин, как «уродство», но, мягко говоря, многие новостройки не близки мне эстетически.

Я вошел в девелопмент из металлургии. Это высокоорганизованный бизнес, хорошо управляемый, но как рынок он был маловат. Я искал больших рынков, безграничных по своему объему, по объему поглощения и спроса. И я искал товар, который улетает, как горячие пирожки, за которым люди вставали бы в очередь, настолько он им нужен.

Возможности

Как начинающий девелопер я застал в середине «нулевых» годов строительно-девелоперскую индустрию московского региона в довольно разобранном состоянии. Массовый сегмент этой индустрии, тот, в котором строят миллионами метров, жил в индустриальной советской логике, совершенно без интереса к тому, чего хотелось на самом деле людям, и производил только то, что умел производить. В то время как продвинутые мировые индустрии во главу угла ставят спрос и выявление реальных потребностей клиентов.

Заметив эту несуразицу, я интерпретировал ее как рыночную возможность: значит, на рынке жилья правильно сделать то, что сделано, к примеру, на рынке автомобилей, то есть детализированный продукт, персонализированный по имущественным возможностям потребителя, по его вкусу, по его мировоззренческим позициям и прочим существенным характеристикам.

Я не очень видел себя в медленных и редких продажах элитной недвижимости. Мы планировали работать с массовым жильем, в сегменте, где покупателя можно охарактеризовать как «обычного хорошо работающего человека» со средним доходом от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Соответственно, мы должны работать в определенном ценнике. Мы его, безусловно, не рисуем сами, мы делаем экономические прикидки, ориентируемся на объективные метрики спроса.

Изначально в наших действиях три логики: строим доступное (экономическая логика), красивое (эстетика) жилье и полную социальную инфраструктуру, предполагающую комфортную жизнь сообщества горожан. И главный вызов в этом бизнесе заключается в том, чтобы это великолепие, кастомизацию и эстетику вписать в доступный бюджет. Это сложно, и ответ лежит в плоскости качества управления.

Отрасль в ее вчерашних габаритах сформировалась в пограничные вокруг миллениума годы на фоне резко восходящего тренда цен, когда девелоперу не нужно было думать об эффективности, следовало просто оседлать ценовой тренд – и все. Поэтому индустрия в известном смысле стала жертвой так называемого ресурсного проклятия, то есть незаслуженных, незаработанных благ, падающих, как манна небесная, на игроков, отвыкающих в результате напрягаться и учиться. Поэтому так тяжело был пережит кризис 2008 года, поэтому не вполне оправилась она до 2013 года. Мы застали отрасль уже в «подсушенном» состоянии, когда не было никаких трендов, кроме как на понижение. И это сослужило нам своего рода северо-европейскую службу, заставило с первых шагов иметь дело с честным суровым рынком, не делающим подачек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монологи о бизнесе. Девелопмент"

Книги похожие на "Монологи о бизнесе. Девелопмент" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алена Шевченко

Алена Шевченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алена Шевченко - Монологи о бизнесе. Девелопмент"

Отзывы читателей о книге "Монологи о бизнесе. Девелопмент", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.