» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 2 (1206 2017)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 2 (1206 2017)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 2 (1206 2017)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 2 (1206 2017)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 2 (1206 2017)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 2 (1206 2017)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 2 (1206 2017)" читать бесплатно онлайн.








Великая Мадемуазель научила женщин выбирать правильные драгоценности, а лучше — бижутерию. Искусственный жемчуг — по её мнению — ничуть не хуже настоящего. Кстати, бижутерия Дома Chanel стоит весьма дорого и не уступает в цене иным изделиям из драгметаллов. Экспозиция содержит изделия 1930-1990-х годов — некоторые из них изысканны, другие — аляповаты. Шанель полагала, что любое скромное одеяние может превратиться в вечерний наряд, если умело подобрать аксессуары — бусы или, например, бутоньерку. "Роскошь должна быть удобной", — убеждала мадемуазель. Это лозунг всей современной моды, а потому Шанель всегда современна. Своевременна. Время Шанель.




: Empty data received from address

Empty data received from address [ http://old.zavtra.ru/content/view/muzon-223/ ].

Апостроф


Апостроф


Александр Репников

12 января 2017 0

Юлиус ЭВОЛА. Восстание против современного мира. М.: Прометей, 2016. — 476 с.

Главный труд итальянского мыслителя-традиционалиста "Восстание против современного мира" (1934 г.) впервые полностью выходит на русском языке в молодом издательстве "Прометей". Работа над переводом этого сложного текста стала последней для Виктории Ванюшкиной (1966–2013), успевшей перевести 7 из 37 глав (остальные переведены Е. Истоминой и О. Молотовым). Наверное, есть нечто закономерное в том, что книга вышла в год пятидесятилетия Виктории, и публикаторы посвятили издание её памяти.

Современный обыватель, легко адаптирующий под себя и свои мозги, не воспринимающие "много букв", и религию, и консерватизм, и иерархию и всевозможные "измы" из прошлого, споткнётся на этой книге. Живущие сиюминутным давно похоронили Традицию. Но в действительности мертва не Традиция, а они сами. "Мёртвых найти легко — они вокруг повсюду: трудно отыскать живых", ведь "мёртвые больше всего на свете терпеть не могут видеть что-то живое" (Ч. Буковски). "Живые мертвецы" особенно не терпят тех, кто ставит им диагноз, а диагнозов болезней нашего времени в работе Эволы много.

Первая часть книги "Мир Традиции" посвящена пониманию веры, власти, государства, закона, аристократии, иерархии, войны, взаимоотношений мужчины и женщины с традиционалистской точки зрения. В определённом смысле это краткое, но чрезвычайно насыщенное изложение тем, получивших более детальное рассмотрение в последующих работах "Люди и руины" (1953 г.), "Метафизика пола" (1958 г.), "Оседлать тигра" (1961 г.) и др.

Во второй части — "Происхождение и облик современного мира" — показывается упадок, который пережило и продолжает переживать человечество, стремительно порывающее со всеми элементами Традиционного мира. На место здоровья приходят различные болезни. Со временем человечество сживается с ними, пестует их, начинает считать болезни и отклонения естественными. А одна из отличительных особенностей Традиции в том, что она выступает за иерархию и аристократичность власти, веры, философии, политики, искусства, поведения, в конце концов… Больное не должно быть выше здорового. Отклонение — не есть норма! Традиция определяет, что безобразно, а что — возвышенно, но в современном мире "человек Традиции" уже не находит крепкой опоры. Критерии размыты или утрачены. Человек, воспитанный в рамках Традиции, не напрягаясь определял, какое яблоко гнилое, а какое — свежее. Современный мещанин и (или) идеолог постмодернизма возразит: говорить, что яблоко гнилое, — не толерантно, надо менять точку зрения, поскольку это — "альтернативно пахнущее" яблоко.

Эвола предлагает нам свои критерии, с которыми можно соглашаться или не соглашаться. В том числе и с чётко выраженным мнением, что капиталистический путь Америки и социализм представляют, по сути, две дороги к одному обрыву (сравнению большевистской России и Запада посвящена последняя, 37-я глава книги, также переведённая Ванюшкиной).

Изучать, переводить, публиковать работы мыслителей, писавших о кризисе современного мира в эпоху триумфа победившего мещанства и прославления победной поступи прогресса, — это уже само по себе накладывает определённые обязательства.

Диагноз поставлен. "Современный мир" болен, но реставрация Традиции невозможна. То, что когда-то было самоочевидно, теперь нужно постоянно доказывать, но будет ли услышан один голос на фоне тысячи безумных криков? Может быть, тогда надо стать "как все" и слиться с "массой"? Универсального ответа в книге нет. Каждый идёт своим путём — в "рай" ли, в "ад" ли. Но, думается, неслучайно на последнюю страницу обложки вынесена цитата, которую хочется привести полностью: "Единственное, что сегодня имеет значение — это действия тех, кто может “оседлать волну” и оставаться твёрдыми в своих принципах, незатронутыми никакими уступками, безразличными к лихорадкам, конвульсиям, суевериям и проституции, характерным для нынешних поколений. Единственное, что имеет значение — это тихая стойкость меньшинства, чьё бесстрастное присутствие в качестве “каменных гостей” позволит возникнуть новым взаимоотношениям, новым дистанциям и новым ценностям и поспособствует созданию стержня, который, хотя определённо не спасёт этот мир растерянных и уставших людей от самой его сути, тем не менее поможет передать некоторым ощущение истины — ощущение, которое может стать для них началом кризиса, ведущего к освобождению"…



Фильм-подлог


Фильм-подлог


Наталья Ростова

12 января 2017 0

на экраны выползло новое творение Кирилла Серебренникова

Об этой ленте под названием "Ученик" стоит высказаться, ибо сама она является попыткой высказывания, причём достаточно громкого. Режиссёр здесь выступает не в роли художника, а в роли идеолога.

Главный герой — ученик средней школы, который вдруг взял Библию и стал её читать — себе и миру. Нет, это не история о тайне духовного рождения. Не попытка проникнуть в непостижимость христианства. Не современные рассказы странника своему духовному отцу, которому вступил в голову главный вопрос — "что есть непрестанная молитва?". Но это и не история о судьбе христианства в нынешнем мире. О той бездне, которая лежит между циничным, а главное — антропологически-скудным миром с одной стороны и требованиями веры — с другой. О чём же высказывание режиссёра?

Герои фильма нарочито примитивные, кукольные, поделочные, а сюжет предельно схематичный. Такой художественный минимализм вполне достаточен для того, чтобы передать главную идею. Однако он заставляет зрителя лишь наблюдать за вполне предсказуемым ходом истории и ждать последнего слова автора. Хотя главное автор говорит сразу — подбором персонажей. Во-первых, это мать героя, не способная описать причину переживаний своего сына кроме как в терминах "неконтролируемой эрекции" и наркотиков. Во-вторых, это учителя школы, на досуге заслушивающиеся тюремными песнями и отнюдь не чуждые всяких скабрёзностей. В-третьих, это священник, тот самый "поп с золотыми часами", суетливо засовывающий какие-то сомнительные брошюрки в полиэтиленовый пакет. Казалось бы, в этом списке низвергнутых авторитетов не хватает ещё фигуры власти, но и портрет Путина мелькает на заднем плане в кадре, дополняя картину. В целом мир выражают школьники, которые демонстрируют свои холёные тела, издеваются над хромоногим и обращаются друг к другу посредством таких слов, как "придурок". Но автора волнует другое, его удар направлен не на церковь или государство, не на учителей и родителей, а на христианство само по себе. Режиссёр посредством главного героя будто заходит со стороны внутренней логики христианства и хочет продемонстрировать уродливость и этой последней стороны мира. В мире осталось ещё то, что претендует на авторитет. Это вера и открываемый ею трансцендентный горизонт. Высказывание автора адресовано именно этой сфере.

Однако Серебренников не Достоевский, не тот, кто ставит глобальные проблемы — теодицеи, слезинки ребенка и мирового зла. Не тот, кто обрушивается на христианство с вопросом о соотношении свободы и благодати, страха и веры, "меча" и "мира", религии и крови. Или хотя бы с вопросом о чудесах и мифах на фоне современных достижений науки. Он не ставит своей задачей разбираться в тонкостях христианства и не желает что-либо противопоставить ему. Напротив, он бежит от всякой истины. Его целью оказывается не художественная постановка и исследование проблемы, но дискредитация идеи абсолюта. Истину он желает отождествить с относительным, трансцендентное — с субъективным, веру — с психозом, христианство — с антисемитизмом, фашизмом и терроризмом. Для этого автор сопровождает действия нерефлексирующего подростка цитатами из Писания и даже видением "Распятого" на кресте. Библия осуждает соблазняющие одежды женщин, значит, нельзя ходить в школьный бассейн. Библия заявляет о сотворении мира, значит, можно хулиганить на уроках биологии. Библия свидетельствует о чудесах, значит, нужно привести матери незваного гостя и заставить её накормить всех двумя рыбами. Христос говорит о силе веры, значит, можно криками заставить короткую от рождения ногу вырасти и т.п. Но на все события, требующие от героя последовательности, он отвечает истерикой, трусостью и подлостью. Когда издеваются над хромым, он остаётся в стороне; когда ему отвечают теми же цитатами из Библии, он лишь хрипит по-звериному; а когда происходит судилище на педагогическом совете, он вдруг обвиняет учительницу в сексуальных домогательствах. Режиссёр, очевидно, хочет вызвать в нас чувство отвращения к герою. Апофеозом оказывается эпизод с убийством, когда герой, апеллирующий к словам апостола Павла о том, что всё "очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения" (Евр. 9:22), выпив вина, убивает булыжником своего приятеля — якобы за иудово предательство. Режиссёр таким образом обращается не к теме фундаментализма. Ему важно показать не то, к чему может привести признание Истины, а то, что Истины нет. Как её не оказалось для героя, который, вопреки собственным словам о готовности умереть за веру, клевещет на одного и убивает другого. Здесь стоит напомнить о том, что христианство — религия, которая зиждется на тайне крови Бога, а не другого. Апостол Павел в цитируемом фрагменте говорит о спасительной крови Христа, которая приходит на смену крови козлов и тельцов в ветхозаветной традиции. Христос своей кровью очистил грехи мира, а Иуда, постигнув своё предательство, удавился сам. Режиссёр же, проводя явную аналогию между героем и Христом, у которого появился ученик, вдруг представляет этого "Христа" как убийцу "ученика-Иуды", искусственно обосновывая кульминацию словами из Евангелия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 2 (1206 2017)"

Книги похожие на "Газета Завтра 2 (1206 2017)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 2 (1206 2017)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 2 (1206 2017)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.