» » » » Бхагаван Раджниш - Семь шагов к самадхи


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Семь шагов к самадхи

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Семь шагов к самадхи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Семь шагов к самадхи
Рейтинг:
Название:
Семь шагов к самадхи
Издательство:
Нирвана
Год:
2000
ISBN:
5-7135-0046-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь шагов к самадхи"

Описание и краткое содержание "Семь шагов к самадхи" читать бесплатно онлайн.



Эти риши Упанишад жили в жизни, но на совершенно другой основе, исходили из совершенно другого центра. Они сказали: «Жизнь хороша, жизнь — это благословение, позволять волнам колыхаться — это игра, прекрасная игра, достойная того, чтобы в нее играть. Если Бог дал вам такую возможность, играйте всецело в нее. Но не отождествляйте себя с ней».

Помните — это игра. Помните, земля не что иное, как драма, великая драма, а вы не что иное, как актеры. Оставайтесь внутри свидетелями и продолжайте играть. Нет необходимости бежать от действий. Даже думать в рамках ухода показывает то, что вы боитесь, а страх не может вас никуда привести, только любовь может сделать это.

Эти риши любили жизнь. Они любили все, что может дать жизнь, они любили все, воспринимая как благословение, а в жизни миллионы таких благословений. Они никогда не говорили, что жизнь — это дукха, они никогда не говорили, что жизнь есть страдание. Они говорили, что вы можете превратить жизнь в страдание, но жизнь не есть страдание. Вы можете сделать ее блаженной, это зависит от вас, а не от жизни.






Поэтому эти так называемые святые продолжают иссушать свое тело, чтобы оставаться слабыми, вся их святость не что иное, как слабость, своего рода импотенция. Импотент никогда не может быть святым — потому что у вас не будет энергии для того, чтобы быть святыми. Если в вас нет энергии для того, чтобы быть несвятыми, откуда в вас возьмется энергия, чтобы стать святыми? Та же самая энергия движется от несвятости к святости.

Третье — просто техника, звук, который пробуждает ваши спрятанные источники энергии, которые вы боитесь ударять. Все ваше тело зажжется новой жизнью, новой энергией, новым теплом, новым электричеством, когда все ваше тело наполнится жизненностью, каждая клеточка, только тогда можно предпринять прыжок, но не раньше.

Религия не для слабых людей. Конечно, если вы будете смотреть в храмах, мечетях, церквях, вы найдете там слабых людей, коленопреклоненных, молящихся, просто слабых. Они находятся там как раз потому, что они слабые, и они ищут помощь, ищут защиты, безопасности. Но я говорю вам: религия не для слабых людей, но только для сильных людей, потому что она представляет собой определенный прыжок. Это тотальный прыжок от известного к неизвестному. Слабые не могут предпринять его. Они могут путешествовать ступенька за ступенькой, но они никогда не могут предпринять прыжок.

Помните: если вы путешествуете ступень за ступенью, постепенно, вы никогда не преобразитесь, но только видоизменитесь. Вы останетесь теми же. Более тонкими, видоизмененными тут и там, но теми же. Будете немного лучше выглядеть, но все ваше внутреннее безобразие сохранится, хоть и возможно под другим цветом. Только те, кто достаточно силен, кто пробудил энергию, взорвался энергией, может предпринять прыжок.

Это самый великий прыжок и вызов: от известного к неизвестному. Вы знаете, чем являетесь, а то, о чем я рассказываю, неизвестно вам. Все эти дни вы будете находиться на краю бездны, вы можете прыгнуть в любое мгновение, но вам нужно пробудить энергию.

Третья ступень — пробуждение энергии, создание вулкана, тогда все остальное за вами. Когда я увижу то, что вы кипите, взрываетесь, я скажу: «Остановитесь». Когда я это скажу, не продолжайте заниматься дальше деятельностью. Чтобы вы ни делали, немедленно прекратите, замрите, потому что если вы будете продолжать делать то, что делали, вы потеряете энергию и прыжок станет невозможен. Когда я прошу вас остановиться, немедленно сделайте это. Когда вы услышите, что я говорю остановиться после третьей ступени, замрите там, где вы есть. Даже если ваша поза неудобна, не меняйте ее, не делайте ее удобной, потому что здесь мы не гоняемся за удобствами. Не обманывайте, потому что вы не обманете никого, кроме как себя.

Когда я говорю остановиться, имеет большое значение то, почему я говорю остановиться в определенное мгновение. Это происходит тогда, когда я чувствую, что вы выработали энергию, достигли необходимого пика. Когда я говорю остановиться, остановитесь немедленно. Станьте статуей, камнем, скалой, прекратите движение. Не позволяйте энергии вылиться в какой бы то ни было форме, чтобы она интегрировалась внутри и стала такой сильной, чтобы вы смогли сделать прыжок. Прыжок произойдет сам по себе, вы просто создайте энергию. Когда я говорю остановиться, остановитесь.

Четвертая ступень — это прыжок. Оставайтесь безмолвными, как скала. В это мгновение тишины и остановки, энергии будет столько, что вы не сможете удержать ее, она должна взорваться. Тогда она передвинется от сексуального центра вверх. Вы почувствуете как она движется вверх, почувствуете преображение, изменение. Вы не тот же самый, мгновение за мгновением с вами будет происходить нечто. Когда эта энергия прикоснется к вашему головному центру, к последнему центру, сахасраре, это, как говорят индусы, как если бы внезапно открылся тысячелепестковый лотос. Вы наполняетесь благословениями, блаженством, красотой. Это для утра.

Вечером от четырех до пяти мы будем заниматься киртаном, петь и танцевать. Двадцать минут танцевать, петь, двадцать минут в тишине и ожидании, потом двадцать минут выражать радость, счастье. Первые двадцать минут вам нужно делать это так много, так глубоко, так всецелостно, что весь ваш ум исчерпывает себя. Он должен себя исчерпать. Не пытайтесь жалеть себя, не пытайтесь сохранить силы. В этом весь смысл: вам нужно устать, настолько, чтобы тело и ум, этот старый узор, просто исчезли благодаря усталости, исчерпали себя. Сойдите с ума основательно.

В течение двадцати минут вам нужно исчерпать все свои энергии, чтобы старый узор не мог сохраниться, и тогда вы падаете в расслабление. В эти двадцать минут, если вы действительно исчерпали себя, вы почувствуете, как какой-то неизвестный источник открылся в вас, как будто бы в вас бурлит неизвестный вам океан. Вы будете наполнены новой жизнью. Тогда праздник становится возможным. Тогда празднуйте, танцуйте и сходите с ума, но оставайтесь постоянно бдительными и наблюдайте за всем, что происходит.

Утром, вечером и ночью мы будем заниматься групповыми медитациями. Это групповые медитации. Одна медитация будет индивидуальной. От четырех до пяти мы будем заниматься киртаном, петь и танцевать. От трех до четырех вы будете наедине сами с собой. Не общайтесь ни с кем, просто оставайтесь наедине с самим собой. Побудьте под деревом, около скалы, в любом месте. Если вы не можете найти себе уединенного места, тогда просто садитесь снаружи комнаты, но под открытым небом, не делайте это в комнате. Это нужно делать индивидуально, каждый должен сделать это, не пробуйте избежать этого.

Сядьте под деревом, посмотрите на небо. Не смотрите на что-то определенное, просто посмотрите беспристрастными глазами, чтобы увидеть все небо целиком. Когда вы смотрите на что-то определенное, вы ограничиваете себя. Тогда вы сконцентрированы, ваши глаза могут видеть только одно, они избирательны. Посмотрите беспристрастно, чтобы видеть все небо. Смотря в небо, начните в течение двадцати минут говорить совершенную околесицу, чепуху. Небо не может понять вашего языка, поэтому не пользуйтесь языком, это бесполезно. Небо не может понять его. Тарабарщина (gibberish — джибериш).

Вы можете не знать откуда происходит это слово: тарабарщина (джибериш). Оно происходит от одного суфия по имени Джибар, который обычно молол полную чепуху. Он так говорил, что никто не понимал, что он говорит. Итак, из-за того, что началось все это с Джибара, люди начали называть такую речь джиберишем. Английское слово gibberish произошло от суфийского мистика Джибара.

Поэтому станьте Джибаром, говорите всякую чепуху, тарабарщину, издавайте звуки, делайте рожицы, обращаясь к небу, а не к кому-то еще. Вы разговариваете с небом. Есть христианская секта, которая называет такого рода медитацию «глоссолалия», то есть болтание языком. Насколько я знаю — только эта секта среди христиан знает хоть что-то. Что бы у вас не возникало в уме: говорите это. Иногда это будут просто звуки, иногда животные звуки, иногда крики, вой, рычание, все что угодно. Не пытайтесь при этом создать какой-то смысл, потому что это совершенная чепуха, пытаться создать смысловую связь с небом. Вы не разговариваете с человеком, вы разговариваете с обширным небом, которое не может понять никакого языка и может понять все что угодно.

Язык вам не поможет. Почему? Потому что если вы будете следовать законам речи, вы никогда не выйдете за пределы языка. Когда вы разговариваете с небом без определенного смысла, ум просто исчезает. Он не используется, он не может сохраниться. Ум будет пытаться сказать вам: «Что ты делаешь, ты что, с ума сошел?» Не слушайте его. Просто скажите ему: «Подожди и позволь мне делать то, что я хочу». Наслаждайтесь этим.

В течение двадцати минут вы говорите совершенную тарабарщину, а потом двадцать минут расслабляетесь в безмолвии. Продолжайте смотреть на небо, если вам хочется этого, или, если вы не чувствуете, что вам хочется этого, закройте глаза и смотрите во внутреннее небо. После этих двадцати минут чепухи вы почувствуете такое безмолвие, такую воздушность, такое обширное пространство внутри себя, что вы не сможете представить, что из этого может произойти.

Но будьте уединенны, потому что если там будет еще кто-то, ваш ум начнет изворачиваться. Если там будет еще кто-то, вам захочется создать хоть какой-то здравый смысл из того, что вы делаете, потому что каждый человек воображала. Или вы можете создать тарабарщину просто для того, чтобы показать другим, что вы создаете тарабарщину. Не в этом смысл. Вы должны быть искренни в этом отношении. Это не для кого-то, а для неба.

Вы не можете обмануть небо. Небо знает миллионы, миллионы, миллионы таких как вы. Вы тоже знаете небо на протяжении миллионов и миллионов жизней. Мы все вышли из него и уйдем в него. Соприкасаясь с небом, внутри вас создается пространство, когда эти два пространства встречаются, возникает экстаз. Это упражнение нужно делать в уединении, потом следует киртан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь шагов к самадхи"

Книги похожие на "Семь шагов к самадхи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Семь шагов к самадхи"

Отзывы читателей о книге "Семь шагов к самадхи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.