» » » » Сергей Белов - Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера


Авторские права

Сергей Белов - Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера

Здесь можно купить и скачать "Сергей Белов - Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Белов - Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера
Рейтинг:
Название:
Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-596-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера"

Описание и краткое содержание "Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера" читать бесплатно онлайн.



Отчего жизнь одних людей складывается наилучшим образом, когда других наоборот преследует разруха? Почему первый добивается своих целей легко, а второй пашет словно проклятый и не получает желаемого результата? Что отличает успешных людей от тех, кого фортуна постоянно обходит стороной?

Эта книга неслучайно попала в поле вашего внимания. С её помощью вы ответите для себя на все эти вопросы и получите простые и рабочие инструменты для наведения порядка в жизни и создания гармонии.

Страницы этого произведения – без воды и неподкреплённых практикой гипотез – пропитаны многолетним опытом бизнес-тренера и коуча Сергея Белова и результатами его учеников. Теперь и вы имеете такую роскошь узнать главный рецепт – «Как получать то, что хочется?»






8. Сопровождаем клиента после завершения сделки – ведем его до результата, оказываем поддержку и т. д.

Все эти этапы должны выполняться в строгой последовательности – без спешки и «перескакивания».

2.3 Вербальная и невербальная коммуникация в продажах

Согласно исследованиям, доля невербального взаимодействия при общении составляет 93 % – то есть, подавляющее большинство информации люди воспринимают, не расценивая сами слова как определяющий фактор. На их долю приходится всего 7 % влияния: важно не что вы говорите, а как вы это делаете. Все остальное – результат того, как вы поведете себя в процессе коммуникации.

Вопреки распространенному мнению, ваше поведение – это не только руки и поза. Это и интонация, и тембр голоса и прочие движения тела в процессе общения. Если вы дрожите, трясетесь, заикаетесь – вы обречены на провал. Но если у вас есть уверенность, «горящие» глаза, позитив и соответствующее настроение, то уже не столь важно, что именно вы говорите. Люди будут вас слушать!

Это справедливо и для современных технологий: например, пользуясь видеосвязью в Skype, вы тоже ориентируетесь на невербальные факторы. В этом случае, на вас оказывает влияние лицо, руки, улыбка – то, что вы видите на экране вашего компьютера.

Можно ли продавать через Интернет, пользуясь современными каналами связи? Разумеется. Это в сотни раз увеличивает базу потенциально заинтересованных клиентов, одновременно сокращая до минимума издержки, связанные с коммуникацией на длительные расстояния. Раньше единственным инструментом для этого был телефон. Сегодня границ для вас просто не существует! Просто подумайте – вы имеете под рукой все, о чем мечтали великие фантасты середины 20-го века. Почему бы не превратить свою жизнь в сказку с помощью этих изобретений?

Удаленные продажи от «обычных» отличаются крайне незначительно, и в них также есть несколько очень схожих этапов с поправкой на технические ограничения и условия:

1. Необходимо установить контакт в Skype, VK и т. д.

В установлении контакта с незнакомым человеком все решается в первые сорок секунд общения. Этого времени достаточно для того, чтобы составить о вас первое впечатление, и главная ваша задача за это время – вызвать у собеседника доверие. Для этого, как вы понимаете, нужно…

2. Представить себя, рассказав, кто вы такой.

3. Получить аналогичную информацию от партнера по общению – то есть, его рассказ о самом себе;

4. Провести «подстройку под партнера» по ценностям (так называемый раппорт). Например: «Чем ты любишь заниматься? Лыжами? Здорово, я тоже». При этом не обманывайте себя и других – это моментально чувствуется и очень сильно мешает установить доверительные отношения.

5. Вести партнера в беседе. После того, как вы наладили доверительные отношения, человек – «ваш»: управляйте разговором, ведя собеседника в нужном вам направлении.

Раппорт – один из эффективных способов вызвать у клиента доверие. Его невербальное построение осуществляется через:

● «Правильно поданный» внешний вид (одежда, аватар, улыбка);

● Контакт глазами;

● Подстройку, «отзеркаливание» жестов, интонаций – использование слов и интонаций, которые использует сам собеседник;

● Активное слушание – дать понять клиенту, что его воспринимают и сопереживают его чувствам в процессе общения.

Существуют и вербальные приемы построения раппорта. Прежде всего, это:

● Найденная общая тема для разговора;

● Общая манера вести беседу, общий сленг;

● Подтверждение правильности мыслей собеседника;

● «Отзеркаливание» мыслей и манер поведения.

2.4 Вопросы и их роль в продажах

Почему при продаже так важно задавать вопросы и что это дает?

На своих тренингах я очень часто предлагаю сыграть своим слушателям в одну игру, условно называя ее «Людоеды». Представьте, ваш корабль разбился, и вас выкинуло на берег дикого острова, населенного племенем людоедов. Задача – убедить вождя в том, что вас не нужно есть по причине вашей исключительной полезности как для племени и для него лично.

Как правило, все участники совершают одну и ту же ошибку: перечисляют свои умения – ловить рыбу, лечить, строить и т. д. – не задавая уточняющих вопросов, а что именно интересно «людоедам»? Какова их картина мира? Что их не устраивает сейчас? Может быть, им совсем не нравится то, что они едят сейчас и вместо мяса хотят чего-то другого?

Правильно было бы просто спросить – «а по какому принципу вы выбираете, оставить ли человека в живых или съесть?»

Точно такая же ситуация происходит и в процессе продажи. Правильно заданные вопросы – вот ключ к успешному заключению сделки. Если их нет, вы тыкаете пальцем в небо – и вас, за редким, счастливым исключением, «съедают».

Овладение техникой задавания вопросов – бесценно. Используя ее, вы сразу добиваетесь ряда мощных преимуществ, с которыми можно легко достичь положительного результата. Проанализируйте – думаю, вы сами оцените, насколько это важно!

● Вопросы переключают внимание и направленность встречи на самого клиента, делая его «главным героем» вашего общения;

● Правильно заданные вопросы позволяют определить истинные потребности вашего партнера;

● Задавать вопросы – значит интересоваться мнением собеседника и проявлять к нему уважение;

● Вопросы позволяют избежать споров и «тупика интересов» в процессе разговора;

● Вовремя задав вопрос, вы можете заранее узнать мнение собеседника по той или иной теме, избежав неловкой ситуации;

● Вопросы помогают перейти от лишних разговоров к конструктивному диалогу;

● Задавание вопросов приближает вас к заключению сделки;

● Выстроенная методика задавания нужных вопросов «подводит» партнера к нужному вам и ему решению проблемы (win-win).

Все вопросы, которые вы сможете использовать в процессе работы с клиентом, можно разделить на группы в зависимости от их предназначения:

1. Информационные вопросы, то есть направленные на сбор максимального количества информации о вашем клиенте. Каким бизнесом он занимается? Каковы его интересы и увлечения? В каких проектах он участвует? Все это вы можете узнать, правильно задавая вопросы из этой группы.

2. Вопросы, открывающие переговоры. Они открывают старт вашей деловой коммуникации, вызывая интерес клиента и мотивируя его на контакт с вами. Например:

– «Если я вам предложу участвовать в проекте, который способен увеличить ваши сбережения вдвое, вас бы это заинтересовало?»

– «Что вы скажете, если после моей работы эффективность вашей команды вырастет в три раза?»

3. Встречные вопросы. Используются как инструмент при отработке возражений вашего потенциального клиента, связанных с ценой или свойствами товара. Например, в ответ на возражение «Это дорого!» можно использовать вопрос «Дорого по сравнению с чем? Китайский и российский производитель – это одна цена, а европейское производство – совершенно другая. Вспомните – «Электролюкс. Швеция. Сделано с умом!» Возражения клиентов всегда имеют в своей основе недоверие. Оно может быть вызвано многими вещами, но запомнить нужно одно: недоверие клиента – это всегда следствие ваших действий.

Кто-то не готов тратить деньги, потому что не увидел смысла в вашем предложении. Значит, до такого клиента нужно правильно донести его смысл и ценность.

В ком-то присутствует страх обмана – но возникает он потому, что вы сами до конца не уверены в том, что продаете. Свою картину мира со всеми страхами и неуверенностью вы «натягиваете» на картину мира другого человека. Этого делать нельзя – со своим страхом нужно работать.

Кто-то не доверяет вам, потому что вы не смогли убедить: предыдущий печальный опыт клиента нельзя распространять на все предложения.

4. Вопросы для ориентации в ходе беседы. Они позволяют вам определить направление мысли клиента и убедиться в том, что ваши слова производят на него впечатление. Обратная связь даст вам направление дальнейшего развития беседы. Примеры такой группы вопросов:

– «Как вы к этому относитесь?»

– «Что вы скажете на этот счет?»

– «Как вы на это смотрите?» и т. д.

5. «Проблемные» вопросы. Задавая их, вы выявляете те сложности и трудности, с которыми сталкивается ваш клиент. Эти вопросы позволяют решить одну из главных проблем большинства продавцов – проблему додумывания за клиента. Зачем выдумывать что-то, если вы можете спросить об этом?

– «Скажите, пожалуйста, что вас не устраивает в данный момент в вашей работе?»

– «Я так понимаю, что вы испытываете определенные трудности с…?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера"

Книги похожие на "Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Белов

Сергей Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Белов - Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера"

Отзывы читателей о книге "Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.