» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






 Собственно, все приемы манипуляции сознанием направлены на подавление или отключение критического восприятия реципиента. В данном разделе мы рассмотрим наиболее грубые и показательные примеры таких действий манипулятора.

Атмосфера шоу — эффективное средство воздействия на сознание реципиента, направленное на подавление критического восприятия. Основная задача манипулятора в данном случае — создание атмосферы эйфории, праздника, феерии. Введение жертвы манипуляции в такое состояние создает эффект наркотика, отравляющего сознание. Положительные эмоции, свойственные празднику, «оглушают» жертву. Она становится из-за этих эмоций неспособной оценивать информацию.

Попытка критического осмысления получаемой информации (во время действия шоу) расценивается сознанием как попытка насильственного вывода из состояния праздника, эйфории. Сознание рефлекторно сопротивляется подобному «насилию», создавая ощущение нежелания выхода из состояния эйфории (своего рожа аналог «ломки» у наркозависимых людей). Соответственно, реципиенту «не хочется», «лень» начинать оценивать информацию с критической точки зрения — ему хочется, чтобы «праздник продолжался». Именно такого эффекта и добивается манипулятор: в подобном состоянии жертву манипуляции обманывать гораздо легче.

* * *

Добавлю к сказанному, что после эффект все равно остается: «было весело и здорово, какая еще манипуляция, не мешай вспоминать о приятном!».

Ну а раздел 23.2 в «Манипуляции сознанием – 2» так и называется: «спецэффекты».

Картина проясняется, не так ли?

Комментарий от abpopa1917:

«Вчера специально прочитал обзор нашей местной американской прессы о фильме. Так вот, обсуждается то, что Камерон противопоставил политеизм христианству. Обсуждается это спокойно, без эмоций. Второе, говорится в статьях о том, что Камерон разделал под орех модель бушевской Америки. Также с улыбкой пишут о том, что режиссер снял фильм против капитализма, истратив на это 400 млн. долл. (вместе с расходами на рекламу) и использовав самую современную мощную цифровую технику, что возможно только в США.

На сегодняшний день фильм за 26 дней проката собрал вокруг земного шарика 1 млрд. 415 млн. долл. А в России никто еще не написал о том, ПОЧЕМУ это удалось ему сделать. Т.е. пишут о чем угодно, но не о революционном прорыве в области искусства, который совершил Камерон, о том уникальном психоделическом сочетании музыки, цвета, картинки и т.д., и т.п, которые заставляют землян ХОТЕТЬ И ХОТЕТЬ находиться в мире Пандоры.»

Еще комментарий: «фильм в моем личном топе номер один, забрался ну очень глубоко в душу, поэтому дочитывать твою критику не стал, прости. Меня не интересует ничто, я знаю, что я в этот фильм влюблен, а почему и отчего даже задумываться не хочу» © jancho

Это, по крайней мере, честно. Но большинство в этом не признается — не особо умные просто не поймут, в чем проблема — красиво же, чё ишшо надоть? А умные попадают в ловушку «умный, но неразумный» — очень сложно признаться даже самому себе, что я, имярек, такой умный, и при этом пролопоушил суггестию. Не мог, я же умный! Значит, нет ее, этой суггестии, нечего искать глубокие смыслы — красиво же, чё ишшо надоть?

Кстати говоря, по моим наблюдениям, суггестий часто не замечают не только те, кто неспособен на это по своему умственному развитию, и не только гуманитарии по образу мышления, не привыкшие мыслить логично, но при этом формально. Очень легко ловятся на психологические ловушки, упрощенно говоря, математики и программисты. Они привыкли иметь дело с четкими моделями, все связи которых известны — и попросту не имеют навыка отслеживать скрытые ассоциации и проч.Также это обусловлено тем, что «классические» математики и программисты обычно испытывают трудности в общении с людьми (правда, тут причина и следствие работают в обоих направлениях, резонанс получается). А суггестия чаще всего нацелена как раз на сферу общения, причем напряженного и сложного общения (любовь, вражда в неоднозначных ситуациях).

Авраам Болеслав Покой об истоках няшизма

Добавлю сюда еще один текст, очень хорошо раскрывает тему «няшных котегов».

* * *

Истинного Учителя Истины (то есть меня) в последние дни часто спрашивают о художественном фильме Якова Камерона «Аватар». Едва ли кому-то нужны мои стариковские «вау»: важнее то, что упомянутое произведение является очередным манифестом популярнейшей ереси нашего времени — няшизма.

Название этой тоталитарной идеологии дал, как обычно, цепной пес здравого смысла — проф. Инъязов. Он произвел его от популярного восклицания из японской мультипликации «Ня», обозначающего мяуканье. Суть няшизма проста: его последователи, биологически оставаясь людьми, мечтают стать социальными котами Человечества, которых кормят за мурлыканье и дают много фантиков для игр.

Няшисты развились из жестоко одомашненной около двухсот лет назад разновидности Homo. Подобно тому, как осевшее и накопившее излишки зерновых Человечество приручило полевых зверьков для присмотра за амбарами, при усложнении производственных процессов оно воспитало в своем коллективе особую породу, способную часами смирно сидеть на одном месте и следить за делами других. Как ни странно, общим предком современного нам разнообразия длинношерстных Девочек Из Бухгалтерии, пойнтовых секретарш Лен, лысых пиарщиков и дрессированных светских обозревательниц был замордованный делопроизводитель в нарукавниках и с аккуратным почерком, которого никто просто так не кормил и не развлекал.

Со временем кошки бросили ловить мышей, обнаружив, что достаточно мурлыкать и выгибать спинку. Сегодня няшисты, сняв нарукавники, пытаются совершить то же триумфальное нисхождение по эволюционной лестнице. Их не волнует уже ни карьера, ни тем более конечный смысл их ежедневного сидения на т.н. рабочих местах: они лишь жаджут свести к минимуму и то, и другое.

Отличие няшистов от собственно людей очевидно: люди образуют общество, няшисты же его терпят. Люди волнуются о происходящем в мироздании — няшисты им выборочно интересуются. Для людей существует добро и зло (для общечеловеков мораль необходима, собственная этика — это уже для сапиенсов — W.). Няшистская мораль имеет свою шкалу, отрицательной максимой которой выступает запара, а положительной — игра с фантиком после сытного обеда.

Няшизм провозглашает своей целью освобождение своих последователей от человеческой сущности — через превращение их в холощеных декоративных персонажей, которых этим волосатым двуногим почему-то приятно держать. При этом, подобно своему тотему, няшисты всячески демонстрируют независимость, гордо пишут в блогах о своей социофобии и время от времени мяукают у входной двери на тему, как бы резво они пустились в темный лес, когда б их выпустили на волю.

Заявить свою программу вслух они не могут — по все той же, вскрытой еще А. Пушкиным причине. Однако, научившись обманывать санитаров, они про себя по-прежнему лелеют мечту о хвостатом изяществе, о первобытном безвременьи и о том, чтобы белоглазое галстучное начальство их не трепыхало.

В этом смысле яркая картина Камерона является прямо-таки няшистским порно. Измученные трудовым заглядыванием друг к другу в фотоальбомы няшисты, придя в кинотеатр, наблюдают человекообразных голубых сфинксов в глубоком дауншифтинге с безлимиткой, накостылявших типичному начальству. И хотя в реальности такого не бывало и никогда не случится — они в экстазе.

…Няшизм опасен тем, что заражает людей диссидентской неприязнью к тому, что они делают — и, как следствие, поистине кошачьим равнодушием к тому, что творится за окном. Он исправно служит моральному опусканию Человечества — ибо общность, в которой все мечтают поменьше видеть все эти рожи, не может соорудить подлинно человеческого будущего.

Мир же победившей няшности еще более ста лет назад изобразил в повести «Машина времени» Герберт Уэльс. Как и любая халява, он у него оказывается с сюрпризом.

Azesmer: зачем так красива Пандора

Еще одно рассуждение на тему няшности Пандоры.

* * *

«Аватар» поставил, в числе прочего, и еще один вопрос — что есть предательство.

Вернее, он его как раз размыл до невозможности, что для части аудитории и является поводом спохватиться.

Указание на фальшивую сущность пандорской псевдо-альтернативы совершенно логично, но вопроса не снимает, ибо т.н. левая идеология, традиционно апеллирующая к женскому модус операнди, материальные аргументы в учет не принимает, в отличие от чувственного целеполагания. Любые денежные и временные издержки немедленной покупки не пересекаются с чувственным аргументом «нечего носить», где «нечего» не имеет численной природы и определяется по столь же непонятным для мужчины критериям, сколь непонятны для женщины мужские аргументы. Потом будет потом, необходимая сумма в наличии, носить нечего — о чем вообще разговор?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.