» » » » Бхагван Раджниш - Великий путь не труден. Синь Синь Минь


Авторские права

Бхагван Раджниш - Великий путь не труден. Синь Синь Минь

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагван Раджниш - Великий путь не труден. Синь Синь Минь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагван Раджниш - Великий путь не труден. Синь Синь Минь
Рейтинг:
Название:
Великий путь не труден. Синь Синь Минь
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий путь не труден. Синь Синь Минь"

Описание и краткое содержание "Великий путь не труден. Синь Синь Минь" читать бесплатно онлайн.



Твой ум порождает сны. Даже когда ты кажешься себе бодрствующим, ты - спишь. И значит, истина тебе недоступна.

И потому основная проблема заключается в том, чтобы проснуться, выйти за пределы ума. Ошо разбивает стеклянный дом твоих сновидений своими комментариями к сутрам третьего патриарха дзэн Сосана.






Однажды случилось так, что жена муллы Насреддина упала в полноводную реку. Соседи прибежали к мулле и сказали: «Твоя жена упала в реку, а река полноводна и течет быстро. Беги скорее!»

Насреддин побежал к реке, прыгнул в нее и начал плыть вверх по течению. Люди, которые стояли там и наблюдали, сказали: «Что делаешь, Насреддин?»

Насреддин сказал: «Я очень хорошо знаю свою жену – она все старается идти против течения. Она не может идти по течению – невозможно. Вы, может быть, знаете реку, но я знаю мою жену. Таю не пытайтесь мне ничего говорить».


Есть люди, которые всегда идут против течения. Они повсюду. Из их собственных усилий они чувствуют, что река разбивает их, борется с ними, старается победить и выиграть.

Целое не против вас, не может быть против – Целое является ваш матерью. Как может быть Целое против вас? Оно просто любит вас; понимаете вы это или нет, вовсе не имеет значения, но именно из-за любви Целое не может течь вверх.

И помните: если оно потечет вверх, вы начнете идти против потому что дело не в этом. Ваш нет-говорящий ум является смыслом всего, ибо эго набирает силу через «нет». Чем больше вы говорите «нет» тем более могущественным чувствует себя эго; чем больше вы говорите «да», тем больше эго отпадает. Вот почему очень трудно говорить чему-либо, даже обычным вещам. Ребенок хочет поиграть на дворе и спрашивает отца: «Можно мне пойти поиграть на улицу?» – «Нет!» Каков смысл этого? Почему «нет" приходит так легко? Почему «да» трудно? Потому что когда вы боретесь, вы чувствуете, что вы есть. А в ином случае все соответствует так прекрасно, что вы не можете ощутить, что вы есть.

Если вы говорите «да» – вас нет. Когда говорится действительное «да», вы отсутствуете. Как вы можете почувствовать? Вы можете почувствовать только противное – и тогда вы чувствуете могущество. А как может «нет» дать вам могущество? Ведь говоря «нет», вы отсекаетесь от источника всего могущества. Это ложное чувство, это болезнь.

Скажите «да», и начнет происходить трансформация. Всегда, когда вы говорите «да», вы не чувствуете себя очень хорошо, будто это поражение, будто это беспомощность. Всегда, когда вы говорите «нет», вы чувствуете себя хорошо: вы победитель, вы снова поставили кого-то на место, вы сказали «нет» – вы более могущественны. «Нет» насильственно, «нет» агрессивно. «Да» молитвенно, «да» – это молитва.

Нет нужды ходить в церковь, или мечеть, или храм – жизнь достаточно большой храм. Просто начните говорить «да» – и вы везде почувствуете молитвенность, потому что везде будет отсутствовать эго. А когда эго нет, целое внезапно течет в вас. Вы не закрыты – вы открыты.

Новый ветерок приходит из целого, новая волна энергии входит в вас. Тогда вы обновляетесь от момента к моменту.

Итак, первое: ум подменяет реальность мышлением и сновидением, но они никогда не становятся реальностью – они остаются имитацией. Это может выглядеть как реальное, но оно не таково – оно не может быть таким. Как может символ, лингвистический символ был реальным?

Вы голодны, а я говорю о хлебе. Вы хотите пить, а я говорю о воде, и не только говорю, но даю лучшую научную формулу воды. Или я даю вам четкое определение, или говорю: «Не волнуйтесь, вода означает Н20, Н20, Н20. Сделайте это трансцендентальной медитацией, ТМ: «Н20, Н20, Н20» – и с вами все произойдет. Жажда пройдет, ибо вот формула».

Н20, возможно, и формула, но ваша жажда не будет ее слушать. Это то, что происходит во всем мире. Повторяйте: «Аум, аум, аум». Аум – это тоже формула, точно так же, как Н20. Из-за того, что индуисты открыли, что эти три звука А, У, М являются коренными звуками, «аум» представляет собой все возможные звуки. Тогда что за необходимость в какой-либо другой мантре? Просто повторяйте: «Аум, аум, аум» – и повторяется весь диссонанс звуков, корень. И если вы имеете корень, повторяйте его – скоро последуют цветы.

Ни «Н20», ни «аум», ни что-либо в этом роде особенно не поможет, ибо кто будет повторять? Ум будет повторять. А реальность окружает вас – нет необходимости повторять о ней что-либо, даже думать о ней не надо. Просто посмотрите, просто откройте ваши глаза – и увидите ее повсюду; это чудо, что вы упустили ее. Когда вы достигаете ее, это не чудо.

Помните, я никогда не говорю, что Будда – это чудо или что Сосан – это чудо, нет, чудо – это вы! Ведь все, чего они достигли, такая простая вещь, что она должна была бы быть достигнута каждым. Что в ней загадочного, чтобы говорить об этом? Будда увидел реальность, а реальность прямо перед вами. Зачем называть достижение этого таким большим феноменом, таким большим происшествием? Ничто – это так пусто.

Реальность настолько же перед вами, как и перед Буддой, как и перед буйволом. Чудо – это вы, ибо вы упустили ее и продолжаете упускать. Вы, должно быть, изобрели технику, такую современную, что в течение целых жизней продолжаете пропускать, реальность ничего не может сделать: она прямо перед вами, а вы продолжаете упускать. Что за прием? Как вы добились этого? Как вы совершаете эту магию? Магия – это «об». Это слово «об» – магическое.

Есть цветок, но вы начинаете думать о цветке – и его больше нет: ум забавляется словами. Тогда появляется пленка вокруг вас, между вами и цветком. Тогда все темно, запутано, тогда слова становятся более важными, чем реальное: тогда символ становится важнее, чем то, символизируется.

Что такое Аллах? Слово. Что такое Брахма? Слово. А индуисты, христиане и мусульмане продолжают бороться из-за слов, и никто не волнуется о том, что все эти слова символизируют одно и то же. Символ становится более важным.

Если вы говорите что-то против Аллаха, тогда мусульманин будет готов немедленно сражаться и убить вас или быть убитым. Но индуист засмеется: ведь это говорится против Аллаха – значит хорошо. Но скажите то же самое против Брахмы, и он вытащит меч – теперь это нельзя терпеть. Какая глупость! Ведь Аллах, Брахма, Бог – одно и то же; существует три тысячи языков, поэтому есть три тысячи имен Бога. Символизируемое менее важно, чем символ; роза не важна – важно слово «роза».

А человек стал так склонен к словам, так отравлен словом, что слово может создать реакцию. Кто-то говорит «лимон» – и рот начинает увлажняться: это склонность к слову. Даже сам лимон не так эффективен: лимон, возможно, лежит на столе, а ваш рот не увлажняется. Слово стало более важным, чем реальное – это трюк. И пока вы не отбросите склонность к слову, вы никогда не сможете встретить реальность – другого барьера нет.

Будьте абсолютно без языка – и внезапно вот оно; оно всегда было. Неожиданно ваши глаза чисты, вы достигли чистоты – и все осветилось. Все усилия всех медитаций только в том, как выпасть из языка. Выпадение из общества не поможет; общество в основном – это ни что иное, как язык.

Вот почему не существуют общества животных: там нет языка. Только подумайте: если бы вы не могли говорить, если бы у вас не было языка, как могло бы существовать общество? Невозможно! Кто был бы вашей женой? Кто был бы вашим мужем? Кто был бы вашими отцом и матерью?

Никакие ограничения невозможны без языка, вот почему у животных не существует обществ. А если общество существует, например, у муравьев, пчел, тогда вы можете подозревать, что там тоже есть язык. И сейчас ученые установили, что у пчел есть язык – очень маленький язык из четырех слов, но он у них есть. Муравьи тоже должны иметь язык, ибо их общество так организовано, что не могло бы существовать без языка.

Общество существует из-за языка; в тот момент, когда вы выпадаете из языка, общество исчезает. Не надо идти в Гималаи, потому что если вы несете свой язык, тогда вы можете быть одиноки внешне, но внутренне в вас будет общество. Вы будете беседовать с друзьями, заниматься любовью с вашей женой или с чужими женами, продавать, покупать. Вы будете продолжать делать все то, что делаете здесь.

Есть только одни Гималаи – это состояние внутреннего сознания, где не существует языка. И это возможно, ибо язык – это натренированное, это не ваша природа. Вы родились без языка, язык был дан вам. Вы не получили его от природы – он неестественен – это социальный продукт.

Будьте счастливы, ибо в этом лежит возможность выхода из языка. Если бы вы принесли его с самого рождения, тогда бы не было способа выйти из него. Но тогда и не было бы необходимости в этом, ибо тогда он был бы частью Дао. Но язык не часть Дао, он создан человеком. Язык утилитарен, он имеет цель; общество не может существовать без языка.

Индивидуум не должен быть частью общества двадцать четыре часа в сутки. Если вы сможете не быть членом общества даже несколько минут, вы вдруг растворитесь в Целом и станете частью Дао. И вы должны быть гибки. Когда вам надо выйти из общества, вы должны отбросить язык. Язык должен использоваться как функции, как механизм. Вы не должны быть захвачены им – в этом весь смысл.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий путь не труден. Синь Синь Минь"

Книги похожие на "Великий путь не труден. Синь Синь Минь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагван Раджниш

Бхагван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагван Раджниш - Великий путь не труден. Синь Синь Минь"

Отзывы читателей о книге "Великий путь не труден. Синь Синь Минь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.