» » » » Сергей Самаров - Отчуждение


Авторские права

Сергей Самаров - Отчуждение

Здесь можно купить и скачать "Сергей Самаров - Отчуждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Самаров - Отчуждение
Рейтинг:
Название:
Отчуждение
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-94619-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отчуждение"

Описание и краткое содержание "Отчуждение" читать бесплатно онлайн.



Не дай бог испытать вам чувство отчуждения. Когда все вокруг отвернулись от вас, когда опасность смотрит вам в лицо, а помощи ждать неоткуда. Но бойцы спецназа ГРУ, привыкшие к войне и смерти, давно сроднились с этим чувством; казалось, уже нет на Земле ничего, что сломило бы их мужество. Казалось, так будет всегда. Но вот однажды спецназовцы столкнулись с нечто необъяснимым, ломающим все человеческие шаблоны. И жизнь их мгновенно погрузилась в невыносимый кошмар, а судьбы стали игрушкой для чужого разума…






Вообще-то моя голова размеров на пять превышает голову рядового Пашинцева. У него, наверное, самый распространенный пятьдесят седьмой размер головного убора, а у меня редкий шестьдесят второй. И мысль о том, что шлем на меня попросту не налезет, изначально в голове мелькнула. Но тут же оказалось, что шлем мне абсолютно впору, и не мал, и не велик. Видимо, так он устроен и из такого неизвестного мне материала сделан, что на любую голову подходит. Даже на голову, в два раза большую, чем у рядового Пашинцева, как он уже рассказывал.

Я сам сразу не понял, что заставило меня надеть шлем. Потом сообразил, что это шлем, который я в руке держал, вложил в мою голову эту мысль. А, оказавшись на голове, вложил и следующую, уже более настойчивую. Долго не думая, я пошел в сторону кресла, чтобы сесть в него, и самому испытать то же, что испытал рядовой Пашинцев, и даже больше. Я намеревался поддаться желанию шлема, и спуститься на дно ущелья, куда его звал шлем. И даже отдал приказ взводу следовать туда же. Только думал я при этом не о кресле, а о своем оставшемся дома мотоцикле, хотя он и слишком слабосильный, чтобы по таким горам без дороги бегать. Здесь нужен какой-нибудь мощный из семейства «Эндуро»[4]. И, к моему удивлению, когда я раздвинул кусты, передо мной вместо кресла стояло некое подобие мотоцикла. Причем, не моего легкого «китайца», а мощного и сильного, с объемным бензобаком, двухколесного красавца, о каком я давно мечтал, но позволить себе купить не мог – финансы не давали такой возможности. Судя по рифленому протектору резины, это был как раз «Эндуро». Я не просто сел на удобное сидение, я влетел в него, как всадник влетает в седло своего коня, ухватился за руль, как всадник за повод, и услышал звук мощного двигателя с «громкоговорящим» прямоточным глушителем. Газовать здесь было негде, тем не менее, я резко повернул на себя ручку газа, не включая передачу, и услышал отклик взревевшего двигателя. Только после этого отжал сцепление, и во второй раз газануть просто не успел, потому что мотоцикл стремительно взмыл ввысь.

Высоты я никогда не боялся. Как-никак, на моем счету более семисот прыжков с парашютом. И голова у меня не кружилась. Но мне показалось, что взлетел я несравненно выше, чем летал рядовой Пашинцев. Но мне подумалось, что же должен был испытывать Пашинцев, который пред-прыжковую подготовку прошел полностью, но с парашютом прыгал только один раз, то есть, еще не привык к безопасности полета на высоте. И, тем более, не имеет на своем счету сложных прыжков, в настоящее время обязательных только для офицерского состава. К таким прыжкам относятся прыжки затяжные, то есть, с больших высот, когда значительную часть времени находишься в состоянии свободного падения, и сам решаешь, когда тебе парашют раскрыть, и особенно опасных прыжков со сверхмалых высот с принудительным раскрытием парашюта. К этому варианту относятся прыжки с высоты от ста до семидесяти метров, без использования вытяжного парашюта. Его заменяется приспособление, которое за тросик вытягивает сразу основной парашют. В последнее время вообще как-то больше внимания отдается десантированию с вертолета с помощью спусковых устройств, чем прыжковой технике. Затяжные прыжки дают возможность более точного приземления – ветер не уносит парашютиста далеко в сторону от цели, а прыжки с принудительным раскрытием парашюта не зря называются прыжками со сверхмалых высот. У десанта частые потери в живой силе происходят потому, что с земли расстреливают парашютистов. Но время полета при прыжке со сверхмалых высот настолько мало, что противник среагировать, практически, не успевает, и не имеет времени передвинуться ближе к месту приземления, чтобы провести расстрел еще беззащитных и ничем не прикрытых парашютистов.

Но я, памятуя о том, что шлем умеет читать мыли и желания, и даже воплощает их в какой-то собственной, весьма странной форме, старался не думать о свободном парении под куполом. Парашюта у меня с собой не было, а покидать свой летающий мотоцикл я не спешил.

Но силовое воздействие шлема я почувствовал очень скоро. Сначала это сказалось в покалывании кожи на голове, как и рассказывал рядовой Пашинцев. И потом мне уже никто ничего не говорил, а, показалось, я сам настоятельно желал спуститься на дно ущелья, туда, где разбился инопланетный, а у меня уже не было сомнений, что он инопланетный, «монстр». И тем сильнее становилось это желание, что я изначально запланировал именно это. То есть, внушение не было противно моему собственному желанию. Но я тут же поймал себя на мысли, что, возможно, и изначальную мысль, еще достаточно слабую, мне протранслировал именно шлем, потому что я держал его в руке. А, будучи одетым на голову, шлем уже внушал, что хотел, более активно. Но взвод свой я отправил на спуск по склону, значит и мне следовало направляться туда же. Желание с внушением не расходилось в противоположные стороны. При этом что-то толкало меня поторопиться, и на значительное время опередить взвод. Откуда-то закладывалась в голову даже, по большому счету, слегка крамольная мысль: «А что, один боишься туда попасть?». И именно эта мысль меня насторожила. Она по своим характеристикам была мне не свойственна в принципе. По моим морально-волевым характеристикам психики, мне было чуждо так думать. Я сам о себе имел достаточно ясное представление. Я хорошо знал, что я не трус, но я был, в полном соответствии с делом, которым занимался, прагматиком, и отлично понимал, что, если погибну я, может погибнуть и весь взвод. По крайней мере, если и не погибнет, то не сможет выполнить задание, которое на него возложено, и которое знаю только я. Именно по этой причине я предпочту не «подставляться» под опасные обстоятельства, если нет уверенности в положительном результате. И уж бахвалиться своей отвагой, что-то кому-то доказывать – это совсем не из моей оперной партии. И я постарался этому влиянию шлема сопротивляться. Несколько раз я на высокой скорости пролетел над своим взводом, видел, что солдаты не особенно спешат, не создают сами себе угроз, поскольку спуск со склона дело всегда нелегкое, и тогда прикинул время, и решил «съездить» к месту, куда должны были приземлиться летчики со сбитых самолетов. У меня была мысль только глянуть на них, и убедиться, что там все в порядке. Для этого я поднялся выше, выбрал точку направления, и стрелой пронесся по небу, не поднимаясь, естественно, к низким облакам. Самые высоки горы, и даже самые высокие хребты были окутаны облаками. И, пролетая через них, всегда можно было нарваться на какой-нибудь одинокий пик, разбить свое средство передвижения и собственную голову. Памятуя опыт Икара, лучше уж лететь ниже.

До нужного места я добрался достаточно быстро, благодаря скорости небесного мотоцикла. Сам я на этой скорости, словно по земле ехал, пригибался к рулю, где находилось невысокое косо наклоненное защитное стекло. Стекло рассекало встречные потоки воздуха, и защищало меня от ветра, хотя, даже при улучшенной обтекаемости, никак, мне показалось, не влияло на скорость. Наверное, сказывалась естественная высотная разреженность воздуха. Место я определил правильно, и легко заметил три парашютных купола, что висели на елях. Вероятно, их специально оставили для поисковиков, как опознавательный знак. А скоро увидел и столб белого дыма, что выходил из-за одного из ближайших лесистых хребтов. Где-то там жгли большой костер. Тоже, видимо, подавая сигнал. Обычно, насколько я знаю, упавших летчиков ищут сразу же вертолетами. Но сейчас в воздухе, сколько я ни смотрел по сторонам, не было заметно ни одного вертолета. Тем не менее, летчики подавали сигналы. Я направил свой воздушный мотоцикл в сторону костра. При этом управлял им не мысленно, а реально поворачивал руль, словно по земле ехал. И на поворотах даже вбок наклонялся. «Мотоцикл» слушался. И сверху я легко рассмотрел четверых людей в меховых летных костюмах, что таскали к костру свежесломанные еловые лапы. Видимо, у летчиков не было инструмента, чтобы спилить или срубить лапы, и они, как могли, руками ломали их. А в теплых летных костюмах днем, пусть уже и во второй половине дня, они наверняка чувствовали себя не слишком уютно. Но продолжали работать интенсивно. И все только ради того, чтобы подать сигнал. О том, что недалеко находится мой взвод, они могли и не знать, как могли не знать, что взвод, изначально направленный на их поиск, получил другое задание. А сигнал должны были дать вертолетам, которые обязаны искать их. В том, что их будут искать, летчики, скорее всего, не сомневались. Но знали они или нет, что их радиомаяки не работают? И еще, как я предполагал, после уничтожения трех истребителей летное командование может попросту не пустить в этот район еще и вертолеты. Слишком велика вероятность и их потери.

Меня летчики сразу не увидели, хотя звук двигателя «мотоцикла» был весомым, и катался по воздуху. Но он, похоже, уносился ветром в сторону. Да и костер, куда сбрасывали свежие, наверное, ветви, чтобы дым был погуще, сильно трещал. И лучше бы они меня не видели. Потому что, когда кто-то один все же голову задрал, заметил, показал на меня пальцем, все четверо вытащили пистолеты, и стали в меня стрелять. Хорошо еще, что летал я быстро и высоко, им попасть в меня было труднее, чем в летящую ласточку. Тем не менее, это не было приятным испытанием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отчуждение"

Книги похожие на "Отчуждение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Самаров

Сергей Самаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Самаров - Отчуждение"

Отзывы читателей о книге "Отчуждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.