» » » » Евгений Коваленко - Апатрид


Авторские права

Евгений Коваленко - Апатрид

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Коваленко - Апатрид" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Коваленко - Апатрид
Рейтинг:
Название:
Апатрид
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апатрид"

Описание и краткое содержание "Апатрид" читать бесплатно онлайн.



Очень борзый и наглый хуман на планете-тюрьме в мирах EVE-online.






— Командир. Я конечно все это сделаю но тебе лучше на пару часов лечь в медкапсулу.

— Как скажешь. Тебе виднее.

Потом для всех вслух.

— Медуница.

— Слушаю.

— Готовь медкапсулу. Инструкции для чего и зачем у моей нейросети. Получи файл.

— Файл получен. Начинаю тонкую настройку. Десять минут командир.

— Не вопрос Медуница, как раз время для того что бы дойти до медцентра.

— Архимед тебе придется пока подождать. Ну а что бы было не скучно пока я тебе сброшу общую информацию о автомобилях моей планеты. Так. Ничего особенного, но для общего ознакомления пойдет.

— Принято. Получил.

— Теперь второе. Ты, пока меня не будет покопайся в Галонете и найди какую либо инженерную программу для расчетов и проектирования именно механики. Думаю пригодится. В общем разберись с автомобилями и потом решай сам что нам может понадобится для проектирования чего то подобного. Если надо купить, покупай. Обезличенный чип с кредитами у нас имеется. Спасибо и адмиралу и полковнику разведки Арварра, шоб им черти сковороду погорячее в аду выдали. Так. Ну вроде все, я в медкапсулу. Ааа! Вот. Кисе сообщите что я на пару часов к медикам. И не пугайте там, скажите что плановое обследование.

— Принято.

Крышка медкапсулы открылась и я увидел Карри.

— Привет. Ты чего тут, соскучилась?

Кари была бледная и слегка покусывала губы.

— Да что случилось то?

Киса вдохнула и спросила.

— Наум. Почему всегда так?

— Ээээ?

— Почему всегда любое твое начинание заканчивается реанимацией?

— Эээээ?

— Ты вообще представляешь что ты сделал вместе со своими искинами?

— Ну это. А что?

— В обычной медкапсуле заняться ментаскопированием да еще с одновременным монтажом баз.

— Эээ. Дорогая. Какие базы? Я просто попросил вытащить из моей головы информацию по техническим устройствам моего мира. И это все.

— Это и есть ментаскопирование для создания баз. Для такой процедуры существует специальная оборудование. Но никак не обычная медкапсула, к тому же такие процедуры делают медики с уровнем специализированных баз не менее шестого ранга. И само собой потом база верстается на специальном аппарате. Но никак не в голове разумного да еще и в процессе снятия информации.

Потом опять вздохнула и устало сказала.

— Ты был на волосок от того что бы стать идиотом. Именно в медицинском смысле этого слова.

— Мдя.

Это единственное что я сейчас мог сказать. Ну и глянул на иконку нейросети. Двенадцать часов в медкапсуле. Мдя. Явно что то пошло не так как я планировал.

— Кари. Извини. Я просто не знал как и что. Ну все ведь хорошо? Ну и забудем.

Та опять тяжело вздохнула и сев рядом со мной прижалась. Потом уткнулась мне лицом в грудь и прошептала.

— Просто советуйся со мной. Обещай мне.

— Нуууу. Хорошо. Ладно. А этот медкомплекс для снятия баз? Его купить можно?

Хрясть! Мне прилетел весьма болезненный подзатыльник. Епт! Тяжела ручка у моей кисы.

Время почти два ночи, спать пора, да кто бы дал то. Да и выспался я в медкапсуле, в общем моему котеночку я устроил небольшую оргию. После чего с чувством выполненного долга просто уснул.

Одиннадцать утра следующего дня. Я провожу общее заседание как кластеров так и живых. Само собой что и киса с инженером присутствуют.

— Значит так господа и дамы. Имеем поручение и можно сказать просьбу в виде приказа посетить Северные горы. Прошу высказываться.

Кас тут же выпучил глаза и начал рассказывать про массу попыток по проникновению на эту запретную территорию. Затем высказалась Равана, разумеется резко отрицательно, ну а затем уже и практически все искины поддержали позицию Раваны. У этих другой пунктик в фотонных мозгах. Я остаюсь один и без прикрытия. Наконец шум потихоньку начал стихать и слово взял я. Минут за двадцать я рассказал историю своего появления и самое главное что я уже находился на запретной территории и все со мной в порядке. Так что вопрос закрыт потому как делать все равно придется. После чего свернул обсуждение и попросил всех настроится на решение практических, инженерных задач. Теперь надо бы всем объяснить чего я такого удумал. Да тут все просто. Я на чем приехал? Правильно. Я приехал на обычном дизеле и самое главное. Я приехал просто по земле, никаких полетов тем более при помощи антигравитации. Ну вот я и подумал. Если построить какую то самодвижущуюся повозку то глядишь и пропустят меня в горы еще раз. Вот и сидим уже третий час и до хрипоты с матами и перематами спорим. Это я имею в виду себя, инженера, Карри и кластеры. Карри само собой принимает в нашем мозговом штурме самое деятельное участие. Ну во первых именно она полетит на станцию и будет воплощать наши идеи в железо. Ну в смысле разместит заказ и затем обеспечит доставку. Во вторых ей почему то все это интересно. Странно но факт. И в третьих она просто в ужасе от того что на моей машине не будет силового поля и мощного искина. Поэтому она постоянно нас подталкивает в сторону увеличения толщины брони а мы ей с инженером стараемся объяснить что три метра броневой стали с линкора это конечно замечательно, но как же быть с давлением на грунт и нагрузкой на ось. Провели серию расчетов и пришли к выводу. Двадцать два метра в длину, десять в ширину. Это и будут мои габариты так сказать. Затем дело подошло к колесам и все наше моделирование показало что такая рама ну никак не сможет ползать по горам. Максимум чего мы от нее добились меняя так и эдак подвески это преодоление подъема в пятнадцать градусов. По сути можно ездить, но по грунтовой сельской дороге. Но мне то в горы надо. Почесав репу мы сделали ход конем. Увеличили количество колес до девяти на каждую сторону или восемнадцати на всю машину. Затем распилили раму строго на пополам в длину и затем нашинковали ее еще и в ширину на восемнадцать кусков. И что получилось? Правильно. Наша платформа стала сегментарной. Восемнадцать сегментов в каждом из которых свое колесо-мотор со всем необходимым обвесом. Ну ведь теперь надо как то все эти отдельные сегменты связать в единое целое, нам же нужно не восемнадцать кусков а общая рама. Связали. При помощи торсионов толщиной в половину телеграфного столба и примерно такой же толщины гидроцилиндров. Колеса высотой в три метра двадцать сантиметров и шириной в полтора метра. И вот тут то наша новая рама заиграла. Получилась некая гусеница со свободными сегментами. Теперь она могла гнутся и переламываться во всех плоскостях и за счет этого разумеется ползать по горам. Скажу одно. Перепад между крайними передними и крайними задними мог достигать полутора метров. То есть такая платформа могла уже преодолевать подъемы до сорока градусов и при этом спокойно наезжать одним из колес на камень высотой до полутора метров. Про толщину колес в полтора метра надеюсь объяснять не надо. Карри все таки продавила броню. И хоть не с линкора, но сорок сантиметров керамоброни с корветов тоже давали преизрядный вес. Посчитали. прослезились. Триста тонн при полной загрузке. Откуда такой вес? А пушки? Я вот лично без пушек не согласный никуда ехать, да и Кари меня в этом вопросе поддержала обеими руками. Ну и мы тупо увеличили толщину колеса до полутора метров. И все. Мы получили давление на грунт примерно один и восемь килограмм на квадратный сантиметр. Это я вам скажу даже поменьше будет чем у того же КАМАЗа, намного меньше. От так то. Теперь пришла пора разбираться с двигателем и приводом. Мы остановились на принципе колесо-мотор. Охо хо. Колесо-мотор. Больная тема. Я в свое время очень внимательно следил за эпопеей, да скорее всего драмой которая на протяжении двадцати лет происходила с несколькими российскими и белорусскими заводами. Просто все. Обычное любопытство и самое главное. Мне такие монстры всегда нравились. Итак ПГРК. Пусковой грунтовый ракетный комплекс. На таких платформах возят Ярсы и Тополя. Что это такое надеюсь все знают? Для тех кто не знает скажу одно. Это ракеты среднего радиуса действия с ядерной боеголовкой. По сути это стратегический щит нашей родины и что же мы видим? Опу мы видим. На тот момент когда меня закинуло на эту планету Россия так и продолжала закупать тяжелые тягачи-платформы у белорусов. И как вам? Стратегические силы страны закупают технику за границей. Позорище. И опять привет в конец восьмидесятых продажному предателю Мишке-меченному. В общем история там ничем не отличается от страны которую на части порвали и продали сначала гниды комсомольцы ну а потом они же младореформаторы и они же дерьмократы. Лица на протяжении двадцати лет не менялись, менялись только лживые речуги из зомбоящика. А так то, все как запустили в конце восьмидесятых, так оно все и катилось. Откат директору предприятия, и завод банкротят. Затем приватизация за копейки и потом нижайший прогиб перед кураторами из пиндостана. Дескать чего нам с этим заводом делать? А не мешает ли он хотя бы каким боком «Великой Америке»? Ах мешает! Ну все. Повторное банкротство и завод продан по частям мелкому бизнесу под склады и прочие ярмарки с балаганами. Вот по такой вот стандартной схеме был уничтожен КАВЗ. Курганский Автомобильный Завод. Между прочим это было единственное предприятие в стране которое имело ШКОЛУ. Школу конструкторов, школу инженеров и самое главное. ШКОЛУ РАБОЧИХ. Это предприятие единственное в своем роде которое могло на равных конкурировать с белорусами области разработки и производства тяжелых платформ и тяжелых автомобилей. Разумеется его уничтожили гниды-младореформаторы, сковородку им тварям в аду. Да не простую. Перекаленную и без масла. В общем история длинная, печальная. Ну не суть. Суть в том что правительство проснулось в две тысяча пятом году. Тут Батька, просто наступил на самое святое. Вместо денег за платформы Батька попросил месторождение нефти производительностью в десять миллионов тонн в год. Ну типа. Вы мне кусок земли в аренду лет на двадцать а я вам ваши платформы под ракеты. Ооооо! Это наших кремлевских сидельцев проняло. Самое святое!! И отдать!!?? Ааааа!!! Срочно нашли просто море денег и поручили КАМАЗу прямо вчера начать выпуск еще лучших платформ. Ну да, ну да. Как же. Школы нет, а та которая была в Кургане, ту школу гниды-младореформаторы в угоду пиндостану уничтожили. Гниль! Перхоть из под ногтей! Ох как я их ненавижу ублюдков. Эээх. Вернутся бы на Землю, да с хотя бы с самым простеньким крейсером. Ох и потопил бы я их в выгребных ямах. Сцуко. Даже пальцы на руках дрожать начали как про гниль дерьмократическую вспомнил. Ладно. В общем челнинцы получив в две тысячи ноль седьмом году огромную кучу денег решили просто. Дескать своего ничего нет поэтому мы купим. Купить завод в Белорусии не получилось, Батька быстро особо борзым настучал по особо загребущим рученкам молотком и наши решили что надо начинать с двигла. Нужен компактный и экономичный дизель хотя бы на две тысячи лошадей. Подписали со Швейцарией договор а сами занялись подвеской и приводом. И тут родилась идея объединить колесо с электродвигателем. Схема так и называлась колесо-двигатель. И вляпались само собой по самые гланды. Опять же. Школы нет, конструкторов тоже нет. В общем там печалька такая что и к две тысяча шестнадцатому воз пока и ныне там. Хотя надо отметить одно. И это самое важное что смогли сделать челнинцы. ШКОЛА!!! За девять лет им все таки удалось пройти путь который многие ведущие автоконцерны проходили десятилетиями. Только бы государство не похерило все и не прекратило финансирование. Тут все дело то в чем? Через десять или менее того лет все автомобили будут иметь привод мотор-колесо, а мы уже имеем ШКОЛУ в Челнах. Так что если не пришибут младенца в люльке то глядишь и Россия начнет выпускать автомобили на уровне мировых брендов. Ну да ладно, вечер воспоминаний. Так что мы тоже разобравшись с сегментной рамой приступили к разработке и голографическому моделированию двигла и узла колесо-двигатель. Попробовали все. Начали с простейших электродвигателей и закончили гидравлическим двигателями. И тех и других перепробовали массу. Шестеренные, пластинчатые, радиально-плунжерные, аксиально-плунжерные. Это само собой гидромоторы. В общем и целом надо сказать что все эти двигатели работали и самое главное надежно. Но вот перепады в системе гидравлического питания. Млять! Это даже не перепады, нет, это молотом по бестолковке. Ну а как с другой стороны то? Хочешь не хочешь а для развития тяги приходится подавать жидкость под давлением в две тысячи атмосфер. При таком давлении один гидродвигатель развивал мощность в сто тридцать девять киловатт\час. А их у нас напомню восемнадцать. В натяг как бы и хватало, но хотелось бы конечно помощнее. И мы покрутив носами перешли к электродвигателям. Все наверное в недоумении. Дескать ты чего парень? Ты в Содружестве! Тут совершенно други принципы и совершенно другие энергии, и так тебе необходимые двести киловатт на одно колесо, выдаст малыш весом в полтора килограмма. Все так. Если бы все было так просто то я бы и на Раване сгонял. Два часа и я на месте. Однако у меня есть стойкая уверенность что не пропустят меня с высокотехнологическими девайсами уровня «Техно 1». А вот «Техно 0» категория С. То есть уровень развития моего родного мира Земли. О. Тут внутри меня ничего не свербело и не ныло. Была стойкая уверенность что и проеду и самое главное вернусь. Да. Так вот. Электродвигатели. Мы на виртуальном стенде запытали все, ну то есть те про которые я помнил. Синхронные, коллекторные, безколлекторные, асинхронные добрались даже до сверхмагнитов и сверхпроводников, и само собой что все разновидности этих движков мы тоже запытали. Ну что. Вроде бы все и ничего так. Но именно что ничего, и есть моменты. Самый главный это конечно надежность. Да ни в какие ворота не лезет. Чуть маленько водички или серьезный удар по корпусу движка и до свидания. Замена или перегоревшего, или заклинившего двигла тебе обеспеченна. Мало того когда я залез в вирткапсуле в свою еще не построенную кабину понял что электродвигатель точно не подходит. Удары по шестеренкам колесных редукторов просто страшные и при этом динамика у моей платформы заметно хуже чем на гидродвигателях. Ну и вот как? На стимпанк переходить? То биш на уголь и пар. Вот вам хи хи, а мне что делать?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апатрид"

Книги похожие на "Апатрид" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Коваленко

Евгений Коваленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Коваленко - Апатрид"

Отзывы читателей о книге "Апатрид", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.