» » » » Владимир Поселягин - Крыс 2. Восстание машин.


Авторские права

Владимир Поселягин - Крыс 2. Восстание машин.

Здесь можно купить и скачать "Владимир Поселягин - Крыс 2. Восстание машин." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Поселягин - Крыс 2. Восстание машин.
Рейтинг:
Название:
Крыс 2. Восстание машин.
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крыс 2. Восстание машин."

Описание и краткое содержание "Крыс 2. Восстание машин." читать бесплатно онлайн.



Рома Брайт никогда не сдаётся и идёт тем путём, что ему выгоден. Новые миры, а путешественник старый, новые приключения, а Главный Герой тот же, однако и трофеи у него уже другие. Усатый нос Крыса уже вынюхал свою первую добычу.






- Цена действительно адекватная, - согласился я, в сети изучая отзывы и ТТХ озвученного комплекса. И чем больше я изучал, тем больше понимал, что из всех многочисленных комплексов, что стояли в продаже, это действительно то, что нужно. Он один ближе всех подходил к понятию универсальный. Им могу управлять любой инженер, у которого выучена база «Ремонтные комплексы» до третьего ранга. У меня такая база была, хотя я и не приступал к её изучению.

- Меня заинтересовал этот комплекс, что комплектный с более высоким ресурсом. Бонусы будут?

- Дам дополнительный комплект манипуляторов к грузовым дроидам, они у них быстрее летят, особенно когда ворочают тяжёлые блоки двигателей или реакторов.

- Хорошо, идём смотреть?

- Мой племянник Южин, всё вам покажет, тем более он как раз освободился.

Подошедший мужчина на вид лет тридцати пяти, кивнул и, узнав, что я хочу, отвёл в сторону. Никуда идти не пришлось, погрузчики быстро доставили комплекс из одиннадцати дроидов на открытую площадку, где мы стояли, и я стал осматривать его. Всего было один универсальный дроид в туше которого прятался мощный управляющий всем комплексом комп, искина тут не было, их ставили в этих типах комплексов начиная с четвёртого поколения, а это третий. В принципе с моей сетью я и с четвёртым мог управляться, но денег на него у меня не было. Так вот, был один универсал, четыре больших тяжеловеса, это они с тяжёлыми железками работают, два сварщика, один диагност и три сборщика.

Естественно подключиться к управляющему компу я не мог, без выученной необходимой базы «Ремонтные комплексы», но зато смог запустить тестирование. Всё было в норме, включая ресурс. Так что, оплатив, сбегав в банк, я попросил попридержать комплекс на некоторое время на складе, пока его не заберут. Мне выделили сутки. Что ж, время есть и можно преступить к поиску судна. Брать я решил простой грузовой челнок. Самая распространённая и соответственно недорогая модель это «Эдон». Существует много модификаций этого челнока, от второго поколения до пятого, но мне нужен третьего поколения в простейшей комплектации. Такие были выставлены на продажу. Всё же система хоть и была приграничная с Фронтиром, но и торговые пути пролегали так же через неё. На данный момент челноков нужной мне комплектации было выставлено на продажу семь. Три не подходили по цене, а вот четыре остальных я решил осмотреть лично. Если приобрету, сразу перевезу комплекс в его трюм. Ну а дальше понятно, учиться и учиться. Главное я уже не простой бродяга, кое-что заимел. А скоро и движимое имущество будет.

Покину торговые ряды, я дождался, когда к остановке подлетит пассажирская платформа муниципального транспорта и полетел в сторону ближайшей лётной палубы. Именно там стоял продаваемый челнок. Почему то на палубе, а не на складах как у других. Похоже, у хозяина деньги были, раз он платил отнюдь немаленькую аренду парковочного места. Правда и лот был выставлен всего три часа назад. В общем, посмотрим. Уже через полчаса я понял, почему лот был такой странный. Трофей наёмников. Продавали по заниженной цене, чтобы быстрее сбыть, так что, изучив сам челнок, я нанял техника лётной палубы и тот своим дроидом-диагностом и тестером подтвердил. Челнок хоть и был потрёпан, но вполне в норме. Требуется небольшой ремонт, но он явно стоил той цены, что за него просили. В общем, покупку я совершил и зарегистрировал челнок в диспетчерской службе системы на себя. Пришлось снова в банк бегать, как и при покупке ремонтного комплекса. За девятьсот пятьдесят кредов взял судёнышко. Как я считал, очень неплохо, можно сказать дёшево. Если приплюсовать тридцать кредов, которое я уплатил технику за пять минут работы, то выходило девятьсот восемьдесят кредов.

Парковка была оплачена на два дня, остались сутки и восемнадцать часов, поэтому я решил перебраться на борт челнока. Сначала арендовал грузовую платформу и доставил на борт ремонтный комплекс, потом посетил гостиницу, выписавшись из неё, и перевёз вещи так же на борт челнока. Естественно удобств там не было, кроме небольшого санузла рядом с рубкой, но без душа. Вернее санузел был в рубке, ведь именно в ней была система жизнеобеспечения, остальные помещения атмосферы не имели, особенно когда судно находилось в космосе. Сейчас она там была, так как я находился на лётной палубе, и когда открывалась аппарель, воздух и попал в грузовой отсек. Я же говорю в простейшей комплектации взял. Придётся ещё и скафандр приобретать, ладно хоть можно без оборудования утилизации отходов, хотя надо именно такой брать, пригодится. В общем, время было и я направился в торговые ряды. Нужно прикупить разной мелочи, включая постельное бельё. Рубка челнока, конечно, была очень тесной, но на полу можно было расстелить матрас и спать там. Пока мне не до шика. На счету сорок кредов, на банковском чипе сто восемьдесят. Это все средства, что у меня остались, а купить нужно ещё много чего. С ремонтом челнок пока терпит, но и затягивать с этим не нужно, так что требуется как можно быстрее приступить к работе. В общем, мне требовалось только время на учёбу и всё.


Поздно вечером когда я поужинал армейским пайком купленным на распродаже и готовился отойти ко сну, как-то не сразу отметил что одну базу уже выучил, более того даже первый ранг базы «Навигация» успел усвоить, учился второй. Если так дальше пойдёт, я уже через сутки смогу управлять челноком и к окончанию аренды парковочного места покинуть станцию. Да, осталось только учиться. Достав пустую пластинку выученной базы «Юрист», я вставил на её место базу «Ремонтные комплексы», она будет следующей после «Навигации» и базы по управлению челноком.

Уже засыпая, я вдруг поёжился, почувствовал на себя чей-то явно недобрый взгляд. Нечеловеческий, какого-то сильного и неизвестного чудовища. Так драконы смотрят на свою добычу, холодно и безжалостно. Передёрнувшись, я завернулся в одеяло и уснул. Вторые сутки моего нахождения в гражданском секторе станции подошли к концу. Контроля со стороны СБ я не заметил, но уверен что он был. Что будет дальше, покажет следующий день, а сегодня я слишком устал. На чипе осталось пять кредов, на счету всё так же сорок. Всё, я остался без средств, и чтобы пополнить счёт, требовалось работать. Пару недель я протяну благодаря запасу пайков, а дальше всё, труба, нужно будет зарабатывать.


Честно говоря, спать в рубке мне не понравилось. Единственно, что устраивало, так это было возможно вытянуться во весь мой не такой уж и большой рост. Я расстелил матрас от небольшого переходного тамбура из рубки до пульта, причём ноги упирались в створку двери тамбура, а голова уже находилась под пультом, благо стоял он высоко, что вполне позволяло у его тумбы положить подушку и спокойно спать. Был бы я сантиметров на десять выше, упирался бы или ногами или головой, ну или одновременно. Оказалось, в маленьком росте были и свои преимущества. Само пилотское кресло не мешало, оно находилось в нише левее коридора к переходному тамбуру. Рубка была очень тесной, но как я уже говорил места, чтобы переночевать, мне хватило. Единственно, что шумновато тут было. Не только на лётной палубе, где садились и взлетали малые суда вроде моего челнока, но и сам челнок создавал немало шума. Один шелест явно плохо работающего реактора чего стоил, скрип судовых механизмов и остального. Даже система жизнеобеспечения в рубке и то создавала шум, едва слышный свист, но всё же. Придётся привыкать, и я привыкну, однако первая ночь всё же прошла не так радужно из-за моих постоянных пробуждений и катаний с боку на бок. Я всегда в первую ночь плохо сплю на новом месте, не знаю, почему так. Потом адаптируюсь и нормально, но самое главное пережить первую ночь. Вот на войне такого не было, вырубало на раз. Но там бы уставали так, что на ходу засыпали, так что в местных тепличных условиях ко мне вернулись старые привычки.

В принципе перед пультом было свободное пространство, но ещё меньше чем у переходного тамбура, там я бы уже не поместился. Поэтому сразу создал там склад нужных вещей. Например, сунул коробку армейских солдатских пайков, их мне хватит на пару недель. Две канистры воды, там было литров по пятнадцать в каждой. Разных мелочей, и остального. Скатав матрас, я убрал его туда же. Пришлось ногами забивать. Не лез. Посетив санузел, я подумал, что забыл купить гигиенические салфетки. Конечно, комбез что находился на мне, вполне справлялся с чистотой тела, но всё же иметь влажные салфетки стоило, чтобы хотя бы раз в пять дней протираться, да и просто руки помыть и лицо. За неимением душа сойдут и они.

Поев, я прямо тут же почистил полость рта и выплюнул очищающую массу в утилизатор санузла, прополоскав рот водой. Кстати, вот как не была высока космическая цивилизация в своей технической отдалённости от уровня Земли, а как у нас была зубная щётка, так и тут есть. Разве что зубная паста имела заметно другой состав. А так всё так же. Покинув санузел, я посмотрел на приёмник считывателя и, определив, что база «Навигация» уже полностью выучена и уже учиться второй ранг базы «Управление и обслуживание малых судов», первый ранг я во сне под утро видимо усвоил, довольно улыбнулся и вместо пустой пластинки вставил следующую. Её буду учить сразу после базы третьего ранга «Ремонтные комплексы». Это была база «Инженерное дело». Тоже третий ранг. Да и вообще кроме двух баз второго ранга, остальные из инженерного пакета имели третий ранг. Остальные базы второго ранга это пилотские. Кстати, для управления судна они мне не так и серьёзно необходимы. Смысл их учить есть, если я решу вот прямо сейчас учиться и сдавать на сертификат специальности пилота, но пока можно летать и так. Как это делает большинство. Это именно так. К тому же без трех месяцев практики пустотного стажа сдать на сертификат не получиться, личный опыт сначала нужно наработать. Я узнавал насчёт сертификации. Это действительно во всех профессиях сложное дело, и бывает с первого раз на сертификат не сдашь. Ну а если сдашь, то раз в два года его нужно подтверждать, и мало кому хочется снова проходить эти круги ада, тем более платить. За каждый экзамен требуется платить, и оплату не возвращают, если не удаётся сдать. Да, тем, у кого сертификаты, им платят больше, чуть-чуть процентов на десять-пятнадцать, но больше, однако большинство специалистов всё же не проходят эти сертификационные комиссии. Это я про частников, у государственных компаний, и некоторых частных корпораций это обязательно. А вот мне ни к чему. Времени нет на всякую чепуху тратиться, если оборудование после изучения баз так и так будет подчиняться как владельцу в полной мере. Стоит ей подключиться к моей сети и увидеть, что базы выучены в полной мере, то я легко получу управление таким оборудованием. Однако учить дальше пилотские базы я всё же собирался, но чуть позже, пока не к спеху. Сначала инженерные подниму, они важнее, потом и пилотские. Тем более остальные в основном нужны для обслуживания судна, и они частично пресекаются с инженерными базами. Разве что в обязательном порядке я изучу базу второго ранга «Сканер». Всё же в плотно забитой судами и разными станциями системе буду работать, так что нужно уметь пользоваться нужным оборудованием, а не только управлять судном в ручном режиме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крыс 2. Восстание машин."

Книги похожие на "Крыс 2. Восстание машин." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Поселягин

Владимир Поселягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Поселягин - Крыс 2. Восстание машин."

Отзывы читателей о книге "Крыс 2. Восстание машин.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Дмитрий12.02.2019, 01:05
    Интересно.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.