» » » » Сергей Лысак - Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)


Авторские права

Сергей Лысак - Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Лысак - Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство (СИ), год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лысак - Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)
Издательство:
(СИ)
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Приключения капитана Леонида Кортнева и экипажа его судна "Тезея", которые против своей воли оказались в XVII веке, в центре разгула пиратства — Карибском море…

Леонид Кортнев получает необычное предложение о работе — капитаном на сторожевом судне, предназначенном для защиты судоходства от пиратов в Гвинейском заливе. Условия контракта весьма заманчивы, но… Прошедший школу выживания в условиях "крабовой эпопеи" на Дальнем Востоке во время "стреляющих девяностых", капитан подозревает, что дело нечисто. И все же материальные стимулы перевешивают, и он становится капитаном сторожевого судна "Тезей", на котором под вывеской охранной фирмы действует группа, связанная с секретными разработками в области исследований перемещения во времени. На "Тезее" смонтирована установка, способная перемещать во времени. Планируется забросить судно с современным вооружением в прошлое для грабежа галеонов Золотого флота Испании в Карибском море с последующим возвратом в исходную точку в двадцать первом веке. Вот только жизнь зачастую преподносит такие сюрпризы, которые "кабинетные" стратеги предусмотреть не в силах.






— А касательно беспилотников, Леонид Петрович, то это вполне реально. Я еще в школе авиамоделизмом занимался, а в институте мы со СЛА экспериментировали. То есть, со сверхлегкими летательными аппаратами. Было такое движение авиасамодельщиков в Союзе. А когда в "дикие гуси" подался, приходилось дело с беспилотниками иметь. Да и с вертолетами тоже. То, что я по образованию авиаинженер, начальство знало и в случае надобности всегда меня привлекало. Ведь беспилотник — это та же радиоуправляемая модель, только очень большая и электроникой напичканная.

— А сможете такую сделать, Сергей Григорьевич?

— Сам планер — без проблем сделаю. Бальсы здесь навалом, она на Тринидаде растет, даже на материк ехать не надо. Подходящую ткань для обшивки найдем. Запас хорошего клея тоже есть. Нужны легкие и достаточно мощные движки. Но те, что стоят на мото-генераторах, вполне подходят, я проверил. А электронная начинка — у Сан Саныча, как он сам говорит, ее на целую воздушную армию хватит. Аппаратура видеонаблюдения и источники питания у нас тоже есть, какие можно на беспилотнике разместить. Вес позволяет.

— Очень, очень интересно… А что же Вы раньше молчали?

— Так не спрашивал меня никто, вот и молчал. А как разговор за беспилотники зашел, я и поддержал тему.

— А настоящий самолет сделать не получится? Хотя бы что-то вроде "кукурузника"?

— Теортетически возможно создать что-то уровня По-2, или самолетов времен Первой мировой войны. Тот же "Вуазен", "Фарман", "Ньюпор", или "Альбатрос". Даже "Илья Муромец". Но только планер, без движков. Создание достаточного мощного, легкого и надежного двигателя внутреннего сгорания, способного поднять в воздух настоящий самолет, нам пока не под силу. Как научимся их делать — вот тогда и будет у нас не только По-2, но и кое-что получше. Поэтому я и предлагаю начать с беспилотников…

Когда генераторы идеи — Прохоров и Иванченко ушли заниматься своими делами, всерьез озадачив Леонида, он удивленно уставился на оставшегося в каюте Карпова.

— Ну Вы и даете, герр Мюллер!!! Дальше все чудесатее и чудесатее… Чувствую, что у тебя еще что-то в загашнике есть. Какой-нибудь пепелац с гравицаппой для космических полетов? Угадал?

— Почти, мой команданте. К ранее озвученному могу лишь добавить, что в случае успеха в постройке летательных аппаратов тяжелее воздуха, подготовку летного состава я тебе обеспечу. А подготовку технического персонала обеспечат Шурик с Григорьичем.

— Ну, ни хрена себе… Это откуда же у нас инструкторы летной подготовки выискались?

— Один перед тобой сидит. А еще четверо сейчас с нашим взводом фронтовой разведки занимаются. Ты не в курсе, что вся моя группа обучена пилотированию легких самолетов и вертолетов? Разумеется, в кабину "F-15", или "МиГ-31" я не полезу. Хотя, если уж о-о-чень припрет, то взлететь и посадить смогу. Зато вот всякие "Сессны", Ан-2 и им подобные — без проблем. А Корнет — тот даже четырехмоторный транспортник пилотировать может. Вроде американского "Геркулеса", или нашего Ан-12. Хоть и не как настоящий ас, но может. Мало ли, куда судьба злодейка забросит и что под рукой окажется. А умение пилотировать вертолет меня один раз спасло. "Ирокез" с почти полными баками в руки попал, вот на нем и удрали.

— Неужели, в самом Пиндостане?! Ведь это американский вертолет!

— Нет, в Африке. Но такого добра по всему свету хватает.

— Охренеть, герр Мюллер… Ладно, что ты там еще припас?

— Если все получится с беспилотниками, то можно попытаться сделать также несколько легкомоторных самолетов еще до того, как научимся делать собственные движки. У нас есть запасные подвесные моторы к "скифам", причем довольно мощные. Ведь брали с рассчетом на всех, а уцелели только два после взрыва. Я консультировался с Григорьичем по поводу переделки этих движков в авиационные. Практически это возможно, надо только доработать систему охлаждения. Они в своем институте такие опыты проводили.

— А что же наш "авиа кулибин" сразу не хочет самолет строить?

— Не хочет бежать впереди паровоза и рисковать. Ведь клеев двадцать первого века в большом количестве у нас нет, синтетической ткани нет, разных эмалитов, пластиков и прочей хрени тоже нет. Придется использовать исключительно "натурпродукты", какие сможем найти сейчас. А это значит, что аварии опытных образцов неизбежны. И пусть лучше это будут беспилотники. Отработаем на них технологию постройки, а потом уже будем что-то более серьезное делать.

— Что же, разумно…

Разговор получился очень интересным и содержательным. Поскольку в авиации Леонид разбирался чуть лучше, чем никак, сначала Иванченко с Прохоровым, а затем и Карпов постарались максимально просто и доходчиво объяснить ему характер предстоящих работ, сложности на этом пути, а также наилучшие способы применения легкомоторной авиации, если ее все же удастся создать. А то, как бы у сеньора Кортеса дурь не взыграла, и ему не пришло в голову открыть трансатлантическую авиалинию Форт Росс — Париж — Москва. Правда, об этом Леонид все же заикнулся, чем вызвал смех у Карпова.

— Не получится, мой команданте! Дальность полета легкомоторных самолетов невелика. На Тобаго летать можно. Патрулировать вокруг Тринидада можно. На материк тоже летать можно, если там подготовить подходящие посадочные площадки с запасами топлива. Либо летать с таким рассчетом, чтобы топлива хватило на обратный полет. Но перелет через Атлантику — это пока что нереально. Даже если все получится с самолетами.

— Вы меня не поняли, герр Мюллер. Кто здесь говорил о самолетах?

— А на чем же тогда перелетать Атлантику? Пепелаца с гравицаппой у нас нет.

— Историю припомни. Названия "Граф Цеппелин" и "Гинденбург" тебе о чем-нибудь говорят?

— Дирижабли?!

— Они самые. Как бы их ни обхаивали, но они оставили заметный след в истории освоения неба. И если бы не гибель "Гинденбурга" в результате диверсии, то кто знает, как долго бы еще продержались дирижабли на трансатлантических пассажирских и почтовых перевозках. А довольно успешный опыт эксплуатации германских военных цеппелинов в Первую мировую войну говорит о том, что не все там было насквозь плохо, как пытались это доказать противники дирижаблей. Да, аварии были. Но с самолетами этих аварий происходило гораздо больше. Просто авария самолета и авария дирижабля были несопоставимы по финансовому ущербу. А в наше время вспомнили о дирижаблях. Ведь есть виды работ, где они подходят гораздо лучше, чем самолеты и вертолеты.

— Хм-м… Интересно, мой каудильо… А не забыл, от чего "Гинденбург" погиб?

— От пожара, возникшего в результате диверсии и вызвавшего взрыв водорода. В то же время "Граф Цеппелин", также использующий водород, пролетал без аварий много лет. Как и многие другие немецкие дирижабли в годы Первой мировой. Заметь — в б о е в о й обстановке. Это во первых. А во вторых — ты забыл, что мы находимся в Америке? Из всех стран только США использовали дирижабли, наполненные гелием. Не помню всей технологии получения, это надо Шурика озадачить, но там что-то связано с монацитным песком, которого тут хватает. Немцы его даже в Германию для опытов вывозили. Правда, массово все равно использовали водород. Видно, что-то у них не получилось с производством гелия в больших количествах.

— Ну, мой команданте… Вы не перестаете меня удивлять! А ведь действительно, если удастся наладить трансатлантическую н е з а в и с и м у ю ни от кого грузо-пассажирскую линию… Да еще в обход Испании, Англии и всех прочих "доброжелателей". Скажем — прямые рейсы через Голландию, Данию, Курляндию, Швецию и прямо в Московию…

— Вот и я о том же, герр Мюллер. Пусть "просвещенную Европу" жаба задушит. Никто не говорит о перевозках тысяч тонн грузов и сотен тысяч пассажиров. Но обмен делегациями, как дипломатическими, так и торговыми, перевозка через Атлантику дипломатической и военной почты, стратегических материалов и важного оборудования в несколько тонн весом — это вполне реально для дирижабля уровня Первой мировой войны. Никто не говорит, что у нас сразу получится "Граф Цеппелин", или "Гинденбург", или "Мэкон". Но если мы начинаем экспериментировать с беспилотниками перед тем, как начать работы с самолетами, то что нам мешает сделать то же самое с дирижаблями? С теми движками, что у нас есть, это вполне реально. А если есть беспилотник-самолет, то почему бы не быть беспилотнику-дирижаблю? Заодно и в получении гелия потренируемся.

— Ну, Вы и даете, мой каудильо!!! Хорошо, озадачу наших "кулибиных". Пусть думают…

Карпов ушел, оставив Леонида "переваривать" свалившуюся на него информацию. Правда, не слишком долго. От размышлений о создании собственного воздушного флота его оторвала Матильда. Увидев на экране монитора изображения самолетов и дирижаблей, она проявила живейший интерес к возникшим вопросам, а под конец разговора просто ошарашила Леонида.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)"

Книги похожие на "Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лысак

Сергей Лысак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лысак - Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Одиссея адмирала Кортеса. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.