» » » » Татьяна Зорина - Дети (сборник по материалам FIDO-эх)


Авторские права

Татьяна Зорина - Дети (сборник по материалам FIDO-эх)

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Зорина - Дети (сборник по материалам FIDO-эх)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Кулинария. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дети (сборник по материалам FIDO-эх)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети (сборник по материалам FIDO-эх)"

Описание и краткое содержание "Дети (сборник по материалам FIDO-эх)" читать бесплатно онлайн.








Плоскостопие

Сделай небольшой ящичек (0. 5 м х 1 м), насыпь туда речного песка - пусть твое чадо по этому песку босиком минут хотя бы по 5-10 в день походит. Хорошее упражнение: пальцами ноги поднимать с пола предметы - карандаши, кусочки ткани и пр. Еще есть специальные резиновые коврики с пупырышками, стоять на них. И почаще ходить босиком, особенно по песку.

Волосы не растут

1. - возьми обыкновенный репчатый лук и натри на терку; эту кашицу накладываешь на головенку и легонечко втираешь минуты 3-4, после смываешь теплой водой.

2. Черный хлеб замачиваешь в кипятке, остужаешь и этой кашицей _вместо_ шампуня моешь голову... Волосы начинают виться и блестеть.

3. надо сделать компресс за 2 часа до мытья: 1 ст. л. касторового масла 1 ст. л. оливкового масла (можно растительное) 1 ч. л. камфорного масла + витамины в масле A, Д, E, F ( нужно хотя бы три) по 5-7 капель + желток яйца (! ) - не забудь, а то голову не вымыть

Все без желтка чуть-чуть подогреть, желток добавить в конце. Нанести на голову, массируя, сверху колпак, укутать теплым и через 2 часа просто помыть голову.

4. Еще хорошо споласкивать после мытья голову уксусной водой. рецепт - 1 ст. л. яблочного уксуса на ковшик воды (примерно 600 мл). Просто набрать воды из-под крана после того, как вымоешь голову, добавить туда уксус и сполоснуть.

* Схема развития ребенка *

Умение ползать

"Когда ребенок постепенно учится ползать, можно выявить следующие отклонения от нормы:

1. если ребенок к концу 1-го месяца жизни в вертикальном положении не может на мгновение удержать головку;

2. если к концу 2-го месяца он не может приподнять головку на 5 см от поверхности и удержать ее;

3. если к концу 3-го месяца он не может, лежа не животе, удержать головку в течение 1 мин;

4. если к концу 4-го месяца он не может, лежа на животе, приподнять туловище, опираясь на предплечья;

5. если к концу 5-го месяца ребенок плохо поворачивается самостоятельно с живота на спину;

6. если к концу 6-го месяца, лежа на животе, он не может дотянуться до игрушки;

7. если к концу 8-го месяца еще не может ползти назад;

8. если к концу 9-го месяца не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед;

9. если к концу 11-го месяца он не может ползать на четвереньках.

Умение сидеть

Следует насторожиться, если

1. ребенок к концу 2-го мес. совершает несимметричные движения ручками и ножками;

2. к концу 3-го мес. ребенок не может удержать головку хотя бы на полминуты в вертикальном положении;

3. к концу 4-го мес. у него головка отклоняется назад в тот момент, когда его поднимают из положения лежа на спине;

4. к концу 5-го мес. он неуверенно держит головку, особенно в тот момент, когда его приподнимают за ручки из положения лежа на спине;

5. к концу 7-го мес. ребенок при поддержке за руку родителей не пытается сесть;

6. к концу 9-го мес. при седении плохо удерживает равновесие или не может повернуться вокруг своей оси;

7. к концу 11-го мес. не может сидеть с вытянутыми ногами.

Умение ходить

К врачу нужно обратиться, если

1. к концу 4-го мес. ребенок, когда его поддерживают в вертикальном положении под мышками, не пытается опереться на кончики пальцев ног;

2. к концу 6-го мес. в таком же положении не "пританцовывает";

3. к концу 8-го мес. не может короткое время стоять при поддержке за руки;

4. к концу 11-го мес. не пытается стоять, удерживаясь за мебель или стенки манежа;

5. к концу 11-го мес. не может передвигаться, держась за опору;

6. к концу 12-го мес. не может сделать несколько шагов, держась за руки взрослого;

7. к концу 13-го мес. не может самостоятельно стоять в течение минимум 10 с;

8. к концу 15-го мес. не может свободно пройти 20 шагов;

9. к концу 16-го мес. не бегает свободно;

10. к концу 20-го мес. не может без поддержки пнуть мяч;

11. к концу 30-го мес. не может без поддержки спуститься по лестнице;

12. к концу 36-го мес. не может 1с без опоры удержаться на одной ноге.

Примерные упражнения при ходьбе

Для детей второго года жизни. Первое полугодие: - ходьба в прямом направлении у цели; - по дорожке из клеенки, линолеума (ширина 25-30 см, длина 2-3 м); - по наклонной доске вверх и вниз (высота 10-15см, длина 150-200 см);

- с перешагиванием веревочки, ленты, палки, положенных на пол, позже положенных на высоту 5-10 см от пола;

- с восхождением на ящик, спусканием с него (10-15см). Второе полугодие: - ходьба стайкой (5-7 человек) за воспитателем; - друг за другом; - вдвоем, взявшись за руки; - по кругу;

- с изменением направления, с перешагиванием ч/з обручи, палку, веревку (высота 12-18 см от пола); - по дорожке (ширина 25см); - по наклонной доске (высота 15-20см, ширина 25см); - по гимнастической скамейке (за руку с воспитателем);

- с прешагиванием "канавки" (переход с одного ящика на другой, расстояние 10см); - с подниманием на ящик (высота 15см); - с предметом в руках.

3 года жизни Первое полугодие:

- ходьба стайкой за воспитателем в разные стороны и в заданном направлении; - с переступанием через веревку (палку, кубики, обручи); - парами; - по кругу, взявшись за руки; - в колонне друг за другом; - змейкой между предметами (стульчиками, кубиками, куглями); - по дорожке (ширина 15-20 см); - по наклонной доске (высота 25-30см, ширина 15-20см); - с перешагиванием предметов (высота 25-30см); - "канавки" (ширина 15 см). Второе полугодие: - ходьба по гимнастической скамейке; - в колонне по одному; - на носках, с предметом в руках; - со сменой темпа и ритма; - с остановкой и сменой направления; - по извилистому шнуру, кирпичикам; - с перешагиванием предметов (высота 25-30); - "канавки" (ширина 15см); - по бревну сос стесанной поверхностью (ширина 12 см); - на месте (шаг вперед, вбок, назад, кружится).

Формирование хватательных движений

При формировании осознанных ХВАТАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, следует насторожиться, если к концу

1. 3-го мес. ребенок не тянется полуоткрытой ручкой к красному предмету, который держат перед ним; 2. 3-го мес. не разглядывает свои ручки; 3. 5-го мес. не может уверенно протянуть ручку к игрушке; 4. 6-го мес. не может ухватить кубик;

5. 8-го мес. не может удержать между указательным и большим пальцами пуговицу

6. 9-го мес. не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать шапочку или платок с головы;

7. 12-го мес. не может удержать одной рукой 2 маленьких кубика или подать игрушку взрослому; 8. 18-го мес. не может построить башню из 3 кубиков; 9. 20-го мес. не может чертить прямые линии; 10. 24-го мес. не может отвинтить крышку от банки; 11. 33-го мес. не может аккуратно есть суп ложкой; 12. 36-го мес. не может налить воду в чашку.

Слух и зрение

Подзрения в нарушении СЛУХА И ЗРЕНИЯ могут возникнуть, если к концу

1. 1-го мес. ребенок не следит взглядом за небольшими отклонениями луча карманного фонарика вправо-влево;

2. 2-го мес. не прислушивается к звону колокольчика и не следит глазами за погремушкой, которую перемещают из стороны в сторону; 3. 3-го мес. не ищет глазами, откудазвенит колокольчик;

4. 5-го мес. не прекращает плакать, когда слышит музыку или пение матери;

5. 6-го мес. уверенно не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения;

6. 7-го мес. не может стучать кубиком по столу;

7. 8-го мес. не прислушивается к разговору взрослых;

8. 9-го мес. не может стучать кубиками друг о друга;

9. 10-го мес. не сбрасывает игрушки со стола;

10. 12-го мес. не проявляет интереса к автомашинам;

11. 15-го мес. не пытается отыскать игрушку, которую спрятали у него на глазах;

12. 24-го мес. не может отличить сьедобное от несьедобного;

13. 32-го мес. не может выложить кубики в одну линию.

Развитие речи

Признаки нарушения РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Если к концу

1. 1-го мес. ребенок никогда не кричит перед кормлением;

2. 4-го мес. не улыбается, когда с ним заговаривают;

3. 5-го мес. не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет ("Где папа? ");

4. 7-го мес. не пытается привлечь к себе внимание какими-либо определенными звуками;

5. 9-го мес. не может повторить за взрослым восемь различных звукосочетаний и слогов;

6. 10-го мес. не может махать головой в знак отрицания или несогласия или помахать ручкой в знак прощания;

7. 12-го мес. не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);

8. 15-го мес. не может адекватно употреблять слова "мама" и "папа";

9. 20-го мес. не может произнести 6 осмысленных слов;

10. 20-го мес. не может показать части тела, которые ему называет взрослый;

11. 29-го мес. не понимает разницу между словами "большой" и "маленький";

12. 36-го мес. не может показать, какая линия из 3 самая длинная;

13. 37-го мес. не может ответитьна вопрос, как его имя и фамилия.

Развитие ребенка в социальном плане

Обратитесь к врачу, если ребенок к концу

1. 1-го мес. не прекращает крик, когда мать прикладывает его к груди или прижимает к себе;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети (сборник по материалам FIDO-эх)"

Книги похожие на "Дети (сборник по материалам FIDO-эх)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Зорина

Татьяна Зорина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Зорина - Дети (сборник по материалам FIDO-эх)"

Отзывы читателей о книге "Дети (сборник по материалам FIDO-эх)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.