» » » » Константин Читатель - Веха


Авторские права

Константин Читатель - Веха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Читатель - Веха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Веха
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веха"

Описание и краткое содержание "Веха" читать бесплатно онлайн.



Еще один десант престарелых игроков в виртуальные миры в новой книге Константина Читателя.

Каждый человек, при достижении пенсионного возраста, мог подать заявку в местные органы управления и стать участником программы 'о виртуальных играх'. За счет государства пенсионер получал абсолютно бесплатно современную виртуальную капсулу. В течение недели производилась ее доставка, установка, а так же оплачивался абонемент в одну из игр виртуальной реальности с эффектом полного погружения.

     Помимо этого, выплачивалось небольшое денежное пособие, которое зависело от продолжительности пребывания в виртуальности. К сожалению, сумму, достаточную для проживания в реальности без финансовых затруднений, начинали выплачивать, если пенсионер-игрок находился в игре не менее 18 часов. Зачем тогда нужны деньги, если все время человек находится в другой реальности, оставалось неясным.

     Продолжительность нахождения в игре оговаривалась при заключении договора и изменить указанный срок можно было только спустя три года с момента первого входа в игру. Предоставляемые четырнадцать дней отпуска в год, игрок мог использовать по своему выбору, не заходя в виртуальность в любой самостоятельно избранный день или серию дней.






     Если суммировать все прочитанное, то вырисовывалась следующая картина. Каждый человек, при достижении пенсионного возраста, мог подать заявку в местные органы управления и стать участником программы 'о виртуальных играх'. За счет государства пенсионер получал абсолютно бесплатно современную виртуальную капсулу. В течение недели производилась ее доставка, установка, а так же оплачивался абонемент в одну из игр виртуальной реальности с эффектом полного погружения.

     Помимо этого, выплачивалось небольшое денежное пособие, которое зависело от продолжительности пребывания в виртуальности. К сожалению, сумму, достаточную для проживания в реальности без финансовых затруднений, начинали выплачивать, если пенсионер-игрок находился в игре не менее 18 часов. Зачем тогда нужны деньги, если все время человек находится в другой реальности, оставалось неясным.

     Продолжительность нахождения в игре оговаривалась при заключении договора и изменить указанный срок можно было только спустя три года с момента первого входа в игру. Предоставляемые четырнадцать дней отпуска в год, игрок мог использовать по своему выбору, не заходя в виртуальность в любой самостоятельно избранный день или серию дней.

     Обжегшись много лет назад на контрибуциях, я прочитал очень внимательно раздел посвященный неустойкам, которые возникали в случае нарушения мной условий договора. Даже без консультации с юристом, было очевидно, что проще будет покончить жизнь самоубийством, чем расплатиться по штрафным санкциям за нарушение пунктов договора.

     - Федор, я правильно понимаю, что вы все играете в игры? - я промучился вчера с этим вопросом до полуночи, пока не заснул.

     -Так и есть! - улыбнулся общительный пенсионер: - Почти все по шестнадцать - восемнадцать часов ежедневно сидят.

     Причина, почему я не смог вчера ни с кем связаться, набирая номера контактов новых знакомых, получила свое объяснение. Все были онлайн в играх и оффлайн из реальной жизни.

     -Знаешь, мне как то идея с виртуальностью не нравится, - я озвучил свое первичное отношение к этой идее.

     -Давай свои сомнения,- дед был открыт для диалога: - на что смогу отвечу.

     -У меня здесь,- согнув указательный палец, я постучал им по своей голове: - меньше пяти процентов осталось. Годик другой в онлайн игрушке и 'привет'.

     -Тут ты прав,- вся веселость слетела с Федора, на меня смотрел враз посмурневший человек с тяжелым взглядом: - Ни для кого не секрет, что таким нехитрым образом наше любимое государство сводит на 'нет' участие пенсионеров в социуме страны и одновременно с этим укорачивает жизнь у недееспособной части населения.

     -А какого тогда..., - хотел возмутиться я.

     -Игры бывают разные,- перебил меня собеседник, выставив ладонь вперед, останавливая мой словесный порыв: - есть и такие игры, что не выжигают, а восстанавливают нервы.

     Что-то я о таких виртах не слышал, - усомнился я.

     -Ну, если решишь зарегаться в 'Повелителях неба' или 'Армагеддоне',- усмехнулся Федор: - то за полгода выжжешь последнее нейроны без вариантов. А если не будешь гнаться за динамичностью и адреналином, то вполне можешь до восьмидесяти лет дотянуть, живя полноценной спокойной жизнью в глухомани какой-нибудь виртуальности.

     -Сомнительно что-то,- мне хотелось верить в его слова, но требовались доказательства.

     -Поговори с Артемидом Григорьевичем,- пожал худыми плечами Федор: - он с одним процентом нырнул в вирт и ничего, уже двадцать лет небо коптит, нейроны потихоньку восстанавливает.

     -За кого он отыгрывает, чтобы быть спокойным как Будда и интерес не растерять за десятилетия в игре? - удивился я.

     -Кузнец я,- услышав мои последние слова, семидесятилетний старик подошел к начавшей собираться компании: - кузнец, в одном из цифровых миров, где все бегают с мечами и швыряются огненными шарами.

     -А что за игра? - поинтересовался я.

     -Вот,- усаживаясь на скамью, наставительно поднял указательный палец кверху Артемид Григорьевич: - переходим к правилам поведения в нашем коллективе.

     Тридцатиминутная отповедь седого деда, донесла до моего мозга следующее. При встречах, пенсионеры избегали упоминать о событиях в вирт-мирах, именах своих героев и тому подобных деталях. Все это делалась в попытке избежать даже эфемерной возможности утраты анонимности, так как подобное поведение было обусловлено элементарной осторожностью. Люди, живущие в виртуальности, порой становились объектами поиска в реальном мире, и только личная болтливость могла навести на их след и принести проблемы.

     -Леонид, ты сам должен понимать,- помолчав, добавил Артемид Григорьевич: - таких как мы миллионы, и всякое случалось за прошедшие десятилетия. Кто-то сжигает себя, нырнув в пучину страстей, а кто-то коптит потихоньку. И поверь мне на слово, среди выбравших тихую гавань, есть достаточно спрутов, сумевших добиться немалых вершин в мире, пусть этот мир и не совсем настоящий.


3

     Пообщавшись с остальными участниками клуба геймеров- пенсионеров, я постарался составить для себя общую картину требований к приемлемой для меня вирт-игре. Получалось, что мир мог быть почти любой, основной акцент делался на выборе рода деятельности у персонажа. Рекомендовалось подобрать какую-нибудь добывающую или производственную профессию, с тем чтобы минимизировать интенсивное воздействие событий игрового процесса на остатки нейронных окончаний в моей черепной коробке.

     Переезжать в другой район я передумал, хотя для вирт капсулы было все равно в каком районе находится квартира. Но, то немногое время, что я буду находиться в реале, мне хотелось проводить не на замусоренных улицах рабочих кварталов, а в парках и скверах фешенебельного района, где я сейчас и проживал. Денег, выплачиваемых государством при игре по 18 часов в день, было более чем достаточно на оплату аренды нынешней квартиры и покупку необходимых продуктов. Пересчитав все еще несколько раз, я решился, так как другой альтернативы хорошо жить и ничего не делать не предвиделось.

     В ожидании доставки вирт-капсулы, я доводил свой боди-комп до состояния перегрева. Перелопачивая терабайты информации о существующих играх и особенностях игрового процесса, я старался найти то, во что мне бы хотелось играть до конца своей жизни.

     '-Мир меча и магии',- сказал седой дед.

     Эти слова ассоциировались в памяти с чем-то светлым и добрым. Мне невольно захотелось привнести капельку сказки в серую жизнь, так как за прошедшие 50 лет, в ней не нашлось места ни для волшебства ни для чудес. Из всего многообразия фэнтезийных виртуальностей, я все чаще и чаще останавливался на игре с названием Архаика. Читая в первый раз описание, я невольно улыбался, игра была сделана по мотивам компьютерных игр моего детства.

     НПС игры были тупы как пробки, отвечая одними и теми же фразами на заданные вопросы. Здания городов были неразрушимы, а торговые лавки работали круглые сутки. Мобы возрождались с завидной регулярностью, оставляя после своей смерти доспехи, оружие и бижутерию. Аукцион в игре работал как часы, позволяя купить или продать в любом населенном пункте товар практически мгновенно. Единственной уступкой современным веяниям был выбор локальной реалистичности. Игрок имел возможность выбрать степень 'картонности' мира, указав ее в процентном отношении для каждого типа локаций в вирт-игре. Еще раз перечитав описание и посидев на форуме, я решил для себя, что лучшего выбора мне не сделать. Вирт игры с супер продвинутыми ИИ и сложными сюжетами геймплея я оставил другим.

     '-Никакой реалистичности,- решил я: - картонный мир, это то, что надо для восстановления нейронов и долгой старости!'

     Несмотря на взятый самим собой 'лозунг', после небольшого раздумья я решил оставить сто процентов реалистичности для питейных заведений и гостиниц. Мне хотелось иметь возможность и вкусно поесть и провести время от времени ночь другую с пышногрудой официанткой. Для торговых точек и квестовых НПС я выбрал минимальный режим реалистичности. Цены во всех лавках при таком выборе становились одинаковыми, а выдаваемые задания сохранялись в текстовом виде на страницах внутри-игрового дневника. Подобный способ позволял набирать сотни заданий и не путаться в том куда бежать и что делать. Подсказки в виде стрелочки на интерактивной карте к локациям с текущего задания должны будут существенно упростить мою жизнь. За выполнение квестов в таком режиме игра срезала часть от стандарта в получаемом опыте, но это было для меня не критично. Торопиться и расти в уровнях я не хотел, пенсия меняла привычное отношение героев к стилю игры.

     Прежде чем начинать погружение в новый для себя вирт-мир, мне осталось решить кем я хочу и кем могу быть. Несмотря на то, что вирт Архаика был фэнтезийным миром, игрокам была доступна к выбору только одна единственная раса. Как и родную планету Земля, всю виртуальность Архаики населяли люди, но редактор внешности позволял создать любое отклонение от базовой фигуры. Для примера, игрок пожелавший иметь внешность Орка, мог раздуть тело в нужных местах и изменить цвет своей кожи. Так же можно было создать персонажа похожим на эльфа, гнома, гоблина и тому подобное безобразие. Ограничений конструктор не имел ни в росте, ни в весе, ни в пигментации кожи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веха"

Книги похожие на "Веха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Читатель

Константин Читатель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Читатель - Веха"

Отзывы читателей о книге "Веха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.