» » » Владимир Шали - Бог невозможного


Авторские права

Владимир Шали - Бог невозможного

Здесь можно купить и скачать "Владимир Шали - Бог невозможного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шали - Бог невозможного
Рейтинг:
Название:
Бог невозможного
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
593-745-006-X
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог невозможного"

Описание и краткое содержание "Бог невозможного" читать бесплатно онлайн.



«Наконец вышла в Свет моя Новая Книга – Бог Невозможного – И я могу сказать Вам – Господин Фаттах – Нет меня и сам я лишь Мечта о самом себе – словно я позвал Слуг и Слуги были мои Слова – и я сказал Словами своим Словам – Вы только Слова – ибо Эхо придумано не Богами – а сотворено ничтожными Голосами – потому что замечено в Эхе слишком большое Желание быть услышанным на Небесах – Так и Вода в Синем Море не Отражение Неба – скорей это его Телесное Воплощение – Совершенное Знание – Господин Фаттах – требует Отсутствия любого Неразличенного Отражения не только в Человеческих Глазах – но даже в Зеркале всего Неизвестного Мира – Совершенное Знание отражено только в Невозможном – Невозможное – больше Бесконечного – Невозможное – вот Бог и только Невозможное может быть Богом – Поэтому самое Совершенное не Бесконечно в Движении – ибо то – что не движется – не различено – то – что не различено – не подлежит Изображению – то – что нельзя изобразить – Невозможно…»






– Текст прерывается – далее сказано – Тот – кто молит о Равновесии – молит не только о Жизни – но и о Смерти – ибо Божественный Свет Невозможного равно удаляется от Прошлого – Настоящего и Будущего и так же равно приближается к Прошлому – Настоящему и Будущему -

– Текст прерывается – далее сказано – Пусть младшие Люди Египта наивны – самоуверенны и слишком любопытны – Но именно Цвет Молодости определяет Цвет настоящего Времени – ибо Цвет Молодости – это Цвет Ожидания – Еще шумят на Ветру Знамена Верности – Ветреной Верности – Еще не понять чего больше – Ветра или Веры в этой – почти Неразличенной Ткани – и только Воздух наивней младших Людей Египта – Воздух беззащитен

– у Воздуха нет Стен – нет Границ – Воздух всегда наивней младших Людей Египта – Воздух неизбежно отравляется младшими Людьми Египта – Воздух всегда наивней младших Людей Египта – Воздух всегда окрашен в Цвет младших Людей Египта

– ибо Измена изначально разделяет Сердца младших Людей Египта и неизбежно Завершение всякого Тела и всякой Души – из этого следует – что не Мир отравляет младших Людей Египта – а сами младшие Люди Египта приносят в Мир Неразличенную Отраву -

– Текст прерывается – далее сказано – И была некая Безысходность в Царстве – как если бы Поколение Стариков пережило совершенно Поколение Молодых – Наступила Предсказуемая Бесконечность – настало Тоскливое Замедление Времени – словно Правитель спросил – Что дальше – и ему ответили – Молитва о Равновесии – Благо Спасения – и Мертвым и Живым – равно дано -

– Текст прерывается – далее сказано – Одна Часть Надписи на Стене была абсолютно нереальна и принадлежала к Пространству Невозможного – Другая Часть Надписи на Стене была рельефна – ее можно было чувствовать всем Телом – и она отражала Пространство Предсказуемого – Таким Образом – эта Надпись на Стене Храма была составлена из двух совершенно несовместимых Частей – Впрочем – на Свете все по-разному одинаково и одновременно – словно Вода и Название Неразличенной Воды -

– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не дам уличному Музыканту Хлеба и Воды – пока вокруг него будет виться Толпа Зевак

– ибо я признаю только того – кого никто не признает – Настоящее всегда одиноко – Я дам Музыканту Хлеб и Воду только тогда – когда Музыкант будет совершенно один – когда он перестанет играть Предсказуемую Музыку – когда он будет стоять – словно в Красной – Раскаленной Пустыне – Истинное всегда впереди Ложного – Истинное приходит после Настоящего – Я всегда помогу тому – кто родился в Освещении моего Лица – и если мы не встретились вовремя – то только потому – что никто из нас не мог произнести Название Неразличенной Воды -

– Текст прерывается – далее сказано – У Правителя нет Времени для Устной Речи – ибо все – что хочет сказать Правитель – он изображает Знаками на цветном Папирусе и Каменной Стене Храма – Но Имена и Образы Богов – Начертанные на Земной Плоскости – не Боги – а только Обозначения Представлений – Чувств и Размышлений Правителя о собственном Предназначении -

– Текст прерывается – далее сказано – Измена меж Людьми – в Отличие от Стремления Зверей к Водопою – выбирает не самый прямой Путь – Поэтому Измена и Жажда не родные Сестры – и даже их Желания не одного Происхождения – Слишком часто спешат Жители Египта – словно страшатся не успеть отобрать Друг у Друга Пространство чужой Независимости – Возвращение Предсказаний преждевременно – ибо одни Живые Звери продолжают приручать – убивать – принижать других Живых Зверей даже Путем Любви -

– Текст прерывается – далее сказано – Если смотреть на себя и на всех остальных Людей несколько отвлеченно – то придется признать – Наши Движения и Стремления нелепы и смешны – Если смотреть отвлеченно – попадешь в опасное Пространство Разочарования ко всему живому на Свете – Если смотреть отвлеченно – то придется признать – Мы знаем только то – что видим – ибо мы видим то – что не знаем – Собаки лают – Караван идет – Караван идет – не замечая Лая Собак – Поэтому очень скоро Погонщики Каравана услышат Вой Волков – и тогда они сами залают – как Собаки – Поэтому нам приходится верить – что Жизнь и Смерть – это Дети одного безумного Отца по Имени День – и одной безумной Матери по Имени Ночь – Поэтому – возможно – правы те из нас – кто смотрит на Мир отвлеченно – постоянно чувствуя себя Частью этой Нелепой Мозаики -

– Текст прерывается – далее сказано – Одежда Правителя – даже снятая с Тела его Величества – никогда не будет походить на ничтожную – мятую

– разноцветную Тряпку – ибо Одежда Правителя никогда не потеряет своего Царственного Объема и своих властных Очертаний – ибо Одежда Правителя сшита из Сине-Зеленой Кожи Нильского Крокодила – а Рептилии – даже после Гибели – в Отличие от теплокровного Скота – выглядят достойно и величественно – и даже Мертвые – они не отвращают

– ибо чем древней – тем совершенней -

– Текст прерывается – далее сказано – Тот – кто разделил Образ – умер – Тот – кто разделил Веру – пропал – Тот – кто разделил Мозаику – погиб – ибо ничто ни в чем не бывает посторонним – ибо ни одна Часть Целого не бывает лишней – Нельзя сохранить Образ – Если убрать плохие Руки и оставить хорошие Ноги – Нельзя сохранить Веру – если верить только в Начале или только в Конце – Нельзя сохранить Мозаику – если выискивать в ней Завершенное и Незавершенное -

– Текст прерывается – далее следуют Слова – В Соседнем Храме травят Крыс – В холодных Чашах Жертвоприношений стынет Риск – словно Визг мерзких Грызунов – Жрецы предъявляют Иск собственному Страху – ибо никто не видел и не увидит Серых Тварей – но все убивают собственный Ужас – и вот Жрецы пьют Вино из драгоценных Сосудов – словно пьют Отраву из Грязных Канав – ибо они пьют из Страха – в котором побывали Ночные Зверьки – когда же Священные Кошки переловят Крыс – Вино станет значительно вкусней – можно сказать и так – когда убьют не Крыс – а Страх – а Крысы будут жить в Стенах – Бесстрашия наступит Час – для Серых Крыс – для спящих нас -

– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не люблю Художников и Преступников

– ибо все Преступники художественны по Натуре – а все Художники преступны по Духу – Я люблю Стражников – Слуг и Жрецов – Я люблю тех – кто казнит Преступников и Художников – Я люблю верных Переписчиков моих Слов -

– Текст прерывается – далее сказано – Однажды спросили Правителя – Ты думаешь о Врагах – Нет

– ответил он – Я думаю о себе – ибо даже когда я думаю о своих близких – Я думаю о себе – и что мне Враги – если я не думаю о себе – Впрочем – что значу я сам – если я не думаю о Боге Невозможного -

– Текст прерывается – далее сказано – Истинной Вере не нужны Жрецы и Предсказатели – Истинной Вере так же не нужны Имена и Названия Богов – Истинной Вере не нужны и сами Боги – ибо Вера и есть Бог всех Богов – Истинной Вере не нужно и то – чтобы в нее верили – Истинной Вере не нужна и собственная Вера в саму себя – ибо Вера абсолютна и невозможна одновременно – Вера необъятна – словно Черты Вселенной в Движении о самих себе -

– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Горбун в Горах – Гортань Отчаяния – Он ожил – он внял Предсказуемой Бесконечности – он ловко скачет по Камням – ибо вокруг никто не видит – вокруг нет Живых Глаз – он громко кричит – Я горбатый – и Горы отвечают – Да – и Раскаты дальнего Грома – и Вода – летящая Вниз – лишь подтверждают то – что его не слышит никто из Живых Людей – Так Рабы венчаются в Цари – ведь и сама Земля горбата – и мы ее вечные Твари -

– Текст прерывается – далее сказано – Нельзя одними и теми же Звуками и Знаками изображать столь разные по Значению Мысли – Нельзя изображать одними и теми же Знаками и Звуками по-настоящему Великое и совершенно Ничтожное – Поэтому для каждой новой Мысли должны родится свои Звуки и свои Знаки – а так – как этого давно не происходит – мы безнадежно продолжаем чертить одними и теми же Звуками и Знаками одни и те же Значения и Смыслы -

– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Мертвое не может быть совершенней Живого только потому – что для Мертвого так же – как и для Живого – закрыто Пространство Невозможного – Так и Пустыня не совершенней Цветущего Сада – ибо Мираж – как и Действительность

– не имеет Выхода к Богу Невозможного – если Живые не знают – что делают Мертвые – то и Мертвые не могут знать – что делают Живые – ибо между ними проходит Граница Невозможного – что касается Любви между Живыми и Мертвыми – то никто ничего не оставляет – никто ничего не забирает – все находится в Области Невозможного – поэтому Мертвые необходимы Живым – а Живые необходимы Мертвым – Вернее сказать – в этом Пространстве есть Сказка – но Сказка не Тайна – Любое Существование без Тайны – бессмысленно


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог невозможного"

Книги похожие на "Бог невозможного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шали

Владимир Шали - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шали - Бог невозможного"

Отзывы читателей о книге "Бог невозможного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.