» » » » Александр Борискин - Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу


Авторские права

Александр Борискин - Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Борискин - Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу"

Описание и краткое содержание "Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу" читать бесплатно онлайн.



Ожидание. Празднование. Подарки. Сон. Похмелье. Слезы. Бред. Ужас. Тоска. Примирение с правдой жизни. Перспективы и планы. Куды бечь? Нос по ветру. Happy end. PS. Проницательным читателям вполне достаточно только прочитать аннотацию, чтобы сделать выводы о содержании этой истории и принять решение не тратить свое драгоценное время на ее прочтение. PPS. Еще более проницательные читатели одной аннотацией не удовлетворятся, и будут читать эту книгу. На свой страх и риск!






- Молодой человек. Я прослушал твои песни и музыку с сайта. Очень прилично, очень. Да и лицо фотогеничное, особенно бородка и длинные волосы говорят о творческой натуре. Фигура тоже ничего. Надеюсь, ещё есть, что показать из сочинений? Имея одну песню, выходить на эстраду глупо.

- У меня подготовлено четыре альбома: песни на русском языке, песни на немецком, инструментальная музыка, танцевальные мелодии. Выбирайте, с чего начнём.

- Артём, начнём в том порядке, что ты назвал. Всё, конечно, слушать не будем, но ещё по три произведения из каждого альбома по твоему выбору, послушаю.

Спустя два часа Наум Львович очень устал: всё же не молодой человек. Однако его авторитетное мнение было однозначно: это хиты!

- Артём, уже через год ты станешь одним из популярнейших песенников России. А может быть и Германии, всё же я не достаточно знаю конъюнктуру в этой стране. Ты вполне можешь выступать один, аккомпанируя себе на синтезаторе. Этим снимешь многие проблемы, присущие любым популярным исполнителям. Ты отлично играешь на инструменте, у тебя приятная внешность. Красивый голос - баритон. Но ты должен взять себе псевдоним: Дудка - это не фамилия для исполнителя.

- А если называться просто - Артём?

- Тоже не очень хорошо. И ты и я подумаем над этим.

В целом, я доволен встречей. Конечно, есть над чем работать, но ты уже состоявшийся исполнитель и композитор.

К следующей встрече подготовлю договор между нами и план завоевания места под солнцем. Приходи ко мне послезавтра к одиннадцати часам. Жду.

Наум Львович был на самом деле очень опытным специалистом. Ещё в советское время, работая в ленинградской филармонии, организовывал концертные программы, занимался репертуаром, имел очень много знакомств среди людей, причастных к концертной деятельности. Позднее работал продюсером многих известных ленинградских исполнителей, давал путёвку на сцену молодым исполнителям, которые становились популярными. Но возраст заставил его оставить любимое дело и сейчас он мирно доживал свой век на пенсии.

Неожиданный звонок его старого приятеля с просьбой помочь молодому талантливому композитору сделать карьеру стал как бальзам на душу Науму Львовичу. Он решил, что если этот человек на самом деле талантлив, то уж он тряхнёт стариной и приложит все свои способности, знания и связи для этого богоугодного дела.

Но Наум Львович никогда не был бессребреником. Считал, что любая работа должна оплачиваться, и чем она сложнее, тем лучше. Для себя он решил, что полностью выложится в этом деле, но и заработает приличные деньги. Поэтому извлёк из своего архива стандартный контракт, заключаемый между артистом и продюсером, и недрогнувшей рукой вписал в него размер своего гонорара: сорок процентов от гонорара Тёмы. Затем извлёк оттуда же копию плана, который он использовал в бытность активной продюсерской деятельности, обновил его применительно к ситуации сегодняшнего дня: что-то добавил, что-то исключил и переписал набело. Он был готов для делового разговора с Тёмой.

* * *

При следующей встрече Тёма получил в руки проекты контракта и плана и принялся их внимательно читать, чем заслужил определённое уважение Наума Львовича.

- Всё нормально? - поинтересовался он, когда Тёма принялся в третий раз перечитывать контракт, отложив план в сторону. - Тебя что-то смущает?

- Хотелось бы уточнить некоторые моменты. В контракте предусмотрена выплата Вам гонорара в размере сорока процентов от моего, то есть я получу только шестьдесят процентов заработанных мною денег?

- Именно так. На первом этапе мне придётся очень много работать. Потом будет полегче.

- Но я могу часть гонораров получать за выступления, которые организовал сам или другие люди: например, мои друзья. От них также сорок процентов будет поступать Вам?

- Сомневаюсь, что это когда-нибудь произойдёт. Но я готов твоё замечание отразить в особых условиях контракта и исключить гонорары, полученные тобой не с моей помощью из общей суммы. Это всё?

- Еще я хотел бы, чтобы в контракте был оговорена длительность первого этапа, после окончания которого, мы можем путём переговоров изменить Ваши проценты.

"Этот парень мне всё больше и больше нравится. Вот так бы вдумчиво все артисты изучали свои контракты с продюсерами! Причём он обратил внимание на самые главные моменты."

- Я готов установить длительность первого этапа в размере одного года и это также отразить в особых условиях контракта.

- Прекрасно. Больше у меня нет замечаний. Только сообщение для Вас: я заключил контракт сроком на три месяца с первого ноября со школой танцев, где должен работать тапёром. Занятия проходят два раза в неделю по средам и субботам с семи до десяти часов вечера. Это надо предусмотреть в разработанном Вами плане. И ещё я добавил бы в контракт пункт, но это на Ваше усмотрение, что должен ставить Вас в известность о сроках и времени выступлений, организованных мною лично, не менее чем за три месяца до их начала. И Вы имеете право не разрешить мне в них участвовать, если эти сроки мною нарушены. Думаю, так будет правильно.

- Я тоже согласен. Перепечатываем контракт набело, подписываем и регистрируем у нотариуса. После этого начинаем работать по нашему плану.


Глава седьмая.

В том, что в своём деле Наум Львович непревзойдённый специалист, Тёма убедился уже на следующий день: одна его песня и инструментальная композиция были исполнены в музыкальной программе "Радио Зенит" с очень лестными комментариями. Дальше - больше. В течение ноября практически все известные радиостанции Питера, имеющие популярные музыкальные передачи, по нескольку раз прокрутили произведения Тёмы. Его имя становилось известным, и растущее количество заявок радиослушателей о трансляции в эфире его песен было подтверждением этого. Начали появляться песни Тёмы на "Дорожном радио", "Авторадио", "Маяке" ...

Наум Львович продал несколько хитов Тёмы в его аранжировке известным исполнителям за очень приличные деньги для начинающего композитора. Их исполнение в концертных программах звёздами эстрады также способствовали его растущей известности. Множество музыкальных групп, выступающих в ресторанах и на различных предновогодних корпоративах, включили произведения Тёмы в свои программы. Наконец, кульминацией победного взлёта исполнителя - композитора Арта Гросса, таков был театральный псевдоним Тёмы - стала сорокапятиминутная передача на "Пятом канале" питерского телевидения. Она была посвящена ему лично и его творчеству. Хорошо разрекламированная в прессе, она собрала много зрителей, особенно молодых и среднего возраста, что говорило о большом потенциале Тёмы как эстрадного исполнителя. Ему поступили приглашения участвовать в записи новогодних телепередач и, наконец, частное концертное агентство "Таланты среди нас" заключило с ним договор на двенадцать сольных концертов в первом полугодии следующего года, причём половина из них - на концертных площадках Санкт-Петербурга. Тёма был очень доволен такими результатами и понимал, что имя на эстраде ему "сделал" Наум Львович.

Тридцать первого декабря Тёма с продюсером подвели итоги работы за прошедшие два месяца и констатировали несомненный успех начала совместной деятельности.

Что касается заработка, то он тоже выглядел солидным: Тёма лично получил более трёхсот тысяч рублей, причём в декабре - двести пятьдесят тысяч. Это вселяло определённую уверенность в его дальнейшем росте. Тем более что оплата за проданные песни должна поступить только в первом квартале нового года.

* * *

В середине февраля Тёме позвонил Николай Васильевич и сообщил о кончине Петра Михайловича. Тот немедленно выехал в город N. На похороны собрались только друзья: всего несколько человек. Поминки Тёма устроил в кафе. После их окончания он вместе с Николаем Васильевичем пошел в собственную квартиру, где они продолжили поминать Петра Михайловича.

- Вот так, Тёма, и заканчивается жизнь у одиноких людей: проводить в последний путь собралось только восемь человек. Хорошим был человеком Пётр Михайлович! Давай помянем его. Пусть земля ему будет пухом!

Они, не чокаясь, выпили. Николай Васильевич достал из ящика письменного стола конверт и передал его Тёме.

- Здесь бумаги на квартиру. Сразу продавать будешь? А то покупатель уже имеется. Два миллиона четыреста тысяч даёт. Сразу, наличными. Завтра можно и оформить. И тебе сюда приезжать лишний раз не придётся. Ты сейчас известный человек стал, вон, по всему городу развешены объявления о выступлении Арта Гросса в филармонии двадцать пятого февраля. Свободного времени, наверно, совсем нет.

- Пожалуй, так и сделаю. Хороший хоть человек, покупатель то?

- Хороший. Да и в будущем тебе может пригодиться. Судьёй работает.

- Да? Вроде не замешан я ни в какие такие дела, чтобы знакомство с судьёй искать.

- "Никогда не говори "Никогда". В конце ноября стало известно о завещании Терентия Аркадьевича. Он свою квартиру и другое имущество, оказывается, завещал мне и Петру в равных долях. А мы-то ничего и не знали. Родственников то у него не было. Тридцатого января исполнился ровно год, как он пропал. Чтобы наследники вступили в наследство необходимо решение суда о его смерти. Суд состоялся и решение имеется. Нотариус провёл необходимые действия, и мы получили право на половину имущества Терентия Аркадьевича каждый. Одновременно Пётр Михайлович написал завещание, по которому ты являешься его наследником и зарегистрировал его у нотариуса. А на следующий день умер. Так что тебе ещё и за наследством Петра Михайловича сюда придётся приезжать, когда оно между нами будет разделено. Недвижимость придётся продавать, а деньги со сберкнижки просто пополам разделим. По моим предварительным прикидкам каждый получит около полутора миллионов рублей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу"

Книги похожие на "Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Борискин

Александр Борискин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Борискин - Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу"

Отзывы читателей о книге "Новый год - ночь подарков, или что делать попаданцу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.