» » » » Виктор Гребенщиков - Гибель Третьего Рима


Авторские права

Виктор Гребенщиков - Гибель Третьего Рима

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Гребенщиков - Гибель Третьего Рима" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Гребенщиков - Гибель Третьего Рима
Рейтинг:
Название:
Гибель Третьего Рима
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гибель Третьего Рима"

Описание и краткое содержание "Гибель Третьего Рима" читать бесплатно онлайн.



Первая книга трилогии «Планета Фаэтон. Гибель Третьего Рима» редакции 2008 года, когда еще больше было надежды на лучшее. Научно-фантастическая история возрождения Новой Космической Империи в Солнечной Системе, но с реальными фактами из Хроник. Посвящается погибшей планете Фаэтон, принцессе Амидалу и Наташе Портамоновой, а также нескольким вполне земным людям, погибшим при получении сведений из файлов Имперских Хроник… Равновесие положительной и отрицательной сторон Космической Силы должно быть во Вселенной, или иначе Добро превращается в Зло, а добрые существа становятся монстрами… Действие во всех трех частях трилогии начинается в различное время и в различных местах, но в конце концов объединяется в одну уникальную историю, подобно сценарию фантастического фильма. Главная сюжетная линия возникает в глубокой древности, 5775 лет назад, вот именно тогда, в нашей галактике Млечного Пути реально произошли весьма знаменательные события, причем очень далеко от звезды по имени Солнце.






В общем и целом все конечно хорошо, наша прекрасная маркиза, точнее фараонесса, спите спокойно, резво подоспело полицейское подкрепление из Гизы и группа телерепортеров, весь район оцепили и огородили, а всех любопытных, включая толпу туристов оттеснили за ограждения. Собрался оперативный совет хранителей этого музея под открытым небом и археологов, и они решили срочно вскрыть могилку внезапно разбушевавшегося фараона, даже уже подогнали спецтехнику и дробно затарахтели отбойные молотки, — над всеми пирамидами понеслась такая какофония, какой никто не слышал последние тысяч пять лет, это как минимум, и точно с момента их строительства.

Во времена древнего строительства тоже эти глыбы обрабатывали вручную зубилами, а чтобы процесс шел веселее, отбивали данс-ритм на барабанах, два удара в секунду, и тоже пиликали на тростниковых дудках, орали надсмотрщики и рабы от ударов плеток, история всегда любит повторяться. Естественно, что наши диггеры услышали, что к ним пробивается снаружи подмога, — видимо чтобы облегчить их участь и добычу, Дарк сказал, что пора прошвырнуться над этими стукачами и дятлами на шаттле и оставил Цою полное завершение экспроприации законного клада, этого послания из глубины веков. Большую часть золотых изделий и самых тяжелых по весу трансспэйсеры уже переправили на запасную базу, так что Цой быстро скидал остатки бронзовых зеркал, гребешков в два других контейнера, в третий сгрузил оборудование, последний занял сам и выскользнул уже внутри лаборатории в Калуге. Цой отключил контейнерный портал канала и раскупорил бутылочку французского коллекционного вина, — свист в пирамиде фараона в Гизе сразу прекратился на ближние обозримые тысячу лет.

Дарк примерно в это же время выруливал на шаттле над районом пирамид и закладывал вираж над вершиной Хеопсовой каменной призмы, а народ, собравшийся послушать свист-концерт, — от такого поворота шоу отпал в экстазе, репортеры всю свою технику мигом навострили на черный диск летающей тарелки, как тут не помахать ручкой братьям по разуму с этого НЛО, люди здесь бесновались, забирались друг другу на головы, и вдруг… Художественный свист фараона стих, уже навеки, с гарантией сто тонн, и теперь воцарилась натуральная гробовая тишина, на толпу пикировал громадный и мрачный угольно-черный диск, также внезапно началась паника.

И паника еще более безжалостная, во всех проснулся дремавший внутри древний инстинкт самосохранения, и плюс дополненный современным нежеланием попадаться в качестве образца для опытов где нибудь на альфа центавре. Дикое стадо полу-древних, полу-современных людей ломанулось в стороны, затаптывая упавших и детей, с ревом ужаса наэлектризованная толпа сминала ограждения и набивалась в машины, и во все открытые забегаловки, даже телеоператоры, на что уж крутые перцы, многие слиняли с места красочных событий. Однако самые стойкие успели отснять неплохой репортаж появления НЛО во всех подробностях и во всех ракурсах, видео сразу разошлось по всем ведущим мировым информационным агенствам, и пока Дарк куролесил над Гизой, — Цой наблюдал эту катавасию по телевизору и потягивал винцо. А Дарк еще не закончил свое показательное выступление, и завис над пирамидой, которую они с Цоем только что обчистили, высыпал на нее сверху из грузового отсека каменный мусор, который трансспэйсеры извлекли из коридоров в этой же пирамиде.

Такой вот парадокс относительности, что внутри, а что снаружи, без выпивки не понять, он дал еще один прощальный круг над могилкой Хеопса и нырнул в пространственный туннель, ведущий на запасную базу — и через десять минут уже сидел рядом с Цоем и отпивал первый бокал ароматного «Шабли» — только что из французского погребка, и они вместе хохмили над египетским переполохом, что изливался с телевизионного экрана.

Самое тяжелое последствие этой операции не потери египетского музея, — там ведь даже не поняли о чем свистел фараон из под груды каменных блоков, — хотя в соответствии с приметой — свист ведет к потере денег в карманах. Самое тяжелое теперь рассовать все эти бесценные сокровища по временным базам, поскольку лаборатория была доверху завалена золотыми кубками, масками и мисками, — это целая музейная экспозиция. Часть коллекции погрузили на шаттл, и вместе с мумиями фараона и его «слуги» сплавили типа в подарок его потомку Аминохему, а уж как младшенький правитель был рад этому привалившему к нему наследству через его прилетевших «небесных» покровителей, так естественно опять все закончилось как положено, новой ночной тусовкой у оазиса с плясками и танцами живота…

Суровая нагрузка на печень и ноги, а когда вернулись на запасную калужскую базу, ноги гудели, каждая клеточка печени стала на колени и слезно умоляла больше так не делать, — во время этого расслабона Цой невольно припоминал и сравнивал свои похождения до знакомства с Дарком, с этой напряженкой, и житухой в постоянной готовности к прыжку через пространство, да просто чтобы прыгать дальше. Интересно до какого возраста он еще сможет считаться трансспэйсером и свободно, как одинокий волк, гулять по просторам Земли, Цой попытался даже представить себя седым старикашкой в кевларе, с дрожащей рукой на пульте управления — но воображение отказывалось играть в такие игры.

Но память плавно и услужливо прокручивала самые яркие картины из прошлого, когда он был простым начинающим конструктором в отделе секретного института за высоким бетонным забором, повитым колючей проволокой под смертельным напряжением, и в центре России как территории, в Сибири, в Новосибирском Академгородке, именно тогда в его голове сформировался весь принцип работы пространственного канала. Цой сразу же просек и понял все новые и неограниченные возможности применения пространственных перемещений и прикинул последствия обладания властью над пространством — реально это могло значить только одно — он мог получить неограниченную власть над событиями и людьми, причем независимо от их масштаба и ранга, практически он мог стать владыкой всего этого суетного мира, а это совсем не мало…

Поэтому нет ни малейшего смысла даже подумать — подарить это изобретение тоталитарному государству, — взамен эти толстожопые зажравшиеся чинуши подарят тебе лишь убогую пенсию явно ниже прожиточного минимума и деревянный крест на заросшей бурьяном могилке, — а вот фиг им в глаз, лучше потихоньку самому раскрутить эту вертушку и освоить все дивиденды от этого проекта. Видимых препятствий нет, Цой забросил работу на большого «доброго» дядю, государство, под тетиным именем Раша, и погрузился с головой в расчеты и разработку конструкции генератора пространственного канала. А чтобы не очень спадывали от голода штаны, временами он устраивался на шабашки подкалымить немного мани, затем снова как в омут нырял в проблемы создания первого в мире образца экспериментальной этой установки пространственного трансспэйса.

Аналогов нигде нет, так что приходилось каждый отдельный блок переделывать и десять и сто раз, прежде чем получался устойчивый и эффектный результат, этот день двадцать пятого декабря, 5766 года он торжественно внес в копилку важнейших мировых событий, вполне возможно даже вселенских. Ведь путешествие через коридор, канал в пространстве от одной точки к другой, мгновенно или даже с заданным запаздыванием, процесс пожалуй не имеет ограничений, определяется только мощностью генератора синхронизирующего поля и геометрическими размерами окна входа в самое нулевое подпространство, в принципе мечта как всего прогрессивного так и агрессивного человечества. И вот день настал, — и Цой наконец врубил автомат защиты на первой установке для пространственного перемещения, даже сам придумал название — «канал», коротко и емко, он даже слегка помучился выбирая слова, хотелось чтобы звучало загадочно и внушительно, но подходящих терминов было мало даже в богатом русском языке, можно было бы конечно легко усилить выражение коротким непечатным слэнгом, и народными прилагательным, — он не любил всуе употреблять крепкие словеса.

Первый предмет пошел в пространственный канал так, как первый космонавт, и также должен был по праву занять место в музее мира достижений трансспэйса, кстати и сам термин трансспэйс родился в муках из двух англоязыких «транс» и «спэйс», что аналогично «через» и «пространство», но более внушительно и по заграничному. Героем для первого выхода в трансспэйс стал такой хороший и надежный предмет настоящего конструктора, карандаш средней твердости фабрики «Кох-и-нор», — и процесс чем-то напомнил включение первого допотопного телевизора с маленьким экраном как у современного мобильника, — а ведь первые телевизоры еще к тому же были довольно страшными на вид в смысле дизайна, как и генератор. Это нагромождение фигурных катушек из самодельного сверхпроводника в пузырящихся дьюарах с жидким азотом, со шлейфами тянущимися к коробкам компьютеров и витыми толстыми силовыми шинами от гудящих на стогерцовом басе трансформаторов, зрелище не для слабонервных, куча мониторов с потоками цифр, а посередине маленькое черное окошечко, не больше спичечного коробка, готовое превратиться в окно во внешний мир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гибель Третьего Рима"

Книги похожие на "Гибель Третьего Рима" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Гребенщиков

Виктор Гребенщиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Гребенщиков - Гибель Третьего Рима"

Отзывы читателей о книге "Гибель Третьего Рима", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.