» » » Серая Зона - Флеш-драйв


Авторские права

Серая Зона - Флеш-драйв

Здесь можно скачать бесплатно " Серая Зона - Флеш-драйв" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фанфик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Флеш-драйв
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Флеш-драйв"

Описание и краткое содержание "Флеш-драйв" читать бесплатно онлайн.



Продолжение (логически) и приквел (хронологически) "Криптоэффекта". Может ли существовать более неправдоподобный с точки зрения физики герой, чем Супермен? Конечно, для DC Comics нет ничего невозможного. Флэш - вершина логического и физического бреда. Но мы, гики, не ищем лёгких путей! Без всякой мистики, на голой физике (пусть даже фантастической, но внутренне непротиворечивой и не нарушающей законов сохранения) сделать личного спидстера для научно-фантастической вселенной? Невозможно? Вызов принят!






Естественно, за право обладать этими чудо-мальчиками (все подопытные были мужского пола, самки просто слишком ценны, чтобы над ними так издеваться) тут же вспыхнула яростная борьба между кланами. Но агенты решили эту проблему очень просто. Каждый из них убил чужую далатрессу (ту, на которую был импринтинг у его товарища, но отсутствовал у него). Таким образом, они все оказались свободны от врождённой верности своим кланам, и объявили, что будут служить только интересам Саларианского Союза в целом. Отсюда и пошло название Лиги Единения - тринадцать суперагентов оказались первой в истории Сур'Кеша полностью внеклановой силой.

Но это же стало и главной проблемой. Лояльность расе - это, конечно, хорошо, поскольку позволяет избежать втягивания во внутренние конфликты. С другой стороны... Лига, по сути, оказалась подотчётна только сама себе. Нет, к власти они не стремились. И если получали приказ от властей, то выполняли его безукоризненно. Проблема в том, что "кто здесь власть - решаем мы". Когда с одной стороны есть Советник на Цитадели, который вроде бы первое лицо цивилизации... а с другой - этого Советника в любой момент может отозвать его собственный клан... и начнётся долгая и сложная грызня между кланами за выдвижение нового... Всегда можно сказать, что вот этот конкретный начальник "не выражает интересы всей расы"... и в лучшем случае забить на него болт. В худшем - забить болт в него.

Ну а поскольку политиками эти честные и благородные ребята ни разу не были - с каждым годом эта ситуация стала далатресс всё больше напрягать. Особенно после того, как Лига "прихватизировала" лабораторию для изготовления саларианских коммандос и суперагентов, и начала сама набирать туда добровольцев. То есть надеяться, что они перемрут от старости, не приходилось - на смену выбывающим членам Лиги постоянно приходили новые.

В итоге, после нескольких попыток призвать распоясавшихся юнцов к порядку, власти пошли на последний, отчаянный шаг. Их имена и внешности были преданы огласке. Что разом превратило неуловимых мстителей в заурядную банду - очень сильную, но вполне уязвимую. Какими бы супергероями они ни были, они не могли проводить под ускорением круглые сутки. Им нужно было что-то есть, где-то отдыхать и перезагружать мозг... Даже умение уклоняться от пуль не спасёт от орбитальной бомбардировки. Даже самый быстрый метаболизм не защитит от яда в пище. Даже бег со сверхзвуковой скоростью не поможет тебе обогнать боевой планетолёт.

Предполагалось, что это заставит Лигу поубавить гонор и пойти на переговоры. Конечно, внутри Союза их возможности существенно упали, но для "взаимодействий" с азари такие агенты всё ещё оставались крайне полезны. Вместо этого Лига пошла ва-банк и поубавила численность правительства.

Реципиент Мордина только что (около суток назад) закончил устранение далатрессы клана Солус - одного из самых влиятельных на Сур'Кеше. И теперь, по понятным причинам, стремился убраться с бывшей родины подальше.

Это был самый молодой из членов Лиги - и самый талантливый. Его способности считались экстраординарными даже по меркам Лиги.

Именно ему в будущем предстояло единственному выжить из всех "братьев", когда ГОР откроет на них полномасштабную охоту. История не сохранила его имени - в легенды он вошёл просто как Тринадцатый Воин.

Его настоящее имя, как узнал Мордин из открытой памяти реципиента, было Зум.


ВТОРАЯ НИТЬ ПАМЯТИ


Первым делом Мордин повредил бортовой коммуникатор. Достоверно повредил, так что это выглядело, как поломка от естественных причин. После чего поставил автоматическую передачу морзянкой "Иду без голосовой связи, буду чиниться в ближайшем порту". Любителей возиться с расшифровкой двоичного кода среди диспетчеров немного, хотя теоретически все они должны иметь подобный навык. Так что сохранялась надежда, что болтать с экипажем не будут.

Скрыться будет нелегко. Как бывший ГОРец, Мордин прекрасно знал цепкость и таланты бывших коллег. Конечно, за две тысячи лет их нравы могли измениться... но вряд ли хватка молодой и амбициозной организации окажется слабее, чем у старой и заматеревшей.

Сам Мордин не сомневался, что уйдёт от них. Удалось же это Зуму, а Мордин получил все его знания, к которым добавил собственный немаленький багаж. Но вот шансов спасти остальных членов Лиги... пожалуй, практически нет. Не то, чтобы Мордин испытывал к ним какие-либо симпатии или жалость - даже сами суперагенты были обучены при необходимости без колебаний жертвовать "братьями". Что уж говорить о пришельце из будущего, для которого они все уже две тысячи лет, как мертвы. Но вот как ценные биологические образцы - они бы ему пригодились. Вряд ли в ближайшие годы кто-нибудь захочет предоставить лабораторию и лаборантов самому разыскиваемому преступнику века. А собственное тело требует весьма сложного ухода, чтобы просто оставаться живым и здоровым - не говоря уж об усовершенствованиях. Истребитель последнего поколения не посадишь и не обслужишь на маленьком сельском аэродроме. Будь у него омнитул и собственная броня, не говоря уж о великолепном оборудовании "Нормандии", он бы разобрался с этими сложностями за пару дней... но до их изобретения ещё много веков.

"Интересно, "Серая Зона", мог бы переместить во времени мои приборы? Или нарушение причинности возможно только для нематериальных структур, таких как сознание?"

Так что иметь несколько скоробиотиков под рукой - для него не каприз биолога, а насущная необходимость. Ему нужны подопытные кролики, потому что любая ошибка в обращении с собственным телом может стать фатальной. Конечно, у Зума есть несколько скрытых "лёжек", где складировано всё необходимое для более-менее комфортной и более-менее долгой жизни. Но ГОР на эти логова выйдет в первую очередь.

Пока что он жив, здоров, и нуждается только в регулярном питании и смачивании кожи - то есть в том же, в чём и все саларианцы (только в большем количестве). Но нельзя сказать с уверенностью, сколько продлится это "пока". Поскольку он - уникальный организм, его болезни тоже будут уникальными.

В крайнем случае можно будет сдаться с повинной кому-нибудь из матриархов азари. Но - только в самом крайнем. Потому что убивать его не станут, и на родину не выдадут... но поместят под такое тщательное наблюдение, что возможность влиять на события сведётся к нулю. До конца жизни.

У Мордина было ещё одно преимущество перед разумными этого века. Его память хранила значительно более полную карту Ретрансляторов, чем известно Союзу сейчас, на заре освоения космических трасс. Даже в Бассейне Аннос есть множество необследованных систем, где можно спрятаться. Ненадолго, к сожалению. Ретранслятор сохраняет в памяти последний адрес перехода, так что за ним сразу ринется целый флот. А на активацию спящего реле у него не хватит энергии - грузовик для этого совсем не приспособлен.

Разумнее всего пока что не делать лишних движений. Прибыть туда, куда и направлялся этот корабль - в молодую колонию Орст. А там, используя сверхскорость, проскользнуть мимо таможенников и затеряться в городе. Конечно, среди досматривающих наверняка будет агент ГОР, а может и не один. Но это мало что изменит. Кроме того факта, что Зума будут искать именно на этой планете. Но его в любом случае будут там искать - ГОРцы всё поймут, как только взойдут на борт.

Оставался вопрос, на что потратить часы полёта. Саларианцы вообще не любили тратить время впустую. А уж для его нового тела шестнадцать часов - это просто бездна времени. Больше, чем год для Шепард.

Он начал с того, что собрал себе из аварийных скафандров экипажа относительно приличный бронекостюм. Не стесняющий движений, с кинетическими щитами, которых в этом веке ни у кого не было. Правда, включать эти щиты он сможет нечасто - чтобы не мешали его персональным биотическим полям. Но дополнительная защита в моменты передышки совсем лишней не будет. Кроме того, химические патроны обеспечивали регенерацию кислорода в течение часа обычного движения или пары минут ускорения, а скафандр вводил его в тело прямо через кожу. В дальнейшем Мордин собирался заменить их на патроны с симбиотическими водорослями-мутантами, способными обеспечивать дыхание гораздо дольше. Также он собрал пояс, который автоматически впрыскивал носителю лекарства и стимуляторы, позволяя сохранять боеспособность почти в любой ситуации. Наконец, встроенное ядро эффекта массы могло пополнять его личные запасы тёмной энергии. Это позволяло не загнуться от истощения, когда Мордин совершал реальную работу. Например, теперь он мог кинуть во врага камушек со сверхзвуковой скоростью. Выйдя за пределы личного поля Мордина, тот обретал полную массу и разносил цель в клочья не хуже пули из кинетической винтовки. Которых, кстати, тоже ещё не было - в основном использовалось огнестрельное оружие на жидких метательных веществах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Флеш-драйв"

Книги похожие на "Флеш-драйв" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Серая Зона

Серая Зона - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Серая Зона - Флеш-драйв"

Отзывы читателей о книге "Флеш-драйв", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.