» » » Серая Зона - Флеш-драйв


Авторские права

Серая Зона - Флеш-драйв

Здесь можно скачать бесплатно " Серая Зона - Флеш-драйв" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фанфик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Флеш-драйв
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Флеш-драйв"

Описание и краткое содержание "Флеш-драйв" читать бесплатно онлайн.



Продолжение (логически) и приквел (хронологически) "Криптоэффекта". Может ли существовать более неправдоподобный с точки зрения физики герой, чем Супермен? Конечно, для DC Comics нет ничего невозможного. Флэш - вершина логического и физического бреда. Но мы, гики, не ищем лёгких путей! Без всякой мистики, на голой физике (пусть даже фантастической, но внутренне непротиворечивой и не нарушающей законов сохранения) сделать личного спидстера для научно-фантастической вселенной? Невозможно? Вызов принят!






ДЕВЯТНАДЦАТАЯ НИТЬ ПАМЯТИ


- Я так и думал, - заключил Идрис. - Записи в Городе Богов подтвердили мою гипотезу.

- В чём она состояла? - уточнил Явик.

- У многих моих последователей в гражданском флоте сохранилась так называемая "Книга Пифии". Я её на всякий случай изучил, и один момент меня очень заинтересовал. Там сказано, что когда двенадцать племён изошли с Кобола, их вели двенадцать Владык Кобола. Каждый - своё племя. Так как сверхсветовой связи в те времена не было - её и сейчас, собственно, нет - это вероятно означало, что мигранты забрали с собой голограммы Ису. Это бы объяснило, почему хранилища-сервера на Коболе пусты. Куда они делись после освоения Колоний - это уже другой вопрос, Книга говорит, что "вознеслись" - это может означать что угодно, как банальное разрушение хранилищ памяти, так и продолжение путешествия в одиночку, или даже действительно переход в какую-то иную форму существования. Но! В другом месте говорится, что богиня Афина покончила с собой на Коболе - и была там похоронена.

Кобольская религия была формой язычества не только потому, что в ней больше одного бога. Владыки были крайне могущественными сущностями - но всё же не всемогущими, не всеведущими и не всеблагими. Они могли ошибаться, могли потерпеть поражение, встретившись с сопротивлением другого бога или героя, могли испытывать боль или страх. И могли умереть. Богиню Афину надлежало почитать - но молиться ей было бесполезно, так как она мертва и на молитвы ответить не может.

- Вроде бы всё логично, - продолжал Идрис, - на редкость последовательная религия, я бы сказал. Но была одна неувязка. Если Афина умерла на Коболе, кто тогда привёл на Цираннус её племя? Мигрантов вели двенадцать Богов, не одиннадцать! Ни одно племя не затерялось в космосе!

- Либо они ошиблись с подсчётом, либо у Афины была ещё одна резервная копия, либо Афина довела своё племя до Цираннуса, а уже потом вернулась на Кобол и покончила с собой, - предположил Скруд. - Это, конечно, если понимать всё буквально.

- Возможно, но последний вариант я исключил сразу - в Книге сказано, что Афина погибла ещё до Исхода, и люди и боги совместно строили её гробницу. Я спросил об этом у священников. У них, конечно, нашлось формальное объяснение - все двенадцать племён путешествовали на одном огромном корабле, "Галлеоне". Так что хватило бы и одного Владыки, чтобы довести их. А Афину не исключили из числа предводителей Исхода потому, что именно её смерть вдохновила людей и богов на это путешествие.

- Тогда вроде бы всё сходится?

- Вроде бы да... для верующих во всяком случае. Но меня всё ещё кое-что смущало. Тринадцатое племя во главе с Тем-Кого-Нельзя-Называть покинуло Кобол четыре тысячи лет назад. Двенадцать племён покинули его две тысячи лет назад. Чем они занимались ещё две тысячи лет? И если после войны с Тринадцатым Богом планета стала непригодной для жизни - как они эти два тысячелетия выжили, и почему не могли просто подождать до нынешнего времени, ведь сейчас планета представляет собой маленький рай? И зачем Зевс отдельно предупредил, что любое возвращение на Кобол будет оплачено кровью, если там и так было нельзя жить?

Великан обвёл взглядом лидеров флота. Те явно не понимали, зачем их собрали здесь и почему заставляют слушать эту древнюю мистическую чушь. Мало ли какие мифы могли навыдумывать мягкокожие? И ради этого они пожертвовали двумя элитными бойцами и одним из трёх трофейных тяжёлых рейдеров?

- Насколько я знаю чистокровных Ису, они не собирались пускаться вместе с людьми в рискованное путешествие. Они не уводили людей. Они их изгнали. Чтобы им не мешали реставрировать планету - когда наши патрули туда прибыли, программа очищения была уже запущена, хоть и не доведена до конца - им совсем чуть-чуть не хватило мощностей. Заканчивали чистку мы уже сами. И тем не менее, Владыки Кобола привели "Галлеон" к Цираннусу, и это не метафора. И Афина в том числе. И это тоже не метафора.

Он понял, что протеане сейчас его убьют, и возможно, это тоже не будет метафорой. Поэтому быстро перешёл к делу.

- Каждое из двенадцати племён содержит гены одного из Владык Кобола - того, который ему покровительствует. Эти гены отвечают за феномен, известный как "Орлиное Зрение" - весьма специфическое многомерное восприятие, которое Инусаннон вычеркнули из нашего наследия. Он остался только у чистокровных Ису... и в разбавленной форме у людей, связанных с ними узами крови. Среди кобольцев эти гены распределены куда более равномерно, чем среди землян. В пассивной форме они присутствуют у всех, но самостоятельно активировать их ни один коболец не в состоянии. Есть только два способа, работающих относительно эффективно. Это экстракт местного растения, под названием "Камалла". И... излучение тилиумного процессора.

Воцарилась полная ошарашенная тишина.

- Так что же, эта штука превращает кобольцев в каких-то ясновидцев?

- Если очень упрощённо - то да. Если быть точным, то в первую очередь оно пробуждает генетическую память Владык Кобола, позволяя пилоту с ними общаться. А уже Владыки осуществляют отбор червоточин, ведущих в нужную точку.

- Но почему они потом ничего не вспоминают?

- Потому что тилиумный процессор работает с подсознанием, не с сознанием. Мозг пилота в этот момент напрочь забит цифрами, осознать появление чужеродного фактора он просто не может. Возможно, вы, господа Главные Коллекционеры, могли бы - но у вас нет Орлиного Зрения.

- А у сайлонов - тоже так?

- И да, и нет. Во-первых, они цифры читают не с экрана, те транслируются напрямую в мозг, что обеспечивает куда более плотный эффект "забивания". Ценой за прямое понимание квантовых процессов становится бессознательность на нашем уровне. У сайлонских гибридов обычного повседневного сознания вообще нет, они постоянно в глубоком подключении.

- Минутку, но если по-твоему члены двенадцати племён общаются со своими богами-покровителями, то сайлоны...

- Да. Сайлоны в подключении общаются со своим богом - тем самым, которого они считают единственным. И скорее всего, это и есть Тринадцатый Бог. Тот-Кого-Нельзя-Называть, свихнувшийся на почве мании величия Ису. И раз у биологических сайлонов с ним есть кровная связь - значит, они и есть тринадцатое племя, что я уже подтвердил генетическими тестами.

- Стоп! Но ведь сайлоны были созданы в Колониях, всего сорок лет назад!

- Были созданы механические сайлоны. Не содержавшие в себе никакой органики. Они, полагаю, быстро обнаружили, что прыгать не могут. Пытаясь это исправить, они создали первых гибридов на основе ДНК жителей Колоний. Но эта ДНК могла обеспечивать связь только с Владыками Кобола, что резко противоречило сайлонскому монотеизму - как ни странно, роботы его уже тогда исповедовали. Отказаться от прыжков они не могли, слишком полезная технология... но каждый такой прыжок был еретическим, использованием силы врага. И тут они где-то находят тринадцатое племя. Единственное, чья ДНК с их точки зрения "чиста". Чью плоть можно использовать для навигации, не впадая в ересь, а наоборот - просветляясь. Разумеется, они тут же вцепляются в эту возможность всеми конечностями, и начинают массовый переход на органику.

- Весьма... интересно, - прошипел Явик. - Но какие из этого практические выводы? Мы не можем построить собственные прыжковые двигатели?

- Построить - хоть сейчас. Любое количество, любой мощности. В этой части белых пятен не осталось. Но летать на них смогут только обладатели генов тринадцати племён.

- А в чём причина различия в дальности? Тоже в генах? Тринадцатое племя видит дальше?

- Нет. Исключительно в... скажем так, плотности контакта. Если мы хотим, чтобы аборигены прыгали так же далеко, как сайлоны, нам нужно или организовать им каким-то образом прямую связь мозг-компьютер - или увеличить в разы мощность тилиумного процессора. Я попробую пойти по второму пути - это устройство сродни Частицам Эдема, с которыми мне уже приходилось работать. Ну а на вашем месте, товарищи Коллекционеры, я бы занялся первым. У вас большой опыт в подключении к машинам самых разных созданий с разных концов галактики.

- У вас тоже.

- Нет, мы как биоинженеры очень хороши в работе с собственными созданиями... но несколько слабоваты в том, что сделано не нами. Себя-то я могу подключить к чему угодно, но человека, не имеющего модификаций... вряд ли. Особенно в отсутствие полной базы данных и Чёрной Жижи.

- Ну а у нас подключалка сломана, - хмуро отозвалась Серан. - Разве что Мордина опять просить. Может он сумеет разработать эффективный интерфейс подключения на основе наномашин Жнецов, вашей металлорганики и человеческих тел. Сайлоны же как-то за сорок лет управились, начав с чистого железа.

- Мы не знаем, что они получили от тринадцатого племени...

- Стоп! - отрезал Явик. - Хватит. Я сам задал этот вопрос, но... Как организовать ДАЛЬНИЕ прыжки - мы решим потом, в свободное время. Сейчас меня интересуют самые обычные, колониальные прыжки на восемнадцать светолет и ближе. ЭТОТ механизм вы можете воспроизвести и гарантировать, что посадив жителя Колоний за руль, мы сможем прыгать, куда надо?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Флеш-драйв"

Книги похожие на "Флеш-драйв" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Серая Зона

Серая Зона - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Серая Зона - Флеш-драйв"

Отзывы читателей о книге "Флеш-драйв", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.