» » » Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)


Авторские права

Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Ладомир, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)
Рейтинг:
Название:
Правота желаний (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-86218-543-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правота желаний (сборник)"

Описание и краткое содержание "Правота желаний (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Это четвёртый авторский том Михаила Армалинского. Первый – «Что может быть лучше?» – вышел в 2012 году, второй – «Аромат грязного белья» и третий – «Максимализмы» – вышли в 2013-м.

В четвёртый том вошли «Очевидные и прочие истины», «Достоверные россказни», «Три интервью», эссе и заметки «Без эвфемизмов», а также юношеские поэма, рассказы и пьесы, написанные Армалинским в 1966–1968 годах.

Как и в предыдущих томах, тексты этого тома были впервые опубликованы в интернетовском литературном журнальце Михаила Армалинского «General Erotic».

Основная тема в творчестве Армалинского – всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей. Неустанно, в течение почти полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.






Но самый общепринятый и общенародный случай – это когда мужчина, возжелавший красавицу, подавляет в себе это желание, говоря себе, что она – недостижима, недоступна, что принадлежит другому, что он не может, не в состоянии, слишком стар, слишком уродлив, слишком труслив, слишком беден, что заставляет мужчину только облизываться на красавиц. То есть каждая красавица – это укор миллионам мужчин, это тыкание их носом в их ничтожность, неспособность, старость, уродство, заурядность и пр., и пр. Таким образом, после каждого взора на красавицу мужчина кое-как (неосознанно) оправляется, пока не увидит следующую красавицу.

Но самое важное, что вовсе не в красавицах дело. Любая женщина, которую мужчина хочет, для него представляется красавицей и потому при взгляде практически на каждую женщину мужчина подвергается унижению, поскольку подавляющее большинство женщин, которых он хотел бы выебать, для него недоступны по той или иной причине.

Итого получается, что именно мужчина – это самый травмируемый, подавляемый пол, а вовсе не женщины, которые легко и всегда могут привлечь внимание любого мужчины, просто разведя ноги.

В направлении хуя

Безразличие к гомосексуализму и влюблённость в женщин вполне честны. Но громогласная ненависть многих мужчин к гомосексуалистам нарочито фальшива. Мне была бы вполне понятна такая слепая и огненная ненависть со стороны женщин, ибо в гомосексуалистах они теряют прекрасных самцов, которые могли бы их ебать, покупать, делать детей. Можно без всякого усилия представить разочарование женщины, когда она видит мужественного красавца, умницу и очаровашку: она течёт, колени у неё дрожат и раздвигаются сами собой, и… в этот момент мужчина ей сообщает, что он гомосексуалист. А это значит, что она его абсолютно не интересует как пиздоносительница. Такое разочарование, оскорбление, пренебрежение самым что ни на есть дорогим у женщины могло бы вызвать у неё огненную и правомерную ненависть. Но женщины лишь мирно вздыхают и берут гомосексуалистов в друзья.

Тогда почему многие мужчины так отчаянно ненавидят гомосексуалистов? Обыкновенно ненависть – это метод самосохранения, самозащиты, чувство, усиливающее, мобилизующее твои силы биться за собственное выживание и своих близких. В случае же гомосексуализма никакой угрозы мужчине нет, наоборот, гомосексуалисты упрощают жизнь гетеросексуалов: они не станут отбивать твою девушку, они не соблазнятся её готовностью отдаться, они не будут мешать твоему генетическому сырью распространяться по разнородным маткам.

Гомофобы никогда не упоминают о своём страхе быть изнасилованными гомосексуалистами, поскольку такая угроза вынужденно существует только в тюрьмах, а в тюрьмах, насколько мне известно, борцы с гомосексуализмом почему-то не устраивают демонстраций и не призывают уничтожать гомосеков. Главный вывод: гомосексуалисты никак не угрожают благополучию гетеросексуала.

Можно предположить, что сам вид целующихся мужчин (или сосущих друг у друга хуи и пр.) вызывает эстетический шок у гомофобов, толкающий их на защиту единственно прекрасного, а именно: гетеросексуальных поцелуя и ебли, такие вот все гомофобы – эстеты, что не могут терпеть надругательство над красотой – мол, красиво это только когда хуй погружается в женский рот и в женскую прямую кишку, не говоря уже об исключительно женском влагалище.

Но как оказывается, эстетикой здесь и не пахнет. Ярые гомофобы испытывают отвращение не меньшей силы к внебрачному сексу, анальному сексу с женщиной и всевозможным женским выделениям. То есть у ярых гомофобов прежде всего существует ненависть к сексу как таковому, но выражается она в морально похвальной ненависти к гомосексуалистам.

Мне ещё была бы понятна ненависть гетеросексуальных мужчин к лесбиянкам – ведь эти женщины оказываются недоступны для них и таким образом количество возможного наслаждения от женщин уменьшается. Ан, нет – мужчины с доброжелательным энтузиазмом смотрят видео с лесбиянками и с великим удовольствием дрочат на них.

Гомофобы секс с женщиной используют в основном для самоудовлетворения. Вряд ли мачо-гомофоб будет лизать женщине пизду и уж подавно – зад, чтобы доставить ей наслаждение или, не дай бог, получить от этого наслаждение самому – это ниже мужского достоинства. Настоящий мужчина, ненавидящий гомосексуалистов, ебёт женщину в пизду, кончает и уходит или насаживает её голову себе на хуй, кончает и уходит. Уходит пить и курить. И бить гомосеков. Таковы столпы, хранители и охранники гетеросексуальной любви.

Теоретическое и нравственное обоснование для любой ненависти, и в том числе к гомосексуализму, легко отыскивается в священных книгах, написанных такими же сексуально отмороженными, как и сами яростные противники той или иной формы секса. Эта исторически наследуемая круговая порука ненавистников не разрывается до тех пор, пока их самих не выебут прилюдно в жопу или не дадут отсосать хуй.

Давным-давно стало понятно, что лютая ненависть к гомосекам является проявлением латентного гомосексуализма, которым пропитаны наивные ненавистники. Именно это постоянно доказывается, когда очередной раз ловят попа или политического деятеля, которые проводили кампании против гомосексуализма, а сами потихоньку забавлялись с хуями да мужскими задами.

Примечательно и то наслаждение, которое получают гомофобы, выбирая порнографию, где мужчина извергается в рот женщине или извергается наружу. Для женщин-зрительниц это не представляет особого интереса, и сцены эти снимаются специально для мужской аудитории, ибо гомофобы мечтают о хуях и сперме, так как она их возбуждает.

Как бы там ни было – резкий протест против гомосексуализма говорит лишь о том, что ты к нему неравнодушен, а это значит, что ты испытываешь к нему глубокое чувство – да, чувство ненависти. Но от ненависти до любви, как мы знаем – один шаг. В направлении хуя.

Далеко ходить не надо

Всё в нас уже есть: любые будущие открытия – это лишь вызволение уже имеющегося из подавленного в нас или неосознанного. Ощущение эврики есть главное подтверждение узнаваемости уже имевшегося в нас.

Изучая этику-эстетику, мы вызволяем то, что прячется внутри нас самих – пансексуализм. Потому, например, наносной ужас перед извращениями становится счастьем от пользования ими, и былой стыд вызывает лишь ухмылку над преодолённым невежеством и пренебрежением пустыми угрозами морали.

То же самое и в онтологии-гносеологии: например, генетика, теория относительности – это то, чем живёт каждое существо и потому, будучи сформулированы математически или в любой иной форме понятности, открытия науки воспринимаются как нечто в себе узнанное.

Более того, мы можем открыть только то, что уже в нас есть, и то, что мы в состоянии воспринять нашими чувствами и умом, поскольку всё бесконечное остальное, что вне нашего логического или чувственного восприятия, (то, чего нет в нас самих), является чудом, познать которое нам в этой жизни не дано.

То есть задача познания не в приобщении к себе чего-то инородного, а в осознании своего, родного.

Всё, что мы можем познать, есть в нас – вот он, истинный смысл фразы «Познай себя!»

Так что в познании далеко ходить не надо.

Страх нутра

Человек боится нутра-внутренностей, прежде всего, своего, и поэтому – чужого, так что ему подавай глянцевую или бритую поверхность.

Даже обыкновенные знаки нутра: менструальная кровь, бели, экскременты, сперма и пр., – для многих являются объектами отвращения и страха.

Далеко не каждый в состоянии выдержать вид внутренностей при операциях и часто падает в обморок при этом зрелище. Или просто при виде крови.

Страх человечьего нутра – это доказательство страха перед основами и сутью жизни.

Любое углубление в суть страшит и у большинства вызывает протест. В этом проявляется человеческая поверхностность в отношении не только к телу, но и к миру.

Те же, кого влечёт глубина тел и вещей, называются либо учёными, либо извращенцами, что одно и то же.

Единственный полномочный представитель на проникновение в глубину тела – это хуй. Но если бы он, кроме осязания, обладал бы зрением и обонянием, то большинство людей вымерло бы из-за отвращения к процессу размножения.

Но как бы человек ни стремился остаться на поверхности, он всё равно закончит свою жизнь в глубине земли.

Быть может, именно из-за этого человек так боится глубины.

* * *

Сверхмастерство встречи Нового года: приурочить оргазм к двенадцатому удару курантов у всех участников оргии.

Обыкновенная история

Пока двое осуществляли DP[8], третий, охваченный романтическими чувствами, принялся целовать её в рот. Женщина отворачивала голову и тянула руку за его хуем. Когда до романтика дошло, чего хочется женщине, и он предоставил ей желаемый орган, женщина больше голову не отворачивала, а лишь глубоко её насаживала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правота желаний (сборник)"

Книги похожие на "Правота желаний (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Армалинский

Михаил Армалинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Правота желаний (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.