» » » Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)


Авторские права

Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Ладомир, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)
Рейтинг:
Название:
Правота желаний (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-86218-543-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правота желаний (сборник)"

Описание и краткое содержание "Правота желаний (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Это четвёртый авторский том Михаила Армалинского. Первый – «Что может быть лучше?» – вышел в 2012 году, второй – «Аромат грязного белья» и третий – «Максимализмы» – вышли в 2013-м.

В четвёртый том вошли «Очевидные и прочие истины», «Достоверные россказни», «Три интервью», эссе и заметки «Без эвфемизмов», а также юношеские поэма, рассказы и пьесы, написанные Армалинским в 1966–1968 годах.

Как и в предыдущих томах, тексты этого тома были впервые опубликованы в интернетовском литературном журнальце Михаила Армалинского «General Erotic».

Основная тема в творчестве Армалинского – всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей. Неустанно, в течение почти полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.






Компьютеры и прочая электроника создаются, по большому счёту, для установления, поддержания, упрощения и углубления связей между людьми. Сам интернет – основа такой связи – вообще бесплатный. В этом отражается неизбывная жажда людей к более лёгкому и тесному общению, а самое тесное – это, как известно, половое. Упростить свершение полового общения – это мечта, часто неосознанная, всех людей. Поэтому феномен падения цен на улучшающееся качество средств связи утоляет жажду людей: быстрее, проще и разнообразней вступать в половые связи.

Или хотя бы ими любоваться.

Правильная мораль

Прежде всего ебёшь бабу, а только потом изо всех сил её соблазняешь, чтобы она согласилась пойти с тобой в кино, а потом – в ресторан. И всё это последующее соблазнение делается для того, чтобы отвлечь бабу от ебли. Иначе она тебя заебёт, если ты не сумеешь её соблазнить развлекаловкой вне постели.

Теннисный непристой

Теннисистки играют в облегающих трусиках, а кратчайшая юбчонка, еле прикрывающая зад и перед и задирающаяся при каждом движении, – не в счёт. Если б теперь не брили лобки, то тёмное пятно просматривалось бы сквозь трусики каждой неблондинки. А самое важное – большинство теннисисток так стонут при каждом ударе, будто их настигает оргазм. Даже имитация его придаёт женщинам дополнительные силы.

Орут бабы, чуть голос не срывают. На эти вопли, казалось бы, сил уходит больше, чем на саму игру. Но у баб сил много больше, чем у мужиков, когда дело касается секса.

Мужик-теннисист, если вякнет раз-другой, то потом молчит, ибо только у женщин оргазм может быть многократным.

На всю эту теннисную порнографию лучше всего смотреть, сидя у большого ярко-ясного телевизора – тут под любым углом покажут тела теннисисток и их лица, крупным планом ляжки и зады, прокрутят самые лучшие места, чтобы насмотреться мог. Но люди прутся на стадион, платят бешеные деньги за билеты и мельтешат там, откуда не только в бинокль, но и в телескоп ничего не рассмотреть. Да и сидят долгие часы на жаре или холоде, так ничего толком и не увидев. Ужас как им хочется на живое теннисное мясо поглазеть, как будто они его смогут руками потрогать. Но потрогать – не дано, однако именно на этой надежде прикосновения и держится вся индустрия живых развлечений.

В позе лотоса

Женщина любит принимать позу лотоса, потому что, под предлогом буддизма, ей позволяется на людях разводить ноги наиболее широко. Вся медитация женщин в позе лотоса сводится к ламентациям: «Так широко развела ноги – и напрасно». В этой позе она испытывает максимальное разочарование в мужчинах, которые не пользуются её откровенной раскрытостью, а сидят вокруг в той же позе лотоса. Женщина устремляет все свои желания на бога, который вездесущ, а следовательно, пребывает и в её распахнутой пизде. Именно так женщина прихватывает нирвану.

Мужчина же в позе лотоса сидит и мудитирует: «Вот ещё бы хуй встал и тогда баба в том же лотосе сесть на него сможет.» Но нирвана к нему не идёт.

А посему единственная поза, в которой следует медитировать и в которой наверняка приходит нирвана – это любая поза совокупления.

Психология невосприятия

Большинство людей с первого взгляда не замечают, из чего состоит мой американский флаг, развевающийся на обложках моего теперь четырёхтомника. Люди берут книгу в руки и невидящим взглядом спокойно читают название и раскрывают книгу. Если же спросить человека с невидящим взглядом: «А ты обратил внимание, из чего состоит американский флаг на обложке?», – то большинство таких человеков посмотрят внимательней, и тогда их уже неминуемо осеняет эврика: они вздрагивают, краснеют и книга выпадает из их задрожавших пальцев. У товароведов в книжных магазинах эта последовательность эмоций усугубляется решением не принимать мои книги к продаже.

Специфика этого невосприятия демонстрирует достигнутую цель морали – выдрессировать человека до такой степени, чтобы он не замечал, а следовательно, не реагировал на облик гениталий.

Верхом этого достижения слепоты к сексуальным образам является поведение людей на пляже, когда тоненькие полоски трусиков и голая грудь женщин (на европейских пляжах) перестают побуждать большинство мужчин к действию и воспринимаются вне всякого сексуального контекста. То есть на пляже стоит тишь да покой, вместо массовой оргии.

Если в 19 веке и ранее щиколотка женщины в западных странах, появившаяся под длинным платьем, вызывала сильнейшие сексуальные чувства, то теперь обнажённая женщина с пришлёпками на сосках и ниточкой промеж половых губ вызывает на пляже значительно меньше эмоций у среднего западного мужчины. То есть культура и мораль стремятся к максимальному лишению чувствительности у человека к сексуальным объектам, а вернее – добиваются от человека их невосприятия в сексуальном плане. Достигается это прежде всего выработкой, воспитанием в человеке самоцензуры сексуальных образов – человек «не видит» хуи и пизды на моём американском флаге, пока его не встряхнут, чтобы он очнулся от самогипноза. Подобно этому, человек не видит половых органов в цветах, он тем же невидящим взглядом смотрит на обнажённую женщину в нудистском лагере. У мужчин даже не появляется эрекция, так как они находятся под внушением, что обнажённое тело – естественно, а значит в нём нет никакой сексуальности. (Правда распахнутое междуножье у женщин и вставший хуй всё-таки ещё остаются целиной свежих чувств возбуждения и похоти. Вот почему порнография и почитается моралью за зло.)

Только у мусульманского востока осталась ещё человеческая реакция на женское тело, каждая часть которого по полному праву считается исключительно сексуальной. Однако, напрасно они соблазн считают исходящим от дьявола – это уже дурное влияние христианства. В соблазне и есть Бог, а в равнодушии – дьявол смерти.

Вся надежда, как всегда, на молодёжь, ибо каждое новое поколение рождается со здоровой и сильной тягой к половым органам друг друга и детским усматриванием секса во всём. Когда-то взрослым окажется не под силу превращать детей в себе подобных мертвяков (интернет и грядущие технические чудеса не позволят) и вырастет поколение молодёжи, которые выберут мой флаг для своей страны верной похоти и неверной любви. Ибо похоть всегда возвращается, а любовь – почти никогда.

Пляжное

Если дать бабе безнаказанную волю, то она на пляже будет не только болтаться и валяться голой, но, при пособничестве и при бездействии мужчин, ляжет с широко раздвинутыми ногами, согнутыми в коленях и станет оправдывать свою позу тем, что ей якобы хотелось, чтобы загорели её половые губы. А если мужчины позволят остаться невыебанным и такое, то тогда баба раздвинет пальцами малые губы и объяснит это тем, что она лишь хотела подсушить на солнце преддверие влагалища.

Обнажаясь, женщина напрашивается, чтобы её выебли, а мужчины обходят её стороной, попустительски стряхивая белесые капли на пляжный песок, вместо того, чтобы сообща свершить мечту одной, другой, третьей и всех остальных уже вставших (и лёгших) в очередь.

Девиз

Любое четверостишие можно назвать foursome. Триолет – threesome[5]. Двустишие – fucking love[6]. Одностишия же – это мастурбация.

Вот моя четвертуха:

Нет очевидней девиза,
о мире между врагами,
чем общая девица
с раздвинутыми ногами.

Кстати, о девизах. Лет в 14 я был заворожён всесилием Фрэнка Алджерона Каупервуда из Трилогии желаний Драйзера. Каупервуд воплощал в жизнь свой девиз: «Мои желания – прежде всего». Процесс соблазнения женщин для него отсутствовал – его деньги, власть и внешняя привлекательность были достаточны, чтобы подойти к любой красотке, дать ей свою визитку, и она ему звонила, жаждущая свидания с ним.

Потом я раздобыл Яна Флеминга, и эстафету подобного очарования перенял для меня Джеймс Бонд, не признававший процесс соблазнения женщин, а лишь опускающийся на ложившихся под него красавиц.

С тех пор изъятие процесса соблазнения стало для меня основной идеей в общении с женщинами. Проститутки и женщины в похоти оказывались лучшими воплотительницами моей идеи. Однако только клонирование сможет осуществить мою идею полностью, и тогда заработает мой девиз:

Любая красавица – любому.

* * *

Соитие – это избегание смерти: краткосрочное – в наслаждении и долгосрочное – в размножении.

Сексуальный объективизм

Большинство американских женщин пользуются вибраторами и/или дилдо. Только малое количество американских мужчин пользуется искусственными пиздами и/или резиновыми женскими телами.

О чём это говорит?

Женщины и разнокалиберные кастраты сетуют и ропщут, что мужчины относятся к женщине, как к сексуальному объекту. Это единственно верное отношение, свойственное якобы только мужчинам, на самом деле присуще женщинам в значительно большей степени, чем мужчинам. Именно женщины рассматривают мужчин как сексуальный объект – то есть заинтересованы только в той его части, которая приносит женщине наслаждение (за исключением тех случаев, когда женщина рассматривает мужчину как деньгопроизводящий объект.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правота желаний (сборник)"

Книги похожие на "Правота желаний (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Армалинский

Михаил Армалинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Армалинский - Правота желаний (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Правота желаний (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.