» » » » Виталий Захарченко - Кровавый евромайдан — преступление века


Авторские права

Виталий Захарченко - Кровавый евромайдан — преступление века

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Захарченко - Кровавый евромайдан — преступление века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Захарченко - Кровавый евромайдан — преступление века
Рейтинг:
Название:
Кровавый евромайдан — преступление века
Издательство:
Питер
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02374-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кровавый евромайдан — преступление века"

Описание и краткое содержание "Кровавый евромайдан — преступление века" читать бесплатно онлайн.



Захарченко Виталий Юрьевич — украинский политик, министр внутренних дел Украины (с ноября 2011 по 28 января 2014), исполняющий обязанности министра внутренних дел Украины (с 28 января 2014 по 21 февраля 2014). В январе 2015 года получил российское гражданство. Возглавляет благотворительный фонд «Юго-Восток». Виталий Захарченко настаивает на проведении независимого международного расследования событий на майдане.

«Я много общался с российскими и европейскими журналистами, политиками, общественными деятелями и всегда ощущал неподдельный интерес и даже тревогу при обсуждении причинно-следственных связей государственного переворота февраля 2014 года. Яркий пример тому — наши беседы с писателем, политиком и общественным деятелем Сергеем Хелемендиком, которые послужили определенным толчком для написания этой книги и ее смысловой основой.

Вопросы, которые мы затрагивали в ходе наших многочасовых бесед, далеко выходят за рамки событий госпереворота и собственно судьбы Украины.

Мы говорили прежде всего о философском, геополитическом и историческом смысле тех изменений, свидетелями которых нам довелось стать. О вере и традициях, об исторических судьбах Украины и России, о задействованных по всему миру разрушительных технологиях майдана, о том, какими будут Европа и наш мир в ближайшей перспективе.

Об этом и многом другом эта книга. Надеюсь, мои размышления покажутся вам, уважаемые читатели, не только интересными, но и полезными».






Двор здания, где находился тогда киевский патриархат, выглядел как экспозиция автомобильного салона самых дорогих машин, «киевские» иерархи держали себя уверенно, если не сказать сильнее. А вот представители московского патриархата жаловались на притеснения властей.

Виталий Захарченко:

Филаретовский раскол, которому в этом году уже 15 лет, это огромная проблема сегодня и для Украины, и для России. Киевский патриархат — неканоническая церковь, которую признали только такие же неканонические церкви Македонии и Черногории, созданные по такой же модели и с такими же целями — расколоть православную паству и стравить ее между собой.

Я не буду сейчас говорить о том, каким грубым, часто насильственным способом захватывались и отбивались у московского патриархата приходы вместе с храмами, сколько страданий испытали рядовые батюшки, не принявшие раскол.

И сегодня ситуация крайне тяжелая. Ко мне сегодня обращаются верующие и священнослужители с Украины, которые подвергаются гонениям и преследованиям со стороны неонацистов и покрывающих их псевдосвященников. Не прекращаются атаки раскольников и националистов на православную святыню — Почаевскую лавру. Однако даже находясь вдали от родины, мне, слава Богу, удается многим помочь.

По официальным данным, на начало 2015 года к Украинской православной церкви киевского патриархата относят себя 44 % украинцев, 21 % населения назвали себя верующими Украинской православной церкви московского патриархата, 11 % — Украинской греко-католической церкви.

Хочу подчеркнуть, это официальная статистика, и я не уверен в ее добросовестности, но раскол налицо. Десятки миллионов православных верующих на Украине оказались вдруг членами другой, непризнанной, «параллельной» раскольнической церкви, которую, кстати, никогда не признают в мире. Верующие в этом вопросе ничего не решали, им ничего не объясняли, их попросту обманывали, мол, какая разница, московский патриархат или новый киевский.

Но разница есть, и большая. Непризнанная церковь стала прямо и косвенно призывать верующих к войне против своих же собратьев по вере, а после майдана открыто встала на сторону совершивших государственный переворот. Чем окончательно подтвердила свою роль лжепастырей.

Сергей Хелемендик:

Насколько я помню, патриарх Кирилл в 2009 году ответил на выпад Ющенко, тогда президента Украины, пытавшегося обвинить РПЦ в конфликте между московским патриархатом и самозваным киевским, такими словами: «Есть поместная церковь на Украине. Если бы ее не было, не было бы сегодня Украины».

Я думаю, что патриарх Кирилл так напомнил необразованному Ющенко, что Украина осталась Украиной в первую очередь потому, что украинцы, вернее тогда малороссы, были православными и находились под охраной православного царя и Русской православной церкви.

А вот униаты не были — и их территории не в последнюю очередь поэтому были поделены между Польшей и Австро-Венгрией.

Виталий Захарченко:

В 2010 году Священный синод Русской православной церкви принял «Обращение к православным христианам Украины, пребывающим вне единства со Святой Церковью», где исчерпывающе объяснил эту сложную, противоречивую ситуацию. К 2010 году раскол уже состоялся, а с началом войны на Донбассе он только углубляется.

В этом году самозваный патриарх Филарет уже ездил в Вашингтон выпрашивать оружие для украинской армии, и это переходит любые мыслимые границы. Отдаленно ситуация напоминает раскол между РПЦ и зарубежной православной церковью, который продолжался десятки лет и был преодолен только недавно. Но есть и большая разница: зарубежная церковь возникла в результате революции, в среде эмигрантов, а вот самозваный митрополит Филарет при помощи внешних игроков оторвал от РПЦ часть церкви, которая испокон веков была под московским патриархатом.

Сергей Хелемендик:

Как может разрешиться эта ситуация?

Виталий Захарченко:

Думаю, ситуация обязательно будет разрешена, когда Украина освободится от власти людей, совершивших переворот. Я даже уверен в этом, потому что это был искусственный, навязанный извне и сверху раскол, для которого не было и нет внутренних причин.

Исторически сложилось так, что между белым духовенством, приходскими священниками, батюшками и высшими иерархами церкви, монашеством, митрополитами, патриархами существует сложная, древняя и многоступенчатая связь. Именно этим воспользовались раскольники: многолетние усилия как-то обособить украинскую поместную церковь они вели, будучи еще в составе РПЦ, и свои истинные намерения от массы белого духовенства скрывали. То есть вводили в заблуждение. А потом вдруг поставили перед фактом. Но это совсем не значит, что масса духовенства на Украине осмысленно встала на сторону нового лжепастыря Филарета.

Приведу такую аналогию: во главе милиции после майдана на Украине оказались вдруг неонацисты, но это еще не значит, что вся милиция на Украине проснулась на следующий день неонацистами и карателями.

Да, у многих из них нет сегодня выбора, они вынуждены подчиняться приказам сверху, но завтра выбор обязательно появится. Потому что эта власть на Украине недолговечна.

То же самое касается армии, юстиции, всего госаппарата Украины в целом. Сегодня все безысходно, а вот завтра все может быть по-другому.

Я надеюсь, что раскол православной церкви на Украине будет преодолен быстро и мирно, как только для этого возникнут новые исторические условия.

Православие сильно своим единством. Если вы побываете на святой горе Афон, то увидите, как там в духовном единении сотни лет живут и молятся монахи самых разных православных церквей.

Святая гора Афон разительно отличается от Ватикана в Риме, там нет ничего напоказ, на продажу, нет ни мирской суеты, ни чужих людей.

И хотя церкви на Афоне представлены разные, афонские монастыри едины в главном — в вере.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Патриарх Кирилл осудил церковный раскол на Украине — цитаты из проповеди после освящения Князь-Владимирского храма в Москве

«Мы знаем, какая колоссальная опасность нависла сейчас над Украиной, важной частью, сердцевиной исторической святой Руси. Что же пущено в ход в качестве инструмента разрушения народной жизни? Разделение церкви! Одному из таких разделений более 400 лет (имеется в виду Брестская уния 1596 года, которая была подписана к возникновению на территории Речи Посполитой греко-католической церкви), и оно всегда было направлено на разделение народа, жившего в этом регионе».

«Именно к этой агрессии примкнули несчастные, заблудившиеся люди, помраченные национализмом и создавшие раскол. Но мы верим, что, как и во времена князя Владимира, наша единая церковь будет содействовать исцелению всех ран и болезней народа».

«Сегодня мы живем в условиях полной религиозной свободы. Церковь никогда не была свободна так, как сейчас. Не верьте тем, кто говорит о сращивании церкви с государством, о подчиненности патриарха светской власти. Ни одного решения никогда по указанию светской власти не принималось! Мы обладаем полной свободой, какой, может быть, не обладает сейчас никто в мире».


Источник: http://ukraina.ru/news/20150727/1013776310.html

ГЛАВА 4. Россия — это огромный мир, самобытная цивилизация, Украина — неразрывная часть этого мира

Сергей Хелемендик:

Я много лет ждал, когда руководство России начнет говорить публично эту простую и понятную фразу: русские и украинцы — один народ. Ждал, потому что это очевидная истина, которая содержит в себе решение украинского вопроса. И ожидание было ненапрасным: президент Путин уже несколько раз повторил эту истину как фундамент отношения России ко всему происходящему на Украине. Как думаете вы — русские и украинцы это действительно один народ?

Виталий Захарченко:

Думаю, слова президента России о том, что русские и украинцы — один народ, имеют действительно историческое значение. Я это понимаю так: мы жили и выживали вместе, сейчас нас разделили, стравили, заставили воевать друг с другом. Сказанное не снимает ни с русских, ни с украинцев ответственности и вины за то, что случилось, и все же не мы это придумали, против нас действовала и действует огромная враждебная сила.

Мне приходит в голову такое сравнение. Шотландцы и англичане воевали друг с другом не меньше тысячи лет, воевали так кровожадно, как русские и, скажем, запорожские казаки не сталкивались друг с другом никогда. Так вот, если бы в последние сто лет кто-то извне предпринимал такие же усилия, вкладывал такие же деньги в стравливание англичан и шотландцев, как это происходит для того, чтобы столкнуть русских и украинцев, то они давно бы перерезали друг друга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кровавый евромайдан — преступление века"

Книги похожие на "Кровавый евромайдан — преступление века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Захарченко

Виталий Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Захарченко - Кровавый евромайдан — преступление века"

Отзывы читателей о книге "Кровавый евромайдан — преступление века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.