» » » » Марина Невская - Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами


Авторские права

Марина Невская - Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами

Здесь можно купить и скачать "Марина Невская - Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Невская - Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами
Рейтинг:
Название:
Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-394-00162-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами"

Описание и краткое содержание "Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами" читать бесплатно онлайн.



В предлагаемом издании раскрываются вопросы налоговых отношений, приводятся характеристика налоговой системы Российской Федерации и классификация налогов, рассматриваются структура внебюджетных фондов, принципы расчета единого социального налога, подробно изучается взаимодействие предприятия с банками.

Для всех, кто интересуется предпринимательской деятельностью, а также хочет организовать или уже имеет собственный бизнес.






В соответствии с п. 19 Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» координация деятельности Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и Федерального фонда обязательного медицинского страхования возложена на Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Непосредственно управление Фондом социального страхования РФ (далее – ФСС России) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Указом Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 822 «О Фонде социального страхования Российской Федерации». Данный нормативный акт закрепляет, что ФСС России является самостоятельным государственным финансово-кредитным учреждением РФ. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов РФ, других фондов и, соответственно, изъятию не подлежат.

Как установлено Указом Президента РФ от 28 сентября 1993 г. № 1503 «Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации», денежные средства ФСС России формируются за счет страховых взносов в размерах, установленных законодательством, а также целевых ассигнований из других источников. Данные взносы уплачиваются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Необходимо рассмотреть в первую очередь общие положения о ФСС России.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» в ФСС России входят следующие исполнительные органы:

1) региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов РФ;

2) центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;

3) филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.

Руководство деятельностью ФСС России осуществляется его председателем. Кроме того, для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат, а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах – аппараты органов ФСС России.

Постановлением Правительства РФ также предусмотрено создание коллегиальных совещательных органов – правления, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационных советов.


Основными задачами ФСС России являются:

1) обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

2) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

3) осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;

4) разработка совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

5) организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;

6) сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования (п. 6 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации (далее – Положение о ФСС России), утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101). Правительство РФ определило в постановлении, за счет каких средства образуется ФСС России. В частности, за счет страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности); взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством. Кроме того, в перечень данных источников включены страховые взносы граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в ФСС России. С учетом положений инвестиционного законодательства ФСС России образуется также за счет доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период. Добровольные взносы граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством; ассигнования из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях; прочие поступления тоже названы в качестве источников, за счет которых формируются средства Фонда (п. 7 Положения о ФСС России).

Средства Фонда имеют целевое назначение, т. е. используются исключительно на финансирование мероприятий, перечисленных в Положении о ФСС России. В связи с этим зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных невозможно. В частности, средства направляются на:

1) выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, а также иные выплаты, установленные трудовым законодательством;

2) частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (постановление Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1471 «О некоторых мерах по упорядочению выплат за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации»);

3) частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории РФ, для детей работающих граждан;

4) оплату проезда к месту лечения и обратно (Положение об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15 мая 2006 г. № 286);

5) создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости ФСС России на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется Инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования, утвержденной Фондом совместно с Министерством труда и социального развития РФ, Министерством финансов РФ, Государственной налоговой службой РФ и с участием Центрального банка РФ;

6) обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;

7) финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;

8) проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;

9) осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;

10) участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования (п. 8 Положения о ФСС России).

Финансирование вышеуказанных мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. В данном случае ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера (п. 10 Положения о ФСС России).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами"

Книги похожие на "Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Невская

Марина Невская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Невская - Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами"

Отзывы читателей о книге "Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.