» » » » Е. Петрухина - Большой справочник для малого бизнеса


Авторские права

Е. Петрухина - Большой справочник для малого бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Е. Петрухина - Большой справочник для малого бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Петрухина - Большой справочник для малого бизнеса
Рейтинг:
Название:
Большой справочник для малого бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой справочник для малого бизнеса"

Описание и краткое содержание "Большой справочник для малого бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемое издание является просто незаменимым помощником для субъектов малого бизнеса, так как содержит в себе ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся осуществления предпринимательской деятельности субъектами малого бизнеса в России.

Пособие включает в себя юридические аспекты малого бизнеса, особенности налогообложения и бухгалтерского учета.

Издание предназначено для субъектов малого предпринимательства.






4. Основные подходы к оценке бизнеса

Существуют следующие основные разновидности подхода к оценке бизнеса:

1) доходный подход к оценке бизнеса;

2) сравнительный подход к оценке бизнеса;

3) затратный подход к оценке бизнеса;

4) оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов;

5) отчет об оценке бизнеса предприятия.

Для более полного понимания основных подходов к оценке бизнеса необходимо рассмотреть вышеперечисленные подходы оценки бизнеса более подробно.

Доходный подход к оценке бизнеса предполагает применение двух основных методов: метода дисконтирования денежных потоков и метода капитализации прибыли.

Метод дисконтирования денежных потоков предполагает осуществление следующих действий:

1) разработку основных этапов оценки предприятия;

2) выбор определенной модели денежного потока;

3) определение длительности прогнозного периода;

4) проведение ретроспективного анализа и прогноза валовой выручки от реализации;

5) осуществление анализа и прогноза всех финансовых расходов;

6) проведение анализа и прогноза инвестиций; осуществление расчета величины денежного потока на определенный период времени;

7) определение ставки дисконта; осуществление расчета величины стоимости в постпрогнозный период;

8) осуществление расчета текущих стоимостей будущих денежных потоков; внесение итоговых поправок.

Метод дисконтирования денежных потоков для оценки функционирующего бизнеса основывается прежде всего на предположении, что потенциальный инвестор будет платить за данный бизнес большую цену, чем та сумма, которая должна быть получена от деятельности данного предприятия в будущем. Данная разновидность оценки применяется в большинстве случаев, так как она считается наиболее приемлемой исходя из инвестиционных мотивов. Применение данной оценки бизнеса в большинстве случаев объясняется тем, что каждый потенциальный инвестор, который вкладывает свои финансовые средства в функционирующее предприятие, в конечном итоге выкупает не активы, а совокупность будущих активов, так как именно совокупность будущих активов может покрыть его расходы и принести прибыль. Метод дисконтирования денежных потоков также может применяться с целью оценки любого функционирующего предприятия. В некоторых случаях данный метод применяется к оценке тех предприятий, которые испытывают некоторые финансовые затруднения, а также несущих определенные убытки. Следует с особой осторожностью применять метод дисконтирования денежных потоков для оценки вновь созданных предприятий. Следует отметить следующие основные этапы оценки предприятия, осуществляемой при помощи метода дисконтирования денежных потоков:

– выбор определенной модели денежного потока;

– установление определенного периода;

– проведение ретроспективного анализа, а также прогноза той выручки, которую предполагается получить в будущем; осуществление анализа и прогноза расходов;

– проведение анализа и прогнозирование предполагаемых инвестиций;

– осуществление расчета денежных потоков на определенный временной период;

– определение дисконтной ставки;

– осуществление расчета стоимости предприятия;

– осуществление расчетов, непосредственно связанных с предполагаемыми денежными потоками; корректировка некоторых поправок.

Выбор модели денежного потока как начальный и самый основной этап оценки предприятия имеет две различные модели денежного потока. Первой моделью денежного потока является модель денежного потока для собственного капитала. Второй моделью является денежный поток для всего инвестируемого капитала в целом. В большинстве случаев применяется первая модель денежного потока, т. е. денежный поток для собственного капитала. В результате применения данной модели собственник либо другое заинтересованное лицо может с легкостью рассчитать общую стоимость всего капитала предприятия. В том случае, когда применяется модель денежного потока для всего инвестированного капитала, исследователь не принимает во внимание различия между заемным и собственным капиталом данной организации или предприятия, принимается во внимание лишь весь объем денежного потока, т. е. чистой прибыли. Получая совокупный денежный поток, исследователь обычно приплюсовывает выплаты процентов по имеющимся задолженностям, которые в обычном порядке подлежат высчитыванию из чистой прибыли. В случае применения второй модели денежного потока результатом будет получение расчета рыночной стоимости всего инвестированного капитала предприятия или организации. Следует иметь в виду, что при применении данных моделей денежного потока сам денежный поток рассчитывается исходя из номинальной и реальной основы, с учетом такого важного фактора, как инфляция.

Вторым этапом оценки предприятия при использовании метода дисконтирования является определение длительности прогнозного периода. Исходя из положений метода дисконтирования денежных потоков, стоимость предприятия определяется путем анализа предполагаемых денежных потоков, при этом не принимается во внимание денежный поток, полученный предприятием в прошлом. Основной целью определения длительности денежного потока является разработка прогноза денежного потока на определенный временной промежуток. При осуществлении оценки специалист выбирает прогнозный период. В качестве прогнозного периода выступает период, который продолжался до того времени, пока уровень и рост компании не станет стабильным. Следует отметить, что обычно в постпрогнозный период фиксируются достаточно стабильные долгосрочные доходы. Выявление длительности прогнозного периода является достаточно сложной операцией, так как чем длиннее прогнозный период, тем чаще специалист будет вынужден осуществлять наблюдения. Однако чем больше наблюдений специалист проводит, тем более точными будут показатели. Другой сложностью осуществления данной операции является факт, в соответствии с которым видно, что чем длительнее определяется прогнозный период, тем специалисту сложнее высчитывать определенный объем выручки предприятия, а также сложнее будут определяться темпы инфляции и осуществляемые расходы. Следующим основным этапом оценки предприятия в результате применения методов дисконтирования денежных потоков является осуществление ретроспективного анализа и прогноза валовой выручки, полученной от реализации выпускаемой продукции.

При осуществлении анализа валовой выручки предприятия, а также при осуществлении ее прогнозирования, специалист должен обращать особое внимание на ряд следующих факторов:

– совокупность объема выпуска определенного вида продукции;

– спрос на производимую предприятием продукцию;

– темпы инфляции;

– номенклатуру производимой и отпускаемой продукции;

– применяемые данным предприятием определенные производственные мощности;

– наличие конкурентов данного предприятия;

– экономическую ситуацию в сфере экономики;

– планы менеджеров предприятия.

Следует также отметить, что при осуществлении данного рода анализа и прогноза валовой выручки, полученной от реализации товара, специалист должен следовать общепринятому правилу, согласно которому прогноз валовой выручки должен быть совместим с ретроспективными показателями деятельности, которую осуществляет предприятие или организация в определенной отрасли. При осуществлении анализа и прогноза валовой выручки темпы инфляции подлежат измерению при использовании индексов цен, которые в полной мере способны отразить среднее изменение уровня цен за определенный промежуток времени. Внутри каждой из существующих ныне отраслей сразу несколько конкурентов осуществляют борьбу за удерживание своих позиций и завоевание все новых позиций. В некоторых случаях предприниматели могут в значительной степени увеличивать свою долю на рынке путем потерь, которые несут конкуренты.

Следующим основным этапом оценки предприятия путем применения метода дисконтирования денежных потоков является проведение анализа и прогнозирование расходов предприятия.

Анализ и прогноз расходов предприятия предполагает осуществление оценщиком следующих действий:

– исследование структуры расходов, которые понесло предприятие; оценивание инфляционного ожидания;

– фиксирование амортизационных отчислений;

– осуществление сопоставления прогнозируемых расходов.

В том случае, если в результате анализа и прогноза расходов у предприятия определяется систематическая экономия, то данное предприятие признается конкурентоспособным. С целью более правильной оценки разумной экономии, которая систематически осуществляется на предприятии, специалист должен определять и фиксировать все причины затрат. Затраты могут подразделяться на виды исходя из определенных признаков, например: в зависимости от состава затраты могут быть прогнозируемые, плановые, фактические; в зависимости от отношения к объему производства затраты могут быть переменные, постоянные, условно-постоянные; в зависимости от способа отнесения на себестоимость затраты могут быть прямые и косвенные; в зависимости от функций управления затраты могут быть коммерческие, производственные и административные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой справочник для малого бизнеса"

Книги похожие на "Большой справочник для малого бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Петрухина

Е. Петрухина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Петрухина - Большой справочник для малого бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Большой справочник для малого бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.