» » » » И-Шен - «Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля


Авторские права

И-Шен - «Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля

Здесь можно скачать бесплатно " И-Шен - «Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 И-Шен - «Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля
Рейтинг:
Название:
«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля
Автор:
Издательство:
Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
5-9684-0279-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля"

Описание и краткое содержание "«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля" читать бесплатно онлайн.



Практику тибетских лам «Око возрождения» называют эликсиром молодости. И это не случайно. Система нацелена на восстановление основных сил организма, которые действительно замедляют старение. Благодаря «Оку возрождения» вы сможете обрести здоровье, равновесие и покой.






И-Шен

«Око возрождения»

Смысл «Ока возрождения»

Тибет – место невероятных тайн, познать которые люди стремились многие столетия. Побывав в этом удивительном месте еще ребенком, я и не подозревал, что увиденное и услышанное тогда будет возвращаться ко мне снова и снова. Помню, как меня погладил по голове далай-лама. Что он тогда сказал – не знаю. Мой дедушка, который сумел привести меня в таинственные горы, никогда не говорил об этом. Но я верю, что встреча в горной обители не была случайной. Может быть, именно благодаря ей спустя десятилетия я стал заниматься духовными практиками Востока. Думаю, не случайно я оказался и в России, чтобы именно здесь рассказать об этих практиках людям.

«Как странно, – сказала мне как-то моя жена Полина, – ты вобрал все интересное и загадочное, что есть не только в твоем родном Китае, но и на всем Востоке. Кто бы мог подумать, что можно не только все воспринять, но еще и переработать увиденное и услышанное. Может, и хорошо, что ты можешь рассказать сразу о многом, чтобы люди сравнивали, выбирали, находили свой путь. Это ведь так важно – найти собственную дорогу в жизни».

Соглашусь с женой. И добавлю: в сущности, единая картина, которую мы зовем жизнью, складывается из множества выборов, мы делаем их в разное время по разным поводам.

Никто из нас не существует в мире изолированно. Мы – части одного целого, не имеющего границ во времени и пространстве. Древние представления о природе и человеке, которые, казалось бы, уже утрачены, на самом деле живут как некая общая память. То, что кажется навсегда забытым, возвращается. Ламы как истинные мудрецы сохранили знание о том, например, что человеку за разгадкой собственной жизни не надо отправляться в долгое странствие. Нужно лишь обратиться внутрь себя. Под этим подразумевается очищение разума и исправление воли, без чего любая попытка постижения истины будет неполной или несостоявшейся. А попытаться, ей богу, стоит. Постигая мир и себя, человек открывает такие перспективы, перед которыми разум оказывается бессильным. Это царство мистической силы повторений, упражнений – подлинной духовной практики. Практикующий затрагивает тонкий (духовный) мир, который, разумеется, имеет аналоги и в нашем физическом строении. Поэтому, воздействуя на одну сторону, мы подвергаем изменению и другую. Вносятся коррективы в духовный мир – происходят подвижки в физическом плане. И, разумеется, наоборот. Я бы даже сказал, что сначала нужно поменяться духовно – и это поможет избежать многих физических недугов.

«Насколько тесной является связь между физическим и духовным?» – часто спрашивают меня ученики. Говорить о раз и навсегда заданных пропорциях сложно. Соотношение индивидуально. Кроме того, мера взаимозависимости меняется в разные периоды жизни. Только одно несомненно: связь эта существует, и не понимать ее – значит отказать самому себе в совершенствовании, поставить перед собой ограничители, которые мешают развитию.

В каждый отдельный момент бытия человек своими действиями направляет течение собственной жизни. Ламы считают, что огромной силой обладает воля. Не могу не вспомнить и то, чему учит христианская церковь: быть внимательным к своим помыслам, словам и поступкам, стараться не допускать греха даже мысленно, а если согрешил – искренне каяться и исправлять содеянное. Тогда и ваша жизнь, и жизнь тех, кто рядом, будет меняться к лучшему.

Изменить существующее положение вещей во благо, а не во вред – возможно. Сколь бы фантастичным это ни казалось, можно даже замедлить процессы старения организма. Если человеку удастся открыть себя живительной энергии, поступающей из Космоса, то клетки организма получат новый импульс. Их жизнь войдет в согласие с ритмом Вселенной, и это одарит вас здоровьем.

Конечно, никто не убережется от старости, страдания и смерти – таков удел всего сотворенного. Однако мы можем наполнить жизнь иным смыслом.

Для меня одним из примеров изменения себя и достижения «золотой середины», равновесия, к которому стремятся все, служит история Будды.

Царевич Сиддхартха (такое имя Будда получил при рождении) был сыном вождя, но стал аскетом. По рождению ему предстояло однажды взять в свои руки управление народом. Но было пророчество: он откажется от такой миссии и станет учителем миллионов, потому что ему предстоит узнать суть страдания. И это перевернет мир.

Отец Сиддхартхи постарался оградить сына от любых невзгод. Он создал ему тепличные условия – искусственную жизнь, в которой не было ничего, кроме веселья и молодости, и ничто не напоминало о смерти, болезни и страдании.

Но внешнее благополучие не принесло счастья. Сбылись предсказания. Даже Будда не смог укрыться от реальной правды земного мира.

Однажды в парке он встретил больного старика. Сиддхартха не ведал о существовании старости и поинтересовался у спутников, что это значит. В ответ он услышал: люди непременно становятся старыми – как этот незнакомец, и другого не дано. Ум Будды был смущен. Сбылось первое пророчество – о старости.

Спустя какое-то время наследник Сиддхартха повстречал в том же парке совершенного немощного человека, которого била лихорадка. Он вновь спросил, что это значит. И тогда ему объяснили: люди болеют, и это почти неизбежно.

Третья встреча была еще трагичнее. Сиддхартха увидел труп человека, которого несла траурная церемония. Так наследник узнал о существовании смерти и неизбежности ее для всего сотворенного.

Однако четвертая встреча дала наследнику надежду: Сиддхартха увидел благочестивого странника, аскета, который излучал свет и был одухотворен радостью. Царевич понял свое предназначение и решил тоже стать странником.

Будда уехал из города, нарушив запрет отца, отказался от богатств, украшений, дорогого платья – всей той роскоши, которой был окружен в своей «золотой клетке». Взамен надел рубище. Он стал аскетом, решив научиться правде странника.

Сиддхартха выбрал себе в удел отшельничество, медитируя в лесу. При этом он подвергал себя истязаниям, превратившись со временем в ходячий скелет. Но однажды Будда понял, что это – неверный путь.

Он погрузился в глубокую медитацию. И ему открылось, как можно устранить несчастья и страдания. Он стал просветленным.

Рассказав о Будде, я вовсе не призываю вас пойти по его пути. Но этот пример помогает понять, что в наших силах совершить многое.

Изменить себя – не значит изменить мир. Скорее, наоборот: мы изменяем себя для того, чтобы понять окружающее пространство как данное нам для того, чтобы быть его гармоничной частью. Это восстановление связей и традиций. Обретение надежной защиты. Вы каждый раз становитесь проводником и обладателем: стоя на земле, заручаетесь ее поддержкой, поднимая руки вверх – получаете дары Неба. Сумейте же правильно распорядиться этими подарками ради жизни – жизни как дара. Уметь оценить ее – вот залог счастья. Обретайте мир в себе и радуйте им окружающих!

В этом помогут те способы и механизмы самосовершенствования, которыми издавна владеют тибетские ламы. В частности, так называемое «Око возрождения». Данная практика тесно связана с йогой, откуда и заимствованы ее упражнения. «Око возрождения» затрагивает тонкий и физический миры, равно способствуя изменениям к лучшему в одном и в другом.

Иногда «Око возрождения» называют эликсиром молодости. Это недалеко от истины: овладевая движениями, вы получаете ту силу, которая замедляет старение. Она сопряжена с работой эндокринной системы организма, поэтому касается и аспектов сексуальной активности.

Прежде чем перейти к собственно практике, расскажу о том, как на Тибете воспринимают строение организма человека.

Вихри и строение тела

В теле человека насчитывается девятнадцать энергетических центров. Их называют вихрями. Семь из этих вихрей – главные, остальные – побочные. Их невозможно увидеть физическим зрением, потому что это врата в духовные поля. Расположены они согласно суставам: шесть верхних побочных вихрей соответствуют плечевым, локтевым и лучезапястным суставам и кистям рук; шесть нижних – тазобедренным суставам, коленям и голеностопным суставам со ступнями.

Вихри не изолированы друг от друга. От степени их взаимодействия зависит увеличение силы оздоровления и омоложения, когда все тело человека становится открытым для проникновения энергии тонких миров.

Если ноги человека не расставлены, то побочные вихри, образуемые вокруг коленных суставов, соединяются. В результате образуется один большой вихрь. В нем сконцентрировано столько энергии, сколько присутствует и в основных. Обычно мы не делаем широких шагов, не выполняем махи ногами, не садимся в шпагат, а потому этот огромный вихрь с нами всегда. Его форма меняется в зависимости от того, какое положение человек принимает в пространстве. Если интенсивность сконцентрированной в нем энергии достаточно велика, то о нем говорят как о восьмом главном вихре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля"

Книги похожие на "«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И-Шен

И-Шен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " И-Шен - «Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля"

Отзывы читателей о книге "«Око возрождения». Практика тибетских лам. Начинаем с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.