» » » » Александр Анненский - Европа на ленте


Авторские права

Александр Анненский - Европа на ленте

Здесь можно купить и скачать "Александр Анненский - Европа на ленте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Германия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Анненский - Европа на ленте
Рейтинг:
Название:
Европа на ленте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа на ленте"

Описание и краткое содержание "Европа на ленте" читать бесплатно онлайн.



«…Начав сотрудничать с Агентством К2К News... я неожиданно для самого себя попал в совершенно особый мир современной международной информационной интернет-журналистики... И каждый раз, готовя очередной материал, я погружался в увлекательный мир человеческих страстей. Просто иногда в роли более привычных мне придуманных персонажей выступали правительства или безымянные граждане. Вы найдете в книге неожиданные и не слишком доступные цифры, характеризующие сегодняшнюю жизнь людей в разных странах Европы. Но я вряд ли все же решился бы предложить вашему вниманию эти тексты, если бы мне не показалось, что в попытках уйти от простой констатирующей хроники, в конечном итоге, удалось сложить некий занимательный калейдоскоп сегодняшних проблем и забот простых европейцев…»






Осторожно: новый аусвайс

30.12.2009. Берлин

Принято решение, что с 1 ноября 2010 года в Германии вводятся аусвайсы (внутренние паспорта) нового образца. Точнее, нового поколения – цифровые.

Значительно меньший по размеру новый документ, напоминающий привычную кредитную карточку, будет содержать в имеющемся в нем чипе, кроме фамилии, фотографии, даты рождения, адреса и еще множество дополнительной информации. По желанию, владелец сможет хранить в нем даже отпечатки собственных пальцев.

Вокруг документа «на все случаи жизни» уже разгорелись дебаты. Специалисты по защите информации предупреждают о том, что это небезопасно. Придумавшие его чиновники активно возражают. «Он меньше старого, зато может гораздо больше», – подчеркивает федеральный министр внутренних дел Томас де Мезьер. У нового документа масса преимуществ. Можно будет избежать волокиты с почтовой рассылкой номеров кредитных карт, паролей и всевозможных ПИН-кодов. По желанию, можно снабдить документ электронной подписью, чтобы в дальнейшем подписывать документы без личного присутствия прямо в Интернете.

И главное: считать информацию с нового документа смогут только уполномоченные чиновники при помощи специального аппарата и сложной системы паролей. Разработчики документа трудятся сейчас над тем, чтобы информация оставалась сугубо конфиденциальной.

Однако специалисты в области защиты данных относятся к их усилиям скептически: обычно хакеры довольно быстро взламывают любые технические новинки. Всем в стране памятна недавняя история с появлением в прессе и интернете отпечатка пальца бывшего министра МВД Вольфганга Шойбле, якобы сканированного на расстоянии с его заграничного паспорта нового образца, предъявленного на паспортном контроле в аэропорту.

Что получится на практике из этой затеи – покажет время. Пока же немцы утешают себя тем, что никто не собирается производить обмен документов в принудительном порядке – старые будут действовать до конца их срока.

Стикер охраняет природу

02.01.2010. Берлин

Если до вчерашнего дня цвет маленькой этикетки, расположенной в углу, под лобовым стеклом автомобиля, лишь информировал окружающих о степени загрязненности выхлопа вашего железного друга, то с пятницы его значимость возросла на порядок. Отныне он приобрел функции официального пропуска, без которого вы можете запросто не попасть к расположенному в центре города собственному дому.

С началом нового года в Германии вступили в силу новые правила, которые, по замыслу их создателей, должны значительно снизить экологический ущерб от «неэкологичных» автомобилей.

Теперь каждый из автолюбителей, желающих попасть в центры крупных городов страны, должен будет установить на своей машине специальный фильтр, резко снижающий токсичность выбросов газов, что и будет фиксировать при въезде в охраняемые зоны зеленый стикер на лобовом стекле. Эти меры, апробированные еще в 2008 году в Берлине, Ганновере, Штутгарте и других крупных городах, вроде бы позволили снизить вредные выбросы здесь на 16%.

«В ряде городов только транспортные средства с зеленым стикером смогут теперь въезжать в специальные экологические зоны, – заявил один из активистов этой программы. – Иногда разница между выбросами машин, у которых нет специальных фильтров, и машин, которые их имеют, а потому снабжены зелеными наклейками, бывает стократной. Поэтому мы ожидаем, что воздух станет значительно чище.».

И хотя в целом, к постоянно выдвигаемым «зелеными» все новым требованиям по сохранению окружающей среды немцы пока относятся довольно лояльно, все же многие из них полагают, что максималистский настрой этого движения – любой ценой сохранить окружающий мир для будущих поколений, откровенно игнорирует интересы поколения нынешнего. В частности, цены на топливо растут последние годы во многом именно из-за ультиматумов «зеленых», а весь проект этого движения, кажется, все больше направлен на доказательство абсолютного приоритета тех, кто будет жить завтра, перед теми, кто уже поторопился появиться на свет.

Летом в Германии был введен единый налог для автомобилистов, заставляющий водителей платить одновременно за объем двигателя и за объем выброса С02, что увеличивает расходы на содержание автомобиля. «Серьезных научных доказательств эффективности всех новых мер на самом деле нет, – полагают в крупнейшем Клубе автомобилистов Германии ADAC, – и то, что происходит – чистое надувательство. Легковое автомобильное движение – это лишь часть проблемы вредных выбросов, и далеко не самая большая. И если я не имею права на въезд в Берлин или Ганновер без зеленого знака, это нарушает мои права гражданина.».

– Давайте все мы вымрем сегодня, чтобы внуки наши смогли уютно жить послезавтра, – шутит один автолюбитель из Вюрцбурга. – Непонятно только вот – откуда они тогда возьмутся»?

Новый формат телевидения Франции

03.01.2010. Париж

Одна из крупнейших французских газет «Монд» сообщает сегодня о грядущих изменениях на французском телевизионном экране. С завтрашнего дня группа государственных телеканалов, среди которых France-2, France-3, France-4, France-5 и RFO, войдут в единый холдинг вместе с 40 своими филиалами. Преобразованию статуса государственного телевидения предшествовали несколько месяцев сложнейших переговоров с профсоюзами.

«Необходимо было согласовать организационные вопросы в рамках нового закона о масс-медиа», – рассказывает газета, подчеркивая, что единственная видимая часть айсберга – перестройка телеканала France-З, дирекция которого должна будет вплотную заняться реорганизацией всей своей сети, в которую входят 24 региона, и создать Web-телеканал.

«Работа трудоемкая и пока не очень понятная», – подчеркивает газета, ссылаясь на первоисточник (France-З). Очевидно пока лишь одно, малоприятное для журналистов обстоятельство – передача, получившая отказ на одном телеканале, уже не сможет быть принята на другом. Хотя тревога профлидеров вполне понятна, но нельзя забывать о том, что в результате преобразований произойдет значительное снижение дефицита бюджета гостелевидения страны – по представленным цифрам он сократится с почти 100 миллионов до 44 миллионов евро. Новость в нынешних условиях, безусловно, приятная.

В 2012 году дирекция Государственного телевидения надеется и вовсе погасить весь долг государству. Патрик де Каролис, гендиректор государственного телевидения, чей контракт заканчивается в 2010 году, скорее всего останется и после этого срока на своем посту. Министр культуры Фредерик Миттеран полностью его поддерживает. Видимо, в отличие от тех 900 работников, затронутых реформой, которым пришлось подать заявление о «добровольном уходе».

Статистика знает все

11.01.2010. Берлин

Чем только не удивляет граждан всезнающее Федеральное статистическое ведомство и другие статистические организации Германии. Ну, например, по прогнозам численность населения страны через 50 лет должна уменьшиться на 12-17 миллионов человек, сократившись с нынешних 82 миллионов до 65-70 миллионов человек.

Существенно, что при этом повысится средний возраст населения – в то время как сегодня лишь каждый пятый житель страны старше 65 лет, в 2050 году этот рубеж преодолеет каждый третий. Примерно 10% населения уже сейчас вынуждено пользоваться социальной поддержкой государства. А несправедливость в стране, начинается, оказывается, уже с детских лет – различие в доходах, получаемых мужчинами и женщинами заметно уже тогда.

Как показывает статистика, мальчишки в возрасте от 10 до 14 лет получают на карманные расходы 19,08 евро в месяц, в то время как девочки того же возраста лишь 16,13 евро. Любопытно, что имеются существенные региональные различия – скажем, в Саксонии родители самые прижимистые – они выдают своим детям в среднем по 11,63 евро, а вот в Саарланде – аж по 20,26. Между прочим, как это не удивительно, самыми щедрыми родителями являются в Германии мигранты – в их семьях дети получают на карманные расходы в среднем 23,09 евро в месяц. Повод задуматься?

Обнажимся или… не полетим?

11.01.2010. Брюссель

Последствия недавних событий, связанных с задержанием в Штатах очередного авиатеррориста, впрямую затронули интересы практического каждого из миллионов авиапассажиров, ежедневно вылетающих из аэропортов Европы, еще более усложнив путь в самолет на свое законное оплаченное место. В Европе все острее разгорается дискуссия о правомерности внедрения и использования в аэропортах ЕС так называемых «раздевающих» сканеров. Еврокомиссар по вопросам транспорта Антонио Таяни заявил, что готовятся единые европейские правила, которые будут направлены на обеспечение безопасности пассажиров, соблюдение их основных прав и исполнение которых будет безвредным для здоровья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа на ленте"

Книги похожие на "Европа на ленте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Анненский

Александр Анненский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Анненский - Европа на ленте"

Отзывы читателей о книге "Европа на ленте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.