» » » » Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго


Авторские права

Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго

Здесь можно купить и скачать "Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго
Рейтинг:
Название:
Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00074-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Описание и краткое содержание "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" читать бесплатно онлайн.



Автомобиль невозможно только эксплуатировать. За железным другом нужно ухаживать, как за любимой собакой. Незнание автовладельцем правил ухода за машиной не освобождает его от ответственности за нее. Каждый, кто хочет, чтобы его автомобиль служил верно и долго, должен изучить не только правила дорожного движения, но и методы ухода за четырехколесным товарищем.

Если вы не хотите проводить у автослесаря больше времени, чем за рулем, прочитайте эту книгу и применяйте полученные знания на практике. Ваш автомобиль будет вам за это благодарен!






Кстати сказать, выбор автомобиля мало чем отличается от выбора коня – и неважно, что один из них заправляется бензином, а второй овсом. Общие положения сохраняются. Не было ли у коня травм – не побывала ли машина в ДТП, не болело ли животное – какие неисправности были у данного автомобиля, сколько было хозяев у коня и почему его продают – то же самое относится и к автомобилю. Список аналогичных вопросов можно продолжать долго. Самое удивительное, что многие знают, как следует выбирать коня, но когда дело доходит до выбора автомобиля, то ценнейший опыт предков тут же отбрасывается, а в ход идут любопытнейшие методики: посоветоваться с женой, отыскать «самую красивую машину на рынке», найти такую же, как у соседа (начальника, друга, знакомого) и т. д. Как вы понимаете, подобные методы никоим образом не приблизили ни одного человека к цели – купить тот автомобиль, который доставит наименьшее количество проблем и требует минимальной заботы.

При отсутствии надежного источника сведений об автомобиле приходится доверять информации, полученной от продавца. Но и здесь есть свои нюансы. Задавая вопросы продавцу и выслушивая его ответы, следует обращать внимание не только на то, что он говорит, но и как говорит. Выражение лица можно контролировать (вспомним хотя бы любителей карточных игр), а вот жесты, так называемый язык тела, гораздо сложнее поддается контролю. Поэтому, внимательно наблюдая за жестикуляцией продавца, можно определить, сколько правды в том, что он рассказывает. Задавая продавцу тестовые вопросы и наблюдая за его физиологической реакцией, можно составить «шкалу правды» и пользоваться ею, выясняя прошлое и настоящее автомобиля.

Принимая решение о покупке конкретного автомобиля, нужно оценивать не только модель и внешний вид. Отсутствие коррозии кузова, конечно, дело хорошее, но требуется и проверять автомобиль на ходу, и смотреть на яме, и даже показать экспертам – если только вы не уверены абсолютно в собственной экспертизе.

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с уходом за автомобилем, следует еще поинтересоваться у продавца: каким маслом заправляли автомобиль, что залито в бачок омывателя, когда в последний раз проводилась замена рабочих жидкостей (и с каких на какие) и когда заменялись фильтры и некоторые расходные запчасти (например, ремень генератора, аккумулятор, шаровые опоры и тормозные колодки). Ответы на эти вопросы помогут вам в процессе обслуживания автомобиля делать все вовремя, например заменить тормозные колодки до того, как при торможении автомобиль начнет «свистеть».

Кому выгодно приобретение «русалочки»

Вернемся ненадолго к «утопленникам», так как, к сожалению, на дорогах нашей страны их становится все больше и больше.

Считается, что долгосрочность жизни и эксплуатационная стойкость «русалочки» определяется только качеством проведения восстановительных работ. Если:

► заменены натяжные ролики ремня ГРМ;

► проведена профилактика всех электрических разъемов;

► промыты все электронные блоки;

► были сняты все «защитные» кожухи, коврики, промыты соответствующие узлы и поверхности и т. д.;

► проведена промывка двигателя, коробки мостов и других узлов и агрегатов (с заменой рабочих жидкостей);

► проведена сушка и смазка электрических узлов, то число необходимых ремонтов практически не возрастает по сравнению с теми автомобилями, которые не были «водоплавающими».

Обычно проявляются только те недостатки, которые были допущены на этапе восстановления автомобиля. Конечно, если продавец изначально сообщает, что автомобиль побывал в «водной катастрофе», и берет на себя определенные обязательства, то количество проблем резко уменьшается. К сожалению, подобное сообщение – довольно большая редкость. А уж обязательства продавца… почти всегда подобное можно отнести к разряду сказок для начинающих автовладельцев.

Многие утверждают, что покупка «русалочки» выгодна для всех, так как:

► продавцы зарабатывают на умении купить, доставить, оформить, организовать восстановление;

► исполнители получают «фронт работ»;

► покупатели экономят деньги при покупке.

Однако если вы являетесь не продавцом, не исполнителем, а именно покупателем, то учтите: экономия происходит только в момент покупки. То есть вы платите за «русалочку» дешевле, чем заплатили бы за автомобиль, не побывавший в столь экстремальных условиях. Но после покупки наступают эксплуатационные будни, а за качество восстановительных работ вы поручиться не можете – ведь не вы восстанавливали автомобиль. Поэтому возникает высокая вероятность того, что в процессе эксплуатации вы доплатите сумму, которая была сэкономлена при покупке, да еще и доложите сверху, чтобы автомобиль стал действительно надежным средством передвижения. Причем вероятность дополнительных (и немаленьких!) расходов не просто высока, а критически высока.

Уход за лакокрасочным покрытием

– Надо, надо умываться по утрам и вечерам…

– А что такое «умываться»?

Беседа автомобилей на стоянке

Практически каждому владельцу машины известно, что скромная (недорогая краска, недорогой лак, знакомые мастера) покраска легкового автомобиля средних габаритов обходится от $600 и выше, в зависимости от качества материалов и класса автосервиса. Обычный аргумент в этом случае: «А что ж вы хотите? Совсем не красить? Так ведь краска стареет, трескается. А под треснувшей краской железо ржавеет». Оно, конечно, верно. Стареет все, автомобили в процессе эксплуатации тоже не молодеют. Действительно, под растрескавшейся краской могут возникать (и возникают) очаги коррозии, ведь краска служит не столько для украшения автомобиля, сколько «работает» антикоррозийным покрытием (рис. 1.4). Но один вариант, когда автомобиль нуждается в покраске один раз в 5–7 лет, и совсем другой, если красить его требуется каждый год, при отсутствии аварий или механических повреждений покрытия, полученных другим образом (например, игривый ребенок во дворе нанес на дверцу автомобиля «граффити» с помощью гвоздя).

Рис. 1.4. Автомобиль, нуждающийся в покраске

ПРИМЕЧАНИЕ

Зачастую дополнительная покраска требуется автомобилю в том случае, когда за лакокрасочным покрытием нет достаточного ухода или этот уход неправильный.

Первый вопрос, который должен задать себе каждый владелец автомобиля: почему трескается краска, откуда возникают царапины на лакокрасочном покрытии, если автомобиль не атаковал бетонное ограждение, если никакой юный Пикассо не проживает в соседней квартире, да и вообще окружающая среда максимально благоприятна для автомобиля?

Итак, почему лакокрасочное покрытие приходит в негодность?

► Недостаточно регулярное мытье автомобиля. В результате на поверхности автомобиля возникает абразивный слой из частиц пыли, который при первом же дожде смывается, оставляя микроскопические царапины. Эти царапины впоследствии могут стать очагами коррозии или вызвать растрескивание лакокрасочного покрытия (как бы ни были малы царапины, цельность и монолитность покрытия уже утрачена). Особенно этому подвержены колесные арки, молдинги и др. (рис. 1.5 а, б).

Рис. 1.5. Наиболее подверженные коррозии участки автомобиля: а – колесные арки; б – молдинги и декоративные накладки

Отсутствие мытья автомобиля после многочасовых поездок (особенно в жаркие летние дни). На дорожном покрытии всегда присутствует некоторое количество дегтя, смолы, продуктов нефтепереработки, свободного гудрона и т. д. Эти вещества могут диффундировать в лакокрасочное покрытие, если их немедленно (после окончания поездки) не удалить. Чем более жаркий день, тем больше вредных примесей (кроме обычной пыли и грязи) попадает на поверхность автомобиля.

Отсутствие мытья автомобиля после «птичьих неожиданностей». «Птичьи неожиданности» (рис. 1.6) способны обесцветить любую краску, не зря ведь у птиц «прямой провод», то есть очень быстрое переваривание пищи. Вот и подумайте, если птица за минуту переваривает зерно, то за какой срок ее желудочный сок растворит автомобильную эмаль. То же относится к раздавленной мошкаре. Некоторые насекомые обладают высокой кислотностью (или щелочностью), а кислота и щелочь нарушают целостность лакокрасочного покрытия: появляются обесцвеченные пятна, покрытие становится точечно хрупким, могут появиться микротрещины и, как следствие, очаги коррозии.

Регулярное мытье автомобиля на автоматических мойках. Механические усилия в сочетании с жесткостью щеток на таких мойках вызывают появление микротрещин в покрытии, а иногда и царапин. Если внимательно рассмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля после посещения автоматической мойки, то невооруженным глазом можно увидеть характерные круговые царапины покрытия. С помощью увеличительного стекла ясно видно, что края этих царапин неровные, рваные, то есть данное повреждение лакокрасочного покрытия представляет собой идеальные очаги коррозии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Книги похожие на "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Бранихин

Георгий Бранихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Отзывы читателей о книге "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.