» » » » Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго


Авторские права

Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго

Здесь можно купить и скачать "Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго
Рейтинг:
Название:
Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00074-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Описание и краткое содержание "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" читать бесплатно онлайн.



Автомобиль невозможно только эксплуатировать. За железным другом нужно ухаживать, как за любимой собакой. Незнание автовладельцем правил ухода за машиной не освобождает его от ответственности за нее. Каждый, кто хочет, чтобы его автомобиль служил верно и долго, должен изучить не только правила дорожного движения, но и методы ухода за четырехколесным товарищем.

Если вы не хотите проводить у автослесаря больше времени, чем за рулем, прочитайте эту книгу и применяйте полученные знания на практике. Ваш автомобиль будет вам за это благодарен!






После выравнивания поверхности кузова с помощью шпатлевки необходимо снова обезжирить поверхность уайт-спиритом, а затем следует дождаться высыхания поверхности и загрунтовать зашпатлеванные места.

После высыхания поверхности кузова станут заметны огрехи в удалении краски. Недошлифованную, неровную поверхность и загрунтованные места следует еще раз обработать наждачной шкуркой, после чего следует второе обезжиривание поверхности кузова уайт-спиритом.

Теперь мы продвинулись почти вплотную к покраске. Первый этап – нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ

Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска – распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба – проемы дверей – вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест – основные площади.

Самое неприятное при покраске – потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями.

Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после – вновь по той же схеме – второй слой краски.

ВНИМАНИЕ

Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать, – осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами – останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Дефекты, возникающие при окраске и сушке, и способы их устранения[5]




Если в процессе покраски на обивку салона попали лакокрасочные материалы, то их лучше удалять сразу, не давая высохнуть. Для этого сначала пятно краски вытирается чистой сухой ветошью, затем оставшиеся следы удаляются с помощью растворителя.

При проведении покрасочных работ попадание лакокрасочных материалов на открытую кожу неизбежно (например, руки соприкасаются с красками и растворителями, краска может попасть на лицо и т. д.). Для предохранения кожи рук рекомендуется пользоваться защитными пастами, которые после окончания работы легко смываются водой. Специалисты советуют для защиты рук при работе с растворителями и лакокрасочными материалами пользоваться пастой «Биологические перчатки» следующего состава (в процентном соотношении по массе)[6]:

► казеин – 13 %;

► 25 %-й раствор аммиака – 2 %;

► глицерин – 13 %;

► спирт этиловый (96 %) – 36 %;

► вода дистиллированная – 36 %.

Для изготовления пасты размельченный и просеянный казеин залить холодной водой и замачивать в течение суток. Затем набухшую смесь взбить деревянным шпателем, постепенно вводя в нее сначала глицерин, затем раствор аммиака и спирт при постоянном перемешивании. Перед употреблением пасту рекомендуется перемешать.

После растирания на кистях рук паста «Биологические перчатки» высыхает за 30–40 с, образуя тонкую защитную пленку, стойкую к органическим растворителям, но легко удаляемую теплой водой с мылом.

При попадании на кожу лакокрасочных материалов их можно снять специальными составами. Если же специальных составов для очистки кожи под рукой нет, то нужно сначала обтереть руки мягкой сухой ветошью, затем смочить ветошь небольшим количеством растворителя и протереть загрязненный участок кожи. После обработки кожи растворителем ее необходимо вымыть теплой водой с мылом и смазать кремом. Следует употреблять наименее токсичные растворители: уайт-спирит, скипидар, этиловый спирт или ацетон.

ВНИМАНИЕ

Использовать для очистки кожи бензол и другие токсичные растворители нельзя!

Если же и подходящего растворителя под рукой не оказалось, то для удаления с кожи масел, сажи, ржавчины и других нерастворимых в воде соединений можно воспользоваться любым средством для мытья посуды.

При проведении покрасочных работ следует соблюдать правила техники безопасности.

ВНИМАНИЕ

Поскольку в лакокрасочных материалах часто используются токсичные и вредные вещества, помещение, в котором проводятся окрасочные работы, должно иметь хорошую вентиляцию (естественную или принудительную). Если покраска проводится в гараже, обязательно держите гаражные двери открытыми.

Органы дыхания необходимо защищать респиратором. Не экономьте на защите!

Но большинство органических растворителей не только токсичны, их пары образуют с воздухом взрывоопасные смеси, которые способны загораться или взрываться при наличии источника воспламенения. Например, вы решили закурить сигарету около растворителя, щелкнули зажигалкой – вот вам и взрывоопасная смесь, и источник воспламенения, и, как следствие, возможный пожар. Поэтому помещения, в которых проводятся окрасочные работы, относятся к классу взрыво– и пожароопасных категории А, и их необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения в соответствии с Пожарными нормами и правилами:

► если площадь помещения, в котором производится окраска, не более 50 м2 (а если работы ведутся в гараже, то площадь обычно именно такова), то помещение следует оборудовать одним углекислотным огнетушителем, двумя пенными химическими огнетушителями, ящиком с песком емкостью не менее 0,5 м2, лопатой, войлоком, кошмой или асбестовым одеялом размером 1,5 * 1,5 м;

► растворители следует хранить в металлических или стеклянных емкостях с плотно закрывающимися пробками;

► запрещается хранить рядом растворители и аккумуляторную кислоту, так как это может привести к воспламенению растворителей;

► при работе с растворителями запрещается применять открытый огонь и использовать приборы с открытым обогревом;

► в помещении, где проводятся окрасочные работы, все электродвигатели и осветительные приборы должны быть выполнены с обеспечением правил взрывобезопасности;

► тару из-под краски и стены, загрязненные краской, следует очищать инструментами, не дающими искрения (медными или алюминиевыми скребками и щетками);

► во избежание непроизвольного возгорания ветошь, пропитанную лакокрасочными материалами, после окончания работы необходимо убрать.

Пол помещения, где проводятся окрасочные работы, рекомендуется покрывать следующим составом (в процентном соотношении по массе):

► тальк – 19 %;

► индустриальное масло – 15 %;

► жидкое стекло – 66 %.

Состав наносится щетками и снимается по мере загрязнения пола с помощью горячей воды или скребками.

Покраска пластмассовых деталей

Несмотря на то что основной материал, из которого изготавливается автомобиль, – металл, в нем присутствует довольно большое количество разнообразных пластмассовых деталей. Некоторые из них тоже периодически нуждаются в декоративной подкраске. Например, пластмассовые бамперы. Как правило, особенно страдают от механического воздействия камней, песка и пыли, вызывающего сколы лакокрасочного покрытия, передние бамперы – из-за своего расположения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Книги похожие на "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Бранихин

Георгий Бранихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Бранихин - Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго"

Отзывы читателей о книге "Техобслуживание и уход за автомобилем. Как сделать, чтобы машина жила долго", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.